Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Жан-Сириль СПИНЕТТА, президент Air France:
"Через "Аэрофлот" мы приобщимся к обширной сети полетов внутри России"


Май 2004 года Тимур Хикматов, Газета "Финансовые Известия"


В понедельник 24 мая, в Кремле была документально оформлена победа международного альянса SkyTeam над Star Alliance за право видеть в своих рядах "Аэрофлот". Российские пассажиры теперь получат дополнительную возможность для полетов по миру на крыльях семи авиакомпаний, входящих в этот альянс. О преимуществах нового партнерства корреспонденту "Известий" Тимуру ХИКМАТОВУ рассказал президент компании Air France, основавшей альянс, Жан-Сириль СПИНЕТТА.

В понедельник 24 мая, в Кремле была документально оформлена победа международного альянса SkyTeam над Star Alliance за право видеть в своих рядах "Аэрофлот". Российские пассажиры теперь получат дополнительную возможность для полетов по миру на крыльях семи авиакомпаний, входящих в этот альянс. О преимуществах нового партнерства корреспонденту "Известий" Тимуру ХИКМАТОВУ рассказал президент компании Air France, основавшей альянс, Жан-Сириль СПИНЕТТА.

- Какие выгоды получают члены SkyTeam от вхождения в альянс "Аэрофлота"?

- Когда несколько лет назад "Аэрофлот" проявил интерес к альянсу, все члены SkyTeam, и особенно американская Delta, выразили горячее желание видеть российского национального перевозчика в своих рядах. Мы хотели через "Аэрофлот" приобщиться к обширной сети полетов внутри России. Это особенно актуально в связи с тем, что "Аэрофлот" в последние годы активно упрочает свои позиции на внутреннем рынке. Мы благодарны правительству России, одобрившему выбор "Аэрофлота" в нашу пользу.

- Была ли проведена проверка "Аэрофлота" на его соответствие стандартам, принятым у членов альянса?

- Такую работу мы провели еще перед заключением код-шерингового соглашения в 2002 году между Air France и "Аэрофлотом" на линии Москва-Париж. Авиационная администрация Франции провела аудит "Аэрофлота" и пришла к мнению, что его сервис соответствует нашим стандартам. По моему личному мнению, качество "Аэрофлота" уже давно ни у кого не вызывает сомнений.

- В прессе упоминалось, что строительство третьего терминала "Шереметьево" было обязательным условием для вступления "Аэрофлота" в альянс - как в SkyTeam, так и в StarAlliance. Почему же вы приняли "Аэрофлот" без наличия "Шереметьево-3"?

- Строительство "Шереметьево-3" никогда не являлось обязательным условием вступления "Аэрофлота" в SkyTeam: наш альянс не предъявляет такого рода требования к своим потенциальным членам, все находятся в равных условиях. "Аэрофлот" в свое время сам заявлял, что для удобства стыковок необходимо строительство нового терминала. "Шереметьево-3" облегчит нам совместную работу - стыковки будут происходить быстро, просто и удобно.

Господин Окулов (глава "Аэрофлота". - "Финансовые Известия") сказал мне, что терминал "Шереметьево-3" будет построен в 2007 году. У меня нет оснований сомневаться в этом.

- Глава "Аэрофлота" заявил, что вступление в SkyTeam не приведет к подорожанию авиабилетов. Означает ли это, что члены альянса не проводят согласованную тарифную политику?

- Я не буду вдаваться в детали, но существуют разные системы взаимодействия внутри альянса. Со временем мы обязательно придем к единой тарифной политике. Господин Окулов как-то сказал, что SkyTeam выбрал "Аэрофлот" из-за его низких цен, и меня это удивило. Главное, что позволило "Аэрофлоту" вступить в наш альянс, - качественное обслуживание пассажиров.

- Будет ли означать вступление "Аэрофлота" в альянс отмену для его членов платы так называемого роялти?

- Сегодня Россия требует компенсационных выплат только за пролеты по транссибирским маршрутам. Не буду уточнять, но мне кажется, что Россия и Евросоюз уже пришли к какому-то консенсусу по данному поводу. Мы же со своей стороны выполним требования российского правительства и будем, если нас об этом попросят, оплачивать пролеты по Сибири.

- В последние годы наметилась миграция зарубежных авиакомпаний из "Шереметьево" в "Домодедово". Изучала ли этот вопрос Air France?

- В Москве Air France будет летать из того же аэропорта, что и "Аэрофлот". Мы партнеры. Поэтому пока "Аэрофлот" в "Шереметьево", мы также будем базироваться в этом аэропорту.

- В последние годы компании low-cost (предлагающие очень низкие тарифы) доставили немало проблем для Lufthansa и British Airways. Не испытывает ли Air France аналогичных трудностей с "дешевыми" перевозчиками?

- Да, внутренний французский рынок характеризуется оживленной конкуренцией в Европе. Здесь присутствуют TGV (высокоскоростные поезда), наш главный конкурент в течение многих лет, и авиакомпании low-cost - в частности, Air Lib Express, созданная в апреле 2002 года. Но у нас есть ряд преимуществ - качество сервиса, регулярность полетов и обширная маршрутная сеть, позволяющие Air France успешно конкурировать.

- С 19 мая Air France подняла на 3 евро цены на билеты, мотивировав это высокими ценами на нефть. Когда будет отменен этот "нефтяной налог"?

- Нефтяная надбавка будет сохраняться в течение месяца или пока цена на нефть не опустится на уровень 30 долларов за один баррель. Мы надеемся, что это как раз и произойдет в течение месяца.




комментарии (0):













Материалы рубрики


ИА ChitaMedia
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления
Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»




Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVwJV
Аренда минивэна на http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/minivans/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer