Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Игорь Чечиков:
Экспортные "Аллигаторы" будут готовы к поставке в 2017 году


2 ноября 2016 года Иван Сураев, РИА Новости


Крупнейший азиатский авиакосмический салон Airshow China-2016 открылся 1 ноября в Чжухае. О своем участии в выставке заявили около 560 иностранных компаний из 23 государств, в том числе и широко представляемая на китайском авиашоу Россия. Среди российских участников китайской выставки — единственный в стране разработчик и производитель вертолетов холдинг "Вертолеты России". Заместитель гендиректора компании Игорь Чечиков рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о перспективах поставок и послепродажного обслуживания российской вертолетной техники в Китай, развитии сотрудничества с Индией и странами СНГ, а также перспективных проектах, готовящихся в интересах российской армии.

— Игорь Валерьевич, к каким современным российским вертолетам проявляет интерес Китай? Ведутся ли сейчас с инозаказчиком конкретные переговоры как по военной, так и по гражданской номенклатуре?

— Китай проявляет интерес практически ко всей линейке гражданских вертолетов российского производства от тяжелого Ми-26 до легкого Ансата. Также большим спросом в Китае пользуются вертолеты Ми-171 и противопожарные Ка-32. Кроме того, мы реализуем совместный проект по созданию перспективного тяжелого гражданского вертолета для организации его серийного производства в Китайской Народной Республике и удовлетворению спроса на китайском рынке. Холдинг планирует осуществить инвестиции в проект в виде технологий, а также берет на себя разработку технического предложения и отдельных систем ПТВ на контрактной основе.

— Планируется ли включить какие-либо из китайских предприятий в глобальную систему послепродажного обслуживания "Вертолетов России"? Если да, то о каком предприятии идет речь, в какие сроки планируется провести его модернизацию и включение в данную систему? Сколько и какие вертолеты будут там ремонтироваться?

— В настоящее время мы разрабатываем систему послепродажного обслуживания вертолетов Ми-17, Ми-171, Ка-27, Ка-28 и Ка-31, которые эксплуатируются в Китае. В частности, нами планируется модернизировать двигатели, систему бортового радиоэлектронного оборудования, установить новейшую систему навигации, а также повысить безопасность полетов, оборудовать инфраструктуру для ремонта техники и заключить контракт на обслуживание российских агрегатов. Переговоры по этой теме идут, предприятия, на базе которых будет производиться сервис, в настоящее время определяются.

— Поговорим о другом стратегическом партнере РФ — Индии. Удалось ли договориться с Нью-Дели о поставке дополнительной партии 48 вертолетов Ми-17В5 в дополнение к уже реализованному контракту на поставку 151 машины этой серии?

— Этот контракт будет проводиться по линии Рособоронэкспорта. Мы ждем подписания до конца этого года.

— Как известно, в настоящее время на мощностях завода "Прогресс" строится первая экспортная партия вертолетов Ка-52 "Аллигатор". В какие сроки планируется построить эти машины и поставить инозаказчику?

— Наш завод загружен экспортными заказами до 2020 года. Первую партию Ка-52 планируем произвести уже в начале 2017 года.

— Начаты ли переговоры с Казахстаном о модернизации его парка вертолетов Ми-17 и если да, то на каком этапе они находятся?

— С 2014 года по линии РОЭ мы поставили в Казахстан вертолеты Ми-8 АМТ, Ми 171Е и Ми-171Ш и планируем новые поставки этих вертолетов. Соответствующие переговоры уже ведутся. Кроме того, мы совершенствуем сервисное обслуживание вертолетов российского производства, эксплуатирующихся в Казахстане.

На выставке KADEX-2016, которая прошла в июне, мы подписали с АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" и АО "Авиаремонтный завод №405" дорожную карту совместных проектов на период до 2020 года с целью расширения послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства. Подписанная дорожная карта предусматривает координацию деятельности между тремя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в Республике Казахстан, в том числе освоение капитального ремонта вертолетов Ми-171Ш, а также работы по модернизации вертолетов типа Ми-8Т, Ми-17-В5 и Ми-171Ш с целью установки нового оборудования и улучшения их летно-технических характеристик.

— Хотелось бы спросить вас о проектах некоторых перспективных вертолетов: когда будет построен опытный образец перспективного палубного вертолета "Минога", на кораблях каких классов он будет проводить испытания?

— Работы над новым вертолетом, получивший шифр "Минога", который в перспективе заменит Ка-27 и Ка-29, ведутся. Согласован технический облик машины, определены его основные тактико-технические, экономические и эксплуатационные характеристики. Опытный образец вертолета мы ожидаем получить после 2020 года, поэтому об испытаниях говорить пока рано.

— Поступало ли от Минобороны техническое задание на возобновление производства противолодочных вертолетов Ми-14? Если да, то когда планируется создать первый опытный образец данной машины? В чем будут ее принципиальные отличия от оригинала?

— Техническое задание на вертолет Ми-14 в настоящее время уточняется министерством обороны. Когда работы по нему завершатся, будет известен технический облик вертолета. Поэтому, на мой взгляд, говорить о создании первого опытного образца сейчас преждевременно.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Мария Амирджанян
ТАСС
Президент "Гражданских самолетов Сухого": планируем поставить Китаю 10 самолетов
Иван Сафронов, Александр Джорджевич
КоммерсантЪ
Все хотят сэкономить, но при этом иметь боевой самолет, который по своему функционалу приближен к пятому поколению
Екатерина Мальцева
Интерфакс
"Вертолеты России": арктический беспилотник выйдет на рынок в 2019 году

РИА Новости
МС-21 – принципиально новый самолет
Дмитрий Струговец, Алексей Песляк
ТАСС
Ни один контракт на запуск "Протона-М" не расторгнут

ТАСС
Новые поправки в Воздушный Кодекс повысят безопасность полетов
Мария Амирджанян
ТАСС
Максим Соколов: РФ ждет от Египта выполнения мер безопасности для возобновления полетов
Анна Юдина
ТАСС
Летчик-испытатель: МС-21 унаследовал "интеллект" и надежность самолета Як-130



Алексей Екимовский
КоммерсантЪ
Мы уже сейчас наращиваем компетенции в вопросе технического обслуживания вертолетов
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
AgustaWestland AW139: разработан в Италии, производится в России

РИА Новости
В России появится система контроля за беспилотниками

Интерфакс-Украина
Мы сделали все зависящее от аэропорта "Борисполь" для появления в Украине авиакомпании Ryanair
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Як, обогнавший F-35
Анна Юдина
ТАСС
В России создают искусственный интеллект для беспилотников
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Главная задача –   безопасность полетов!
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Аэропорт и авиакомпании не могут дышать порознь. По крайней мере долго
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Сертификация по-российски
Евгений Девятьяров
Известия
В России создается сервис аренды самолетов с экипажем
Анатолий Журин
Свободная пресса
Компенсации для авиапассажиров: Минтранс темнит
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Кризис нам в каком-то смысле помогает"
Александр Ковалев
РИА Новости
Япония хочет сотрудничать с РФ по космодрому Восточный
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Невозможно конкурировать, имея в линейке только один продукт
Мария Амирджанян
ТАСС
Требование сдавать алкоголь из дьюти-фри в багаж может повысить цену билета
Игорь Арбузов
РИА Новости
ВМЗ отремонтирует все двигатели для "Протонов"

RNS
О перспективах поставок вооружений
Илья Морозов
Интерфакс
На авианосце проекта "Шторм" смогут базироваться до 90 самолетов и вертолетов
Нина Рузанова
Российская газета
Без права на полеты

Интерфакс-АВН
Будущее мы связываем с созданием в структуре ОАК дивизиона "Транспортная авиация"
Наталья Майборода
Forbes
Прошлый год стал для нас годом рекордов

Транспорт России
Стратегия успешного развития
Надежда Фролова, Майя Сапожкова
РИА Новости
Египет в большей степени заинтересован в открытии полетов
Ян Гравшин
РБК
Единый диспетчерский центр заработает в Кольцово в конце 2018 года

RNS
Перспективы боевой авиации
Андрей Ванденко
ТАСС
"Аэрофлот" без сантиментов

РБК
Аэропорт "Казань" вложит 50 млн рублей в подготовку к ЧМ по футболу
Андрей Лапшин, Марина Иванющенкова
Harvard Business Review — Россия
Система Каменщика

РИА Новости
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран
Евгений Девятьяров
Известия
На стартовый комплекс "Ангары" будет выделено 40 млрд рублей
Наталия Ячменникова
Российская газета
На посадку

Интерфакс
Рынок авиаперевозок Башкирии в целом стабильный
Алексей Паньшин
ТАСС
Приступить к модернизации "Искандеров" планируется в начале 2020-х годов
Алексей Рамм, Дмитрий Литовкин
Известия
В США не создано ни одного гиперзвукового аппарата
Наталия Ячменникова
Российская газета
Укротить сверхзвук

RNS
О новой стратегии развития авиапрома
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
"Любите дальневосточную авиацию — летайте самолётами Авроры"
Елена Платонова
Газета.Ru
Ту-154 не уступает западным аналогам
Александр Ковалев
РИА Новости
Европейские космические ноу-хау пришли в Россию
Наталия Ячменникова
Российская газета
Поднять этот вес
Алексей Паньшин
ТАСС
Работы над новым самолетом "судного дня" планируем начать в 2017 году
Юрий Плохотниченко
Travel.ru
Thai Airways отмечает рекордный спрос из России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автоперевозки: вывоз мусора центр Москвы цена, ссылка на описание.
Смотрите: такси с доставкой продуктов на дом цена, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer