Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Тимур Ахметов, Военно-промышленный курьер
Виталий Павлов: Небесной кавалерии – 65 лет

05.11.13 11:25

Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск. Чем она живет сегодня, какие проблемы решает, какой видится в будущем? На эти и другие вопросы ответил газете «ВПК» Герой Советского Союза, бывший командующий армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов. далее


Екатерина Соболь, Прайм
Виталий Савельев: "Все равно, наперекор взлетим!"

01.11.13 10:46

25 октября совет директоров а «Аэрофлота» вновь продлил полномочия гендиректора Виталия Савельева до 2018 года. Савельев стал рулевым «Аэрофлота» в 2009 году, пришел туда с поста вице-президента АФК «Системы». Тогда на первой пресс-конференции он сравнивал «Аэрофлот» с IPhone, который «тоже не всем нравится». Сейчас Савельев оперирует иными понятиями, говоря с авиаторами на одном языке. Да и сам он соглашается, что до прихода в «Аэрофлот» был человеком «неискушенным», а она - авиация многому его научила. Об уроках самого романтичного вида бизнеса, задачах на ближайшие пять лет, Виталий Савельев рассказал «Прайму» в своем первом интервью после переизбрания. далее


Анастасия Дагаева, Forbes
Евгений Андрачников: Президент "А-групп" Евгений Андрачников о клиентах, аэропортах и хоккее

31.10.13 11:24

По оптимистичным прогнозам Bombardier, спрос на бизнес-джеты, который снова начал расти, выйдет на докризисный уровень уже к 2016 году. Самые желанные клиенты для производителей и операторов в бизнес-авиации – арабы, китайцы и русские: они богатые и щедрые, экономия считается mauvais ton. Особые надежды возлагаются на Москву. Недавняя выставка во Внуково JetExpo 2013 собрала крупнейшие бизнес-джеты: огромный Boeing Business Jet (BBJ) смотрели четыре потенциальных покупателя. далее


Иван Чеберко, Известия
Олег Остапенко: "Вопросы по корпорации согласованы. В ближайшее время ждем указа"

30.10.13 12:09

Олег Остапенко был назначен руководителем Федерального космического агентства 10 октября. По его словам, процесс детального изучения дел в отрасли для него еще не завершен. Тем не менее накануне поездки на военный космодром Плесецк он согласился ответить на ряд вопросов корреспондента «Известий». далее


АвиаСоюз
Сергей Рябчинский: Безмоторному полету в России – 90 лет!

29.10.13 12:13

«Морской флот развивается давно. Были фрегаты, крейсеры, линкоры, теперь появились атомные суда, а парусные яхты остаются. Так и планеры. Их будут строить и летать на них до тех пор, пока будут восходящие потоки и будут люди, стремящиеся летать. А они будут всегда». Олег Константинович Антонов 2013 год – юбилейный для отечественного планеризма. О состоянии планерного спорта в России и его перспективах в интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал президент Федерации планерного спорта России, мастер спорта Сергей Рябчинский. далее


Анжела Якубовская, АвиаСоюз
Михаил Коробович: Мы готовы к обслуживанию самолетов новейшей технической генерации

29.10.13 12:08

В техническом департаменте авиакомпании «Трансаэро» работают 1700 специалистов разного профиля и направления, перед которыми стоит одна задача: ежедневно обслуживать парк самолетов (их в компании 100). О том, как выполняются работы, кому доверено выпускать лайнеры в полет и других аспектах технического обслуживания самолетов «Трансаэро» рассказывает заместитель генерального директора авиакомпании, технический директор Михаил Коробович. далее


Анна Юдина, РИА Новости
Андрей Попов: Командир группы "Беркуты": пилотаж – не прихоть, а боевая подготовка

25.10.13 15:44

Армейская авиация России стала самостоятельным родом войск 41 год назад, а днем ее создания принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащённая вертолётами. С тех пор винтокрылые машины прочно заняли свое место в воздушном пространстве и несут все тяготы военной и гражданской службы. По-настоящему убедиться в широчайших возможностях армейской авиации россияне смогли после многочисленных выступлений единственной в своем роде пилотажной группы "Беркуты", базирующейся в Торжке. Почему высший пилотаж на вертолетах труднее, чем на истребителях, нужны ли вертолетчикам катапультные кресла и суперсовременные радары и каким должен быть вертолет пятого поколения, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной накануне праздника рассказал командир 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации полковник Андрей Попов. далее


Юрий Медведев, Российская газета
Лев Зеленый: Чьи яблоки зацветут на Марсе?

24.10.13 11:02

В Москве завершился Международный симпозиум, посвященный изучению Солнечной системы. Как последние неудачи российской космонавтики сказались на совместных с зарубежными партнерами проектах? Что может внести Россия в международное изучение Луны, Марса, других планет? Об этом корреспондент "РГ" беседует с директором Института космических исследований РАН академиком Львом Зеленым. далее


Мария Киселева, Известия
Сергей Чернышев: Каким будет российский самолет будущего

21.10.13 11:32

Исполнительный директор Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышев рассказал корреспонденту «Известий» о проекте будущего — «Самолет-2020». далее


Владимир Карнозов, Журнал "Взлет"
Сурадж Берри: Ввод в строй авианосца Vikramaditya будет иметь большое значение для ВМС Индии

15.10.13 16:14

В середине сентября 2013 года успешно завершились все виды испытаний авианесущего корабля проекта 11430 Vikramaditya, бывшего ТАВКР Северного Флота ВМФ России «Адмирал Горшков», модернизированного на ОАО «ПО Севмаш» для ВМС Индии. Их заключительный этап проходил в Баренцевом море и был посвящен завершению испытаний комплекса авиационно-технических средств корабля (АТСК), то есть средств обеспечения базирования и применения различных типов летательных аппаратов. далее


Сергей Стариков, РБК Daily
Мигель Алеман, Miguel Aleman Foundation: "Если купишь билет, то точно улетишь"

09.10.13 11:20

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ. далее


Альсина Газизова, Бизнес Online
Наиль Исмагилов, Finish Propellers: "Бума в малой авиации не будет, у нас мало среднего класса"

03.10.13 16:20

Авиаинженер с 21-летним стажем, начальник конструкторского бюро Кумертауского вертолетного завода, который производил легендарные Ка-27 и Ка-32, Наиль Исмагилов в 80-е «заболел» дельтапланеризмом. Потом пришла мода на моторные полеты, развитие которых тормозил тотальный дефицит запчастей, в том числе пропеллеров. В то время как все использовали деревянные винты, Исмагилов с сыном Шамилем спроектировали трехлопастной пластиковый, вызвавший колоссальный ажиотаж на Всесоюзном слете легкой авиации в Украине в 1987 году. Заказы на пропеллеры для легких самолетов и аэроглиссеров повалили со всей страны. Об уровне высшего технического образования, тенденциях и перспективах малой авиации, прижимистости химиков «Казаньоргсинтеза» и многом другом основатель и гендиректор компании Finish Propellers Наиль Исмагилов рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online». далее


Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ
Игорь Моисеенко: Есть места, где невозможно избежать конфликта

03.10.13 11:31

Активно обсуждаемое в последнее время расширение московского авиационного узла (МАУ) может столкнуться с ограниченной пропускной способностью столичных аэропортов. О том, как увеличить число полетов в МАУ без строительства новых взлетно-посадочных полос и почему один лондонский Хитроу может обслуживать почти столько же пассажиров, сколько все московские аэропорты вместе, “Ъ” рассказал гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игорь Моисеенко. далее


Виталий Кропман , Deutsche Welle
Анатолий Соловьев: В космонавтике Россия отстала от США на десятилетия

27.09.13 16:11

На Международной космической станции (МКС) 26 сентября высадилась новая экспедиция посещения. Успешный запуск прервал череду неудач, которые последнее время преследуют российскую космическую программу. О том, что случилось с российской космонавтикой, корреспондент DW побеседовал с летчиком-космонавтом Анатолием Соловьевым, который пять раз поднимался на околоземную орбиту. Соловьев - мировой рекордсмен по времени работы в открытом космосе: в безвоздушном пространстве он провел без малого 80 часов, совершив 16 выходов за пределы корабля. далее


Екатерина Соболь, Алексей Никольский, Ведомости
Виктор Ливанов: Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации

26.09.13 13:19

ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» было образовано еще в 1933 г. За 80 лет конструкторское бюро разработало более 200 и создало более 120 типов самолетов разных модификаций. Сейчас эксплуатируются Ил-114-100, Ил-96-300, Ил-96-400Т. Ил-96-300 в варианте «пункт управления» обслуживает руководителей страны. далее



←предыдущая | следующая →

... 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | ...










Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer