Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


"В 13 городов из Ростова летаем только мы"


13 декабря 2018 года Беседовала Елена Шепелева, КоммерсантЪ


Исполнительный директор АО «Авиакомпания „Азимут“» Эдуард Теплицкий о маршрутной сети базового перевозчика аэропорта «Платов»

С сентября 2017 года в ростовском аэропорту действует новый базовый перевозчик — авиакомпания «Азимут». Ее профиль — развитие межрегионального авиасообщения, однако у руководства есть также амбициозные планы по расширению сети международных полетов. По словам исполнительного директора Эдуарда Теплицкого, в планах на следующий год — организация рейсов из Ростова во Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив, Стамбул и Дубай.
 
— Каковы итоги первого года работы авиакомпании?
 
— 21 сентября мы отметили годовщину с начала выполнения полетов и перевезли полумиллионного пассажира. Он был зарегистрирован на рейсе из Москвы в Ростов-на-Дону. Всего с сентября 2017 года и по октябрь 2018-го включительно мы выполнили 7364 рейса и перевезли 595,5 тыс. пассажиров. Это соответствует прогнозам, которые были сделаны в конце 2017 года.
 
— Летом прошлого года совладелец компании Павел Удод заявлял, что в планах перевозка 2 млн пассажиров в год. Как скоро планируете достичь этого уровня?
 
— Согласно плану развития к 2020 году у нас в парке будет 12 самолетов, что позволит перевозить такое количество пассажиров. На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь самолетов «Сухой Суперджет 100»; в начале следующего года планируем получить еще одно воздушное судно, затем — в течение трех лет — еще семь. К 2022 году парк будет состоять из 16 самолетов.
 
Возможности «Сухой Суперджет 100» улучшенной модификации, с увеличенной дальностью полетов, которые эксплуатирует «Азимут», позволяют выполнять рейсы из городов юга России практически в любую точку Европы, а также Ближнего Востока, Северной Африки и в большую часть городов Сибири.
 
— Что представляет собой маршрутная сеть компании?
 
— Мы выполняем рейсы по 33 направлениям. Из базового аэропорта «Платов» в Ростове компания обслуживает 17 направлений. В нынешнем зимнем сезоне рейсы по 13 из них выполняет только «Азимут». Речь о Минеральных Водах, Симферополе, Ереване, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске, Волгограде, Нижнекамске, Грозном, Тюмени, Нижнем Новгороде, а также о Бишкеке. Кроме того, мы доставляем пассажиров в Пермь с допосадкой в Нижнем Новгороде.
 
Из другого базового аэропорта — краснодарского «Пашковского» — компания обслуживает семь направлений. Также мы выполняем рейсы из Москвы (аэропорт «Внуково») в Псков, Симферополь и Элисту и из Санкт-Петербурга в Грозный и Ставрополь. Помимо прочего, среди рейсов компании — перелеты из Ставрополя в Ереван и из Калуги в Сочи.
 
Еженедельно мы выполняем около 110 парных рейсов — туда и обратно; практически половина из них — из Ростова. Мы — компания юга России и придерживаемся концепции развития полетов, минуя московский авиаузел.
 
— С осени этого года компания выполняет зарубежные рейсы — в Ереван и Бишкек. Планируете ли расширять сеть международных полетов в течение 2019 года?
 
— В четвертом квартале 2019 года существующую маршрутную сеть планируется дополнить регулярными рейсами из Ростова в крупные города стран дальнего зарубежья: Стамбул, Франкфурт-на-Майне, Тель-Авив и Дубай. Речь идет о прямых регулярных рейсах.
 
— Какую долю в общем объеме полетов составляют чартерные рейсы? Насколько востребована эта услуга?
 
— Доля регулярных перевозок, которые составляют основу деятельности авиакомпании, составляет 99%. При этом мы сотрудничаем со спортивными командами, осуществляя разовые перевозки.
 
— Насколько остра, по вашим ощущениям, конкуренция с другими авиаперевозчиками, работающими в «Платове», в частности с «Победой»?
 
— Мы смотрим на ситуацию в целом и анализируем весь рынок авиаперевозок, не уделяя особое внимание той или иной авиакомпании. Если изучить в поисковике-агрегаторе уровень стоимости билетов, легко убедиться в том, что доступные цены предлагает большинство участников рынка. Уровень конкуренции высок. Главным преимуществом нашей компании является сам продукт — региональные перелеты — и эксклюзивность полетной программы.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
"Мы ориентируемся на опыт Жуковского"
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Нельзя брать контракт, а потом думать, как же его выполнить"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Пока самолет не летает — он полностью безопасен"
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Аэросила – это сила
Виктор Худолеев
"Красная звезда"
Мы гордимся нашими лётчиками!
Алена Павлова
Московский Комсомолец
Почему Boeing 737 MAX запретили летать в России: тайны авиакатастрофы
Милена Синева
ТАСС
"Печать микроорганов быстрее, чем на Земле". "Инвитро" об испытании биопринтера на МКС
Федор Боровиков
Российская газета
Выиграет тот, кто уйдет в цифровизацию



Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Группировка будет развернута в любом случае: с нашим участием или без него"
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Глава "Вертолетов России": Локализация Ка-226Т в Индии - это проект на 8-10 лет
Екатерина Мальцева
Интерфакс-АВН
Россия уже начала производство С-400 для Индии
Милена Синева
ТАСС
Космонавт Тарелкин: эксперимент SIRIUS — начало технической подготовки к лунным миссиям
Алексей Паньшин
РИА Новости
Юрий Слюсарь: ВКС России получат первый серийный Су-57 в этом году
Мария Амирджанян
ТАСС
Недостатка инвесторов в нацпроекты мы не испытываем
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Вице-президент ОАК по ВТС: Истребитель пятого поколения Су-57 может пойти на экспорт

Транспорт России
ЦСР ГА: новые решения для отрасли

РИА Новости
Поисковой работы хватит и на внуков
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Политическая ситуация в Венесуэле нас весьма и весьма беспокоит"

Бизнес России
50 лет во главе "Гидромаша"
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Анатолий Петрукович: сотрудничество в исследованиях космоса выгодно всем
Наталия Ячменникова
Российская газета
Рейс 2018: разбор полета
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полеты в коридорах
Сергей Нестеренко
Аргументы и факты
МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах
Инна Сидоркова
РБК
Рогозин — РБК: "Формула "космос вне политики" не работает"
Алексей Заквасин
RT
"Мы сделаем шаг вперёд"

РИА Новости
За девять лет Аэрофлот претерпел настоящую цифровую трансформацию
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Нет нерешаемых задач, есть просто плохие решения"
Алексей Паньшин, Дмитрий Струговец
РИА Новости
Кирилл Сыпало: модель перспективного транспортника "Слон" мы уже продули
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Общественный совет при Росавиации: обсуждение актуальных проблем отрасли
Беседовала Елена Шепелева
КоммерсантЪ
"В 13 городов из Ростова летаем только мы"
Олег Починюк
"Красная звезда"
Морская авиация ВМФ наращивает усилия по совершенствованию подготовки лётного состава

РИА Новости
Не надо путать прямой угол с температурой кипения
Валерия Комарова, Петр Канаев
РБК
Мы с ужасом ждем точки в споре с Минтрансом
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Глава "Энергомаша" Игорь Арбузов: Двигатели — одна из немногих ниточек, которые связывают нас с США
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Стою у трапа электролета...
Ксения Семенова
Sakhalin.info (Сахалин.инфо)
Полетим на Шумшу и в Таиланд: Константин Сухоребрик о борьбе и планах "Авроры"
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Главное, чтобы было дело, а деньги всегда найдутся
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
"ЦАГИ должен способствовать внедрению фундаментальных исследований в промышленность"

"Русский космос"
Президент агентства Хироши Ямакава рассказал о перспективах международного сотрудничества
Наталия Ячменникова
Российская газета
Слетевший с орбиты
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Я думал, что представляю масштабы бедствия"
Наталия Ячменникова
Российская Газета
К Марсу на атомном ядре
Анна Раткогло
РИА Новости
Ладислав Батик: купить летающий автомобиль можно будет уже в 2021 году
Жанна Манукян
РИА Новости
Максим Литвинов: хочу, чтобы российско-китайский самолет поднялся в небо
Александр Темнов
ТАСС
Мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ — тишина
Дмитрий Решетников, Максим Филимонов
ТАСС
"Эти 20 минут своей жизни я запомню навсегда"
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Не может быть на десять самолетов заказано десять ракет"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Переложить рули
Анна Урманцева
Известия
"Риск до конца не убрать"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer