Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Маттиас Буркард:
Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают


25 ноября 2016 года Яна Рождественская, КоммерсантЪ


Маттиас Буркард, представитель Eurowings.

— Насколько жизнеспособна бизнес-модель лоукостеров при дальнемагистральных перелетах? Какие ограничения есть для лоукостеров на этом рынке?

— Да, конечно, эта бизнес-модель может работать при дальних перелетах. Сейчас мы работаем над дальнемагистральными перелетами в Азию и Северную Америку. Мы выбрали направления с высоким спросом со стороны тех, кто едет в отпуск. Некоторые преимущества нашей бизнес-модели, например высокую оборачиваемость, мы не можем применить в этом случае. Но некоторые другие, например эффективная организация рабочего процесса на борту и на земле, система интернет-продаж, идеи творческих продуктов с низкими издержками или модель получения дополнительных доходов, вполне применимы и на дальнемагистральных рейсах.

— Среди важных факторов снижения издержек лоукостерами — высокая оборачиваемость и использование второстепенных аэропортов. Эти факторы работают и для дальнемагистральных рейсов? За счет чего могут снижаться издержки при таких рейсах?

— Все больше лоукостеров не ограничиваются второстепенными аэропортами с их концентрацией на коротких перелетах, потому что они также стремятся привлечь бизнес-пассажиров, которые готовы хорошо платить. И также для наших дальних рейсов мы можем использовать сочетание основных и второстепенных аэропортов. Это в каждом конкретном случае зависит от ситуации в аэропорту и от структуры расходов. Люди готовы платить дополнительные деньги, чтобы использовать лучше оборудованные аэропорты, до которых проще доехать.

— Какие направления являются наиболее привлекательными для лоукостеров — трансатлантические, перелеты из Европы в Азию?

— Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Карибский бассейн — очень перспективные рынки. На них высок спрос у путешественников из Европы в течение всего года. И этот бизнес может работать при большом направляющем рынке, как у нас в земле Северный Рейн--Вестфалия, и хорошей сети, которой располагает Eurowings.

— На ваш взгляд, лоукостерам удастся успешно конкурировать с обычными авиакомпаниями на этом рынке? Как обычные авиакомпании противостоят лоукостерам? Это программы лояльности, повышение плотности сидений в самолете?

— Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают. Бизнес-модели все больше сближаются, различия уменьшаются. Обычные авиакомпании применяют многие возможности, свойственные лоукостерам, такие как повышение плотности сидений и сокращение питания на борту. Они также ищут дополнительные источники дохода, например интернет на борту.

— Как вы оцениваете готовность пассажиров к лоукостерам на дальнемагистральных направлениях?

— Мы видим, что пассажиры готовы к распространению бизнес-модели лоукостеров на дальнемагистральный рынок, мы видим это по нашим показателям бронирования и коэффициентам загрузки при дальних перелетах.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Крылья для чайника

Интерфакс
На "Фарнборо-2018" российской военной техники не будет
Юлия Темерева
ТАСС
Мировой рынок для Ростеха не сжимается, есть новые центры роста
Анна Юдина
ТАСС
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене
Анна Юдина и Алексей Паньшин
ТАСС
Су-35 может позволить себе практически все
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Прибыль за первое полугодие снизилась на 23%"
Валерия Решетникова
ТАСС
Ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей
Джейми Фрид, Джек Стаббс. Перевод: Вера Сосенкова
Reuters
Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing



Анна Юдина
ТАСС
Новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мы будем создавать свою систему, ориентируясь на заделы министра Афанасьева

Интерфакс-АВН
В России сложились условия для полноценной коммерциализации космической деятельности

КоммерсантЪ - Саратов
Стараемся смещаться в другие сегменты рынка

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алина Савицкая
КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону
Ростов интересен для нас как авиационный хаб
Михаил Григорьев
КоммерсантЪ - FM
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных
Андрей Мозжухин
Lenta.ru
Мы до сих пор летаем на ракетах Королева
Дарья Станиславец
РИА Новости
Пока космонавтика - способ потратить, а не заработать деньги
Павел Котляр
Газета.Ru
"Роскосмос" споткнулся о кладовщицу
Евгений Девятьяров
Известия
Цель — добиться радикальных изменений в ближайшее время
Михаил Горшков
Комсомольская правда
Законы неба принимаются на земле
Олег Петров
Газета "Областная"
Работы будет больше
Дмитрий Струговец
Известия
Решения о моем увольнении нет, Центр работает в штатном режиме

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алексей Паньшин
ТАСС
Контракт на поставку Турции С-400 подписан и готовится к выполнению
Елена Березина
Российская газета
Вертолет летит на экспорт
Надежда Фролова
РИА Новости
Авиакомпании за месяц смогут возобновить полеты в Египет
Галина Пономарева
Газета Труд
Поймите, летать дешевле невозможно!
Алексей Сергеев
РБК +
Наш пилот рисковать никогда не будет
Анна Юдина
ТАСС
Уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2
Анатолий Джумайло
КоммерсантЪ
Невозможно построить отношения в кризисной ситуации
Павел Котляр
Газета.Ru
"Ан-2 ничем заменить невозможно"
Полина Перепелица
РБК
Что ждет аэропорты Большого Урала
Дмитрий Струговец
ТАСС
Мы хотим сделать Байконур снова красивым и привлекательным
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мне не было предписано совершать какие-то революции
Екатерина Елисеева и Алексей Паньшин
ТАСС
Россия не будет покупать военную технику за рубежом
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Только совместная работа авиастроителей и гражданских авиаторов даст достойный результат

Интерфакс-АВН
Тяжелый ударный беспилотник появится в России в течение четырех-пяти лет

Интерфакс
"Аллигатор" модернизируют и перевооружат
Анна Юдина
ТАСС
Новый российский экраноплан появится "в железе" после 2020 года
Марк Абаев
РИА Новости
В санавиации не знаешь, что произойдет в следующую минуту
Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
"Сибирский ответ" западному авиапрому: МС-21 и Ил-114 будут решать разные задачи
Роман Азанов
ТАСС
МиГ превосходства: летчик-испытатель Михаил Беляев о секретах мастерства
Мария Амирджанян
ТАСС
"Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей
Александр Ковалев
РИА Новости
Расширяем сотрудничество с Россией по космосу
Константин Столяров
Московский комсомолец
Собака лает, самолет летит
Татьяна Завалишина
БИЗНЕС Online
Я не должен так говорить, но поднятие Ту-324 бесперспективно

Интерфакс
Каждый год количество пусков с "Восточного" будет расти
Татьяна Завалишина
БИЗНЕС Online
Авиакомпании часто становятся банкротами? Не соглашусь...
Дмитрий Решетников
ТАСС
Мы будем выжигать "глаза" ракетам, которые на нас "смотрят"
Марат Кашин
КоммерсантЪ
"Sukhoi SuperJet возрождает полеты по региональным маршрутам"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: сделка по продаже земельного участка нотариус, подробное описание тут.
Прикурить машину в районе ст. метро Московские ворота: узнать на сервисе Юду.
Заказ автобуса в Коломне - смотреть на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer