Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Носов:
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"


10 сентября 2021 года Интерфакс


Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

- Сергей Константинович, с какими ожиданиями приехала делегация Магаданской области на форум, с кем провели встречи?

- Встреч было много. Это и федеральные министры, и руководители госкомпаний, а также главы частных компаний, которые работают в Магаданской области или собираются инвестировать в регион. Мы подписали два соглашения, которые являются для нас основополагающими. Это соглашение с Минвостокразвития и корпорацией ДОМ.РФ о строительстве более 20 объектов социальной инфраструктуры. В их число входит, прежде всего, комплексная застройка жилого микрорайона "Гороховое поле" и ряд других объектов, которые принципиально важны для Магаданской области, прежде всего для здравоохранения.

Второе соглашение - с Российским экологическим оператором. Оно касается строительства завода по комплексной переработке бытовых отходов на основе новейших технологий. Мы планируем сделать его межмуниципальным, здесь есть взаимопонимание с Российским экологическим оператором, и сейчас идет согласование "дорожной карты".

- Ранее вы озвучивали планы по добыче золота в 2021 году - о том, что будет добыто более 50 тонн. За счет чего будет достигнут этот рекорд?

-За счет сохранения объема добычи россыпного золота и роста добычи рудного золота через золотоизвлекающие фабрики.

- К 2024 году компания "АБС Магадан " построит новый терминал аэропорта. Ожидаемый пассажиропоток - более миллиона человек в год. Сможет ли регион обеспечить такой пассажиропоток?

- Компании, которые участвуют в проекте, достаточно опытные, они сами считают мощности и возможности потока. И если они решили инвестировать, значит, они уже все посчитали.

- На встрече президента с активом "Единой России" вы подняли вопрос доступности и развития авиационных перевозок. Каковы потребности региона по расширению маршрутов, как внутрирегиональных, так и между субъектами Дальнего Востока?

- География населенных пунктов Магаданской области такова, что те населенные пункты, которые будут развиваться, - для них необходимо восстановить сеть полетов малой авиации, и мы видим, что сегодня это востребовано, при соответствующих ценах - это что касается внутрирегиональных перевозок.

С президентом мы говорили еще и о единой Дальневосточной авиационной компании. Речь уже идет о межрегиональных перелетах. Это тоже очень важно, востребовано жителями, потому что повышается возможность логистических цепочек в любую точку России.

Это входит в наши планы, в совместные планы с руководством Дальневосточной авиационной компании. Совет директоров буквально недавно принял решение об утверждении сетки полетов по Дальнему Востоку. Сделан первый шаг в направлении решения тех задач, которые стоят у нас в авиасообщении на Дальнем Востоке.

- Еще у вас было предложение продлить программу по комфортной городской среде, которое вы озвучили перед президентом. Расскажите, как сейчас в Магадане развивается эта сфера?

- Очень востребована программа для людей. Мы сегодня вкладываем региональные деньги и чувствуем поддержку федерального центра. Если мы говорим о качестве жизни в любой точке России, то в первую очередь надо привести в порядок города, которые имеют долгосрочную перспективу в своем развитии. Это крупные административные центры прежде всего. Региональные столицы имеют к этому непосредственное отношение.

- На ВЭФ отдельная сессия была посвящена туризму. У Магаданской области, несмотря на удаленность, тоже есть проекты по туризму. Есть ли спрос на туристические поездки на Колыму?

- Мы определенно на пороге бума, не только с точки зрения посещения, но и желания магаданских компаний, частного бизнеса, в развитии этой отрасли. Это и рекреационные площадки, и рыболовные базы, морская рыбалка, посещение бывших мест ГУЛАГа. Можно предложить много направлений. Сейчас гиды сообщают, что они перегружены заказами, работой.  Впереди строительство новых гостиниц, работа ведется. Это небольшие частные гостиницы. Мы ищем и, думаю, найдем крупного партнера федерального уровня на этом рынке в рамках тех механизмов и инструментов, которые предлагает Корпорация по развитию Дальнего Востока.

- Есть ли планы сотрудничества с крупным туроператором?  Сейчас это направление развивается, в ряд регионов Дальнего Востока уже начались чартерные поездки.

- У нас сейчас активно, с энтузиазмом работают люди в этом направлении. Как в частном бизнесе, так и в государственных, региональных структурах. Наработки есть, и думаю, что мы тоже сможем подключиться к этой программе.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Наталия Михальченко
Известия
"У МКС есть запас прочности"
Екатерина Москвич
ТАСС
Гендиректор Центра им. Хруничева: в мире есть интерес к ракете "Ангара"
Екатерина Москвич
ТАСС
Рогозин: в приоритете у Роскосмоса стоит обеспечение гособоронзаказа

МИР 24
Полет нормальный: необходимы ли пилотам данные систем GPS?
Алексей Заквасин
RT
"Создать конкурентную технику": как в России продвигается разработка новых авиационных поршневых двигателей
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Рогозин: Наш приоритет сегодня - орбитальная группировка наблюдения и связи

Ростех
Юрий Слюсарь: "Стране нужны самолеты"
Ольга Коленцова
Известия
"Мы проверим спутники Юпитера на наличие там жизни"




Роскосмос
О разработке нового пилотируемого корабля "Орёл"
Антонина Тихомирова
ФедералПресс
Авиаэксперт о региональных перелетах: "Неизбежно будут дорожать"
Ирина Цырулева
Известия
"Не допустим на рынок контрафактные авиазапчасти"

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу "Россия 24" 3 марта

Роскосмос
Интервью Дмитрия Рогозина телеканалу RT
Ольга Божьева
MK.ru
Эксперт назвал последствия санкций ЕС против российской авиаотрасли
Ольга Божьева
МК
Придется пересесть с самолетов на поезда
Тимур Латыпов, Айрат Шамилов
Бизнес ONLINE
Николай Колесов: «Я занимаюсь КВЗ по паре часов каждый день. Ситуация действительно непростая»
Алексей Никольский
Ведомости
«Сейчас одной лишь низкой ценой выиграть конкуренцию невозможно»

Интерфакс
"На 2022 год смотрим с оптимизмом, если, конечно, с неба не полетят кирпичи"

Транспорт России
Отрасль развивается последовательно и динамично
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы

Транспорт России
Поэтапное развитие
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор лоукостера "Победа": мы готовы забрать себе вообще всех лучших пилотов
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Юрий Михальчевский: "Жесткая конкуренция в образовании позволит выжить только сильнейшим вузам"
Мария Амирджанян
ТАСС
Глава "Аэрофлота": по итогам года группа увеличит перевозки на 50%
Екатерина Постникова
Известия
«Нас разочаровала пассивно-отстраненная позиция западных государств»

Интерфакс
Дмитрий Рогозин: ожидаем от NASA официального предложения продлить работу МКС
Антон Лавров
Известия
"Мы сделали ставку на нанесение массированных ударов"
Тимофей Дзядко, Артём Кореняко
РБК
Глава "Аэропортов регионов" - РБК: "QR-код - это неизбежное"
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
МГТУ ГА открывает новые направления в подготовке авиационных специалистов

Еврорадио
Можно ли "запретить" Национальный аэропорт "Минск" санкциями ЕС?

Еврорадио
Не взлетит? На что может пересесть “Белавиа”, если Европа заберёт самолёты

РИА Новости
Андрей Богинский: ждем первый контракт на "Ансат" с VIP-салоном AURUS
Милена Синева
ТАСС
Глава "Вертолетов России": каким будет вертолет будущего - вопрос открытый
Антон Лавров
Известия
"Беспилотники помогают нам поражать цели в режиме реального времени"
Дмитрий Решетников
РИА Новости
Сергей Богатиков: в России испытан вооруженный ракетами беспилотный вертолет
Милена Синева, Мария Амирджанян
ТАСС
Глава Ростеха Чемезов: на Dubai Airshow 2021 мы показываем будущее авиации России
Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/11/2021/618cd3f69a7947ebc9274384
РБК
Глава Минпромторга о VIP-самолетах под брендом Aurus и будущих новинках в линейке SuperJet
Артём Кореняко, Петр Канаев
РБК
Глава "Уральских авиалиний" - РБК: "Живьем на растерзание не дадимся"
Инна Сидоркова
РБК
Глава ФСВТС — РБК: Брошенная США техника — проблема не только Афганистана
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Опираясь на традиции и опыт – устремленность в будущее!
Дмитрий Федюшко
ТАСС
Гендиректор "Рособоронэкспорта": рассматриваем Латинскую Америку как перспективный регион

РИА Новости
Дмитрий Рогозин: для плодотворного сотрудничества с НАСА санкции надо снять
Артем Рукавов
Интерфакс
Главный конструктор СККП: в ближайшие 10 лет ситуация с космическим мусором станет критической
Ольга Божьева
MK.ru
"Покупает самолетик и летает себе над тайгой без пилотского удостоверения"

РИА Новости
Николай Тестоедов: готовы собирать спутники системы "Сфера" за три дня

Интерфакс
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Федор Юрчихин: в Хьюстоне после терактов царила несвойственная тишина

РИА "СНГС"
Мне бы в небо
Наталья Дмитрак
ТАСС
"Радар ммс": система "Касатка" — искусственный интеллект для военной авиации России

РИА Новости
Денис Мантуров: самолет SuperJet в стиле Aurus – не за горами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer