Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Брайан Бэнстон:
Thai Airways отмечает рекордный спрос из России


21 декабря 2016 года Юрий Плохотниченко, Travel.ru


Авиакомпания Thai Airways заявила о рекордном спросе на возобновленные 15 декабря рейсы Бангкок - Москва. Интерес к направлению, по данным авиакомпании, превысил показатели докризисного периода. Перевозчик уже заявил четыре рейса в неделю на лето 2017 года - такую же частоту, как и зимой. Ранее для Thai Airways типично было сокращение летних полетов до трех раз в неделю. На вопросы Travel.ru ответил вице-президент Thai Airways Брайан Бэнстон.

- Спрос путешественников из России на полеты в Таиланд увеличился в этом году примерно на треть, и уже превзошел докризисный уровень. У нас распроданы почти все билеты до февраля включительно. Никогда ранее такого не было. Если интерес будет расти и дальше, то мы можем рассмотреть вопрос об увеличении числа рейсов. Но пока об этом рано говорить, мы только возобновляем полеты.

- Сейчас на ваших московских рейсах почти исключительно граждане России? 
- Да. Конечно, нам хотелось бы, чтобы спрос на эту линию был более разнообразным. Например, за счет жителей Таиланда, для которых Россия безвизова. Однако московская погода - это сильно на любителя. Кроме того, мы постараемся найти спрос для стыковочных перелетов через Бангкок - в другие страны Юго-Восточной Азии и Океании. 

- Ваши пассажиры летят в основном в Таиланд? 
- Да, причем львиная доля заканчивает путешествие в Бангкоке, заметная часть летит далее на Пхукет, и некоторые - в другие аэропорты Таиланда. У нас достаточно удобное расписание для таких перелетов - позднеутренний вылет из Бангкока и утренний прилет туда.

- А оптимально ли расписание для стыковок за пределы Таиланда?
- С этим сложнее. Если мы увидим заметный спрос на такие маршруты, то будем думать над корректировкой расписания.

- Singapore Airlines решила эту проблему, сделав перелет в Москву ночным...
- У них гораздо большая доля трансфера из других государств, поскольку Сингапур - маленькая страна. Мы пока больше ориентированы на стыковки внутри Таиланда. 

- А предполагается ли у вас партнер для стыковок из Москвы в другие города России?
- Мы ведем такие переговоры. Все знают авиакомпанию, которая предлагает наибольшее число таких маршрутов из Домодедово, и мы рассчитываем достичь такого соглашения. Правда, они в oneworld, а авиакомпании Star Alliance тут нет... 

- Для вас это проблема?
- Нет, это не препятствие. 

- Почему вы продаете салон бизнес-класса как премиум-эконом?
- Потому что спрос из России - почти исключительно туристический. У нас почти нет бизнес-трафика. Если мы увидим его рост, то рассмотрим возможность продаж полноценного бизнес-класса. 

- Thai Airways чуть ли не впервые предложила довольно низкие тарифы из России в Таиланд - около 350 евро туда-обратно. Какова роль этих тарифов в росте спроса на линии?
- Мир авиаперевозок стремительно меняется. Чтобы конкурировать, особенно с бюджетными авиакомпаниями, все перевозчики вынуждены снижать цены. Это глобальный процесс, и у нас он касается далеко не только московского маршрута. В частности, все европейские направления испытывают ценовое давление со стороны авиакомпаний с Ближнего Востока. Но высокий спрос на линии обусловлен не только снижением цен, поскольку доля самых дешевых тарифов не так велика. Основная причина - увеличившийся поток из России в Таиланд.

- Межправительственное соглашение позволяет вам открывать почти любые маршруты в Россию. Думали ли вы об иных линиях?
- Этого нет в ближайших планах. Но опять же, все зависит от спроса. Если он продолжит рост, мы можем это рассмотреть. Тот же Санкт-Петербург выглядит привлекательным для полетов.

Напомним, что Thai Airways обслуживает московский маршрут по понедельникам, средам, четвергам и субботам. Вылет из Бангкока в 10:50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 17:10. Обратное отправление в 18:40, прилет в Бангкок (аэропорт Suvarnabhumi) в 7:30. В летнем расписании этот график сохранится с незначительными изменениями. На линии используется самолет Boeing 777.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Татьяна Завалишина
БИЗНЕС Online
Авиакомпании часто становятся банкротами? Не соглашусь...
Дмитрий Решетников
ТАСС
Мы будем выжигать "глаза" ракетам, которые на нас "смотрят"
Марат Кашин
КоммерсантЪ
"Sukhoi SuperJet возрождает полеты по региональным маршрутам"
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Авиакомпании в РФ растут быстрее российский экономики
Ирина Белова
Российская газета
"Ростех": Т-500 сможет обеспечить до 70% всех авиахимработ в стране
Алексей Иванов
Российская газета
На МАКСе предприятия ОПК обсудили планы на будущее
Юлия Чичерина
РИА Новости
"Швабе": мы делаем ставку на выпуск модульных оптических систем
Алексей Иванов
Российская газета
Ульяновские власти поделились секретом создания успешного авиакластера 



Юлия Чичерина
РИА Новости
Дмитрий Жидков: "Швабе" ставит цель расширить выпуск гражданской продукции до 81%
Алексей Паньшин
ТАСС
НПЦ "Салют": начали работы по созданию двигателя для модернизированного Як-130
Алексей Песляк
ТАСС
Глава Airbus Defence and Space в России: планируем создавать спутники связи среднего класса
Виктор Прохоров
КоммерсантЪ
Для большого отечественного пассажирского самолета есть своя ниша на рынке
Виктор Прохоров
КоммерсантЪ
МС-21 ознаменовал собой новый этап в российском авиастроении
Алексей Паньшин
ТАСС
Решили все вопросы замещения украинской продукции
Андрей Соловьев
Независимая газета
У Новикомбанка на МАКС большие планы
Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле"
Татьяна Русакова
Российская газета
Россия увеличивает свою долю на мировом рынке военной авиации
Наталия Ячменникова
Российская газета
Если завтра в полет
Екатерина Каткова
Газета.Ru
"Россия и Китай уже стали конкурентами Boeing"
Глеб Брянский и Юния Полякова
ТАСС
Без промышленности нельзя построить цифровую экономику
Анна Героева
РБК
Будут даже воздушные бои с элементами сверхманевренности
Александра Морозова
РБК
Нашими конкурентами становятся Google и Amazon
Алексей Блинов
РБК
Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
В планах Airbus – выпуск 60 самолетов семейства А320 в месяц

Интерфакс-АВН
По лётному показу авиасалон МАКС номер один в мире
Оксана Галькевич, Константин Чуриков
Телеканал ОТР
Себестоимость авиаперевозок внутри страны выше, чем за рубеж, из-за ставки НДС и монополизма аэропортов и поставщиков топлива
Сергей Сафронов
РИА Новости
Постараемся подписать контракт по С-400 Индии в 2017 году
Иван Сафронов и Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта
Илья Копелевич
BFM
Мы переводим борьбу с аварийностью на Землю
Мария Зуева
РИА Новости
Ни один агрессор не рискнет развязать войну против России
Мария Амирджанян
ТАСС
Президент "Гражданских самолетов Сухого": планируем поставить Китаю 10 самолетов
Иван Сафронов, Александр Джорджевич
КоммерсантЪ
Все хотят сэкономить, но при этом иметь боевой самолет, который по своему функционалу приближен к пятому поколению
Екатерина Мальцева
Интерфакс
"Вертолеты России": арктический беспилотник выйдет на рынок в 2019 году

РИА Новости
МС-21 – принципиально новый самолет
Дмитрий Струговец, Алексей Песляк
ТАСС
Ни один контракт на запуск "Протона-М" не расторгнут

ТАСС
Новые поправки в Воздушный Кодекс повысят безопасность полетов
Мария Амирджанян
ТАСС
Максим Соколов: РФ ждет от Египта выполнения мер безопасности для возобновления полетов
Анна Юдина
ТАСС
Летчик-испытатель: МС-21 унаследовал "интеллект" и надежность самолета Як-130
Алексей Екимовский
КоммерсантЪ
Мы уже сейчас наращиваем компетенции в вопросе технического обслуживания вертолетов
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
AgustaWestland AW139: разработан в Италии, производится в России

РИА Новости
В России появится система контроля за беспилотниками

Интерфакс-Украина
Мы сделали все зависящее от аэропорта "Борисполь" для появления в Украине авиакомпании Ryanair
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Як, обогнавший F-35
Анна Юдина
ТАСС
В России создают искусственный интеллект для беспилотников
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Главная задача –   безопасность полетов!
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Аэропорт и авиакомпании не могут дышать порознь. По крайней мере долго
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Сертификация по-российски
Евгений Девятьяров
Известия
В России создается сервис аренды самолетов с экипажем
Анатолий Журин
Свободная пресса
Компенсации для авиапассажиров: Минтранс темнит
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Кризис нам в каком-то смысле помогает"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мотоэвакуаторов в Ожерелье на http://perevozki.youdo.com/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer