Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Левин:
Будут даже воздушные бои с элементами сверхманевренности


13 июля 2017 года Анна Героева, РБК


С 18 по 23 июля на аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском пройдет МАКС-2017. О летной и наземной программах авиасалона корреспонденту РБК+ Анне Героевой рассказал гендиректор компании «Авиасалон» Александр Левин.

— Сколько стран и летательных аппаратов представлены на XIII Международном авиационно-космическом салоне?

— В этом году у нас заявилось достаточно много участников: 32 страны будут представлены в выставочной программе, десять стран открывают национальные экспозиции. В общей сложности в МАКС-2017 будут задействованы 200 воздушных судов, из которых 84 будут совершать полеты, а 116 расположатся на статической стоянке. Это довольно много, поэтому мы, скорее всего, увеличим время летной программы. В прежние годы она проходила с 11 до 17 часов, но теперь многие компании просят дать им дополнительное время для полетов. Думаю, в дни массового посещения мы увеличим летную программу примерно на час.

— Чем удивит летная программа?

— Она существенно расширилась. В этом году в летной программе примут участие восемь пилотажных групп. Зрители увидят не только авиационные группы высшего пилотажа ВКС России («Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России»), но и пилотажные группы «Русь», «Первый полет», Chelavia Team, а также группу из Латвии Baltic Bees Jet Team. В МАКСе впервые примет участие национальная пилотажная группа Объединенных Арабских Эмиратов Fursan Al Emarat (Al Fursan). Название пилотажной группы переводится как «рыцари» и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полеты на семи самолетах Aermacchi MB-339 — их количество совпадает с числом эмиратов в составе ОАЭ.

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) готовят к показательным выступлениям демонстрационные комплексы, состоящие из индивидуальных пилотажей военных и гражданских самолетов. В небе над Жуковским можно будет увидеть Су-34, Су-35С, Т-50, Миг-29М2, Миг-35С; Су-30СМ, Як-130, Як-152, SSJ-100 (RRJ-95), Ил-76МД-90А, Ил-114, Бе-200. Запланирована широкая программа парных пилотажей: боевые машины даже будут имитировать воздушные бои с элементами сверхманевренности. Серьезно выступить в небе готовятся предприятия холдинга «Вертолеты России». Словом, в летной программе будет много новшеств.

— А что мы увидим на земле?

— В целом статическая экспозиция будет расширена на 20% по сравнению с МАКСом двухгодичной давности. Например, в этом году на стоянке можно будет увидеть бизнес-джеты, среди них будут и новинки МАКСа, такие как P180, С525, Pilatus РС-12, который будет представлен в модификации санитарного самолета. Зрителям покажут салон самолета для спортивных команд Sukhoj Super Jet, модифицированный под специальную версию. Впервые в программе примет участие Ил-2. Его отреставрировали, подняли на крыло. Он будет доставлен на МАКС из Новосибирска. Подтвердили свое участие А350-900. Воздушно-космические силы России представят к статическому показу 18 воздушных судов. «Вертолеты России», помимо прочего, представят целую экспозицию машин санитарной авиации. На «статике» будет находиться и Миг-35С, два года назад этот самолет участвовал в воздушной программе. Зрителей ждет большая историческая экспозиция, в которую войдут более 20 самолетов, которые уже не поднимаются в воздух, например Ту-144, ВМ-Т «Атлант», Ту-155 и многие другие.

— Увеличились ли затраты на МАКС-2017 по сравнению с МАКС-2015?

— Расходный бюджет увеличился, поскольку выросли затраты на безопасность. Она будет усилена. Это одна из самых важных позиций, поскольку на авиасалон приходит большое количество людей. В этом году ожидаем примерно полмиллиона посетителей, тогда как прошлый МАКС посетили немногим более 400 тыс. Вырастут и затраты на топливо за счет увеличения летной программы, доставки посетителей на аэродром — на 15% увеличится количество автобусов, которые доставят посетителей на аэродром с перехватывающих парковок в Быково, платформ Отдых, 42 км. Большое спасибо РЖД, правительству Московской области, которые модернизировали железнодорожную инфраструктуру. Автобусы будут сопровождаться представителями службы безопасности.

— Авиакосмические салоны — это выставки высоких технологий. Есть ли у МАКСа еще какие-нибудь цели?

— МАКС и аналогичные ему мероприятия не являются просто выставками достижений авиапромышленности, хотя и этот аспект немаловажен. Как правило, такие мероприятия становятся деловыми площадками для переговоров между поставщиками и потребителями. Одна из наших организационных задач — поддержание имиджа МАКСа как одной из ведущих деловых мировых площадок в сфере авиации, где демонстрируются новые модели и модификации самолетов, новые материалы и технологии. Свои достижения продемонстрируют и научные центры, традиционно будет представлена программа «Вузовская наука и техническое творчество молодежи». А 21 июля состоится большое количество мероприятий для молодых людей — в течение всего дня вход для студентов на МАКС будет свободным. Также проводятся международный фестиваль «От винта», программа «Сделано в Москве» в сотрудничестве с технопарком «Сколково».

— Каким образом выстроена деловая часть салона?

— Сделать из МАКСа деловое мероприятие — наша первоочередная задача, в этом году мы подошли к ней со всей серьезностью. Начиная с этого года деловая программа МАКСа будет постепенно расширяться, и мы рассчитываем, что контрактов будет подписано больше. Будут организованы пространства для деловой активности. Запланировано немало мероприятий в рамках выставки в расчете на участие тысяч людей. Например, в рамках МАКСа пройдут: научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», которую организует ФГУП «ВИАМ»; Международный конгресс по транспортной авиации, организуемый Германо-российским экономическим альянсом; Евразийский аэрокосмический конгресс (организатор — Евразийское партнерство авиационно-космических кластеров). Работа конгресс-центра расписана, в графике 24 деловых мероприятия. Это еще не предел — заявки от потенциальных участников салона продолжают поступать.

— В этом году впервые запланирована целая партия деловых брифингов по системе MatchMaking. Кто заявил о своем участии в этой программе?

— Брифинг — это производная от системы деловых встреч MatchMaking, в рамках которого организаторы помогают встретиться заинтересованным контрагентам. Чаще всего это поставщик и производитель. Мы, устроители МАКС-2017, предоставим им место, время, модерацию. Встречи MatchMaking предполагают кулуарную обстановку, в которой деловые стороны проводят презентации своей продукции или услуг и договариваются о дальнейшем сотрудничестве. На брифингах каждая компания будет рассматривать свои актуальные вопросы. Ряд деловых брифингов для потенциальных поставщиков проведут Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и холдинг «Вертолеты России» (подробнее о новом деловом формате читайте в материале «Решающий match: как будут заключать контракты на МАКС-2017». — РБК+).

— Как повлияла геополитическая обстановка на активность иностранных участников? Какие-то зарубежные компании отказались приехать?

— Несмотря ни на что, МАКС как был, так и остается одним из самых крупных авиакосмических салонов в мире. Участники от всех приглашенных стран приедут в Жуковский. Исключение составит только Украина, что было прогнозируемо. Но зато появились новые участники — например, впервые примут участие в МАКСе такие страны, как Австралия, Бахрейн, Лихтенштейн, Нидерланды; расширенные экспозиции национальных павильонов представят Италия, Китай, экспозиционная программа которого впервые занимает 600 кв. м; Иран, который никогда ранее национальный павильон на МАКСе не представлял. На МАКС-2017 будет представлено на три национальных павильона больше, чем в 2015 году.

Каждый МАКС — это новая страница в истории. Страница МАКС-2017 обещает быть интересной и насыщенной, и я надеюсь, что Международный авиационно-космический салон в Жуковском пройдет, как всегда, на высоте. 




комментарии (0):








Материалы рубрики

Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
"ЮТэйр-Инжиниринг": надежный партнер в России и мире
Сергей Вальченко
Известия
Массового гиперзвукового оружия не стоит ожидать
Дмитрий Струговец
Известия
"В столице будет изготовлено шесть ракет "Ангара-А5"
Алексей Паньшин, Анна Юдина
ТАСС
Будем работать над созданием транспортного беспилотника
Дмитрий Струговец
Известия
У нас есть задел для создания многоразовых ракет
Дмитрий Кирсанов
ТАСС
В ближайшем будущем человек вернется на Луну
Интерфакс
Интерфакс
Авиабомба "Дрель" будет принята на вооружение
Вадим Бадеха
ТАСС
2017 год стал революционным для завода благодаря L-410, DA-42Т и ПС-90-ГП2



Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Похоронили все, что удалось найти
Юрий Гаврилов
Российская газета
Шойгу позвал в полет
Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Туроператоры не долетели до Китая

Интерфакс
Если бизнес не может жить без кредитной иглы, дайте ему умереть
Дмитрий Струговец
Известия
Мы хотим создать конкуренцию Google Earth на российском рынке
Андрей Ванденко
ТАСС
Я умею держаться в седле
Алексей Рамм, Сергей Вальченко
Известия
Такой тактический арсенал нами применен впервые
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Спектр наших услуг достаточно широк
Снежана Инанец
TUT.BY
Гендиректор "Белавиа" — о лоукостах, пользе от скидок на билеты и российско-украинском транзите
Алексей Песляк
ТАСС
Мы будем продвигать на мировом рынке услуги связи, навигации и космический туризм
Дмитрий Здорников
РБК
Никто пока не понял, как этот самолет нужен России
Игорь Черняк
Аргументы и факты
Лётчик, который боится высоты и разговаривает с самолетами
Юрий Легейдо, Алексей Самолетов
Телеканал "Звезда"
Они перевезли "Бук" туда, откуда был пуск ракеты: полное интервью экс-майора ВСУ о крушении MH17

Журнал "Поиск-НН" № 10
У нас работы непочатый край
Сергей Птичкин
Российская газета
Небо под нашим управлением
Песков Алексей
Военно-промышленный курьер
Стрелки на летных часах
Евгений Черных
Комсомольская правда Югра
Прощай, Мадам МиГ: знаменитая летчица Марина Попович навсегда ушла в небо
Максим Ярошевский
Медиаплатформа "Безопасность"
Что делать, если сосед в самолете начинает дебош
Алексей Песляк
ТАСС
Разработчик спутников: сейчас мы запускаем с Восточного аппаратов больше других
Илья Крамник
Известия
"Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их"

Интерфакс-Украина
Президент МАУ: Авиаотрасль не может полноценно развиваться без госстратегии и привлечения к ее разработке флагманского перевозчика и аэропорта (I часть)
Екатерина Габель
Московский комсомолец
Медицина высокого полета
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Крылья для чайника

Интерфакс
На "Фарнборо-2018" российской военной техники не будет
Юлия Темерева
ТАСС
Мировой рынок для Ростеха не сжимается, есть новые центры роста
Анна Юдина
ТАСС
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене
Анна Юдина и Алексей Паньшин
ТАСС
Су-35 может позволить себе практически все
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Прибыль за первое полугодие снизилась на 23%"
Валерия Решетникова
ТАСС
Ведем переговоры с компанией S7 по объемам и срокам поставки двигателей
Джейми Фрид, Джек Стаббс. Перевод: Вера Сосенкова
Reuters
Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing
Анна Юдина
ТАСС
Новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Мы будем создавать свою систему, ориентируясь на заделы министра Афанасьева

Интерфакс-АВН
В России сложились условия для полноценной коммерциализации космической деятельности

КоммерсантЪ - Саратов
Стараемся смещаться в другие сегменты рынка

RNS
Ограничение продаж билетов – это непростой вопрос, требующий серьезной проработки, но можно ужесточить штрафы
Алина Савицкая
КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону
Ростов интересен для нас как авиационный хаб
Михаил Григорьев
КоммерсантЪ - FM
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных
Андрей Мозжухин
Lenta.ru
Мы до сих пор летаем на ракетах Королева
Дарья Станиславец
РИА Новости
Пока космонавтика - способ потратить, а не заработать деньги
Павел Котляр
Газета.Ru
"Роскосмос" споткнулся о кладовщицу
Евгений Девятьяров
Известия
Цель — добиться радикальных изменений в ближайшее время
Михаил Горшков
Комсомольская правда
Законы неба принимаются на земле

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Юду: биг мак доставка в офис Москва, подробнее по ссылке.
Перевозка автобусом детей на экскурсии, узнать подробности на сайте Юду.
YouDo: ремонт шишек на колесе, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer