NEW! |
 |
|
Жан-Сириль СПИНЕТТА, президент Air France: "Через "Аэрофлот" мы приобщимся к обширной сети полетов внутри России"

 Май 2004 года Тимур Хикматов, Газета "Финансовые Известия"


В понедельник 24 мая, в Кремле была документально оформлена победа международного альянса SkyTeam над Star Alliance за право видеть в своих рядах "Аэрофлот". Российские пассажиры теперь получат дополнительную возможность для полетов по миру на крыльях семи авиакомпаний, входящих в этот альянс. О преимуществах нового партнерства корреспонденту "Известий" Тимуру ХИКМАТОВУ рассказал президент компании Air France, основавшей альянс, Жан-Сириль СПИНЕТТА. 
В понедельник 24 мая, в Кремле была документально оформлена победа международного альянса SkyTeam над Star Alliance за право видеть в своих рядах "Аэрофлот". Российские пассажиры теперь получат дополнительную возможность для полетов по миру на крыльях семи авиакомпаний, входящих в этот альянс. О преимуществах нового партнерства корреспонденту "Известий" Тимуру ХИКМАТОВУ рассказал президент компании Air France, основавшей альянс, Жан-Сириль СПИНЕТТА.
- Какие выгоды получают члены SkyTeam от вхождения в альянс "Аэрофлота"?
- Когда несколько лет назад "Аэрофлот" проявил интерес к альянсу, все члены SkyTeam, и особенно американская Delta, выразили горячее желание видеть российского национального перевозчика в своих рядах. Мы хотели через "Аэрофлот" приобщиться к обширной сети полетов внутри России. Это особенно актуально в связи с тем, что "Аэрофлот" в последние годы активно упрочает свои позиции на внутреннем рынке. Мы благодарны правительству России, одобрившему выбор "Аэрофлота" в нашу пользу.
- Была ли проведена проверка "Аэрофлота" на его соответствие стандартам, принятым у членов альянса?
- Такую работу мы провели еще перед заключением код-шерингового соглашения в 2002 году между Air France и "Аэрофлотом" на линии Москва-Париж. Авиационная администрация Франции провела аудит "Аэрофлота" и пришла к мнению, что его сервис соответствует нашим стандартам. По моему личному мнению, качество "Аэрофлота" уже давно ни у кого не вызывает сомнений.
- В прессе упоминалось, что строительство третьего терминала "Шереметьево" было обязательным условием для вступления "Аэрофлота" в альянс - как в SkyTeam, так и в StarAlliance. Почему же вы приняли "Аэрофлот" без наличия "Шереметьево-3"?
- Строительство "Шереметьево-3" никогда не являлось обязательным условием вступления "Аэрофлота" в SkyTeam: наш альянс не предъявляет такого рода требования к своим потенциальным членам, все находятся в равных условиях. "Аэрофлот" в свое время сам заявлял, что для удобства стыковок необходимо строительство нового терминала. "Шереметьево-3" облегчит нам совместную работу - стыковки будут происходить быстро, просто и удобно.
Господин Окулов (глава "Аэрофлота". - "Финансовые Известия") сказал мне, что терминал "Шереметьево-3" будет построен в 2007 году. У меня нет оснований сомневаться в этом.
- Глава "Аэрофлота" заявил, что вступление в SkyTeam не приведет к подорожанию авиабилетов. Означает ли это, что члены альянса не проводят согласованную тарифную политику?
- Я не буду вдаваться в детали, но существуют разные системы взаимодействия внутри альянса. Со временем мы обязательно придем к единой тарифной политике. Господин Окулов как-то сказал, что SkyTeam выбрал "Аэрофлот" из-за его низких цен, и меня это удивило. Главное, что позволило "Аэрофлоту" вступить в наш альянс, - качественное обслуживание пассажиров.
- Будет ли означать вступление "Аэрофлота" в альянс отмену для его членов платы так называемого роялти?
- Сегодня Россия требует компенсационных выплат только за пролеты по транссибирским маршрутам. Не буду уточнять, но мне кажется, что Россия и Евросоюз уже пришли к какому-то консенсусу по данному поводу. Мы же со своей стороны выполним требования российского правительства и будем, если нас об этом попросят, оплачивать пролеты по Сибири.
- В последние годы наметилась миграция зарубежных авиакомпаний из "Шереметьево" в "Домодедово". Изучала ли этот вопрос Air France?
- В Москве Air France будет летать из того же аэропорта, что и "Аэрофлот". Мы партнеры. Поэтому пока "Аэрофлот" в "Шереметьево", мы также будем базироваться в этом аэропорту.
- В последние годы компании low-cost (предлагающие очень низкие тарифы) доставили немало проблем для Lufthansa и British Airways. Не испытывает ли Air France аналогичных трудностей с "дешевыми" перевозчиками?
- Да, внутренний французский рынок характеризуется оживленной конкуренцией в Европе. Здесь присутствуют TGV (высокоскоростные поезда), наш главный конкурент в течение многих лет, и авиакомпании low-cost - в частности, Air Lib Express, созданная в апреле 2002 года. Но у нас есть ряд преимуществ - качество сервиса, регулярность полетов и обширная маршрутная сеть, позволяющие Air France успешно конкурировать.
- С 19 мая Air France подняла на 3 евро цены на билеты, мотивировав это высокими ценами на нефть. Когда будет отменен этот "нефтяной налог"?
- Нефтяная надбавка будет сохраняться в течение месяца или пока цена на нефть не опустится на уровень 30 долларов за один баррель. Мы надеемся, что это как раз и произойдет в течение месяца.





|
 |


 | Sakh.online «Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |
|
erid: LatgBVwJV
|