Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Брайан Бэнстон:
Thai Airways отмечает рекордный спрос из России


21 декабря 2016 года Юрий Плохотниченко, Travel.ru


Авиакомпания Thai Airways заявила о рекордном спросе на возобновленные 15 декабря рейсы Бангкок - Москва. Интерес к направлению, по данным авиакомпании, превысил показатели докризисного периода. Перевозчик уже заявил четыре рейса в неделю на лето 2017 года - такую же частоту, как и зимой. Ранее для Thai Airways типично было сокращение летних полетов до трех раз в неделю. На вопросы Travel.ru ответил вице-президент Thai Airways Брайан Бэнстон.

- Спрос путешественников из России на полеты в Таиланд увеличился в этом году примерно на треть, и уже превзошел докризисный уровень. У нас распроданы почти все билеты до февраля включительно. Никогда ранее такого не было. Если интерес будет расти и дальше, то мы можем рассмотреть вопрос об увеличении числа рейсов. Но пока об этом рано говорить, мы только возобновляем полеты.

- Сейчас на ваших московских рейсах почти исключительно граждане России? 
- Да. Конечно, нам хотелось бы, чтобы спрос на эту линию был более разнообразным. Например, за счет жителей Таиланда, для которых Россия безвизова. Однако московская погода - это сильно на любителя. Кроме того, мы постараемся найти спрос для стыковочных перелетов через Бангкок - в другие страны Юго-Восточной Азии и Океании. 

- Ваши пассажиры летят в основном в Таиланд? 
- Да, причем львиная доля заканчивает путешествие в Бангкоке, заметная часть летит далее на Пхукет, и некоторые - в другие аэропорты Таиланда. У нас достаточно удобное расписание для таких перелетов - позднеутренний вылет из Бангкока и утренний прилет туда.

- А оптимально ли расписание для стыковок за пределы Таиланда?
- С этим сложнее. Если мы увидим заметный спрос на такие маршруты, то будем думать над корректировкой расписания.

- Singapore Airlines решила эту проблему, сделав перелет в Москву ночным...
- У них гораздо большая доля трансфера из других государств, поскольку Сингапур - маленькая страна. Мы пока больше ориентированы на стыковки внутри Таиланда. 

- А предполагается ли у вас партнер для стыковок из Москвы в другие города России?
- Мы ведем такие переговоры. Все знают авиакомпанию, которая предлагает наибольшее число таких маршрутов из Домодедово, и мы рассчитываем достичь такого соглашения. Правда, они в oneworld, а авиакомпании Star Alliance тут нет... 

- Для вас это проблема?
- Нет, это не препятствие. 

- Почему вы продаете салон бизнес-класса как премиум-эконом?
- Потому что спрос из России - почти исключительно туристический. У нас почти нет бизнес-трафика. Если мы увидим его рост, то рассмотрим возможность продаж полноценного бизнес-класса. 

- Thai Airways чуть ли не впервые предложила довольно низкие тарифы из России в Таиланд - около 350 евро туда-обратно. Какова роль этих тарифов в росте спроса на линии?
- Мир авиаперевозок стремительно меняется. Чтобы конкурировать, особенно с бюджетными авиакомпаниями, все перевозчики вынуждены снижать цены. Это глобальный процесс, и у нас он касается далеко не только московского маршрута. В частности, все европейские направления испытывают ценовое давление со стороны авиакомпаний с Ближнего Востока. Но высокий спрос на линии обусловлен не только снижением цен, поскольку доля самых дешевых тарифов не так велика. Основная причина - увеличившийся поток из России в Таиланд.

- Межправительственное соглашение позволяет вам открывать почти любые маршруты в Россию. Думали ли вы об иных линиях?
- Этого нет в ближайших планах. Но опять же, все зависит от спроса. Если он продолжит рост, мы можем это рассмотреть. Тот же Санкт-Петербург выглядит привлекательным для полетов.

Напомним, что Thai Airways обслуживает московский маршрут по понедельникам, средам, четвергам и субботам. Вылет из Бангкока в 10:50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 17:10. Обратное отправление в 18:40, прилет в Бангкок (аэропорт Suvarnabhumi) в 7:30. В летнем расписании этот график сохранится с незначительными изменениями. На линии используется самолет Boeing 777.




комментарии (0):








Материалы рубрики

Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
"ЮТэйр-Инжиниринг": надежный партнер в России и мире
Сергей Вальченко
Известия
Массового гиперзвукового оружия не стоит ожидать
Дмитрий Струговец
Известия
"В столице будет изготовлено шесть ракет "Ангара-А5"
Алексей Паньшин, Анна Юдина
ТАСС
Будем работать над созданием транспортного беспилотника
Дмитрий Струговец
Известия
У нас есть задел для создания многоразовых ракет
Дмитрий Кирсанов
ТАСС
В ближайшем будущем человек вернется на Луну
Интерфакс
Интерфакс
Авиабомба "Дрель" будет принята на вооружение
Вадим Бадеха
ТАСС
2017 год стал революционным для завода благодаря L-410, DA-42Т и ПС-90-ГП2



Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Похоронили все, что удалось найти
Юрий Гаврилов
Российская газета
Шойгу позвал в полет
Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Туроператоры не долетели до Китая

Интерфакс
Если бизнес не может жить без кредитной иглы, дайте ему умереть
Дмитрий Струговец
Известия
Мы хотим создать конкуренцию Google Earth на российском рынке
Андрей Ванденко
ТАСС
Я умею держаться в седле
Алексей Рамм, Сергей Вальченко
Известия
Такой тактический арсенал нами применен впервые
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Спектр наших услуг достаточно широк
Снежана Инанец
TUT.BY
Гендиректор "Белавиа" — о лоукостах, пользе от скидок на билеты и российско-украинском транзите
Алексей Песляк
ТАСС
Мы будем продвигать на мировом рынке услуги связи, навигации и космический туризм
Дмитрий Здорников
РБК
Никто пока не понял, как этот самолет нужен России
Игорь Черняк
Аргументы и факты
Лётчик, который боится высоты и разговаривает с самолетами
Юрий Легейдо, Алексей Самолетов
Телеканал "Звезда"
Они перевезли "Бук" туда, откуда был пуск ракеты: полное интервью экс-майора ВСУ о крушении MH17

Журнал "Поиск-НН" № 10
У нас работы непочатый край
Сергей Птичкин
Российская газета
Небо под нашим управлением
Песков Алексей
Военно-промышленный курьер
Стрелки на летных часах
Евгений Черных
Комсомольская правда Югра
Прощай, Мадам МиГ: знаменитая летчица Марина Попович навсегда ушла в небо
Максим Ярошевский
Медиаплатформа "Безопасность"
Что делать, если сосед в самолете начинает дебош
Алексей Песляк
ТАСС
Разработчик спутников: сейчас мы запускаем с Восточного аппаратов больше других
Илья Крамник
Известия
"Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их"

Интерфакс-Украина
Президент МАУ: Авиаотрасль не может полноценно развиваться без госстратегии и привлечения к ее разработке флагманского перевозчика и аэропорта (I часть)
Екатерина Габель
Московский комсомолец
Медицина высокого полета
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Крылья для чайника

Интерфакс
На "Фарнборо-2018" российской военной техники не будет
Юлия Темерева
ТАСС
Мировой рынок для Ростеха не сжимается, есть новые центры роста
Анна Юдина
ТАСС
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене
Анна Юдина и Алексей Паньшин
ТАСС
Су-35 может позволить себе практически все
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Прибыль за первое полугодие снизилась на 23%"
Валерия Решетникова
ТАСС
Ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей
Джейми Фрид, Джек Стаббс. Перевод: Вера Сосенкова
Reuters
Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing
Анна Юдина
ТАСС
Новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мы будем создавать свою систему, ориентируясь на заделы министра Афанасьева

Интерфакс-АВН
В России сложились условия для полноценной коммерциализации космической деятельности

КоммерсантЪ - Саратов
Стараемся смещаться в другие сегменты рынка

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алина Савицкая
КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону
Ростов интересен для нас как авиационный хаб
Михаил Григорьев
КоммерсантЪ - FM
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных
Андрей Мозжухин
Lenta.ru
Мы до сих пор летаем на ракетах Королева
Дарья Станиславец
РИА Новости
Пока космонавтика - способ потратить, а не заработать деньги
Павел Котляр
Газета.Ru
"Роскосмос" споткнулся о кладовщицу
Евгений Девятьяров
Известия
Цель — добиться радикальных изменений в ближайшее время
Михаил Горшков
Комсомольская правда
Законы неба принимаются на земле

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мотоэвакуаторов в Ожерелье на http://perevozki.youdo.com/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer