Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Новый министр транспорта Никитин дал первое интервью на посту: «Моя жена испытала на себе проблемы в аэропорту»


8 июля 2025 года Александр Гамов, Комсомольская правда


Андрей Никитин: Жена полетела в командировку и испытала проблемы в аэропортах

"С ПРЕЗИДЕНТОМ ВРЕМЯ ИДЕТ НЕЗАМЕТНО"

- Андрей Сергеевич, я вас от всей «Комсомолки» поздравляю с назначением...

- … спасибо. Только закончилось заседание Госдумы...

- … и она единогласно поддержала предложение президента утвердить вас министром транспорта. Кстати, долго ваша встреча с президентом в Кремле продолжалась?

- Достаточное количество времени. Я доложил о том, чем занимался, получил задачу и приступил к исполнению.

- А что осталось за кадром? Что не показали по ТВ?

- Да всё на самом деле было опубликовано. Знаете, когда встречаешься с президентом, время проходит незаметно. Потому что крайне важно всегда – узнать его позицию, приоритеты и максимально четко понять, что требуется. Поэтому меня всегда такой вопрос ставит в тупик - сколько продолжалась встреча?

"ВСМ МОСКВА-ПИТЕР НАДО УЖЕ НАЧИНАТЬ ВОЗВОДИТЬ"

- А какие будут первые решения министра транспорта Никитина? Основные направления, которые народ ждет, назовете?

- Во-первых, мы постараемся максимально сгладить ситуацию в аэропортах. То есть, сделаем все, что возможно сделать.

Понятно, то, что происходит - это осознанная провокация наших врагов. Но мы должны научиться на нее отвечать. Это первая, наверное, задача.

Безусловно, мы с коллегами сейчас поговорим, как выстроить приоритеты. В том числе те, о которых сказали депутаты Госдумы, когда за меня голосовали.

- Вы сами на встрече с президентом сказали, что Россия - огромная страна, ее надо «сшивать» транспортными магистралями от Москвы и Питера до Владивостока.

- Да. Наши предки это делали и в царское время, и в советское. Вызывает восхищение, как наши с вами прадеды в Великую Отечественную в кратчайшие сроки эвакуировали в тыл заводы и уже через месяц с них шли боеприпасы фронту. Это в том числе героическая работа транспортников. У меня есть фото моего дедушки, Ивана Ивановича Никитина, он в 13 лет был мобилизован на «ЗиЛ», который уехал на Урал, в город Миасс, где сейчас завод грузовиков «Урал». Знаете, там станки уже работают, а стены еще строятся.

- Что еще ждут люди от Минтранса?

- Надо все запланированные объекты строить быстро, по графику. Вот ВСМ (высокоскоростная магистраль. - А.Г.) начинать уже возводить «Москва – Питер». Важно не допустить никаких сбоев.

"ТЕПЕРЬ ДЕТИ БУДУТ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ МЕНЯ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ЧЕМ ДОМА"

- Не могу не спросить. Когда вы из Москвы отправились работать в Великий Новгород, вместе с вами поехал и ваш водитель - Владимир. Он снова с вами будет в Москве?

- Да, он со мной.

- Кого-то еще из своей прежней команды сейчас возьмете с собой в министерство?

- Конечно, но Министерство транспорта очень профессиональное, там серьезная команда, и я буду опираться на тот персонал, который уже есть. А Великий Новгород для меня вторая Родина, где профессионалы тоже должны оставаться. Там прекрасный и.о. губернатора Дронов Александр Валентинович. Его надо поддерживать всячески, и я это буду делать.

- Ваша супруга Майя - с которой я познакомился, когда был у вас в гостях - как восприняла известие, что вы – теперь министр транспорта?

- Моя супруга в воскресенье убыла в командировку в один из регионов, по поручению Минздрава они проверяют там медицинский университет. Майя летела эконом-классом, как обычный пассажир, и в полной мере испытала на себе все те проблемы, которые были у нас в аэропортах.

- Провела много часов в зале ожидания?

- Да, самолет задерживали. Я ее предупредил, что так, скорее всего, будет. Жду жену с нетерпением обратно.

- Все-таки, как она отреагировала на ваше назначение?

- Сказала, что теперь дети будут чаще видеть папу по телевизору, чем дома.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Александр Гамов
Комсомольская правда
Новый министр транспорта Никитин дал первое интервью на посту: «Моя жена испытала на себе проблемы в аэропорту»
Анастасия Львова
Эксперт
«Новые самолеты будут сертифицированы один за другим»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, при участии Сергей Гусев
РБК
Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Анастасия Львова
Эксперт
Василий Шпак: «В применении БАС должна появиться экономика»
Юлия Терентьева
ИА AmurMedia
Ярослав Аширов - о Хабаровском аэропорте: инвестиции, рейсы и социальная активность
Наталия Ячменникова
Российская газета
Курс на технологический суверенитет. Академик Сергей Чернышев - о пассажирском "сверхзвуковике" и испытаниях МС-21

ИА ChitaMedia
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления
Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным



Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине
Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer