Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Андрей Богинский:
Андрей Богинский: ждем первый контракт на "Ансат" с VIP-салоном AURUS


23 ноября 2021 года РИА Новости


На завершившемся недавно в Дубае авиакосмическом салоне холдинг "Вертолеты России" представил рекордное количество натурных образцов вертолетов – сразу шесть машин. Связано это прежде всего с огромным интересом в мире и на Ближнем Востоке, в частности, к российской вертолетной технике. О том, какие новинки появятся скоро, и как холдинг завершает этот год, рассказал руководителю профильной редакции РИА Новости Сергею Сафронову генеральный директор холдинга "Вертолеты России" госкорпорации Ростех Андрей Богинский.

На завершившемся недавно в Дубае авиакосмическом салоне холдинг "Вертолеты России" представил рекордное количество натурных образцов вертолетов – сразу шесть машин. Связано это прежде всего с огромным интересом в мире и на Ближнем Востоке, в частности, к российской вертолетной технике. О том, какие новинки появятся скоро, и как холдинг завершает этот год, рассказал руководителю профильной редакции РИА Новости Сергею Сафронову генеральный директор холдинга "Вертолеты России" госкорпорации Ростех Андрей Богинский.

– Насколько успешно проходят испытания вертолета "Ансат-М"? Когда начнутся его первые поставки? Каковы его перспективы на рынке ОАЭ, на Ближнем Востоке, в ЮВА?

– "Ансат-М", как таковой это все-таки наше название, но это по большому счету расширение эксплуатационных и летно-технических характеристик существующего "Ансата". Этот процесс состоит из целого комплекса работ, спланированных до 2023 года, и мы уже выполнили значительную часть – получили ОГИ (одобрение главных изменений в сертификат типа – ред.) на бортовую лебедку, внешнюю подвеску и дополнительный топливный бак. До конца года мы с коллегами по кооперации в рамках Ростеха стремимся получить одобрение главного изменения на автопилот, и новое БРЭО для полета по приборам. Где-то к августу-сентябрю следующего года – одобрение на противообледенительную систему лопастей, а в 2023 году это уже новые лопасти, которые позволят увеличить максимально взлетный вес машины на 200 килограмм. Процесс идет, мы находимся в графике.

У нас уже есть контракты на "Ансат-М", это компании ГТЛК, "Полярные авиалинии", "Геликс". Первые поставки запланированы на 2022 год, тем более что мы топливную систему отработали и отлетали, примерно на 135 километров вырастет дальность машины.

– Удалось ли заключить первые контракты на вертолеты "Ансат" с салоном AURUS?

– Работа идет, контракта пока нет, но заинтересованность есть, надеемся, что до конца года такой года контракт появится. Это пока про российских заказчиков, но интерес к машине большой и в ОАЭ, и на Ближнем Востоке вообще. Для того, чтобы рассчитывать поставку на следующий год, нужно сначала сертифицировать его в Эмиратах.

– Когда состоится окончательное вхождение эмиратского фонда Tawazun в капитал российского конструкторского бюро "ВР-Технологии"?

– Уже состоялось, летом мы закрыли сделку, доля в размере 49,9% акций нашего совместного предприятия принадлежит теперь фонду Tawazun, в третьем квартале уже получили значительную часть предполагаемых инвестиций в проект, это порядка 90 миллионов евро. Общий объем инвестиций это 210 миллионов евро, из них часть – это вхождение в капитал, плюс покупка доли в компании, а часть – инвестирование в проект, это две составляющие одной сделки.

– Действительно ли этот холдинг намерен закупить сто легких вертолетов VRT500 и 100 беспилотников VRT300 начиная с 2023 года?

– В рамках акционерного соглашения с фондом Tawazun есть обязательства найти покупателей в этом регионе на 100 вертолетов VRT500. Такое соглашение о намерениях с компанией Tawazun Procurement было заключено в минувшее воскресенье (14 ноября – ред.). Они это покупают не для себя, а в пользу местных операторов. Потенциально это или гражданский эксплуатант, или полиция ОАЭ. Сейчас идут переговоры по цене, по их целевому использованию, по срокам поставки, по облику этих машин. По крайней мере, у нас есть партнер, и наши арабские друзья выполняют взятые на себя обязательства. Продажей и продвижением этих машин будет заниматься наше совместное предприятие – Aeroter.

– Удается ли выполнить план на 2021 год на поставку вертолетов военного и гражданского назначения российским и иностранным заказчикам?

– Все, что мы загрузили в план, на наш взгляд, будет выполнено. Это порядка 180-185 вертолетов в этом году. Все эти вертолеты законтрактованы. Порядка 100 военных вертолетов, соответственно, 85 – гражданские. В гражданском сегменте внутренний рынок пока превалирует – это и 33 вертолета для Национальной службы санитарной авиации, и вертолеты, которые мы поставляем ГТЛК, ожидаем также решение по конкурсу на закупку вертолетов для Авиалесоохраны, есть частные поставщики. По военной технике соотношение экспорта и ГОЗ примерно 60 на 40.

– Удалось ли решить проблему локализации производства вертолетов Ка-226Т с Индией, переговоры с который затянулись на шесть лет?

– По данному проекту "Рособоронэкспорт" – основной переговорщик. Все, что требовалось от нас, мы выполнили: подготовили все необходимые материалы, с индийскими компаниями как технологическими партнерами провели переговоры, заключили соглашения о намерениях по локализации, потому что в межправсоглашении есть определенное количество ключевых систем и агрегатов, которые должны быть локализованы. Мы действуем в рамках межправсоглашения, коммерческая часть соглашения – за "Рособоронэкспортом". В настоящее время согласованы все позиции, и мы ожидаем окончательного решения индийской стороны.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Наталия Михальченко
Известия
"У МКС есть запас прочности"
Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор Центра им. Хруничева: в мире есть интерес к ракете "Ангара"
Екатерина Москвич
ТАСС
Рогозин: в приоритете у Роскосмоса стоит обеспечение гособоронзаказа

МИР 24
Полет нормальный: необходимы ли пилотам данные систем GPS?
Алексей Заквасин
RT
"Создать конкурентную технику": как в России продвигается разработка новых авиационных поршневых двигателей
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Рогозин: Наш приоритет сегодня - орбитальная группировка наблюдения и связи

Ростех
Юрий Слюсарь: "Стране нужны самолеты"
Ольга Коленцова
Известия
"Мы проверим спутники Юпитера на наличие там жизни"




Роскосмос
О разработке нового пилотируемого корабля "Орёл"
Антонина Тихомирова
ФедералПресс
Авиаэксперт о региональных перелетах: "Неизбежно будут дорожать"
Ирина Цырулева
Известия
"Не допустим на рынок контрафактные авиазапчасти"

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу "Россия 24" 3 марта

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу RT
Ольга Божьева
MK.ru
Эксперт назвал последствия санкций ЕС против российской авиаотрасли
Ольга Божьева
МК
Придется пересесть с самолетов на поезда
Тимур Латыпов, Айрат Шамилов
Бизнес ONLINE
Николай Колесов: «Я занимаюсь КВЗ по паре часов каждый день. Ситуация действительно непростая»
Алексей Никольский
Ведомости
«Сейчас одной лишь низкой ценой выиграть конкуренцию невозможно»

Интерфакс
"На 2022 год смотрим с оптимизмом, если, конечно, с неба не полетят кирпичи"

Транспорт России
Отрасль развивается последовательно и динамично
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы

Транспорт России
Поэтапное развитие
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор лоукостера "Победа": мы готовы забрать себе вообще всех лучших пилотов
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Юрий Михальчевский: "Жесткая конкуренция в образовании позволит выжить только сильнейшим вузам"
Мария Амирджанян
ТАСС
Глава "Аэрофлота": по итогам года группа увеличит перевозки на 50%
Екатерина Постникова
Известия
«Нас разочаровала пассивно-отстраненная позиция западных государств»

Интерфакс
Дмитрий Рогозин: ожидаем от NASA официального предложения продлить работу МКС
Антон Лавров
Известия
"Мы сделали ставку на нанесение массированных ударов"
Тимофей Дзядко, Артём Кореняко
РБК
Глава "Аэропортов регионов" - РБК: "QR-код - это неизбежное"
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
МГТУ ГА открывает новые направления в подготовке авиационных специалистов

Еврорадио
Можно ли "запретить" Национальный аэропорт "Минск" санкциями ЕС?

Еврорадио
Не взлетит? На что может пересесть “Белавиа”, если Европа заберёт самолёты

РИА Новости
Андрей Богинский: ждем первый контракт на "Ансат" с VIP-салоном AURUS
Милена Синева
ТАСС
Глава "Вертолетов России": каким будет вертолет будущего - вопрос открытый
Антон Лавров
Известия
"Беспилотники помогают нам поражать цели в режиме реального времени"
Дмитрий Решетников
РИА Новости
Сергей Богатиков: в России испытан вооруженный ракетами беспилотный вертолет
Милена Синева, Мария Амирджанян
ТАСС
Глава Ростеха Чемезов: на Dubai Airshow 2021 мы показываем будущее авиации России
Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/11/2021/618cd3f69a7947ebc9274384
РБК
Глава Минпромторга о VIP-самолетах под брендом Aurus и будущих новинках в линейке SuperJet
Артём Кореняко, Петр Канаев
РБК
Глава "Уральских авиалиний" - РБК: "Живьем на растерзание не дадимся"
Инна Сидоркова
РБК
Глава ФСВТС — РБК: Брошенная США техника — проблема не только Афганистана
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Опираясь на традиции и опыт – устремленность в будущее!
Дмитрий Федюшко
ТАСС
Гендиректор "Рособоронэкспорта": рассматриваем Латинскую Америку как перспективный регион

РИА Новости
Дмитрий Рогозин: для плодотворного сотрудничества с НАСА санкции надо снять
Артем Рукавов
Интерфакс
Главный конструктор СККП: в ближайшие 10 лет ситуация с космическим мусором станет критической
Ольга Божьева
MK.ru
"Покупает самолетик и летает себе над тайгой без пилотского удостоверения"

РИА Новости
Николай Тестоедов: готовы собирать спутники системы "Сфера" за три дня

Интерфакс
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Федор Юрчихин: в Хьюстоне после терактов царила несвойственная тишина

РИА "СНГС"
Мне бы в небо
Наталья Дмитрак
ТАСС
"Радар ммс": система "Касатка" — искусственный интеллект для военной авиации России

РИА Новости
Денис Мантуров: самолет SuperJet в стиле Aurus – не за горами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer