Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


"Ростех": Т-500 сможет обеспечить до 70% всех авиахимработ в стране


24 июля 2017 года Ирина Белова, Российская газета


В рамках МАКС-2017 индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Госкорпорации "Ростех" Сергей Абрамов рассказал "РГ" о конкурентных преимуществах самолета аграрного назначения Т-500, который впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне.

Сергей Борисович, за первые два дня проведения МАКС-2017 на вашей площадке было подписано пять соглашений о сотрудничестве. Уже можно подвести предварительный итог работы?

Сергей Абрамов: Мы подписали соглашения о сотрудничестве с Пермским краем, Республикой Татарстан, Свердловской областью. Эти регионы станут участниками проекта по созданию и развитию всероссийской системы управления авиахимработами. Кроме того, планируется использование в этих регионах авиационного комплекса для агрохимработ. Это интересно субъектам федерации, так как участие в проекте нацелено на повышение эффективности сельского хозяйства. Кроме того, подписаны соглашения о сотрудничестве с Авиарегистром России, который будет проводить работу по сертификации Т-500, и Росагролизингом, планирующим поставки комплекса сельхозпроизводителям.

Регионы готовы выступить заказчиками самолета аграрного назначения Т-500?

Сергей Абрамов: Да, это планируется. Что касается нас, то реализация пилотного проекта позволит нам ещё больше усовершенствовать систему, которую в будущем планируем внедрить по всей России.

Известно, в каком объеме каждый регион закупит Т-500?

Сергей Абрамов: Сейчас мы проводим переговоры на эту тему, в том числе и с профильными министерствами.

В чем особенность Т-500 и его конкурентные преимущества?

Сергей Абрамов: Во-первых, он выполнен из композитных материалов. Во-вторых, низкая себестоимость услуги и эксплуатация воздушного судна. Специалисты в области сельского хозяйства подтвердили нам уникальные рыночные перспективы проекта. Над ним мы работаем одной командой с Минпромторгом, Минсельхозом и другими ведомствами и убеждены в существенных перспективах и достаточно быстрой конвертации проекта в рыночной нише.

Какова стоимость обработки сельхозугодий?

Сергей Абрамов: Примерно 110 рублей за гектар. Сейчас этот показатель при использовании наземной техники в несколько раз выше. К тому же Т-500 способен  обеспечить до 70 процентов всех авиахимработ в России.

Т-500 производится в Обнинске и Казани, за какие направления отвечает каждая площадка?

Сергей Абрамов: Композитный планер и остекление делаются в Обнинске на ОНПП "Технология". Что касается разработки и сборки, то это дело Казани. Преимущества модели позволяют нам конкурировать не столько с авиационной, сколько с наземной специализированной сельскохозяйственной техникой.

В каких отраслях, кроме сельскохозяйственной, может использоваться Т-500?

Сергей Абрамов: Самолет также может выполнять услуги по мониторингу окружающей среды, охране, ликвидации разливов нефтепродуктов, воздействия на гидрометеорологические явления. Широчайший круг применения.

Планируется ли сделать этот самолет беспилотником?

Сергей Абрамов: Потенциально такая функция возможна.

Пока речь идет о выпуске 60 самолетов Т-500 в год, каковы дальнейшие перспективы?

Сергей Абрамов: Перспективы связаны с экспортным потенциалом этой модели - Северная Америка, Африка, ряд государств, с которыми в советское время были налажены прочные деловые контакты, - это наши потенциальные рынки сбыта.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»



Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий
Юлия Мартынова
МАИ
Инженеры новой формации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer