Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Илья Тарасенко:
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран


14 февраля 2017 года РИА Новости


Крупнейший азиатский авиасалон Aero India-2017 начинает свою работу на базе Елаханка в городе Бангалор. В этом году в выставке примут участие более 750 компаний из 109 стран мира. Традиционно масштабную экспозицию на авиашоу представляет ключевой партнер Индии в сфере военно-технического сотрудничества — Россия. Среди ключевых предприятий отечественного авиапрома на бангалорской выставке — российская самолетостроительная корпорация "МиГ", представившая в январе 2017 года новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35. Гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву об экспортных перспективах МиГ-35, возможном создании его корабельной версии, актуальных контрактах в сфере ВТС с Индией и другими иностранными государствами, а также о боевом применении палубных истребителей МиГ-29К/КУБ с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" по объектам международных террористов в Сирии.

— Илья Сергеевич, с чем едет РСК "МиГ" на Aero India-2017? С представителями каких государств у вас запланированы переговоры?

— На этот авиасалон мы едем со своим главным на сегодняшний день продуктом — это МиГ-35. У нас подтверждено порядка 30 переговоров в ходе этой выставки, и также будем его презентовать своему основному заказчику — ВВС Индии, с которыми мы через Рособоронэкспорт будем проводить в Бангалоре переговоры.

—  Какие страны сегодня проявляют интерес к закупке этих машин?

- Ответ очень простой: все эксплуатанты МиГ-29 заинтересованы в этом новом истребителе, речь идет о 29 странах. Почему? Потому что эти страны уже готовы принять этот самолет, им не нужно будет перестраивать под него свою инфраструктуру — вся подготовка техников и пилотов уже есть, их просто нужно доучить, на это потребуется немного времени. На самом деле число стран-эксплуатантов МиГ-29 гораздо больше — 56 стран, все эти страны, на самом деле, выражают заинтересованность в нашем новом продукте.

— Что касается развития проекта МиГ-35, планирует ли предприятие создать его корабельную версию?

— Это возможно. Особенно с учетом того, что усиленная конструкция МиГ-35 полностью соответствует требованиям к эксплуатации корабельного самолета. В перспективе, при получении соответствующего заказа, мы можем доработать этот самолет и до корабельной версии.

— Вернемся к вопросам ВТС: в 2015 году сообщалось, что РСК "МиГ" выполняет более сотни экспортных контрактов с 20 странами. Изменилась ли эта цифра на сегодняшний день?

— Хотел бы отметить, что сегодня наш портфель заказов составляет порядка 4 миллиардов долларов — это один из крупнейших портфелей заказов в рамках ВТС. Основным нашим партнером остается Индия, также мы работаем со странами, где эксплуатируются МиГ-29: это Перу, Болгария и Польша. В странах, где имеются эти истребители, у нас есть контрактные обязательства, и мы их исполняем.

Естественно, мы рассчитываем подписать и новые контракты, активно продвигаем МиГ-35, проводим переговоры с рядом стран.

МиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++. Из открытых источников стало известно, что он способен нести на 10 узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 километров в час). Боевой радиус самолета составляет 1000 километров, практический потолок — 17500 метров.

— Завершены ли поставки истребителей МиГ-29К/КУБ в интересах Индии?

— В 2016 году мы завершили поставку всех самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии — сейчас уже идет опытная эксплуатация крайней партии этих машин. Истребители показывают высокую степень своей эффективности.

Кроме того, в рамках нашего взаимодействия с Республикой Индия у нас есть еще один крупный контракт, в рамках которого мы проводим крупную модернизацию МиГ-29 до уровня UPG. В ближайшее время мы его завершим.

— Удалось ли продвинуться в переговорах с Суданом, Перу и Болгарией, которые ранее выразили заинтересованность в модернизации самолетов производства "МиГ"?

— Заинтересованность этих стран уже перешла в активные предконтрактные переговоры, соответственно, мы сейчас с нашими заказчиками прорабатываем вопросы продления ресурса и модернизации ранее поставленных самолетов и представляем такую нашу уникальную услугу, как абонементное обслуживание. Мы сейчас находимся на предконтрактных переговорах, надеюсь, к 2018 году мы выйдем на подписание документа.

— Будет ли РСК "МиГ" участвовать в ремонте шести истребителей МиГ-29, которые в ближайшее время планируется поставить для ВВС Сербии?

— Естественно, РСК "МиГ", как разработчик, участвует во всех работах, связанных с продлением ресурса данных самолетов. Ведутся активные переговоры, заключен ряд контрактов на поставку запчастей по линии Рособоронэкспорта. Мы ведем консультации с сербской стороной, и надеюсь, что в скором времени мы выйдем на подписание контракта.

— Поговорим об истребителях производства "МиГ", стоящих на вооружении Воздушно-космических сил России. Сколько всего модернизированных перехватчиков МиГ-31БМ вы планируете поставить министерству обороны РФ?

— Есть единая программа модернизации МиГ-31, в рамках которой мы работаем более чем над сотней самолетов. Мы завершим эту программу уже в ближайшие несколько лет.

— В завершении беседы хотел бы задать вопрос об участии МиГ-29К/КУБ в дальнем походе авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" к берегам Сирии. Как показали себя палубные истребители? Планируется ли доработка этих машин в соответствии с полученным боевым опытом?

- В ходе выполнения боевых задач с борта авианосца "Адмирал Кузнецов" наши самолеты показали себя с наилучшей стороны: работали по наземным целям и на самом деле доказали соответствие всем требованиям, представленным нам Минобороны.

Хочу добавить, что и Военно-воздушные силы Сирии осуществляли боевые вылеты на ранее поставленных им МиГ-29 — они также показали высокую эффективность.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Мария Амирджанян
ТАСС
Президент "Гражданских самолетов Сухого": планируем поставить Китаю 10 самолетов
Иван Сафронов, Александр Джорджевич
КоммерсантЪ
Все хотят сэкономить, но при этом иметь боевой самолет, который по своему функционалу приближен к пятому поколению
Екатерина Мальцева
Интерфакс
"Вертолеты России": арктический беспилотник выйдет на рынок в 2019 году

РИА Новости
МС-21 – принципиально новый самолет
Дмитрий Струговец, Алексей Песляк
ТАСС
Ни один контракт на запуск "Протона-М" не расторгнут

ТАСС
Новые поправки в Воздушный Кодекс повысят безопасность полетов
Мария Амирджанян
ТАСС
Максим Соколов: РФ ждет от Египта выполнения мер безопасности для возобновления полетов
Анна Юдина
ТАСС
Летчик-испытатель: МС-21 унаследовал "интеллект" и надежность самолета Як-130



Алексей Екимовский
КоммерсантЪ
Мы уже сейчас наращиваем компетенции в вопросе технического обслуживания вертолетов
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
AgustaWestland AW139: разработан в Италии, производится в России

РИА Новости
В России появится система контроля за беспилотниками

Интерфакс-Украина
Мы сделали все зависящее от аэропорта "Борисполь" для появления в Украине авиакомпании Ryanair
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Як, обогнавший F-35
Анна Юдина
ТАСС
В России создают искусственный интеллект для беспилотников
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Главная задача –   безопасность полетов!
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Аэропорт и авиакомпании не могут дышать порознь. По крайней мере долго
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Сертификация по-российски
Евгений Девятьяров
Известия
В России создается сервис аренды самолетов с экипажем
Анатолий Журин
Свободная пресса
Компенсации для авиапассажиров: Минтранс темнит
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Кризис нам в каком-то смысле помогает"
Александр Ковалев
РИА Новости
Япония хочет сотрудничать с РФ по космодрому Восточный
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Невозможно конкурировать, имея в линейке только один продукт
Мария Амирджанян
ТАСС
Требование сдавать алкоголь из дьюти-фри в багаж может повысить цену билета
Игорь Арбузов
РИА Новости
ВМЗ отремонтирует все двигатели для "Протонов"

RNS
О перспективах поставок вооружений
Илья Морозов
Интерфакс
На авианосце проекта "Шторм" смогут базироваться до 90 самолетов и вертолетов
Нина Рузанова
Российская газета
Без права на полеты

Интерфакс-АВН
Будущее мы связываем с созданием в структуре ОАК дивизиона "Транспортная авиация"
Наталья Майборода
Forbes
Прошлый год стал для нас годом рекордов

Транспорт России
Стратегия успешного развития
Надежда Фролова, Майя Сапожкова
РИА Новости
Египет в большей степени заинтересован в открытии полетов
Ян Гравшин
РБК
Единый диспетчерский центр заработает в Кольцово в конце 2018 года

RNS
Перспективы боевой авиации
Андрей Ванденко
ТАСС
"Аэрофлот" без сантиментов

РБК
Аэропорт "Казань" вложит 50 млн рублей в подготовку к ЧМ по футболу
Андрей Лапшин, Марина Иванющенкова
Harvard Business Review — Россия
Система Каменщика

РИА Новости
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран
Евгений Девятьяров
Известия
На стартовый комплекс "Ангары" будет выделено 40 млрд рублей
Наталия Ячменникова
Российская газета
На посадку

Интерфакс
Рынок авиаперевозок Башкирии в целом стабильный
Алексей Паньшин
ТАСС
Приступить к модернизации "Искандеров" планируется в начале 2020-х годов
Алексей Рамм, Дмитрий Литовкин
Известия
В США не создано ни одного гиперзвукового аппарата
Наталия Ячменникова
Российская газета
Укротить сверхзвук

RNS
О новой стратегии развития авиапрома
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
"Любите дальневосточную авиацию — летайте самолётами Авроры"
Елена Платонова
Газета.Ru
Ту-154 не уступает западным аналогам
Александр Ковалев
РИА Новости
Европейские космические ноу-хау пришли в Россию
Наталия Ячменникова
Российская газета
Поднять этот вес
Алексей Паньшин
ТАСС
Работы над новым самолетом "судного дня" планируем начать в 2017 году
Юрий Плохотниченко
Travel.ru
Thai Airways отмечает рекордный спрос из России

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги курьерской доставки Достоевская: смотрите подробнее на YouDo.
Юду: алименты подача в суд, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer