NEW! |
|
|
Михаил Погосян, гендиректор авиационного холдинга ОАО "Компания "Сухой": ""RRJ - принципиально новая разработка""
Май 2004 года Оксана Сницарь, Континент "Сибирь"
О планах ОАО "Компания "Сухой" в эксклюзивном интервью корреспонденту "КС" ОКСАНЕ СНИЦАРЬ рассказал гендиректор авиационного холдинга МИХАИЛ ПОГОСЯН.
О планах ОАО "Компания "Сухой" в эксклюзивном интервью корреспонденту "КС" ОКСАНЕ СНИЦАРЬ рассказал гендиректор авиационного холдинга МИХАИЛ ПОГОСЯН.
- В чем отличия RRJ от других региональных самолетов?
- Самолеты семейства RRJ в отличие от аналогов - принципиально новая разработка. При проектировании самолета учтены не только современные, но и перспективные требования рынка, с точки зрения как применяемых технологий, так и показателей экономической эффективности.
Сейчас программа RRJ - единственный в России проект, ориентированный не только на внутренний, но и на зарубежный рынок. Поэтому с самого начала проекта мы отслеживаем соответствие конфигурации самолета, применяемого оборудования, технологий производства и системы послепродажной поддержки не только российским сертификационным нормам, но и требованиям западных сертификационных властей - FAA и EASA.
В отечественном самолетостроении только в рамках проекта RRJ удалось создать широкомасштабную кооперацию с ведущими в мире поставщиками систем, что гарантирует сертификацию поставляемых систем в соответствии с международными требованиями, а впоследствии - обеспечение нашим заказчикам высокого качества послепродажной поддержки. Двигатель SM146 совместной разработки французской компании "Снекма" и российских специалистов из НПО "Сатурн" не только дает нам преимущества с точки зрения сертификации, но и позволяет авиакомпаниям существенно снизить расходы на его техническое обслуживание.
- Как планируется развивать программу создания гражданских самолетов компании?
- Одним из наиболее интересных перспективных проектов, с нашей точки зрения, является создание сверхзвукового административного самолета. В перспективе программа по созданию такого самолета может быть реализована только посредством международной кооперации и на рискоразделенной основе. Пока мы анализируем возможные пути организации такой кооперации и проводим маркетинговые исследования. Этот проект нам интересен прежде всего как компании, имеющей огромные наработки в области сверхзвуковых технологий. Если сверхзвуковой административный самолет будет создан, то ему суждено стать базой для принципиально новых разработок в гражданской авиации.
- Как продвигается реализация проекта Су-34?
- Су-34 - это одна из приоритетных программ АХК "Сухой". Уровень бортового радиоэлектронного оборудования этой машины позволяет отнести ее к глубоко модернизированным боевым самолетам четвертого поколения. Предполагается, что Су-34 придут на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24М.
Высокие боевые качества самолета оценило и Министерство обороны, которое сейчас рассматривает возможность размещения заказа на производство и последующую модернизацию Су-34 на базе НАПО. Как заявил главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов, уже в конце 2005-го - начале 2006 года планируется поставить Су-34 на вооружение ВВС.
|
|
| Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| | | Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова ТАСС Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing
| | | Известия Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
| | | Виталий Корнеев, Елена Новицкая ТАСС Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
| | | Екатерина Москвич ТАСС Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
| | | Юлия Живикина РБК «Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
| | | Артем Рукавов Интерфакс Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
| | | Катерина Алабина Известия «Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
| | | Андрей Герман MASHNEWS Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
| | | Андрей Ванденко ТАСС Юлия Пересильд: это космос, детка!
| | | Андрей Ванденко ТАСС Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
| | | Зоя Игумнова Известия Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
| | | Екатерина Москвич ТАСС Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
| | | Александр Белов, Артем Рукавов Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
| | | Екатерина Москвич ТАСС Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
| | | Павел Зюзин РИА "Новости" Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну
| | | Бизнес News Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%
| | | Интерфакс Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
| | | Милена Синева, Роман Азанов ТАСС Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
| | | Екатерина Москвич ТАСС Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"
| |
|
erid: LatgC9sMF
|