Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Владимир Лебедев, Леонид Кошелев, Владимир Кодинцев, Халидэ Макагонова, Денис Лавров, Александр Климчук, Михаил Казачков:
Блиц-опрос о выставке HeliRussia 2008


декабрь 2007 года AeroJetStyle


По просьбе организаторов Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 издание AeroJetStyle провело блиц опрос людей, известных в авиационном мире, о выставке HeliRussia 2008. Предлагаем вашему вниманию эти интервью.

- Организаторам и участникам 1-й вертолетной выставки HELIRUSSIA-2008 хочу пожелать новых знаний, установления деловых контактов, повышения качества и надежности винтокрылых летательных аппаратов в целях обеспечения безопасности полетов, а также увеличения отечественного парка вертолетов, количества вертодромов и вертолетных площадок. Уверен, что выставка даст конкретный положительный эффект каждому из нас и деловой авиации России в целом. Рассчитываю, что организаторы выставки подошли к ней не только как к коммерческому проекту.

Владимир Лебедев, президент Национальной ассоциации деловой авиации России

 

 

 

- Для успеха HELIRUSSIA-2008 нужно: первое - открытость ко всему миру, и второе - чтобы выставку организовывала Ассоциация. Успехи зарубежных выставок во многом и обусловлены тем, что их поддерживают национальные Ассоциации.

Леонид Кошелев, пилот-любитель, бизнесмен

 

 

 

 

 

 

 

- Сегодня рынок вертолетных услуг переживает начало большого подъема. И планируемая в Москве выставка - еще одно тому подтверждение. Если ситуация благоприятствует - ее нужно использовать.

Владимир Кодинцев, генеральный директор компании RJet

 

 

 

 

 

- Особые пожелания 1-й вертолетной выставке HELIRUSSIA-2008. Это очень серьезное мероприятие, и я уверена, что пройдет оно на высоком уровне, потому что организаторы - серьезные и ответственные люди. Спасибо им, что они неравнодушны к проблемам вертолетостроения в России.

Халидэ Макагонова, директор авиационного учебного центра 'СкайВижн'

 

 

 

-  В связи с первой российской вертолетной выставкой HELIRUSSIA2008 хочу отметить, что в этом году в Даксфорде выставка прошла скучно, без событий, заслуживающих серьезного внимания. Думаю, что HELIRUSSIA-2008 должна пройти более успешно, потому что она - первая. И если удастся собрать много посетителей, то результатом этой выставки станет еще один, очередной толчок в развитии частной авиации в целом.

Денис Лавров, пилот-любитель, владелец воздушных судов, бизнесмен

 

 

 

- Организаторам HELIRUSSIA-2008 желаю главного: не забыть провести масштабную рекламную акцию, чтобы пришло побольше посетителей:

Александр Климчук, пилот-любитель, владелец ВС, бизнесмен

 

 

-Выставка HELIRUSSIA-2008, безусловно, придаст динамики процессу развития отрасли и востребованности вертолета в качестве вида транспорта, т.к. вертолет - уникальное явление, не сравнимое по спектру решаемых задач ни с одни другим видом техники.

Думаю, что HELIRUSSIA-2008 станет настоящим событием года, а со временем Россия, одна из могучих авиационных держав, будет обладать крупнейшей вертолетной выставкой. Подтвердили свое участие практически все производители вертолетной техники; будут эксплуатанты вертолетов и авиации общего назначения и посетители из-за рубежа, особенно те из них, которые желают прийти на российской рынок.

Мы планируем проведение тест-драйвов, показательные выступления. Открывать выставку приедет Сергей Игоревич Сикорский. Оргкомитетом выставки руководит Денис Валентинович Мантуров - заместитель Министра промышленности и энергетики РФ. Поэтому есть основания к тому, чтобы выставка стала крупнейшей в Европе по своему статусу и значению. Деловая программа выставки также обширна. Несколько круглых столов будут вести наши разработчики и ЦАГИ - ведущий исследовательский институт в этой области.

Дело в том, что у нас есть только МАКС. Это, безусловно, замечательная выставка и прекрасное шоу, но, к сожалению, на мой взгляд, к вертолетной технике она имеет косвенное отношение. И поскольку эта техника имеет свою специфику, то на фоне Ил-96, дирижаблей и ракетно-зенитных комплексов она просто теряется, а по показательным выступлениям и массовости участия в МАКСе складывается впечатление, что вертолетной техники у нас вообще не существует, либо она очень незначительна, хотя по объему экспортных продаж вполне достойно выглядит, наравне с продажами тех же CУ. Во время такого большого шоу на фоне мощных самолетов наши красавцы вертолеты, и Ми-171, и другие - абсолютно не заметны. Поэтому для специализированной выставки и был выбран 'Крокус', который, с одной стороны, находится за чертой города, а с другой - вполне досягаем. Кроме того, в отличие от аэродрома в Жуковском, 'Крокус' - ведущий европейский выставочный центр.

Показательная программа будет включать не только отечественную технику, но и европейскую. Augusta и Eurocopter подтвердили свое участие. Bell заявил об участии, крупнейший производитель двигателей MD прислал заявку. И, конечно, наш крупнейший производитель и разработчик, 'Вертолеты России' - объединенное предприятие КБ Камова и Миля, займут большую экспозицию и будут показывать всю линейку производимых вертолетов. Ожидается несколько сюрпризов. Например, презентация Eurocopter в комплектации Hermes...

Михаил Казачков, пилот-любитель, владелец воздушных судов, бизнесмен




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Блинов
РБК
Ставка на регионы: какие направления приносят авиакомпании прибыль
Александр Гамов
Комсомольская правда
Новый министр транспорта Никитин дал первое интервью на посту: «Моя жена испытала на себе проблемы в аэропорту»
Анастасия Львова
Эксперт
«Новые самолеты будут сертифицированы один за другим»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, при участии Сергей Гусев
РБК
Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Анастасия Львова
Эксперт
Василий Шпак: «В применении БАС должна появиться экономика»
Юлия Терентьева
ИА AmurMedia
Ярослав Аширов - о Хабаровском аэропорте: инвестиции, рейсы и социальная активность
Наталия Ячменникова
Российская газета
Курс на технологический суверенитет. Академик Сергей Чернышев - о пассажирском "сверхзвуковике" и испытаниях МС-21

ИА ChitaMedia
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления



Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4BP3
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/ по этой ссылке.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/piano/, посмотреть.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/autotruck/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer