Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Левин:
Будут даже воздушные бои с элементами сверхманевренности


13 июля 2017 года Анна Героева, РБК


С 18 по 23 июля на аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском пройдет МАКС-2017. О летной и наземной программах авиасалона корреспонденту РБК+ Анне Героевой рассказал гендиректор компании «Авиасалон» Александр Левин.

— Сколько стран и летательных аппаратов представлены на XIII Международном авиационно-космическом салоне?

— В этом году у нас заявилось достаточно много участников: 32 страны будут представлены в выставочной программе, десять стран открывают национальные экспозиции. В общей сложности в МАКС-2017 будут задействованы 200 воздушных судов, из которых 84 будут совершать полеты, а 116 расположатся на статической стоянке. Это довольно много, поэтому мы, скорее всего, увеличим время летной программы. В прежние годы она проходила с 11 до 17 часов, но теперь многие компании просят дать им дополнительное время для полетов. Думаю, в дни массового посещения мы увеличим летную программу примерно на час.

— Чем удивит летная программа?

— Она существенно расширилась. В этом году в летной программе примут участие восемь пилотажных групп. Зрители увидят не только авиационные группы высшего пилотажа ВКС России («Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России»), но и пилотажные группы «Русь», «Первый полет», Chelavia Team, а также группу из Латвии Baltic Bees Jet Team. В МАКСе впервые примет участие национальная пилотажная группа Объединенных Арабских Эмиратов Fursan Al Emarat (Al Fursan). Название пилотажной группы переводится как «рыцари» и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полеты на семи самолетах Aermacchi MB-339 — их количество совпадает с числом эмиратов в составе ОАЭ.

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) готовят к показательным выступлениям демонстрационные комплексы, состоящие из индивидуальных пилотажей военных и гражданских самолетов. В небе над Жуковским можно будет увидеть Су-34, Су-35С, Т-50, Миг-29М2, Миг-35С; Су-30СМ, Як-130, Як-152, SSJ-100 (RRJ-95), Ил-76МД-90А, Ил-114, Бе-200. Запланирована широкая программа парных пилотажей: боевые машины даже будут имитировать воздушные бои с элементами сверхманевренности. Серьезно выступить в небе готовятся предприятия холдинга «Вертолеты России». Словом, в летной программе будет много новшеств.

— А что мы увидим на земле?

— В целом статическая экспозиция будет расширена на 20% по сравнению с МАКСом двухгодичной давности. Например, в этом году на стоянке можно будет увидеть бизнес-джеты, среди них будут и новинки МАКСа, такие как P180, С525, Pilatus РС-12, который будет представлен в модификации санитарного самолета. Зрителям покажут салон самолета для спортивных команд Sukhoj Super Jet, модифицированный под специальную версию. Впервые в программе примет участие Ил-2. Его отреставрировали, подняли на крыло. Он будет доставлен на МАКС из Новосибирска. Подтвердили свое участие А350-900. Воздушно-космические силы России представят к статическому показу 18 воздушных судов. «Вертолеты России», помимо прочего, представят целую экспозицию машин санитарной авиации. На «статике» будет находиться и Миг-35С, два года назад этот самолет участвовал в воздушной программе. Зрителей ждет большая историческая экспозиция, в которую войдут более 20 самолетов, которые уже не поднимаются в воздух, например Ту-144, ВМ-Т «Атлант», Ту-155 и многие другие.

— Увеличились ли затраты на МАКС-2017 по сравнению с МАКС-2015?

— Расходный бюджет увеличился, поскольку выросли затраты на безопасность. Она будет усилена. Это одна из самых важных позиций, поскольку на авиасалон приходит большое количество людей. В этом году ожидаем примерно полмиллиона посетителей, тогда как прошлый МАКС посетили немногим более 400 тыс. Вырастут и затраты на топливо за счет увеличения летной программы, доставки посетителей на аэродром — на 15% увеличится количество автобусов, которые доставят посетителей на аэродром с перехватывающих парковок в Быково, платформ Отдых, 42 км. Большое спасибо РЖД, правительству Московской области, которые модернизировали железнодорожную инфраструктуру. Автобусы будут сопровождаться представителями службы безопасности.

— Авиакосмические салоны — это выставки высоких технологий. Есть ли у МАКСа еще какие-нибудь цели?

— МАКС и аналогичные ему мероприятия не являются просто выставками достижений авиапромышленности, хотя и этот аспект немаловажен. Как правило, такие мероприятия становятся деловыми площадками для переговоров между поставщиками и потребителями. Одна из наших организационных задач — поддержание имиджа МАКСа как одной из ведущих деловых мировых площадок в сфере авиации, где демонстрируются новые модели и модификации самолетов, новые материалы и технологии. Свои достижения продемонстрируют и научные центры, традиционно будет представлена программа «Вузовская наука и техническое творчество молодежи». А 21 июля состоится большое количество мероприятий для молодых людей — в течение всего дня вход для студентов на МАКС будет свободным. Также проводятся международный фестиваль «От винта», программа «Сделано в Москве» в сотрудничестве с технопарком «Сколково».

— Каким образом выстроена деловая часть салона?

— Сделать из МАКСа деловое мероприятие — наша первоочередная задача, в этом году мы подошли к ней со всей серьезностью. Начиная с этого года деловая программа МАКСа будет постепенно расширяться, и мы рассчитываем, что контрактов будет подписано больше. Будут организованы пространства для деловой активности. Запланировано немало мероприятий в рамках выставки в расчете на участие тысяч людей. Например, в рамках МАКСа пройдут: научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники», которую организует ФГУП «ВИАМ»; Международный конгресс по транспортной авиации, организуемый Германо-российским экономическим альянсом; Евразийский аэрокосмический конгресс (организатор — Евразийское партнерство авиационно-космических кластеров). Работа конгресс-центра расписана, в графике 24 деловых мероприятия. Это еще не предел — заявки от потенциальных участников салона продолжают поступать.

— В этом году впервые запланирована целая партия деловых брифингов по системе MatchMaking. Кто заявил о своем участии в этой программе?

— Брифинг — это производная от системы деловых встреч MatchMaking, в рамках которого организаторы помогают встретиться заинтересованным контрагентам. Чаще всего это поставщик и производитель. Мы, устроители МАКС-2017, предоставим им место, время, модерацию. Встречи MatchMaking предполагают кулуарную обстановку, в которой деловые стороны проводят презентации своей продукции или услуг и договариваются о дальнейшем сотрудничестве. На брифингах каждая компания будет рассматривать свои актуальные вопросы. Ряд деловых брифингов для потенциальных поставщиков проведут Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и холдинг «Вертолеты России» (подробнее о новом деловом формате читайте в материале «Решающий match: как будут заключать контракты на МАКС-2017». — РБК+).

— Как повлияла геополитическая обстановка на активность иностранных участников? Какие-то зарубежные компании отказались приехать?

— Несмотря ни на что, МАКС как был, так и остается одним из самых крупных авиакосмических салонов в мире. Участники от всех приглашенных стран приедут в Жуковский. Исключение составит только Украина, что было прогнозируемо. Но зато появились новые участники — например, впервые примут участие в МАКСе такие страны, как Австралия, Бахрейн, Лихтенштейн, Нидерланды; расширенные экспозиции национальных павильонов представят Италия, Китай, экспозиционная программа которого впервые занимает 600 кв. м; Иран, который никогда ранее национальный павильон на МАКСе не представлял. На МАКС-2017 будет представлено на три национальных павильона больше, чем в 2015 году.

Каждый МАКС — это новая страница в истории. Страница МАКС-2017 обещает быть интересной и насыщенной, и я надеюсь, что Международный авиационно-космический салон в Жуковском пройдет, как всегда, на высоте. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане



Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdQmV
Юду: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer