 |  | Денис Рябоконов, Профиль Виталий Савельев: Взлетит или не взлетит
16.12.13 12:23 
Российский лоукостер «Добролет», создаваемый «Аэрофлотом», подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. Заявка должна быть рассмотрена в течение 40 дней, после чего авиаперевозчик, скорее всего, получит необходимый документ и сможет начать работу. О том, как «Аэрофлот» собирается развивать сегмент бюджетных авиаперевозок, и о положении дел в российской авиации «Профилю» рассказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. далее

|
|
 |  | Ксения Семенко, Российская газета Новым курсом
13.12.13 10:45 
В Уфе откроется специализированный центр обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100. По мнению президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна, создание подобных баз как никогда актуально для российской гражданской авиации, так как на крыло поднимается все больше современных воздушных судов. далее

|
|
 |  | Татьяна Зыкова, Российская газета Денис Мантуров: Соберут под крыло
10.12.13 14:42 
В ближайшие два года в России появятся разработки специальных воздушных судов для местных линий и принципиально нового легкомоторного самолета. Каких еще новинок ждать от авиапрома, нашему экономическому обозревателю рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. далее

|
|
 |  | Ольга Божьева , Московский Комсомолец Александр Нерадько: Глава Росавиации — об обысках в связи с катастрофой "Боинга", подготовке пилотов и чиновничьем лобби
09.12.13 17:53 
Расследование казанской катастрофы Boeing 737-500 впервые за последние годы разбирательств подобных авиапроисшествий привело следователей не только к стандартной констатации факта (виновен экипаж), но еще и в кабинеты высоких госчиновников, отвечающих за подготовку пилотов. СКР провел обыски в департаментах Росавиации, поскольку «возникли сомнения в законности деятельности авиационных учебных центров этого ведомства, которые к настоящему времени ликвидированы». Что это за «сомнительные» центры, когда и почему они ликвидированы, какие документы изымали следователи – обо всем этом «МК» рассказал глава Росавиации Александр НЕРАДЬКО. далее

|
|
 |  | Лилия Раянова, КоммерсантЪ - Уфа Андреев Александр Вадимович: "Планов продажи аэропорта у акционера нет"
04.12.13 11:50 
Международный аэропорт Уфы, один из немногих региональных аэропортов РФ, остающихся в госсобственности, планирует продолжить развиваться в основном без привлечения внешних инвесторов. Новый менеджмент намерен привлечь в МАУ базовую авиакомпанию с собственной маршрутной сетью и повысить показатели прибыли от неавиационной деятельности. далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Константин Сухоребрик: "Мы умели вовремя "прижать уши"
03.12.13 12:14 
В ноябре 2013 года «Аэрофлот» создал дочернюю авиакомпанию «Аврора», которая должна стать основным региональным перевозчиком на Дальнем Востоке. О том, как могут окупаться перевозки между небольшими поселками, на чьи субсидии рассчитывает авиакомпания и почему на Дальнем Востоке не удастся создать международный транзитный хаб, “Ъ” рассказал гендиректор «Авроры» КОНСТАНТИН СУХОРЕБРИК. далее

|
|
 |  | BFM Патрик Хайманн: SWISS — это качество, гостеприимство и надежность
02.12.13 15:03 
В преддверии открытия горнолыжного сезона в Альпах на российском рынке заметно укрепил свои позиции швейцарский национальный авиаперевозчик Swiss International Airlines или как его называют для краткости SWISS. Этой зимой авиакомпания в сотрудничестве с Jet Travel собирается доставить во французские и швейцарские Альпы около пяти тысяч российских туристов из Москвы и Санкт-Петербурга. Подробнее о планах швейцарской аиаэкспансии на российском рынке портал BFM.Ru решил расспросить главу представительства SWISS в РФ и СНГ Патрика Хайманна. далее

|
|
 |  | Интерфакс-АВН Анатолий Карпов: "Заявления по поводу банкротства "Полета" - полная чушь и происки недобросовестных конкурентов"
28.11.13 11:18 
Компания "Полет" в течение 25 лет остается одним из лидеров российского и зарубежного рынка крупногабаритных авиаперевозок. О состоянии дел на рынке авиаперевозок, расширении авиапарка и новых перспективных проектах "Интерфаксу-АВН" рассказал генеральный директор авиакомпании "Полет" и "Аэрокосмической корпорации "Воздушный старт" Анатолий КАРПОВ. далее

|
|
 |  | Газета.Ru Максим Соколов: "В советские времена авиакатастроф было больше"
27.11.13 16:54 
В редакции «Газеты.Ru» прошло онлайн-интервью с министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Какие выводы сделали российские власти после крушения Boeing в Казани, как нужно развивать авиационную отрасль, будет ли лучше работать РЖД и как будет меняться сеть дорог?
далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, ИТАР-ТАСС Виталий Ванцев: Договоримся – купим. Не договоримся – государство продаст другому
27.11.13 10:55 
Частные инвесторы «Внуково» - Виталий Ванцев и два его партнера - вложили в аэропорт больше двух миллиардов долларов, готовы выкупить долю государства и взять аэродром в концессию. О том, когда и как окупятся инвестиции, сколько еще нужно вложить в развитие Внуково, и как аэропорт переманивает авиакомпании, председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев рассказал в интервью ИТАР-ТАСС. далее

|
|
 |  | Вадим Кравец, Татьяна Улитина, Военно-промышленный курьер Вадим Георгиевич Кравец: Сел, как курсант-отличник
26.11.13 16:47 
Век космонавтики в масштабах достижений науки человечеством пока невелик. Но для ныне живущих исполнившееся 15 ноября 25-летие полета орбитального корабля «Буран» не только памятная дата, но и воспоминания о былой славе советской космонавтики. Вадим Кравец, профессор, доктор технических наук, ныне главный специалист ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королева, был руководителем полета при первом и, к сожалению, единственном старте орбитального корабля «Буран». О подготовке того исторического полета, проблемах, некоторых нюансах и других моментах Вадим Георгиевич рассказал в своем интервью еженедельнику «ВПК». далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, РБКDaily Николай Колесов: Инвестор — бизнесмен, а не диверсант
21.11.13 15:50 
Российская оборонная промышленность привлекает все большее внимание инвесторов. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) стал первым холдингом в составе «Ростехнологий» (сейчас — «Ростех»). В 2009 году ему в управление были переданы пакеты акций 42 предприятий радиоэлектронной отрасли. Сегодня КРЭТ управляет 97 предприятиями. В 2013 году акции 36 управляемых концерном предприятий были переданы в уставный капитал КРЭТ. До конца ноября КРЭТ станет владельцем еще 15, а уставный капитал достигнет 50 млрд руб. К 2016 году в концерне должны завершиться структурные изменения и будут отлажены все необходимые бизнес-процедуры. Как один из возможных вариантов дальнейшего развития КРЭТ руководство «Ростеха» рассматривает вопрос о проведении IPO. О том, что происходит внутри концерна и как меняются его отношения с внешним миром, журналисту СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ рассказал гендиректор КРЭТ НИКОЛАЙ КОЛЕСОВ. далее

|
|
 |  | Артём Кореняко, Взлет Анатолий Юртаев: Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!"
21.11.13 10:29 
Прошел год с того времени, как один из основных региональных авиаперевозчиков в Восточной Сибири, авиакомпания «Ангара» (входит в группу компаний «Истлэнд»), стала эксплуатантом трех авиалайнеров нового поколения Ан-148-100Е (см. «Взлёт» №11/2012, с. 36 и №1-2/2013, с. 12). Самолеты, разработанные украинским ГП «Антонов» и изготовленные Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (предприятие Объединенной авиастроительной корпорации) поставлены «Ангаре» в октябре-ноябре 2012 г. лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» и с декабря прошлого года выполняют регулярные рейсы на маршрутах перевозчика. Они рассчитаны на перевозку 75 пассажиров в одноклассной компоновке и располагают увеличенной до 4400 км дальностью полета. далее

|
|
 |  | Влас Мысько, Бизнес Online Владимир Бобылев: При посадке "Боинга" в Казани ничего сложного для диспетчера не было
20.11.13 14:11 
Эксперты авиаотрасли продолжают искать причины ЧП в международном аэропорту Казань. Директор самарского центра «Аэронавигация Центральной Волги» Владимир Бобылев считает, что работа авиадиспетчерской службы не могла стать причиной казанской трагедии. О состоянии отрасли, о техническом оснащении казанского центра управления полетами Бобылев рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online». далее

|
|
 |  | Александр Литой, РБК Daily Антон Бортяков: Болгарские инвесторы всю выручку забирали в Софию, а нам платили зарплату с кредитов
20.11.13 13:54 
Глава профкома инженерно-авиационных служб компании «Татарстан» Антон Бортяков рассказал корреспонденту РБК daily Александру Литому о ситуации в трудовом коллективе. Он воздерживается от выдвижения версий причин авиакатастрофы 17 ноября в Казани, но отмечает, что в «Татарстане» не думали, что им много лет придется использовать разбившийся самолет. далее

|
|