Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Илья Тарасенко:
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран


14 февраля 2017 года РИА Новости


Крупнейший азиатский авиасалон Aero India-2017 начинает свою работу на базе Елаханка в городе Бангалор. В этом году в выставке примут участие более 750 компаний из 109 стран мира. Традиционно масштабную экспозицию на авиашоу представляет ключевой партнер Индии в сфере военно-технического сотрудничества — Россия. Среди ключевых предприятий отечественного авиапрома на бангалорской выставке — российская самолетостроительная корпорация "МиГ", представившая в январе 2017 года новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35. Гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву об экспортных перспективах МиГ-35, возможном создании его корабельной версии, актуальных контрактах в сфере ВТС с Индией и другими иностранными государствами, а также о боевом применении палубных истребителей МиГ-29К/КУБ с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" по объектам международных террористов в Сирии.

— Илья Сергеевич, с чем едет РСК "МиГ" на Aero India-2017? С представителями каких государств у вас запланированы переговоры?

— На этот авиасалон мы едем со своим главным на сегодняшний день продуктом — это МиГ-35. У нас подтверждено порядка 30 переговоров в ходе этой выставки, и также будем его презентовать своему основному заказчику — ВВС Индии, с которыми мы через Рособоронэкспорт будем проводить в Бангалоре переговоры.

—  Какие страны сегодня проявляют интерес к закупке этих машин?

- Ответ очень простой: все эксплуатанты МиГ-29 заинтересованы в этом новом истребителе, речь идет о 29 странах. Почему? Потому что эти страны уже готовы принять этот самолет, им не нужно будет перестраивать под него свою инфраструктуру — вся подготовка техников и пилотов уже есть, их просто нужно доучить, на это потребуется немного времени. На самом деле число стран-эксплуатантов МиГ-29 гораздо больше — 56 стран, все эти страны, на самом деле, выражают заинтересованность в нашем новом продукте.

— Что касается развития проекта МиГ-35, планирует ли предприятие создать его корабельную версию?

— Это возможно. Особенно с учетом того, что усиленная конструкция МиГ-35 полностью соответствует требованиям к эксплуатации корабельного самолета. В перспективе, при получении соответствующего заказа, мы можем доработать этот самолет и до корабельной версии.

— Вернемся к вопросам ВТС: в 2015 году сообщалось, что РСК "МиГ" выполняет более сотни экспортных контрактов с 20 странами. Изменилась ли эта цифра на сегодняшний день?

— Хотел бы отметить, что сегодня наш портфель заказов составляет порядка 4 миллиардов долларов — это один из крупнейших портфелей заказов в рамках ВТС. Основным нашим партнером остается Индия, также мы работаем со странами, где эксплуатируются МиГ-29: это Перу, Болгария и Польша. В странах, где имеются эти истребители, у нас есть контрактные обязательства, и мы их исполняем.

Естественно, мы рассчитываем подписать и новые контракты, активно продвигаем МиГ-35, проводим переговоры с рядом стран.

МиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++. Из открытых источников стало известно, что он способен нести на 10 узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 километров в час). Боевой радиус самолета составляет 1000 километров, практический потолок — 17500 метров.

— Завершены ли поставки истребителей МиГ-29К/КУБ в интересах Индии?

— В 2016 году мы завершили поставку всех самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии — сейчас уже идет опытная эксплуатация крайней партии этих машин. Истребители показывают высокую степень своей эффективности.

Кроме того, в рамках нашего взаимодействия с Республикой Индия у нас есть еще один крупный контракт, в рамках которого мы проводим крупную модернизацию МиГ-29 до уровня UPG. В ближайшее время мы его завершим.

— Удалось ли продвинуться в переговорах с Суданом, Перу и Болгарией, которые ранее выразили заинтересованность в модернизации самолетов производства "МиГ"?

— Заинтересованность этих стран уже перешла в активные предконтрактные переговоры, соответственно, мы сейчас с нашими заказчиками прорабатываем вопросы продления ресурса и модернизации ранее поставленных самолетов и представляем такую нашу уникальную услугу, как абонементное обслуживание. Мы сейчас находимся на предконтрактных переговорах, надеюсь, к 2018 году мы выйдем на подписание документа.

— Будет ли РСК "МиГ" участвовать в ремонте шести истребителей МиГ-29, которые в ближайшее время планируется поставить для ВВС Сербии?

— Естественно, РСК "МиГ", как разработчик, участвует во всех работах, связанных с продлением ресурса данных самолетов. Ведутся активные переговоры, заключен ряд контрактов на поставку запчастей по линии Рособоронэкспорта. Мы ведем консультации с сербской стороной, и надеюсь, что в скором времени мы выйдем на подписание контракта.

— Поговорим об истребителях производства "МиГ", стоящих на вооружении Воздушно-космических сил России. Сколько всего модернизированных перехватчиков МиГ-31БМ вы планируете поставить министерству обороны РФ?

— Есть единая программа модернизации МиГ-31, в рамках которой мы работаем более чем над сотней самолетов. Мы завершим эту программу уже в ближайшие несколько лет.

— В завершении беседы хотел бы задать вопрос об участии МиГ-29К/КУБ в дальнем походе авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" к берегам Сирии. Как показали себя палубные истребители? Планируется ли доработка этих машин в соответствии с полученным боевым опытом?

- В ходе выполнения боевых задач с борта авианосца "Адмирал Кузнецов" наши самолеты показали себя с наилучшей стороны: работали по наземным целям и на самом деле доказали соответствие всем требованиям, представленным нам Минобороны.

Хочу добавить, что и Военно-воздушные силы Сирии осуществляли боевые вылеты на ранее поставленных им МиГ-29 — они также показали высокую эффективность.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Крылья для чайника

Интерфакс
На "Фарнборо-2018" российской военной техники не будет
Юлия Темерева
ТАСС
Мировой рынок для Ростеха не сжимается, есть новые центры роста
Анна Юдина
ТАСС
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене
Анна Юдина и Алексей Паньшин
ТАСС
Су-35 может позволить себе практически все
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Прибыль за первое полугодие снизилась на 23%"
Валерия Решетникова
ТАСС
Ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей
Джейми Фрид, Джек Стаббс. Перевод: Вера Сосенкова
Reuters
Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing



Анна Юдина
ТАСС
Новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мы будем создавать свою систему, ориентируясь на заделы министра Афанасьева

Интерфакс-АВН
В России сложились условия для полноценной коммерциализации космической деятельности

КоммерсантЪ - Саратов
Стараемся смещаться в другие сегменты рынка

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алина Савицкая
КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону
Ростов интересен для нас как авиационный хаб
Михаил Григорьев
КоммерсантЪ - FM
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных
Андрей Мозжухин
Lenta.ru
Мы до сих пор летаем на ракетах Королева
Дарья Станиславец
РИА Новости
Пока космонавтика - способ потратить, а не заработать деньги
Павел Котляр
Газета.Ru
"Роскосмос" споткнулся о кладовщицу
Евгений Девятьяров
Известия
Цель — добиться радикальных изменений в ближайшее время
Михаил Горшков
Комсомольская правда
Законы неба принимаются на земле
Олег Петров
Газета "Областная"
Работы будет больше
Дмитрий Струговец
Известия
Решения о моем увольнении нет, Центр работает в штатном режиме

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алексей Паньшин
ТАСС
Контракт на поставку Турции С-400 подписан и готовится к выполнению
Елена Березина
Российская газета
Вертолет летит на экспорт
Надежда Фролова
РИА Новости
Авиакомпании за месяц смогут возобновить полеты в Египет
Галина Пономарева
Газета Труд
Поймите, летать дешевле невозможно!
Алексей Сергеев
РБК +
Наш пилот рисковать никогда не будет
Анна Юдина
ТАСС
Уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2
Анатолий Джумайло
КоммерсантЪ
Невозможно построить отношения в кризисной ситуации
Павел Котляр
Газета.Ru
"Ан-2 ничем заменить невозможно"
Полина Перепелица
РБК
Что ждет аэропорты Большого Урала
Дмитрий Струговец
ТАСС
Мы хотим сделать Байконур снова красивым и привлекательным
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мне не было предписано совершать какие-то революции
Екатерина Елисеева и Алексей Паньшин
ТАСС
Россия не будет покупать военную технику за рубежом
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Только совместная работа авиастроителей и гражданских авиаторов даст достойный результат

Интерфакс-АВН
Тяжелый ударный беспилотник появится в России в течение четырех-пяти лет

Интерфакс
"Аллигатор" модернизируют и перевооружат
Анна Юдина
ТАСС
Новый российский экраноплан появится "в железе" после 2020 года
Марк Абаев
РИА Новости
В санавиации не знаешь, что произойдет в следующую минуту
Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
"Сибирский ответ" западному авиапрому: МС-21 и Ил-114 будут решать разные задачи
Роман Азанов
ТАСС
МиГ превосходства: летчик-испытатель Михаил Беляев о секретах мастерства
Мария Амирджанян
ТАСС
"Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей
Александр Ковалев
РИА Новости
Расширяем сотрудничество с Россией по космосу
Константин Столяров
Московский комсомолец
Собака лает, самолет летит
Татьяна Завалишина
БИЗНЕС Online
Я не должен так говорить, но поднятие Ту-324 бесперспективно

Интерфакс
Каждый год количество пусков с "Восточного" будет расти
Татьяна Завалишина
БИЗНЕС Online
Авиакомпании часто становятся банкротами? Не соглашусь...
Дмитрий Решетников
ТАСС
Мы будем выжигать "глаза" ракетам, которые на нас "смотрят"
Марат Кашин
КоммерсантЪ
"Sukhoi SuperJet возрождает полеты по региональным маршрутам"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
om/lawyer/family/alimony/'>алименты подача в суд, подробное описание здесь.
Услуги курьерской доставки Достоевская: смотрите подробнее на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer