Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Носов:
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"


10 сентября 2021 года Интерфакс


Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

- Сергей Константинович, с какими ожиданиями приехала делегация Магаданской области на форум, с кем провели встречи?

- Встреч было много. Это и федеральные министры, и руководители госкомпаний, а также главы частных компаний, которые работают в Магаданской области или собираются инвестировать в регион. Мы подписали два соглашения, которые являются для нас основополагающими. Это соглашение с Минвостокразвития и корпорацией ДОМ.РФ о строительстве более 20 объектов социальной инфраструктуры. В их число входит, прежде всего, комплексная застройка жилого микрорайона "Гороховое поле" и ряд других объектов, которые принципиально важны для Магаданской области, прежде всего для здравоохранения.

Второе соглашение - с Российским экологическим оператором. Оно касается строительства завода по комплексной переработке бытовых отходов на основе новейших технологий. Мы планируем сделать его межмуниципальным, здесь есть взаимопонимание с Российским экологическим оператором, и сейчас идет согласование "дорожной карты".

- Ранее вы озвучивали планы по добыче золота в 2021 году - о том, что будет добыто более 50 тонн. За счет чего будет достигнут этот рекорд?

-За счет сохранения объема добычи россыпного золота и роста добычи рудного золота через золотоизвлекающие фабрики.

- К 2024 году компания "АБС Магадан " построит новый терминал аэропорта. Ожидаемый пассажиропоток - более миллиона человек в год. Сможет ли регион обеспечить такой пассажиропоток?

- Компании, которые участвуют в проекте, достаточно опытные, они сами считают мощности и возможности потока. И если они решили инвестировать, значит, они уже все посчитали.

- На встрече президента с активом "Единой России" вы подняли вопрос доступности и развития авиационных перевозок. Каковы потребности региона по расширению маршрутов, как внутрирегиональных, так и между субъектами Дальнего Востока?

- География населенных пунктов Магаданской области такова, что те населенные пункты, которые будут развиваться, - для них необходимо восстановить сеть полетов малой авиации, и мы видим, что сегодня это востребовано, при соответствующих ценах - это что касается внутрирегиональных перевозок.

С президентом мы говорили еще и о единой Дальневосточной авиационной компании. Речь уже идет о межрегиональных перелетах. Это тоже очень важно, востребовано жителями, потому что повышается возможность логистических цепочек в любую точку России.

Это входит в наши планы, в совместные планы с руководством Дальневосточной авиационной компании. Совет директоров буквально недавно принял решение об утверждении сетки полетов по Дальнему Востоку. Сделан первый шаг в направлении решения тех задач, которые стоят у нас в авиасообщении на Дальнем Востоке.

- Еще у вас было предложение продлить программу по комфортной городской среде, которое вы озвучили перед президентом. Расскажите, как сейчас в Магадане развивается эта сфера?

- Очень востребована программа для людей. Мы сегодня вкладываем региональные деньги и чувствуем поддержку федерального центра. Если мы говорим о качестве жизни в любой точке России, то в первую очередь надо привести в порядок города, которые имеют долгосрочную перспективу в своем развитии. Это крупные административные центры прежде всего. Региональные столицы имеют к этому непосредственное отношение.

- На ВЭФ отдельная сессия была посвящена туризму. У Магаданской области, несмотря на удаленность, тоже есть проекты по туризму. Есть ли спрос на туристические поездки на Колыму?

- Мы определенно на пороге бума, не только с точки зрения посещения, но и желания магаданских компаний, частного бизнеса, в развитии этой отрасли. Это и рекреационные площадки, и рыболовные базы, морская рыбалка, посещение бывших мест ГУЛАГа. Можно предложить много направлений. Сейчас гиды сообщают, что они перегружены заказами, работой.  Впереди строительство новых гостиниц, работа ведется. Это небольшие частные гостиницы. Мы ищем и, думаю, найдем крупного партнера федерального уровня на этом рынке в рамках тех механизмов и инструментов, которые предлагает Корпорация по развитию Дальнего Востока.

- Есть ли планы сотрудничества с крупным туроператором?  Сейчас это направление развивается, в ряд регионов Дальнего Востока уже начались чартерные поездки.

- У нас сейчас активно, с энтузиазмом работают люди в этом направлении. Как в частном бизнесе, так и в государственных, региональных структурах. Наработки есть, и думаю, что мы тоже сможем подключиться к этой программе.




комментарии (0):











Материалы рубрики


Интерфакс
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"
Дмитрий Струговец
РИА Новости
Федор Юрчихин: в Хьюстоне после терактов царила несвойственная тишина

РИА "СНГС"
Мне бы в небо
Наталья Дмитрак
ТАСС
"Радар ммс": система "Касатка" — искусственный интеллект для военной авиации России

РИА Новости
Денис Мантуров: самолет SuperJet в стиле Aurus – не за горами

РИА Новости
Михаил Гордин: мы первыми испытали в полете сверхпроводящий электромотор

РИА Новости
Владимир Соловьев: новую станцию можем начать строить с 2027 года

РИА Новости
Владимир Соловьев: полет модуля "Наука" сопровождался трудностями



Лидия Мисник
Газета.ru
"Война будущего начнется в космосе". Большое интервью Дмитрия Рогозина
Глеб Ирисов
ТАСС
Гендиректор "Навигатора": можем сделать невидимыми на "Флайтрадаре" военные самолеты
Екатерина Москвич
ТАСС
Рогозин: первые прототипы спутников для программы "Сфера" будут созданы к концу 2022 года
Екатерина Мальцева
Интерфакс
Денис Мантуров: началась сборка опытных образцов нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА
Сергей Бабкин
ТАСС
Глава НПО машиностроения: разрабатываем космический мини-аппарат с локатором на базе АФАР
Николай Новичков
ТАСС
От беспилотников к цивилизации роботов. Генконструктор "Кронштадта" о будущем БЛА в России

РИА Новости
Сергей Богатиков: рой ударных беспилотников планируется базировать на Ил-76
Тимофей Дзядко, Артём Кореняко
РБК
"Государство не должно ничего компенсировать"

Общественное телевидение России
Тариф семейный
Глеб Ирисов
ТАСС
Замглавы ОАК: наращиваем компетенции по строительству военно-транспортных самолетов
Арсений Гришин
Военно-промышленный курьер
ЦИАМ обещает взлет
Милена Синева
ТАСС
Глава "Техмаша" Александр Кочкин: многим нашим разработкам до сих пор нет аналогов в мире
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
"Шах и мат". Конструктор Стрелец: новый истребитель превзойдет все мировые аналоги
Милена Синева
ТАСС
Генконструктор Иноземцев о двигателе ПД-14, вернувшем Россию в высшую лигу мировой авиации
Екатерина Постникова 4182 ДОГОВОР ПО ОТКРЫТОМУ НЕБУ
Известия
"Оснований для того, чтобы Россия вернулась в ДОН, нет"

РИА Новости
Сергей Чемезов: у Checkmate уникальное сочетание летных характеристик

РИА Новости
Дмитрий Шугаев: доля авиационных заказов в портфеле ФСВТС превышает 50%
Елена Березина
Российская Газета
Мантуров рассказал о новых самолетах, ситуации в автопроме и углеродном следе
Екатерина Москвич
ТАСС
Начальник ЦПК: от полетов на невесомость на МАКС из-за пандемии пришлось отказаться
Евгений Ключарев
Интерфакс
Глава Red Wings: безубыточная эксплуатация МС-21 вполне реальна

РИА Новости
Сергей Поздняков: впервые на МАКС покажем прототип нового скафандра
Вячеслав Иванов, Глеб Ирисов
ТАСС
Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки — ответы на угрозы авиабезопасности

РИА Новости
Сергей Смирнов: в России идет работа над истребителем шестого поколения
Елена Карьгина, Милена Синева
ТАСС
Замглавы ОДК Ремизов: нам нужна поддержка спроса на самолеты с российскими двигателями

РИА Новости
Глеб Вареница: покажем на МАКС новую авиаракету "два в одном"
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
"Гадать в сегодняшней непредсказуемой ситуации невозможно"

МИР 24
В небо по расписанию: почему задерживаются авиарейсы?

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор авиационной техники
Татьяна Байкова, Екатерина Постникова
Известия
"Балансируем на грани гонки вооружений в космосе"

Интерфакс
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников: "В течение полугода приступим к проектированию нового терминала аэропорта"
Наталия Дмитрак
ТАСС
"Радар ммс": электробеспилотник-вертолет и конвертоплан для Арктики появятся к 2022 году
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Научный подлет
Ирина Цырулева Елена Лихоманова
Известия
"Бесконечно повышать тарифы невозможно"
Дмитрий Дриз
КоммерсантЪ
"Космос - это не бездумное соперничество"

РИА Новости
Роман Жиц: мы создаем экосистему для частной космонавтики в России

РИА Новости
Дмитрий Рогозин: стараемся поменьше шутить, побольше двигаться вперед
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин: годы МКС по большому счету сочтены
Инна Сидоркова, Петр Канаев, Вячеслав Козлов
РБК
Сергей Чемезов - РБК: "Совсем жесткие санкции - это, по сути, война"
Сергей Домущий
Радиус
Приведет ли "белорусский казус" к блокировке европейских авиаперевозок
Ольга Божьева
Московский комсомолец
В России объяснили, можно ли обвинить Белоруссию в воздушном терроризме

Страхование сегодня
Рынок авиастрахования – жесткой посадки пока удаётся избегать
Тимофей Дзядко, при участии Артём Кореняко
РБК
"Авиакомпаниям нужно закрываться или повышать цены"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer