Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Олег Лавричев:
На МАКСе предприятия ОПК обсудили планы на будущее


21 июля 2017 года Алексей Иванов, Российская газета


Помимо демонстрации новых образцов техники и вооружения предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России провели на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 переговоры по дальнейшему развитию традиционных направлений по производству военно-технической продукции, а также направлений связанных с выпуском конкурентоспособной гражданской продукции. Об этом и многом другом в интервью "РГ" рассказал генеральный директор АО "Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина" (АПЗ) Олег Лавричев.

Олег Вениаминович, АПЗ уже не первый раз участвует в МАКСе, какие задачи вы перед собой ставите на этом авиасалоне?

Олег Лавричев: Мы присутствуем здесь уже пятый раз. Эта площадка для нас важна не только с точки зрения внушительного представительства военной и авиационной техники, военно-технической продукции, средств ПВО, что связано с нашим профилем, но и полезна, чтобы освежить контакты, завести новые связи, договориться о возможной кооперации как по поставкам, так и по взаимной интеграции в применении высоких технологий. Поэтому наше представительство здесь самое серьезное, присутствует практически весь директорат, специалисты конструкторских отделов.

Свой стенд, как это обычно было, мы на этот раз не представляем. Решили, что целесообразности в этом нет: мы комплектаторы, и все, кого мы комплектуем, нашу продукцию прекрасно знают. Для нас главное самим посмотреть на новые разработки, провести встречи, вот это действительно полезно.

Кто ваши основные партнеры на МАКСе?

Олег Лавричев: Это предприятия Концерна ВКО "Алмаз - Антей", Корпорации ТРВ, ПАО "Компания "Сухой", "Росвертола" и концернов "Ростех" и "КРЭТ".

Подразумевает ли кооперация совместные научно-технические разработки?

Олег Лавричев: Мы серийный завод, поэтому исследованиями занимаемся в меньшей степени. Но у нас есть аффилированная структура - Арзамасское приборостроительное конструкторское бюро, которое занимается новыми разработками для дальнейшего внедрения на площадке АПЗ. И в этом смысле встречи с разработчиками здесь, которые имеют представление о современных тенденциях и технологиях, очень полезны. Нам интересны направления, связанные с применением новейших СВЧ-технологий в приемо-передающих модулях для АФАР, разработки прецизионных редукторов исполнительных механизмов для приводов летательных аппаратов, оптоволоконная и твердотельная гироскопия. Разработками в этих направлениях мы активно занимаемся.

Какие темы на МАКСе были наиболее актуальны именно в этом году?

Олег Лавричев: Обсуждали перспективы, прогнозы и ближайшие планы на будущее. Не исключено, что динамика загрузки предприятий ОПК по гособоронзаказу будет иметь тенденцию к снижению. Поэтому задействованные в производстве мощности необходимо будет дозагружать, в том числе и конкурентоспособной продукцией гражданского и общепромышленного назначения.

Помогает ли МАКС расширить связи с иностранными партнерами, продвинуть экспортный потенциал предприятия?

Олег Лавричев: Это то, к чему мы стремимся. К сожалению, на сегодня мы не можем предложить иностранным компаниям конечные изделия, которые их бы заинтересовали. Наша продукция - это комплектующие в составе конечных изделий наших головных компаний. А что касается наработок в производстве гражданской продукции, то это тоже одна из тем, которую мы обсуждаем с нашими партнерами, в том числе зарубежными. Надо найти свою высокорентабельную нишу, которая позволит нам уверенно чувствовать себя в будущем.




комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvD5H
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer