 |  | Александр Антипин, ИТАР-ТАСС Сергей Коротков: Мы рассчитываем на возможность заключения с Индией контракта о поставках МиГ-35
22.04.13 12:51 
В преддверии празднования 50-летия с момента начала поставок военно-воздушным силам Индии советских истребителей МиГ-21, генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков рассказал в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС о перспективах сотрудничества корпорации со странами Южной Азии и ее российских планах. далее

|
|
 |  | Николай Бордюжа, Российская газета Миротворцы атакуют с неба
19.04.13 18:11 
Организация Договора о коллективной безопасности скоро обзаведется собственной авиацией. Об этом корреспонденту "РГ" рассказал Генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. Он сообщил, что есть серьезные планы на авиабазу в Канте. О перспективах развития 999-й базы "Кант", являющейся авиационной компонентой Коллективных сил ОДКБ в Центральной Азии, и о многом другом рассказал в интервью "Российской газете" Николай Бордюжа. далее

|
|
 |  | Екатерина Путилова, Александр Бабакин, Независимая газета Игорь Кравченко: Ан-70 получил лучший в мире двигатель
19.04.13 17:36 
В середине апреля в Москве вручен акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27, созданного ГП «Ивченко-Прогресс», ФГУП НПЦГ «Салют» и АО «Мотор Сич» для военно-транспортного самолета Ан-70, который будет поставляться ВВС РФ. Председатель госкомиссии Минобороны РФ подполковник Владислав Брусков, осуществлявший военно-техническое сопровождение испытаний, отметил, что двигательная установка готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.
Российские военные эксперты в ходе многомесячной тщательной проверки установили, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей соответствуют техническому заданию российских ВВС. Таким образом, решена еще одна многолетняя проблема по российско-украинскому проекту перспективного воздушного транспортника. О двигателе и его создателях внештатным корреспондентам «НВО» Екатерине ПУТИЛОВОЙ и Александру БАБАКИНУ рассказал генконструктор запорожского конструкторского госпредприятия Игорь КРАВЧЕНКО. далее

|
|
 |  | Андрей Киреев , Forbes-Украина Дмитрий Кива: Президент "Антонова": Российские самолеты – нам не конкуренты
17.04.13 17:25 
Авиационное госпредприятие «Антонов» теряет российский рынок. Государственная «Объединенная авиастроительная корпорация» блокирует строительство Ан-124 «Руслан». «Аэрофлот» отказывается от украинских лайнеров Ан-148 в пользу самолетов «Суперджет 100», разработанных компанией «Гражданские самолеты Сухого» (SSJ – Sukhoi Super Jet). Минобороны РФ с каждым годом уменьшает заказы на транспортник Ан-70. Что делать «Антонову», когда Россия закрывает двери для украинских самолетов, рассказывает президент и генеральный конструктор госкомпании Дмитрий Кива. далее

|
|
 |  | РБК-Украина Максим Юхименко: Максим Юхименко: "Деструктивная позиция двух акционеров способствовала банкротству "АэроСвита"
15.04.13 13:05 
Секретарь наблюдательного совета авиакомпании "АэроСвит" Максим Юхименко рассказал РБК-Украина о конфликте акционеров в наблюдательном совете "АэроСвита". далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор: Наше предложение "Вертолетам России" было очень нескромное
11.04.13 17:32 
Исполнительный директор и совладелец компании Atlas Taxi Aereo Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор рассказал «Газете.Ru» о закупках российских вертолетов, различиях с американскими машинами и нескромных предложениях для «Вертолетов России». далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия Алексей Краснов: Алексей Краснов: "Содержание МКС обходится в $6,5 млрд в год"
11.04.13 11:23 
За последние годы приоритеты России в космосе претерпели изменения. В планах пилотируемых миссий появилось покорение Луны. О том, как будут реализовываться эти и другие планы, начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов накануне Дня космонавтики рассказал корреспонденту «Известий» Ивану Чеберко. далее

|
|
 |  | Александр Соркин, Голос России Зигфрид Нидек: Зигфрид Нидек: "Российская сторона не обязана возвращать части президентского борта"
10.04.13 13:00 
ри года назад авиакатастрофа под Смоленском унесла жизни президента Польши и высшего руководства страны. О причинах и последствиях катастрофы под Смоленском в эксклюзивном интервью "Голосу России" рассказал председатель Авиационной академии Германии, специалист по безопасности полетов Зигфрид Нидек. далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, РБК Daily Фабрис Брежье: Для того чтобы конкурировать с А380, нужен А380
09.04.13 11:00 
У назначенного летом 2012 года на пост президента Airbus Фабриса Брежье большой опыт общения с российскими авиакомпаниями. Еще будучи исполнительным директором, в 2007 году он работал над крупнейшим контрактом по поставке 22 лайнеров А350 национальному перевозчику «Аэрофлоту». Во время своего первого визита в Россию в качестве президента авиастроительной корпорации Фабрис Брежье рассказал журналисту РБК daily Сергею Старикову о конкуренции с Boeing, о том, какое место занимает наша страна в планах Airbus, и о том, пригодится ли отечественным перевозчикам лайнер A380. далее

|
|
 |  | Сергей Корзун , Эхо Москвы Михаил Погосян : Без дураков : Что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным?
08.04.13 15:51 
С.КОРЗУН: Всем здравствуйте. Ведущий программы «Без дураков» Сергей Корзун, а мой сегодняшний гость, пришедший сюда на откровенный разговор о жизни и обо всем на свете, главный по авиастроению в нашей стране человек, Михаил Погосян. далее

|
|
 |  | Алексей Екимовский, КоммерсантЪ-Business Guide Алексей Криворучко: "Мы не можем ездить на поездах из прошлого века"
08.04.13 11:16 
Железнодорожное сообщение городов с аэропортами — признак высокого экономического развития территории и имидж для местных властей, считает гендиректор ООО "Аэроэкспресс" АЛЕКСЕЙ КРИВОРУЧКО. В интервью BG он рассказал об инвестициях компании в развитие сервиса и железнодорожное депо, а также о судьбе проектов в регионах. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Айрат Нурутдинов: От Сингапура до Домодедово: три сценария для казанского аэропорта
05.04.13 17:57 
Последняя публикация «БИЗНЕС Online» о том, что болгарские инвесторы «получили миллиард отступных за казанский аэропорт», побудила казанский Кремль дать нашей газете некоторые пояснения. Помощник президента РТ Айрат Нурутдинов, который курировал сделки по вхождению «болгарских партнеров» в аэропорт и авиакомпанию «Татарстан», а потом, соответственно, и их выход, рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию неизвестные ранее подробности взаимоотношений с «братушками» и впервые озвучил дальнейшие перспективы казанского аэропорта. далее

|
|
 |  | Сергей Птичкин , Наталия Ячменникова , Российская газета Михаил Погосян: "Черные крылья" готовятся к взлету
05.04.13 17:21 
Как создаются новые поколения российских военных и гражданских самолетов? Как перестраивается отечественный авиапром? Как выполняется государственный оборонный заказ? Об этом и многом "Российской газете" рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. далее

|
|
 |  | Андрей Угланов, Аргументы Недели Вартан Шахгеданов: Ещё раз о "ВЕГЕ"
04.04.13 00:21 
В предыдущем номере «АН» была опубликована статья «Дорогая Вега». К сожалению, приведённые в ней факты о деятельности предприятия интерпретированы необъективно. В результате у читателей могло сложиться неправильное мнение о работе одной из ведущих интегрированных структур радиоэлектронной промышленности России. Заместитель генерального конструктора концерна «Вега» В. Шахгеданов изложил свой взгляд на проблемы, описанные в статье, и ответил на вопросы главного редактора газеты «Аргументы недели» А. Угланова. далее

|
|
 |  | SakhalinMedia Константин Сухоребрик: Задача государства–развивать аэродромную сеть и снижать ее стоимость
03.04.13 13:54 
Задача государства – развивать аэродромную сеть и снижать стоимость за пользование ею. Такое мнение в беседе с корр. РИА SakhalinMedia высказал генеральный директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Константин Сухоребрик. Он рассказал о создании единой дальневосточной авиакомпании, причинах задержки вылета рейсов, ценах на билеты, основных проблемах развития региональной авиации. далее

|
|