Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Анатолий Юртаев:
"Ангаре" – 15 лет


1 октября 2015 года Журнал "Линия полета" № 109 (октябрь 2015 г.)


Авиакомпания «Ангара» была основана в 2000-м году на базе авиаремонтного завода № 403. В связи с 15-летием авиаперевозчика на вопросы «Линии полета» ответил его генеральный директор Анатолий Юртаев.

Очертите самые главные даты и события в истории предприятия.
Анатолий Юртаев: В 2002 году авиакомпания вошла в состав Группы компаний «Истлэнд». С этого момента началась активная работа по обновлению флота и расширению географии полетов.
 
В 2010 году произошло слияние с «ИркутскАвиа», которая специализировалась на вертолетных перевозках.
 
Следующее значимое событие произошло в 2012 году, когда нами были приобретены новые самолеты Ан-148-100. Причем это было важно не только для нашей компании, но и для Иркутской области в целом, ведь впервые за десятилетия в регион поступила современная авиационная техника.
 
В 2014 году мы получили допуск к выполнению международных рейсов.
 
Наверняка и 2015 год, год 15-летия «Ангары», также отмечен позитивными новостями?
А. Ю.: Разумеется, юбилейный год отмечен для нас чередой важных событий. Получив допуск к выполнению международных перелетов, мы совершили первые рейсы в Монголию и Азербайджан, а также запустили чартерные программы в Японию. В планах – открытие новых международных направлений. В настоящее время мы проходим аккредитацию в государственных структурах КНР для открытия авиасообщения и прорабатываем возможность выполнения чартерных рейсов из Иркутска в Южную Корею.
 
Еще одно важное направление в работе – развитие электронной коммерции и выход на международные рынки по реализации билетов для того, чтобы пассажиры могли любым удобным способом приобрести билеты. В этом году авиакомпания заключила соглашение о сотрудничестве с Sabre Travel Network – крупнейшим мировым игроком на рынке онлайн-бронирования.
 
На что делается упор в повседневной работе авиакомпании?
А. Ю.: Безопасность пассажиров – наш главный приоритет. Именно поэтому мы большое внимание уделяем техническому состоянию судов, обновляем флот и регулярно проводим обучение летного и инженерного состава для того, чтобы клиенты могли уверенно пользоваться услугами авиакомпании «Ангара».
 
Ряд отечественных авиакомпаний заявили об отказе от дальнейшей эксплуатации Ан-148. А какие планы у вашего предприятия в отношении данного типа воздушных судов?
А. Ю.: Сегодня наш флот состоит из 5 самолетов Ан-148-100. Мы не планируем приостанавливать их эксплуатацию. Эти самолеты хорошо зарекомендовали себя, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Петров
Российская газета
Беспилотники - всего лишь инструмент, который можно использовать как во благо, так и во вред
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как шесть самолетов Як-18Т и один Ан-2 летали из Москвы в Сиэтл
Александр Пинчук
РИА Новости
К 2030 году настанет расцвет беспилотной авиации
Кирилл Курбатов
Украина.ру
Роман Гусаров: Украина может устроить коллапс в аэропортах России, который нельзя будет разрулить без МЧС
Ольга Мусинова
Агентство городских новостей «Москва»
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
Алексей Блинов
РБК
Ставка на регионы: какие направления приносят авиакомпании прибыль
Александр Гамов
Комсомольская правда
Новый министр транспорта Никитин дал первое интервью на посту: «Моя жена испытала на себе проблемы в аэропорту»
Анастасия Львова
Эксперт
«Новые самолеты будут сертифицированы один за другим»



Герман Костринский, Ирина Парфентьева, при участии Сергей Гусев
РБК
Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Анастасия Львова
Эксперт
Василий Шпак: «В применении БАС должна появиться экономика»
Юлия Терентьева
ИА AmurMedia
Ярослав Аширов - о Хабаровском аэропорте: инвестиции, рейсы и социальная активность
Наталия Ячменникова
Российская газета
Курс на технологический суверенитет. Академик Сергей Чернышев - о пассажирском "сверхзвуковике" и испытаниях МС-21

ИА ChitaMedia
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления
Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer