 |  | Екатерина Соболь, Ведомости Михаил Погосян: "Авиация — это синоним жизни"
17.06.13 11:41 
Предыдущее выступление ОАК на авиасалоне в Фарнборо было неудачным: новые контракты не заключены, а часть контрактов была расторгнута. На авиасалоне в Ле-Бурже, который открывается сегодня, ОАК хочет впечатлить потенциальных заказчиков. Президент ОАК Михаил Погосян говорит, что экспозиция российского авиапрома будет крупнейшей за последние 10 лет: «Мы впервые за долгие годы продемонстрируем диверсификацию российского авиастроения в действии». На авиасалоне будут впервые представлены военные самолеты Су-35, Як-130. И гражданский Superjet в раскраске мексиканского перевозчика Interjet. Портфель заказов Superjet тоже будет расширен. В частности, должен быть подписан один из самых крупных контрактов в истории Superjet — с лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко».
далее

|
|
 |  | Эмманюэль Гринспан (Emmanuel Grynszpan), "La Tribune", Франция (Перевод ИноСМИ) Михаил Погосян: Будущее российской авиации
11.06.13 19:02 
В эксклюзивном интервью La Tribune генеральный директор Объеденной авиастроительной корпорации (в нее входят такие знаменитые бренды, как Сухой, МиГ и Иркут, а также ОКБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Бериева) Михаил Погосян рассказывает о крупнейших российских гражданских и военных программах. В первую очередь он затронул наиболее символический на данный момент проект среднемагистрального лайнера МС-21, который, как надеются в России, должен составить конкуренцию B737 (Boeing) и A320 (Airbus). Кроме того, в Москве готовят широкую программу по продвижению на региональном рынке Superjet 100, который был разработан в сотрудничестве с европейскими предприятиями, в том числе Thales и Safran. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Юрий Борисов: "Мы не хотели бы оставаться один на один с оборонной промышленностью"
10.06.13 13:29 
Новое руководство Министерства обороны приступило к избавлению армии от несвойственных функций. Заместитель министра по вооружениям Юрий Борисов в интервью корреспонденту “Ъ” Ивану Сафронову рассказал о судьбе холдинга «Оборонсервис» и его ремонтных предприятий, объяснил, почему военные не хотят решать вопросы ценообразования наедине с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, а также согласился с планами Минфина о переносе части расходов госпрограммы вооружений на период после 2016 года. далее

|
|
 |  | Андрей Красавин, Компания Вальтер Штефан: "Черные крылья"
04.06.13 17:47 
В этом году австрийская компания FACC AG открывает в России первое производство. FACC стала партнером Объединенной авиастроительной корпорации по строительству завода "КАПО-Аэрокомпозит" в Казани. Согласно данным Roland Berger, FACC контролирует около 3% в выпуске деталей из композитных материалов в мировом авиастроении. Об основных тенденциях в индустрии композитных материалов, о планах по развитию российского производства рассказал президент компании Вальтер Штефан. далее

|
|
 |  | Алексей Екимовский, КоммерсантЪ - Деньги "Мы вынуждены предоставлять скидку — это плата за вход на рынок"
27.05.13 11:41 
Согласно опубликованной в мае отчетности по МСФО за 2012 год, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) улучшила практически все свои финансовые показатели. Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков рассказал корреспонденту "Денег" Алексею Екимовскому, какие задачи стоят перед корпорацией, в том числе о планах продаж самолетов в 2013 году. далее

|
|
 |  | Андрей Киреев , Forbes Украина Акош Буш: Почему Wizz Air неинтересно летать по Украине
24.05.13 16:12 
Пять лет назад лоукостер WizzAir зашел на украинский рынок с обещаниями развивать внутренние маршруты. Вначале так и было. Компания выполняла полеты между Киевом, Львовом и Симферополем. Анонсировала маршруты из Киева в Харьков и Запорожье. Однако постепенно WizzAir стал отказываться от полетов внутри страны, с июля компания прекращает летать по единственному внутреннему маршруту: Киев – Симферополь. Forbes побеседовал на эту и другие темы с генеральным директором «WizzAir Украина» Акошем Бушем и публикует самые интересные выдержки из разговора. далее

|
|
 |  | Екатеина Соболь, Ведомости "Чем дальше от Гольфстрима, тем дороже аэропорты"
23.05.13 10:59 
Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов пообещал открыть четвертый московский аэропорт — для бюджетных авиакомпаний. Из «Внуково» до «Ермолино» (Калужская область) могут пустить «Аэроэкспресс», так что путь до него займет полтора часа.
Мартиросов обещает посадить пассажиров бизнес-класса и лоукостера в одинаковые кресла, а деньги брать только за разный набор услуг, рассказывает, чем вертолеты выгоднее самолетов, и признается, что для компании готов закупать новейшие машины, а вот сам 10 лет подряд не менял мобильный. далее

|
|
 |  | Этьен Копель, Atlantico Этьен Копель: Как Франция прозевала беспилотники
22.05.13 10:44 
Министр обороны Франции Жан-Ив ле Дриан сообщил о планах по закупке американских наблюдательных беспилотников. В пресс-релизе Dassault Aviation президент компании выразил недовольство таким шагом: по его словам, у европейских компаний есть все технические средства для выпуска таких аппаратов. Но давайте поподробнее посмотрим на то, как Франция проиграла в войне беспилотников далее

|
|
 |  | Сергей Брилев, Вести.Ru Михаил Погосян: Т-50 обеспечит надежную защиту рубежей
20.05.13 11:27 
Не надо быть профессиональным экономистом, чтобы понимать очевидные вещи. Помимо стихийных бедствий вроде засухи или, наоборот, наводнений, в истории человечества зафиксирован только один рукотворный сценарий, при котором наблюдается дефицит продовольствия и сопутствующих товаров. Сценарий этот называется "социализм". Им увлеклась Венесуэла. Там, как когда-то в СССР, возник дефицит теперь уже и туалетной бумаги. Про это был очень иллюстративный сюжет на Euronews, вышедший вслед за уже десятками сюжетов о том, как советско-кубинской способ хозяйствования породил в тропической Венесуэле дефицит еды. Во всех остальных случаях крестьяне, если им не мешать, справляются сами — есть люди хотят всегда. Другое дело — инновации, где, как показывает практика, напротив, роль государства может быть решающей и в позитивном ключе. далее

|
|
 |  | Ольга Сухорукова, Российская газета Владимиром Верба: "Открытое небо" России
17.05.13 13:56 
В ближайшее время ВВС России будет передана Авиационная система наблюдения "Открытое небо" (АСН ОН) - российская разработка, аналогов которой в мире нет. Ее ключевой элемент - самолет Ту-214ОН - сейчас проходит государственные летные испытания. О том, как создавалась эта уникальная система легальной воздушной разведки и о других новейших разработках мы беседуем с генеральным директором - генеральным конструктором лидирующего предприятия отрасли - ОАО "Концерн "Вега", Владимиром Вербой. далее

|
|
 |  | Виктор Ливанов, Александра Ноткина, Военно-промышленный курьер Виктор Ливанов: Время рождения самолета
14.05.13 12:54 
После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил». далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Азат Хаким: Азат Хаким: "У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно"
25.04.13 12:16 
Завтра в аэропорту Казань на базе группы компаний «Тулпар» пройдет региональный форум деловой авиации. Участники рынка обсудят достижения и проблемы. «Непрофильных» бизнесменов (то есть потенциальных клиентов) будут завлекать удобством, прелестью и «статусностью» полетов. Для кумулятивного эффекта проведут экскурсию по деловым самолетам от Bombardier Aerospace, а Cessna Aircraft даже презентует крайнюю модель из линейки своих бизнес-джетов – Cessna-525 CitationJet 4… Почему деловому человеку сегодня без самолета или вертолета – никуда, газете «БИЗНЕС Online» рассказал председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким. далее

|
|
 |  | Сергей Птичкин , Наталия Ячменникова, Российская газета Михаил Погосян: Самолеты - просто "супер"
25.04.13 12:00 
В нашей стране проектируется магистральный самолет ХХI века - МС-21. Это первый наш авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композиционных материалов. В дальнейшем композиты станут широко применяться во всех самолетах - военных и гражданских. Сейчас идут испытания сразу нескольких прототипов истребителя пятого поколения. Для истребителей будущего создается ракетное оружие тоже нового поколения. Об этом и многом другом корреспонденты "РГ" беседовали с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, АвиаСоюз Виктор Ливанов: "Ил" – на подъеме!
24.04.13 13:57 
В этом году исполнилось 80 лет со дня основания знаменитого ОКБ С.В. Ильюшина – ныне ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил»). Предприятие возглавляет Генеральный директор – Генеральный конструктор Виктор Ливанов. Выпускник Московского авиационно-технологического института, он прошел практически все ступени конструкторской и управленческой работы: от инженера-технолога и начальника бюро до Генерального директора (с 1994 г.) и Генерального конструктора (с 2006 г.). Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники. далее

|
|
 |  | Известия Ленар Сафин: Полеты местного значения
23.04.13 14:53 
Региональная авиация в России канула в Лету в 1990 году. На тот момент в стране был всего один перевозчик – «Аэрофлот», обслуживавший почти 5000 воздушных линий. Сегодня в небо поднимаются самолеты более 100 авиакомпаний, однако число направлений, по которым они курсируют, едва достигает 1500. 2013 год стал переломным для «малой» авиации: 1 апреля стартовал пилотный проект по развитию региональных авиаперевозок. Испытательным полигоном стал Приволжский федеральный округ (ПФО), а основным транспортным оператором – авиакомпания «Татарстан». О первых итогах этого проекта «Известиям» рассказывает Ленар Сафин, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
далее

|
|