Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"Швабе": мы делаем ставку на выпуск модульных оптических систем


21 июля 2017 года Юлия Чичерина, РИА Новости


Особое место на стенде холдинга "Швабе" на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском заняла линейка оптико-электронных систем наблюдения для авиации, выпускаемая Уральским оптико-механическим заводом. Генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных рассказал корреспонденту РИА Новости Юлии Чичериной о возможностях нового оборудования:

- Анатолий Владимирович, уже стало хорошей традицией видеть на МАКСе новинки, выпускаемые вашим заводом. Что вы представляете в этом году?

— Наш холдинг традиционно принимает участие в авиасалоне МАКС. В этом году на объединенном стенде "Швабе" госкорпорации Ростех мы представляем усовершенствованную линейку оптико-электронных систем наблюдения для авиации серий СОН, ГОЭС, СМС. Отмечу, что данные системы являются универсальными платформами и могут быть интегрированы в состав различных авиационных (самолет, вертолет, БПЛА, аэростат), наземных и морских (катер, морские и речные суда) носителей. Они также могут устанавливаться на стационарные наблюдательные мачты и работать в круглосуточном и всепогодном режиме. К примеру, их применяют при проведении поисково-спасательных операций. 

Системы распознавания наземных и надводных объектов — это эффективное средство мониторинга нефте- и газопроводов, линий электропередач, позволяющее в кратчайшие сроки выявлять утечки и обрывы, а также обнаруживать очаги лесных и подземных пожаров.

Установленная на летательном аппарате, система оптического наблюдения будет эффективна как в условиях задымленности, так и в темноте, к ней также можно добавлять различные датчики. Тем самым, мы стремимся к построению модульных систем, чтобы с помощью вариативности сборки удовлетворить все желания и требования, предъявляемые заказчиком к технике.

- Каков спрос на такую продукцию?

- Сейчас активно ведется работа, связанная с ее опытной эксплуатацией. Первые заказы, поступившие к нам внутри страны, мы уже реализовали и ведем активные переговоры с западными партнерами. Устойчивый спрос на эту продукцию отмечен в странах ЕС, в частности, в Германии, Австрии, Италии, Испании. В России оптические системы уже активно применяются МЧС и другими государственными организациями. Повторюсь, что принцип модульности — когда система может подстраиваться под требования заказчика — является хорошим преимуществом для расширения круга потенциальных покупателей.

- Особое место на стенде уделено новинкам — СОН 530 и СОН 820.

- Да, новые системы оптического наблюдения СОН 530 и СОН 820 мы представляем на МАКС впервые. Они позволяют получать качественное и устойчивое изображение при любых видах съемки, в любое время суток, в условиях ограниченной видимости. Устройства могут комплектоваться высокочувствительными оптическими датчиками высокого разрешения, устройством автоматического захвата и сопровождения объекта с функцией выдачи координат GPS, системой дополнительной электронной стабилизации изображения.

Помимо этого, в экспозиции "Швабе" мы демонстрируем малогабаритные стабилизированные системы — СМС 550 и СМС 831. Их характерная черта — компактный размер и небольшой вес. По желанию заказчика, данные изделия могут комплектоваться лазерным дальномером, телевизионным или тепловизионным каналами.

- Возрос ли интерес к оптическим приборам за последние годы?

— Традиционно, роль оптики на российском и зарубежных рынках растет. Количество представленных на них систем, связанных с оптикой и фотоникой в целом, только расширяется. Если раньше в системе самолета оптические приборы составляли лишь несколько процентов, то сегодня эта цифра равняется 20-30 процентам. Безусловно, это накладывает на нас большую ответственность в области новых идей, разработок и усовершенствовании накопившегося опыта. Ежегодно мы расширяем и улучшаем характеристики изделий, как того требует от нас заказчик. Мы стараемся максимально удовлетворить все требования, предъявляемые к нашему оборудованию




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtCBh
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/, подробности...
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer