NEW! |
 |
|
Борис Абрамович: ""Авиасалон привлечет инвестиции""

 Ноябрь 2001 года Тимур Хикматов, Известия


С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр". 
Борис Абрамович
Джанджгава Гиви Ивлианович родился 10 августа 1940 года в городе Тбилиси. В 1964 году окончил Московский энергетический институт по специальности автоматика и телемеханика. Работал в Раменском приборостроительном конструкторском бюро, прошел путь от рядового инженера до главного конструктора - генерального директора ОАО РКПБ. Является автором свыше 200 научных трудов и более 120 изобретений. За активное личное участие в создании новых образцов авиатехники удостоен званий лауреата Государственной премии СССР в 1983 г., Государственной премии РФ в 1996 г., Государственной премии Правительства РФ в 1997 г., почетного звания "Заслуженный деятель науки Российской Федерации" в 1998 г. Профессор, доктор технических наук, действительный член Академии технологических наук РФ. Ведет большую общественную работу, являясь вице-президентом Лиги содействия оборонным предприятиям России и председателем межведомственного научно-технического совета при Министерстве обороны РФ. 
|
С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр". Генеральный директор авиакомпании рассказал корреспонденту "Известий" о причинах, которые побудили "КрасЭйр" заняться организацией салона.
- Борис Михайлович, ежегодно в мире проводится немало авиационных выставок, в том числе несколько из них - в России. Какую нишу намерен занять красноярский авиасалон?
- Да, авиационных выставок немало. Но они, к сожалению, незаслуженно обходят вниманием один важный сегмент отрасли - авиационную инфраструктуру районов Крайнего Севера. А ведь значительная часть операций "КрасЭйр" приходится как раз на регион со сложными климатическими условиями. Поэтому и родилась идея учредить САКС, где можно было бы продемонстрировать авиатехнику и технологии, рассчитанные на специфические условия воздушной навигации в северных регионах, в условиях низких температур и удаленности от промышленно развитых центров. Сибирский авиасалон призван создать благоприятные условия для заключения взаимовыгодных контрактов и привлечения инвестиций.
- Авиация уже привлекла инвестиции в ваш регион с помощью открытия кроссполярных трасс. Эта тематика будет представлена на САКСе?
- Конечно, важной темой Сибирского салона станет показ спецоборудования и радионавигационной техники, применяющихся для выполнения полетов по кроссполярным трассам, соединившим страны Северной Америки с Юго-Восточной Азией. "КрасЭйр" активно участвует в освоении этих трасс и обладает опытом работы в сложных северных условиях. В этом году на очередном заседании Российско-американской координационной группы по управлению воздушным движением мы выступили с презентацией программы освоения кроссполярных маршрутов. Там же была представлена система спутниковой аэронавигации CNS/ATM "Широта-1", разработанная в Красноярске. А на САКСе будет продемонстрирован навигационный приемник GPS-GLONASS МРК-18, позволяющий осуществлять высокоточную навигацию над Северным Ледовитым океаном в условиях отсутствия радионавигационного контроля.
- Почему местом проведения САКСа был выбран Красноярск?
- Демонстрация технологических достижений зимой в сибирских условиях позволит представить сильные стороны авиатехники именно в той обстановке, в которой они могут реально эксплуатироваться. В нашем регионе сконцентрированы заводы -изготовители авиакосмической техники и научные организации, существует мощная научная база. Все это в сочетании с северным климатом и географическим положением Красноярского края придает салону совершенно особый, "северный" колорит.
- Для рядовых зрителей каждый авиасалон примечателен показательными полетами. Что ждет гостей САКСа?
- В Красноярске пройдут показательные полеты Ту-204, Бе-200, самолетов и вертолетов авиации МЧС, малой авиации. Планируется выступление военных летчиков эскадрильи "Русские витязи". На салоне будут представлены крупные российские и западные авиастроительные компании: "Боинг", "Эрбас", "Блюхер", "Шмидт", ЗАО "Авиастар-СП", Казанский вертолетный завод, ОАО "Авиакор", Улан-Удинский авиационный завод и другие.





|
 |


 | Sakh.online «Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |
|
erid: LatgC5t1L
|