 |  | Сергей Стариков, РБК Daily Мигель Алеман, Miguel Aleman Foundation: "Если купишь билет, то точно улетишь"
09.10.13 11:20 
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ. далее

|
|
 |  | Альсина Газизова, Бизнес Online Наиль Исмагилов, Finish Propellers: "Бума в малой авиации не будет, у нас мало среднего класса"
03.10.13 16:20 
Авиаинженер с 21-летним стажем, начальник конструкторского бюро Кумертауского вертолетного завода, который производил легендарные Ка-27 и Ка-32, Наиль Исмагилов в 80-е «заболел» дельтапланеризмом. Потом пришла мода на моторные полеты, развитие которых тормозил тотальный дефицит запчастей, в том числе пропеллеров. В то время как все использовали деревянные винты, Исмагилов с сыном Шамилем спроектировали трехлопастной пластиковый, вызвавший колоссальный ажиотаж на Всесоюзном слете легкой авиации в Украине в 1987 году. Заказы на пропеллеры для легких самолетов и аэроглиссеров повалили со всей страны. Об уровне высшего технического образования, тенденциях и перспективах малой авиации, прижимистости химиков «Казаньоргсинтеза» и многом другом основатель и гендиректор компании Finish Propellers Наиль Исмагилов рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online». далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Игорь Моисеенко: Есть места, где невозможно избежать конфликта
03.10.13 11:31 
Активно обсуждаемое в последнее время расширение московского авиационного узла (МАУ) может столкнуться с ограниченной пропускной способностью столичных аэропортов. О том, как увеличить число полетов в МАУ без строительства новых взлетно-посадочных полос и почему один лондонский Хитроу может обслуживать почти столько же пассажиров, сколько все московские аэропорты вместе, “Ъ” рассказал гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игорь Моисеенко. далее

|
|
 |  | Виталий Кропман , Deutsche Welle Анатолий Соловьев: В космонавтике Россия отстала от США на десятилетия
27.09.13 16:11 
На Международной космической станции (МКС) 26 сентября высадилась новая экспедиция посещения. Успешный запуск прервал череду неудач, которые последнее время преследуют российскую космическую программу. О том, что случилось с российской космонавтикой, корреспондент DW побеседовал с летчиком-космонавтом Анатолием Соловьевым, который пять раз поднимался на околоземную орбиту. Соловьев - мировой рекордсмен по времени работы в открытом космосе: в безвоздушном пространстве он провел без малого 80 часов, совершив 16 выходов за пределы корабля. далее

|
|
 |  | Екатерина Соболь, Алексей Никольский, Ведомости Виктор Ливанов: Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации
26.09.13 13:19 
ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» было образовано еще в 1933 г. За 80 лет конструкторское бюро разработало более 200 и создало более 120 типов самолетов разных модификаций. Сейчас эксплуатируются Ил-114-100, Ил-96-300, Ил-96-400Т. Ил-96-300 в варианте «пункт управления» обслуживает руководителей страны. далее

|
|
 |  | Euromag.ru Юлия Воротникова: На популярном маршруте Москва-Берлин airberlin вводит еще один дополнительный рейс
23.09.13 14:33 
В начале этого года авиакомпания airberlin наконец открыла российское представительство. О причинах такого решения, а также изменениях в сервисе авиакомпании и новых рейсах рассказала редактору EUROMAG Ольге Бебекиной глава российского представительства авиакомпании airberlin Юлия Воротникова. далее

|
|
 |  | Андрей Меньшенин, Fontanka.FI Петтери Лехти: "Нужда России в региональных аэропортах более чем очевидна"
20.09.13 14:27 
Создание и развитие плотной сети региональных аэропортов позволит России сделать мощный экономический рывок, считает Петтери Лехти, менеджер финских региональных аэропортов Лаппеенранта и Утти. Он рассказал «Фонтанке.fi» о том, как реанимировать некогда обширную сеть региональных авиаперелётов. далее

|
|
 |  | Вероника Гудкова, РБК Daily Жак Бутлен: "Приходите в авиацию — вам понравится"
20.09.13 11:44 
Глава единственной в мире профессиональной команды гражданской авиации Breitling Jet Team (BJT) Жак Бутлен рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о своем «романе» с часами Breitling, о том, чем гражданская пилотажная группа отличается от коллег из ВВС США или России, и о том, что нужно сделать, чтобы стать пилотом. далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Forbes Глава аэропорта Шереметьево: "Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу"
19.09.13 11:13 
Чиновники несколько лет думали, как развивать крупнейшие московские аэропорты – «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково». Долгое время они были одержимы идеей объединения. Сначала хотели собрать под крылом государства все три аэропорта. Но этого не хотели частные акционеры «Домодедово» (ими считаются председатель совета директоров Дмитрий Каменщик и председатель наблюдательного совета Валерий Коган; впрочем, недавно «Домодедово» объявило, что собственник аэропорта – «гражданин Российской Федерации Каменщик») и выдвинули условие: готовы продать актив за $5 млрд. Сумма называлась заведомо неподъемная, поэтому никакой сделки не случилось.
далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ. Online Сергей Эмдин: "Пулково — тупиковый аэропорт, но ничто не мешает его развивать"
19.09.13 10:53 
Реконструкция петербургского аэропорта Пулково — фактически единственный пример реально работающего государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. В конце года консорциум «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) должен сдать в эксплуатацию новый терминал. Как консорциум собирается вернуть вложения и почему возникали проблемы с Ростехнадзором и властями Петербурга, рассказал гендиректор ВВСС СЕРГЕЙ ЭМДИН. далее

|
|
 |  | Алексей Песляк, РИА Новости Космонавт Пономарева: полетом женщины в космос уже никого не удивить
18.09.13 16:13 
18 сентября отмечает 80-летие Валентина Пономарева — советский космонавт-испытатель, полковник ВВС в отставке, второй дублер первой женщины-космонавта планеты Валентины Терешковой. Сейчас Пономарева — старший научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН. О том, как она попала в группу женщин-космонавтов, об отношениях внутри коллектива и отношениях с Сергеем Павловичем Королевым, о космических тренировках, спортивных увлечениях и, конечно же, о том, как она будет отмечать юбилей, Валентина Леонидовна рассказала в интервью РИА Новости. Беседовал Алексей Песляк.
далее

|
|
 |  | Виктор Ливанов , Военно-промышленный курьер В авиацию я пришел осознанно...
17.09.13 12:23 
С Виктором Ливановым, Генеральным директором – Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил»), мы встретились накануне его юбилея – 17 сентября Виктору Владимировичу исполнилось 70 лет. А 13 января коллектив под руководством Ливанова отмечал 80 лет со дня основания ведущего предприятия России по разработке авиационной техники – ОАО «Ил», ранее носившего название «КБ им. С. В. Ильюшина».
далее

|
|
 |  | Вести.ru "Мнение": транспортная инфраструктура России
12.09.13 10:32 
Интервью Министра транспорта РФ Максима Соколова телеканалу Россия-24. далее

|
|
 |  | Андрей Меньшинин, Фонтанка.ру Ведущий пилотажной группы "Русь" Анатолий Марунько: Государство нас никак не поддерживает
09.09.13 11:39 
В подмосковном Жуковском отшумел Международный авиакосмический салон «МАКС-2013». Одним из титульных участников на нём была пилотажная группа «Русь», выступающая на истребителях Л-39. После приземления начальник Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ России, ведущий группы «Русь» Анатолий Михайлович Марунько рассказал «Фонтанке» о своих впечатлениях от авиасалона и поделился мнением о состоянии российской авиации. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Вадим Лигай: "Ансат" не хуже конкурентов, а по цене, мы считаем, мы выигрываем"
03.09.13 11:58 
Казанский вертолет «Ансат» получил сертификат и вскоре сможет продаваться в массовых количествах. Причем, как выяснилось, предприятие во многом рассчитывает не только на российский, но и… африканский рынок. О том, когда начнутся коммерческие поставки «Ансата» и в чем его преимущества перед многочисленными конкурентами, корреспондент «БИЗНЕС Online» побеседовал с гендиректором КВЗ Вадимом Лигаем и его замом по научно-технической работе Игорем Бугаковым в ходе салона МАКС-2013. далее

|
|