NEW! |
 |
|
Михаил Погосян, гендиректор авиационного холдинга ОАО "Компания "Сухой": ""RRJ - принципиально новая разработка""

 Май 2004 года Оксана Сницарь, Континент "Сибирь"


О планах ОАО "Компания "Сухой" в эксклюзивном интервью корреспонденту "КС" ОКСАНЕ СНИЦАРЬ рассказал гендиректор авиационного холдинга МИХАИЛ ПОГОСЯН. 
О планах ОАО "Компания "Сухой" в эксклюзивном интервью корреспонденту "КС" ОКСАНЕ СНИЦАРЬ рассказал гендиректор авиационного холдинга МИХАИЛ ПОГОСЯН.
- В чем отличия RRJ от других региональных самолетов?
- Самолеты семейства RRJ в отличие от аналогов - принципиально новая разработка. При проектировании самолета учтены не только современные, но и перспективные требования рынка, с точки зрения как применяемых технологий, так и показателей экономической эффективности.
Сейчас программа RRJ - единственный в России проект, ориентированный не только на внутренний, но и на зарубежный рынок. Поэтому с самого начала проекта мы отслеживаем соответствие конфигурации самолета, применяемого оборудования, технологий производства и системы послепродажной поддержки не только российским сертификационным нормам, но и требованиям западных сертификационных властей - FAA и EASA.
В отечественном самолетостроении только в рамках проекта RRJ удалось создать широкомасштабную кооперацию с ведущими в мире поставщиками систем, что гарантирует сертификацию поставляемых систем в соответствии с международными требованиями, а впоследствии - обеспечение нашим заказчикам высокого качества послепродажной поддержки. Двигатель SM146 совместной разработки французской компании "Снекма" и российских специалистов из НПО "Сатурн" не только дает нам преимущества с точки зрения сертификации, но и позволяет авиакомпаниям существенно снизить расходы на его техническое обслуживание.
- Как планируется развивать программу создания гражданских самолетов компании?
- Одним из наиболее интересных перспективных проектов, с нашей точки зрения, является создание сверхзвукового административного самолета. В перспективе программа по созданию такого самолета может быть реализована только посредством международной кооперации и на рискоразделенной основе. Пока мы анализируем возможные пути организации такой кооперации и проводим маркетинговые исследования. Этот проект нам интересен прежде всего как компании, имеющей огромные наработки в области сверхзвуковых технологий. Если сверхзвуковой административный самолет будет создан, то ему суждено стать базой для принципиально новых разработок в гражданской авиации.
- Как продвигается реализация проекта Су-34?
- Су-34 - это одна из приоритетных программ АХК "Сухой". Уровень бортового радиоэлектронного оборудования этой машины позволяет отнести ее к глубоко модернизированным боевым самолетам четвертого поколения. Предполагается, что Су-34 придут на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24М.
Высокие боевые качества самолета оценило и Министерство обороны, которое сейчас рассматривает возможность размещения заказа на производство и последующую модернизацию Су-34 на базе НАПО. Как заявил главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов, уже в конце 2005-го - начале 2006 года планируется поставить Су-34 на вооружение ВВС.





|
 |


 | Sakh.online «Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |
|
erid: LatgC9sMF
|