Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Олег Лавричев:
На МАКСе предприятия ОПК обсудили планы на будущее


21 июля 2017 года Алексей Иванов, Российская газета


Помимо демонстрации новых образцов техники и вооружения предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России провели на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 переговоры по дальнейшему развитию традиционных направлений по производству военно-технической продукции, а также направлений связанных с выпуском конкурентоспособной гражданской продукции. Об этом и многом другом в интервью "РГ" рассказал генеральный директор АО "Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина" (АПЗ) Олег Лавричев.

Олег Вениаминович, АПЗ уже не первый раз участвует в МАКСе, какие задачи вы перед собой ставите на этом авиасалоне?

Олег Лавричев: Мы присутствуем здесь уже пятый раз. Эта площадка для нас важна не только с точки зрения внушительного представительства военной и авиационной техники, военно-технической продукции, средств ПВО, что связано с нашим профилем, но и полезна, чтобы освежить контакты, завести новые связи, договориться о возможной кооперации как по поставкам, так и по взаимной интеграции в применении высоких технологий. Поэтому наше представительство здесь самое серьезное, присутствует практически весь директорат, специалисты конструкторских отделов.

Свой стенд, как это обычно было, мы на этот раз не представляем. Решили, что целесообразности в этом нет: мы комплектаторы, и все, кого мы комплектуем, нашу продукцию прекрасно знают. Для нас главное самим посмотреть на новые разработки, провести встречи, вот это действительно полезно.

Кто ваши основные партнеры на МАКСе?

Олег Лавричев: Это предприятия Концерна ВКО "Алмаз - Антей", Корпорации ТРВ, ПАО "Компания "Сухой", "Росвертола" и концернов "Ростех" и "КРЭТ".

Подразумевает ли кооперация совместные научно-технические разработки?

Олег Лавричев: Мы серийный завод, поэтому исследованиями занимаемся в меньшей степени. Но у нас есть аффилированная структура - Арзамасское приборостроительное конструкторское бюро, которое занимается новыми разработками для дальнейшего внедрения на площадке АПЗ. И в этом смысле встречи с разработчиками здесь, которые имеют представление о современных тенденциях и технологиях, очень полезны. Нам интересны направления, связанные с применением новейших СВЧ-технологий в приемо-передающих модулях для АФАР, разработки прецизионных редукторов исполнительных механизмов для приводов летательных аппаратов, оптоволоконная и твердотельная гироскопия. Разработками в этих направлениях мы активно занимаемся.

Какие темы на МАКСе были наиболее актуальны именно в этом году?

Олег Лавричев: Обсуждали перспективы, прогнозы и ближайшие планы на будущее. Не исключено, что динамика загрузки предприятий ОПК по гособоронзаказу будет иметь тенденцию к снижению. Поэтому задействованные в производстве мощности необходимо будет дозагружать, в том числе и конкурентоспособной продукцией гражданского и общепромышленного назначения.

Помогает ли МАКС расширить связи с иностранными партнерами, продвинуть экспортный потенциал предприятия?

Олег Лавричев: Это то, к чему мы стремимся. К сожалению, на сегодня мы не можем предложить иностранным компаниям конечные изделия, которые их бы заинтересовали. Наша продукция - это комплектующие в составе конечных изделий наших головных компаний. А что касается наработок в производстве гражданской продукции, то это тоже одна из тем, которую мы обсуждаем с нашими партнерами, в том числе зарубежными. Надо найти свою высокорентабельную нишу, которая позволит нам уверенно чувствовать себя в будущем.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Петров
Российская газета
Беспилотники - всего лишь инструмент, который можно использовать как во благо, так и во вред
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как шесть самолетов Як-18Т и один Ан-2 летали из Москвы в Сиэтл
Александр Пинчук
РИА Новости
К 2030 году настанет расцвет беспилотной авиации
Кирилл Курбатов
Украина.ру
Роман Гусаров: Украина может устроить коллапс в аэропортах России, который нельзя будет разрулить без МЧС
Ольга Мусинова
Агентство городских новостей «Москва»
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
Алексей Блинов
РБК
Ставка на регионы: какие направления приносят авиакомпании прибыль
Александр Гамов
Комсомольская правда
Новый министр транспорта Никитин дал первое интервью на посту: «Моя жена испытала на себе проблемы в аэропорту»
Анастасия Львова
Эксперт
«Новые самолеты будут сертифицированы один за другим»



Герман Костринский, Ирина Парфентьева, при участии Сергей Гусев
РБК
Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Анастасия Львова
Эксперт
Василий Шпак: «В применении БАС должна появиться экономика»
Юлия Терентьева
ИА AmurMedia
Ярослав Аширов - о Хабаровском аэропорте: инвестиции, рейсы и социальная активность
Наталия Ячменникова
Российская газета
Курс на технологический суверенитет. Академик Сергей Чернышев - о пассажирском "сверхзвуковике" и испытаниях МС-21

ИА ChitaMedia
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления
Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvD5H
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer