Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Первый замгендиректора КРЭТ: в два раза увеличим выпуск гражданской продукции к 2020 году


25 июня 2019 года Милена Синева, ТАСС


Крупнейший российский разработчик и производитель бортового радиоэлектронного оборудования — концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) — эффективно решает вопросы диверсификации производства и наращивает темпы выпуска гражданской продукции. В частности, КРЭТ планирует выходить на рынки телемедицины, инфраструктуры для электромобилей и систем для беспилотных летательных аппаратов. Об этом в рамках Международного форума "Армия-2019" в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора АО "КРЭТ" Владимир Зверев.

— Какие новинки представит КРЭТ на форуме "Армия-2019"?
 
— На форуме "Армия-2019" концерн представит новое пилотажно-навигационное оборудование для самолетов, вертолетов и авиационных беспилотников, а также целый комплекс приборов, разработанных в рамках программы диверсификации, которое не уступает зарубежным аналогам. В частности, предприятие АО "АП-Восход" продемонстрирует универсальную систему измерения воздушных параметров с использованием многофункциональных сферических приемников воздушных давлений ПВД и новую уникальную систему измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-БЛА для беспилотных летательных аппаратов и перспективных скоростных вертолетов.
 
АО "КБПА" в составе единой экспозиции КРЭТ продемонстрирует ряд новинок, применяемых в электроприводах автоматического управления беспилотников и интегрированную пилотажно-навигационную систему, не уступающую зарубежным аналогам по всем характеристикам и имеющую более низкую стоимость. АО "РПЗ" представит средства индивидуальной защиты — маску-респиратор и приборы для очистки и обеззараживания воздуха. Основанные на уникальной технологии, изделия обеспечивают эффективность против любых типов микроорганизмов (включая туберкулезную палочку), спор плесени и грибов, бактерий, вирусов и неприятных запахов.
 
— Какая сейчас доля выпуска гражданской продукции на заводах КРЭТ?
 
— В 2018 году доля выпуска гражданской продукции холдинга составила 9,3%. В соответствии с утвержденной программой деятельности АО "КРЭТ", в 2020 году доля выпуска гражданской продукции должна вырасти до 20%.
 
— Арктический регион сейчас является очень перспективным направлением. Какие наработки есть у КРЭТ для Арктики?
 
— Вся техника, которая идет в Арктический регион — автомобили, тягачи и, в первую очередь, конечно, авиация имеют арктическое исполнение. Это значит, что значительно улучшены их характеристики в области низких температур.
 
На сегодняшний день наша техника уже может работать в жестких условиях Арктики даже при температуре – 60 градусов, тогда как во всем мире используется температурная планка – 40 градусов.
 
Вся техника, которая там эксплуатируется, имеет короткие сроки выхода на рабочие режимы из-за критических температур. То есть сроки подготовки, тестирования, проведения настроечных работ сокращены до минимума, для того, чтобы эта техника работала именно в жестких условиях холода.
 
— Навигационная система радиозондирования атмосферы "Полюс" применяется в Арктике? Какие отличительные особенности этой системы?
 
— Да, "Полюс" в настоящий момент используется в Арктическом регионе. Сегодня Росгидромет переходит на подобные системы зондирования нового поколения. Комплекс состоит из наземной базовой станции слежения и запускаемого в свободный полет радиозонда МРЗ-Н1. "Полюс" предназначен не только для получения метеорологической информации, но и для измерения радиации, уровня промышленных выбросов. Также он может предупреждать о природных и техногенных катастрофах. Может помогать прогнозировать изменения климата в глобальном масштабе.
 
Кроме того, навигационные радиозонды МРЗ-Н1 используются на космодроме Байконур — серийные поставки осуществляются с 2013 года. Они применяется для исследования специальных параметров космодрома, то есть концентрации озона или радиации, влажности воздуха, скорости ветра. Эти параметры необходимы  для безопасного запуска ракет. Радиозонд работает в системе с радиолокационной станцией (РЛС).
 
— Предприятие КРЭТ "Радий" принимает участие в разработке и оснащении метеорологической инфраструктуры космодрома Восточный. Какие системы будут поставлены на Восточный? С какими характеристиками?
 
— Прежде всего, это метеолокаторы, которые обеспечивают в автоматическом режиме зондирование атмосферы в районе космодрома в интересах обеспечения безопасности пусков. Собирается информация о состоянии возмущенности атмосферы, влажности, температуры, наличии облачности и т.д. Именно эти факторы влияют на пусковое оборудование и на обеспечение безопасности старта. Готовится целый ряд метеолокаторов, которые будут справляться с этой задачей.
 
— Делает ли КРЭТ системы для проектов "умный", "безопасный" город? Где уже реализованы такие системы?
 
— Для проекта "умный город" АО "КРЭТ" изготавливает интеллектуальные приборы учета электроэнергии, а также линейку электрозарядных станций ФОРА, обеспечивающую технологическую возможность развития электротранспорта.
 
— В каких регионах России реализованы планы КРЭТ по развитию инфраструктуры электрических зарядных станций? Где в ближайшее время еще появятся электрические зарядные станции?
 
— География распространения электрозарядных станций ФОРА насчитывает 30 городов (в частности, Москва, Сочи, Иркутск, Тюмень, Оренбург, Саратов, крупнейшие города Московской области) в 12 регионах России. Уже установлены 82 электрозарядные станции. Ориентируясь на инициативу со стороны города Москвы по внедрению электробусов, АО "КРЭТ" разработало ультрабыструю зарядную станцию для электробусов, которая успешно прошла опытную эксплуатацию на территории ГУП "Мосгортранс". Самыми перспективными направлениями установки электрозарядных станций на данный момент является Москва и ближайшее Подмосковье как одни из лидеров по количеству электротранспорта (примерно 15% от общего количества электротранспорта, зарегистрированного в РФ).
 
— Участвует ли КРЭТ в создании отечественных электромобилей?
 
— АО "КРЭТ" занимается развитием электрозарядной инфраструктуры для электромобилей, производство самих электромобилей не является компетенцией холдинга. Однако в плановых опытно-конструкторских работах стоит задача разработки и внедрения контроллера, применяемого для управления работой компонентов электробуса.
 
— Ранее сообщалось, что КРЭТ разрабатывает спецверсию телемедицинского комплекса для дистанционного контроля состояния здоровья. Разработан ли такой комплекс?
 
— Разработана система Ritmer для удаленного мониторинга состояния человека. Система состоит из персонального телемедицинского кардиорегистратора и программного обеспечения с функцией автоматического анализа электрокардиограммы.
 
Ritmer может использоваться для дистанционного мониторинга состояния сердечно-сосудистой системы пациента и организма в целом. При этом информацию получают пациент, наблюдатель и врач.
 
Данные о  наличии опасных признаков и полноценная электрокардиограмма позволят принять необходимое решение. Система может применяться в целом ряде сфер: в медицине — для контроля состояния больных, в спорте — для подбора режима нагрузок, в сфере охраны труда — для контроля состояния работников опасных производств, водителей, пилотов, машинистов. Предполагается военное применение для контроля состояния военных специалистов на расстоянии и скрининговое обследование в полевых условиях.
 
— Какие еще есть у КРЭТ наработки в сфере телемедицины?
 
— АО "КРЭТ" разрабатывает решения по организации гериатрических оперативных телемедицинских центров для людей старшего поколения и людей с диагнозами сердечно-сосудистых заболеваний.
 
— Ранее сообщалось, что КРЭТ работает над аппаратурой для вертолета, которая позволит ему управлять группой беспилотников. Разработана ли уже такая аппаратура?
 
— Аппаратура в стадии разработки. Пока ничего дополнительного сообщить не можем.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Россия в мировом авиационном сообществе
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Отмена роялти за перелет над Россией назрела давным-давно
Кирилл Вышинский
РИА Новости
"Люди Донбасса". Интервью со "свидетелем" по делу МН17 Владимиром Цемахом
Алексей Паньшин
РИА Новости
Обнаружим любую МБР, и агрессора настигнет ответный удар
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
«Якутия»: от Арктики до Японии
Елена Гриценко
ТАСС
Глава "Концерна КЭМЗ": туристов в горы Дагестана повезем на "летающем лимузине"
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
"Диверсификация в авиастроении – один из приоритетов в деятельности коллегии ВПК РФ"
Алексей Паньшин
РИА Новости
Сергей Хохлов: создаем операционную систему для самолета МС-21



Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Какие разработки корпорации "Тактическое ракетное вооружение" скрывает фюзеляж Су-57
Инна Сидоркова, Кирилл Сироткин
РБК
Закрыть полностью страну технически невозможно
Алексей Паньшин
РИА Новости
Работаем над улучшением двигателя для МС-21
Алексей Паньшин
РИА Новости
Авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа
Алексей Паньшин
РИА Новости
Выпустим столько "наследников" Ан-2, сколько потребуется
Константин Сивков
Военно-промышленный курьер
Бочка с бензином – новая фигура пилотажа
Карина Степанова
РИА Новости
Светлана Петрова: Грузия накопила долг в миллион долларов за аэронавигацию
Екатерина Москвич
ТАСС
Начальник ЦПК имени Гагарина: на МАКС мы расскажем, что стать космонавтом не страшно
Галина Волынец
Известия
"Работа пилота основана на путешествиях"
Галина Волынец
Известия
Чешский пилот Иван Яноуш: "Все молодые летчики в России хотят работать в "Аэрофлоте"

Интерфакс
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Денис Мантуров: строительство первой партии модернизированных "стратегов" Ту-160М уже идёт
Анна Урманцева
Известия
"В робота "Федора" заложены секретные возможности"
Шамиль Байбеков
Транспорт России
Программный тренд авиаотрасли. Региональный вектор – новые рабочие места и миллиарды экономии.
Наталия Ячменникова
Российская газета
Будем летать
Наталия Ячменникова
Российская газета
Борьба за пламенный мотор
Николай Проценко
EurAsia Daily
Авария в Жуковском — неизбежное следствие стихийной стройки
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Сергей Поздняков: на разработку нового скафандра требуется четыре года
Юлия Козак
Красная звезда
Подъёмная сила крыльев России

РИА Новости
Имена ответственных за катастрофу MH17 известны и будут обнародованы
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Роскосмос: летящий на МКС робот Skybot очень общительный, с юмором
Екатерина Москвич
ТАСС
Светлана Савицкая: меня дважды выгоняли из Центра подготовки космонавтов
Алексей Паньшин
РИА Новости
Открываем двигателю для МС-21 "окно" в Европу
Павел Коряшкин, Александр Белов
Интерфакс
У директорского корпуса не должно быть соблазна, что спишут все их долги
Виктория Иванова
РИА Новости
Украина манипулирует следствием по катастрофе MH17
Сергей Сафронов
РИА Новости
За пять лет и 200 млрд рублей авианосец будет построен
Александра Джорджевич
Новая газета
Мы пытаемся сразу найти виноватого, это неправильно
Алексей Самолетов
Звезда
Самолет с искусственным интеллектом, Ил-114 и замена МиГ-31: глава "МиГ" о будущем авиации
Наталья Вальханская
Звезда
О развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков: интервью генерал-лейтенанта Андрея Юдина
Алексей Самолетов
Звезда
Новейший транспортник Ил-112 и "народный" самолет Ил-114: глава "Ил" о последних разработках

Интерфакс
Глава "ИрАэро" Юрий Лапин: "Динамика авиационного рынка такая, что нельзя останавливать выбор только на SSJ-100"
Дмитрий Решетников
ТАСС
Гендиректор Рособоронэкспорта: Россия готова поставить С-400 новым заказчикам
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Денис Мантуров: С-500 "Прометей" готова к серийному производству
Милена Синева
ТАСС
Первый замгендиректора КРЭТ: в два раза увеличим выпуск гражданской продукции к 2020 году
Алексей Паньшин
РИА Новости
Юрий Грудинин: "Ильюшин" создаст перспективный военный транспортник
Виктория Иванова
РИА Новости
Андрей Богинский: Россия произведет в 2019 году более 200 вертолетов
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава ЦНИИ робототехники: лунные базы должны строить роботы
Илья Морозов
Интерфакс
Гендиректор "Главкосмоса": Россия готова строить модули МКС для других стран
Алексей Паньшин
РИА Новости
Илья Тарасенко: нас просят исправить модернизированные на Украине МиГи
Мария Амирджанян
ТАСС
Главной новинкой Московского авиасалона станет самолет МС-21
Ирина Цырулева
Известия
Денис Мантуров: "Мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом"
Владимир Сосницкий
Красная звезда
С мечтой о небе в сердце

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer