Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Елена Георгиева:
У Новикомбанка на МАКС большие планы


18 июля 2017 года Андрей Соловьев, Независимая газета


В Жуковском стартует Международный авиационно-космический салон МАКС-2017, который продлится до 23 июля. В мероприятии принимает участие более 770 компаний из 30 стран мира. В летной программе задействовано 84 воздушных судна, а на статической стоянке демонстрируется еще 116 летательных аппаратов. МАКС стабильно входит в тройку ведущих мировых салонов наряду с французским Paris Air Show и британским Farnborough. Председатель правления Новикомбанка Елена ГЕОРГИЕВАрассказала журналисту «НГ» Андрею СОЛОВЬЕВУ о том, почему в нынешнем году российские финансовые институты необычайно деятельны на МАКСе, и сообщила о планах банка, связанных с авиасалоном.

– Елена Александровна, почему, на ваш взгляд, активное участие в МАКСе принимают банковские структуры?

– Российская авиационная промышленность сейчас находится на подъеме. Предприятия увеличивают выпуск продукции, начинают новые проекты НИОКР, развивают производственную базу. Амбициозные задачи, стоящие перед отраслью, требуют значительных финансовых ресурсов, предоставление которых и составляет задачу банковской системы. Таким образом, каков спрос, таковы и предложения.

– Шале Новикомбанка и спонсорство банка над МАКСом свидетельствует о динамичной работе с авиационной отраслью, верно?

– Да, Новикомбанк традиционно выступает спонсором и официальным партнером МАКСа. Одна из основных задач банка – кредитование реального сектора, поэтому предприятия таких высокотехнологичных отраслей, как авиастроение, являются нашими целевыми клиентами.

– Каковы общие объемы финансирования промышленных предприятий, авиационных в частности?

– Корпоративный кредитный портфель Новикомбанка составляет 150 млрд руб. По состоянию на 1 июля 2017 года объем финансирования, выделенного банком промышленным предприятиям высокотехнологичных отраслей, машиностроения и автопрома, превысил 90 млрд руб., в том числе по линии авиастроения и авиационного приборостроения – 48 млрд руб. Кроме того, банк предоставил предприятиям авиационной отрасли гарантии, объем которых превышает 10 млрд руб.

– На что обычно направляются выделенные средства?

– Кредитные средства идут на техническое перевооружение предприятий авиационной отрасли, серийное производство и модернизацию авиационной техники по контрактам, заключенным нашими клиентами с российскими и иностранными заказчиками.

– С какими предприятиями вы сотрудничаете?

– В числе наших клиентов – вся элита российского авиастроения: РСК «МиГ», «Туполев», «Ильюшин», «Гражданские самолеты Сухого», «Иркут» и многие другие. С предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации мы сотрудничаем с 2010 года. За это время был успешно реализован ряд важных проектов по линии гособоронзаказа, экспорта, военно-технического сотрудничества, импортозамещения. Банк активно сотрудничает с «Объединенной двигателестроительной корпорацией» и установил лимиты кредитования предприятий корпорации на сумму более 15 млрд руб.

– Какие конкретно проекты вы финансировали?

– В первую очередь хочется отметить новый гражданский двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная за последние десятилетия. По ряду параметров двигатель опережает многие западные аналоги. Это один из приоритетных для нас проектов.

С привлечением финансовых средств Новикомбанка также завершилась работа по строительству на территории «МВЗ им. М.Л. Миля» национального вертолетного инженерного центра.

В начале года Новикомбанк предоставил корпорации «Иркут» кредит в размере 20 млн евро на исполнение экспортного контракта по поставке новой авиационной техники. Своевременное финансирование в необходимом объеме является важным фактором продвижения российской техники на мировой рынок и развития отечественного экспортного потенциала авиационного кластера.

– Каковы преимущества Новикомбанка для клиентов?

– Новикомбанк осуществляет комплексное обслуживание предприятий по всему спектру банковских услуг. Это кредитование, гарантийная поддержка, размещение средств, зарплатное обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание и многое другое. Многолетнее взаимодействие с промышленными предприятиями позволяет банку предлагать клиентам наиболее выгодные и гибкие условия сделок.

Кроме того, Новикомбанк является уполномоченным банком по обслуживанию исполнения гособоронзаказа и обладает экспертным опытом и всеми необходимыми технологиями обеспечения конфиденциальности и безопасности проведения финансовых операций. Долгосрочное сотрудничество банка с лидерами отрасли свидетельствует о его надежности. Новикомбанк – опорный банк российской промышленности. Нам доверяют. И как же может быть иначе, ведь ключевым партнером и главным акционером Новикомбанка является госкорпорация «Ростех».

– Планируете подписать соглашения на авиасалоне в этом году?

– Конечно, к МАКСу мы подготовились. Планируется заключение соглашений и проведение деловых встреч с руководством таких предприятий и организаций, как Объединенная двигателестроительная корпорация, Уфимское моторостроительное производственное объединение, концерн «Вега», Казанский вертолетный завод, Уральский оптико-механический завод, Красногорский завод им. Зверева, корпорация «Иркут», Авиакапитал-Сервис, госкорпорация «Роскосмос», НПЦ газотурбостроения «Салют», РСК «МиГ», КРЭТ, «Климов» и Объединенная авиастроительная корпорация. Новая стратегия развития и широкая продуктовая линейка позволяют Новикомбанку активно расширять сотрудничество с ведущими предприятиями отечественной промышленности. Уверена, все наши планы, связанные с участием в авиасалоне, будут успешно осуществлены. 




комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1adM
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer