Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Геннадий Проскурин:
"Безопасность полета начинается с земли"


Февраль 2002 года Олег Иванченко, Вечерний Новосибирск


Мощных ремонтных авиабаз в России больше двух десятков. Однако таких (с огромным теплым ангаром размером с футбольное поле, лабораториями и цехами) в России только три - в Москве, Новосибирске и Хабаровске.

Геннадий Проскурин
Энтони Бэгнэлл

Мощных ремонтных авиабаз в России больше двух десятков. Однако таких (с огромным теплым ангаром размером с футбольное поле, лабораториями и цехами) в России только три - в Москве, Новосибирске и Хабаровске.

О работе предприятия мы говорим с заместителем начальника авиационно-технического комплекса авиакомпании 'Сибирь' Геннадием Проскуриным.

- Геннадий Павлович, что собой представляет комплекс сегодня?

- Современный АТК авиакомпании 'Сибирь' - это многоуровневое предприятие, задача которого - проведение оперативного и периодического обслуживания воздушных судов. Каждому соответствует определенная порядковая форма и объем работ. Скажем, оперативно-техническое обслуживание проводится на перроне аэропорта в кратчайшие сроки - устраняются мелкие неисправности, производится уборка и мойка салона самолета перед очередным вылетом и после прилета. Более сложные работы проводятся в ангаре, и в них задействованы узкопрофильные инженеры-специалисты. Комплекс преимущественно обслуживает воздушные лайнеры авиакомпании 'Сибирь' и еще десяти авиапредприятий, с которыми заключены соответствующие договоры. В их числе Синьцзянская авиакомпания Китая, 'Когалым-авиа', 'Ямал' и другие.

- Геннадий Павлович, объединение с Внуковскими авиалиниями привело к дополнительной нагрузке на АТК?

- Да, объемы работ увеличились. Так исторически сложилось, что во Внуково и раньше базировались самолеты 'Сибири' и находилась наша линейная станция технического обслуживания. Там работали наши инженеры и техники вахтовым методом по нескольку недель. В настоящее время во Внуково создана полноценная авиационно-техническая база 'Сибири', где работают около 500 высококлассных специалистов на постоянной основе. Но ангара как такового там нет, и обслуживание самолетов проводится на улице. Поэтому сложные ремонтные работы проводятся здесь, в Толмачево. Всего на базовом предприятии АТК 'Сибири' трудится около 850 человек, которые обслуживают самолеты Ту-154, Ил-86, Ту-204.

- Геннадий Павлович, на протяжении нескольких лет наши технические специалисты и летные экипажи работали в Иране. Как сейчас складываются отношения и есть ли перспективы на будущее в этой стране?

- Еще в 1992 году иранская авиакомпания 'Иран-Эйр-тур' заключила договор о предоставлении в аренду для работы в Иране нескольких самолетов Ту-154М с экипажами и инженерным составом. Три лайнера 'Сибири' базировались в старинном иранском городе Мешхеде. Там была создана линейная база технического обслуживания авиакомпании 'Сибирь'. На ней проводилось обслуживание не только наших, но и других российских самолетов - из Красноярска, Омска, Минвод. Не так давно от иранской стороны мы получили уведомление о том, что в феврале 2002 года контракт заканчивается и иранцы не намерены его продлять. То есть мы уходим оттуда. Однако для 'Сибири', авиакомпании, которая значительно окрепла за последнее время и вышла на второе место в России по авиаперевозкам, этот факт серьезно не скажется на экономическом состоянии.

Вечер. Заканчивается рабочий день. Прохожу по ангару. Тягачи поочередно выкатывают на перрон две свеженькие, блестящие 'Тушки'. Завтра, ведомые новосибирскими пилотами, они встретятся с небом. А на их место, на профилактику, диагностику и 'лечение', встанут другие машины. И так каждый день - уже более сорока лет.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrQ5c
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробности тут.
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/ по этой ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer