Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Михеев:
Гендиректор "Рособоронэкспорта": рассматриваем Латинскую Америку как перспективный регион


28 октября 2021 года Дмитрий Федюшко, ТАСС


Латинская Америка является одним из наиболее перспективных мировых рынков вооружений. Страны региона выполняют ряд крупномасштабных программ по переоснащению национальных вооруженных сил современными системами, и в данном контексте Россия является одним из ключевых игроков. О перспективах на латиноамериканском рынке вооружений и выводе на него новых образцов в интервью ТАСС в преддверии международной выставки вооружений SITDEF 2021 в Перу рассказал генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев.

Латинская Америка является одним из наиболее перспективных мировых рынков вооружений. Страны региона выполняют ряд крупномасштабных программ по переоснащению национальных вооруженных сил современными системами, и в данном контексте Россия является одним из ключевых игроков. О перспективах на латиноамериканском рынке вооружений и выводе на него новых образцов в интервью ТАСС в преддверии международной выставки вооружений SITDEF 2021 в Перу рассказал генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев.

— Какую роль играет Латинская Америка в портфеле заказов "Рособоронэкспорта"? К каким образцам страны региона проявляют наибольший интерес?

— "Рособоронэкспорт" рассматривает Латинскую Америку как важный и перспективный регион работы, но пока говорить о конкретных объемах сотрудничества преждевременно. Наши партнеры в регионе проявляют большой интерес к продукции российских предприятий, например, концерна ВКО "Алмаз-Антей", компании "Кронштадт", предприятий госкорпорации "Ростех": Группы компаний "Калашников", холдингов "Высокоточные комплексы" и "Вертолеты России" и ряда других производителей. Это вертолетная и бронетанковая техника, специальные автомобили, средства противовоздушной обороны малой и средней дальности, патрульные катера, стрелковое оружие, оборудование для специальных служб. Часть партнеров заинтересована в модернизации поставленной в советский период боевой авиации.

— Предполагается ли вывод на рынок региона новых образцов российской техники?

— Ведется интенсивная работа с традиционными партнерами России в Латиноамериканском регионе — Перу, Венесуэлой, Боливией и другими странами. В рамках маркетинговой работы обсуждаем с партнерами их потребности в модернизации техники их вооруженных сил и силовых структур, предлагаем современные образцы продукции военного и двойного назначения по линии сухопутных войск, военно-воздушных сил, ПВО и других силовых структур.

— В ходе показа на авиасалоне МАКС-2021 новейшего однодвигательного истребителя Checkmate упоминалась Южная Америка как возможный рынок для самолета. Поступали ли какие-либо заявки на Checkmate от стран региона?

— Сегодня говорить о заказах на Checkmate преждевременно — самолету предстоит подняться в воздух и пройти путь от прототипа до серийной машины. Тем не менее интерес к новому самолету достаточно высокий. В парках ВВС многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолетах такого класса.

— Когда предполагается запустить завод по производству автоматов Калашникова в Венесуэле? Предполагается ли его модернизация?

— В 2021 году "Рособоронэкспорт" и российские подрядчики провели активную работу по строительству и оснащению завода, что неоднократно отмечала венесуэльская сторона. При этом, благодаря своевременному планированию и закупке инженерного оборудования, глобальное повышение цен не повлияло на ход выполнения работ. При отсутствии независящих от нас обстоятельств завершение строительства и ввод в эксплуатацию завода намечены до конца 2022 года.

Вопрос модернизации может быть рассмотрен в случае обращения венесуэльской стороны после начала его функционирования.

— Предполагается ли поставка Перу новых вертолетов Ми-171Ш-П?

— Российская сторона готова по запросу поставить Республике Перу любое количество вертолетов Ми-171Ш, необходимое для выполнения вооруженными силами стоящих перед ними задач, а также обеспечить полный цикл их обслуживания, офсетную программу, обучение перуанских специалистов их эксплуатации.

— Когда предполагается открыть в Перу центр по техническому обслуживанию/ремонту вертолетов Ми-171Ш-П?

— В рамках реализации офсетной программы по контракту на поставку вертолетов Ми-171Ш в Перу в городе Арекипа "Рособоронэкспорт" создает Центр по техническому обслуживанию и ремонту (ЦТОР). Завершение проекта готовы обеспечить в 2022 году.

Данные сроки также зависят от оперативных планов перуанской стороны и их возможностей по выполнению своих обязательств по данному проекту. "Рособоронэкспорт" готов обеспечить расширение возможностей ЦТОР по ремонту в случае закупки перуанской стороной дополнительных партий вертолетов типа Ми-17.

— Предполагается ли дальнейшая модернизация истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25 ВВС Перу? Заинтересована ли страна в приобретении российских боевых самолетов для переоснащения парка?

— Российская сторона готова обеспечить модернизацию истребителей МиГ-29 и Су-25 при обращении перуанской стороны по данному вопросу. Также подтверждаем готовность поставки новых российских боевых самолетов по выбору перуанской стороны.

— Ранее Бразилия проявляла интерес к закупке зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1". На какой стадии находятся переговоры, предполагается ли реализация этой программы в обозримом будущем?

— "Рособоронэкспорт" ожидает приглашения к участию в тендерах на поставку средств ПВО различной дальности. Подтверждаем, что Россия открыта для любого формата сотрудничества с бразильской стороной по данной тематике.

— Достигнут ли какой-то прогресс в военно-техническом сотрудничестве со странами региона по итогам форума "Армия-2021"? Помог ли форум продвинуть российскую технику в Южной Америке?

— Посетившим главную выставочную площадку России делегациям стран региона были представлены новинки российского оборонно-промышленного комплекса, а также наиболее подходящие под условия и потребности латиноамериканских стран вооружение и военная техника. Был создан отличный задел на будущее сотрудничество, сейчас его отрабатываем с практической точки зрения.

— Ведется ли сотрудничество со странами Южной Америки по поставкам гражданской/служебной техники?

— "Рособоронэкспорт" ведет постоянную маркетинговую работу по продвижению российского гражданского, служебного и тактического оружия в полицейские подразделения ряда стран Латиноамериканского региона, специализированной автомобильной техники различного назначения (автомобили для патрулирования городской инфраструктуры, дорожно-строительная техника и другая). Кроме того, активно занимаемся продвижением гражданских, вспомогательных судов и судов обеспечения в страны региона. Имеется интерес к ряду тем. Надеемся на перспективу работы по данному направлению. 




комментарии (0):











Материалы рубрики

Наталия Михальченко
Известия
"У МКС есть запас прочности"
Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор Центра им. Хруничева: в мире есть интерес к ракете "Ангара"
Екатерина Москвич
ТАСС
Рогозин: в приоритете у Роскосмоса стоит обеспечение гособоронзаказа

МИР 24
Полет нормальный: необходимы ли пилотам данные систем GPS?
Алексей Заквасин
RT
"Создать конкурентную технику": как в России продвигается разработка новых авиационных поршневых двигателей
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Рогозин: Наш приоритет сегодня - орбитальная группировка наблюдения и связи

Ростех
Юрий Слюсарь: "Стране нужны самолеты"
Ольга Коленцова
Известия
"Мы проверим спутники Юпитера на наличие там жизни"




Роскосмос
О разработке нового пилотируемого корабля "Орёл"
Антонина Тихомирова
ФедералПресс
Авиаэксперт о региональных перелетах: "Неизбежно будут дорожать"
Ирина Цырулева
Известия
"Не допустим на рынок контрафактные авиазапчасти"

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу "Россия 24" 3 марта

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу RT
Ольга Божьева
MK.ru
Эксперт назвал последствия санкций ЕС против российской авиаотрасли
Ольга Божьева
МК
Придется пересесть с самолетов на поезда
Тимур Латыпов, Айрат Шамилов
Бизнес ONLINE
Николай Колесов: «Я занимаюсь КВЗ по паре часов каждый день. Ситуация действительно непростая»
Алексей Никольский
Ведомости
«Сейчас одной лишь низкой ценой выиграть конкуренцию невозможно»

Интерфакс
"На 2022 год смотрим с оптимизмом, если, конечно, с неба не полетят кирпичи"

Транспорт России
Отрасль развивается последовательно и динамично
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы

Транспорт России
Поэтапное развитие
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор лоукостера "Победа": мы готовы забрать себе вообще всех лучших пилотов
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Юрий Михальчевский: "Жесткая конкуренция в образовании позволит выжить только сильнейшим вузам"
Мария Амирджанян
ТАСС
Глава "Аэрофлота": по итогам года группа увеличит перевозки на 50%
Екатерина Постникова
Известия
«Нас разочаровала пассивно-отстраненная позиция западных государств»

Интерфакс
Дмитрий Рогозин: ожидаем от NASA официального предложения продлить работу МКС
Антон Лавров
Известия
"Мы сделали ставку на нанесение массированных ударов"
Тимофей Дзядко, Артём Кореняко
РБК
Глава "Аэропортов регионов" - РБК: "QR-код - это неизбежное"
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
МГТУ ГА открывает новые направления в подготовке авиационных специалистов

Еврорадио
Можно ли "запретить" Национальный аэропорт "Минск" санкциями ЕС?

Еврорадио
Не взлетит? На что может пересесть “Белавиа”, если Европа заберёт самолёты

РИА Новости
Андрей Богинский: ждем первый контракт на "Ансат" с VIP-салоном AURUS
Милена Синева
ТАСС
Глава "Вертолетов России": каким будет вертолет будущего - вопрос открытый
Антон Лавров
Известия
"Беспилотники помогают нам поражать цели в режиме реального времени"
Дмитрий Решетников
РИА Новости
Сергей Богатиков: в России испытан вооруженный ракетами беспилотный вертолет
Милена Синева, Мария Амирджанян
ТАСС
Глава Ростеха Чемезов: на Dubai Airshow 2021 мы показываем будущее авиации России
Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/11/2021/618cd3f69a7947ebc9274384
РБК
Глава Минпромторга о VIP-самолетах под брендом Aurus и будущих новинках в линейке SuperJet
Артём Кореняко, Петр Канаев
РБК
Глава "Уральских авиалиний" - РБК: "Живьем на растерзание не дадимся"
Инна Сидоркова
РБК
Глава ФСВТС — РБК: Брошенная США техника — проблема не только Афганистана
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Опираясь на традиции и опыт – устремленность в будущее!
Дмитрий Федюшко
ТАСС
Гендиректор "Рособоронэкспорта": рассматриваем Латинскую Америку как перспективный регион

РИА Новости
Дмитрий Рогозин: для плодотворного сотрудничества с НАСА санкции надо снять
Артем Рукавов
Интерфакс
Главный конструктор СККП: в ближайшие 10 лет ситуация с космическим мусором станет критической
Ольга Божьева
MK.ru
"Покупает самолетик и летает себе над тайгой без пилотского удостоверения"

РИА Новости
Николай Тестоедов: готовы собирать спутники системы "Сфера" за три дня

Интерфакс
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Федор Юрчихин: в Хьюстоне после терактов царила несвойственная тишина

РИА "СНГС"
Мне бы в небо
Наталья Дмитрак
ТАСС
"Радар ммс": система "Касатка" — искусственный интеллект для военной авиации России

РИА Новости
Денис Мантуров: самолет SuperJet в стиле Aurus – не за горами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer