NEW! |
 |
|
Сергей Скуратов, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии": "Магистральный полет"

 Ноябрь 2005 года Ирина Крючкова, Эксперт - Урал


На место базовой компании не назначают, считает генеральный директор ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов 
- Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" рассматриваются как главный претендент на то, чтобы стать базовой авиакомпанией в рамках проекта по созданию хаба в Кольцово?
- Мне не очень понятен такой подход: рассматриваются, не рассматриваются... На место базовой авиакомпании не назначают. Это заблуждение наших чиновников. Давайте посмотрим на факты: на "Уральские авиалинии" сегодня приходится 60% пассажирских перевозок аэропорта Кольцово. Пусть ктонибудь сделает больше.
И только тогда этот кто-нибудь сможет рассуждать о том, кто является базовым или не базовым авиаперевозчиком. Сегодня на площадке Кольцово большую часть перевозок делаем мы.
- Есть ли вообще такой статус - базовая авиакомпания?
- Юридически такого понятия нет. Оно носит эмоциональный характер. Если рассуждать логически, то базовая авиакомпания - это та, которая делает максимум авиаперевозок из данного аэропорта. Статус базовой авиакомпании не дает никаких льгот или преимуществ. Аэропорту Кольцово мы платим за все услуги столько же, сколько платит любая другая российская или зарубежная авиакомпания.
- Создание хаба будет накладывать на вас дополнительные обязательства?
- Думаю, да. Совместно с аэропортом Кольцово разрабатывается целый комплекс программ по формированию пассажиропотока через уральский хаб. Формируется веерное расписание Запад - Восток, отрабатываются стыковки рейсов, рассчитываются транзитные и миграционные потоки. Мы понимаем, что с развитием хаба увеличится поток пассажиров, поэтому нам нужны достаточно вместительные самолеты. В настоящий момент мы эксплуатируем в большей степени магистральные самолеты: их у нас 20 (Ту154, Ил-86) из 23. Поэтому подвозка пассажиров - это не главное для нас.
В регионе должна быть компания, которая выполняет магистральные полеты (к примеру, без посадки через всю страну в Якутск или за рубеж, в Мюнхен), а подвозить пассажиров должны другие.
- Руководство Кольцово говорило о том, что аэропорт готов разделить риски введения новых региональных маршрутов. Обсуждались такие планы?
- Это пока лишь лозунги.
- А каким образом аэропорт может разделить риски?
- Существует отработанная практика, которая применяется и в мире, и в России (у нас есть такое взаимодействие с аэропортом Домодедово). Есть трассы, которые какойто период убыточны, но потом могут быть прибыльными. У авиакомпании возникает вопрос, а стоит ли летать по такому направлению, если, к примеру, в течение полугода компания будет нести убытки? И далеко не всегда принимаются решения в пользу его открытия. Простимулировать авиакомпанию может аэропорт, который на 3 - 6 месяцев предоставляет авиакомпании льготы по стоимости топлива, цене самолетовылета, другим услугам. Через полгода эта трасса начнет приносить прибыль. Выигрывают все - и авиакомпании, и аэропорт (поскольку увеличивается число пассажиров и сборов с авиакомпании), и пассажир, для которого открыто новое направление. Это правильный, взаимовыгодный подход.
С Домодедово у нас такое сотрудничество получается: нам дают скидки на расширение объема перевозок.





|
 |


 | Дмитрий Невзоров Аргументы и Факты Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
| |  | Олег Клименко PrimaMedia "Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
| |  | Алексей Харнас Эксперт «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
| |  | Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
| |  | Евгений Берсенев Свободная Пресса Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»
| |  | Sakh.online «Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |
|
erid: LatgC9sMF
|