 |  | Евгения Корытина, РБК Daily Александр Литвиненко: Как научить российских летчиков не совершать ошибок
13.12.11 13:14 
Для отечественной авиации 2011 год выдался непростым. Катастрофы Ту-134 под Петрозаводском и Як-42 под Ярославлем, произошедшие из-за ошибок экипажа, заставили всерьез задуматься о качестве подготовки российских летчиков. Грешат в том числе на качество и количество авиатренажеров в учебных центрах. О проблемах коммерческих учебных центров, стоимости авиасимуляторов и перспективах развития этого рынка корреспонденту РБК daily Евгении Корытиной рассказал Александр Литвиненко, генеральный директор ЦНТУ «Динамика», одной из крупнейших компаний — производителей оборудования для обучения летного состава. далее

|
|
 |  | Полина Спелова, Взгляд.ру Кирилл Будаев: Будет лучше Boeing и Airbus
12.12.11 17:06 
«Самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4–5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом», – заявил газете вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев. Он также рассказал о других достоинствах проектируемого российского самолета по сравнению с иностранными аналогами. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия Виктор Хартов: "Фобос-Грунт" был кавалеристским наскоком
09.12.11 18:42 
Виктор Хартов, генеральный директор и генеральный конструктор НПО им. Лавочкина. далее

|
|
 |  | BFM.ru Виталий Савельев: Я считаю, что монополизма не надо бояться
29.11.11 15:10 
Интервью Генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские Новости Раймон Бенжамен: Пассажиры смогут брать жидкости на борт самолета
24.11.11 13:59 
Генсек Международной организации гражданской авиации ООН в интервью «МН» рассказал о новых мерах авиационной безопасности и бутылках в салоне. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Сергей Иванов: Я человек опытный
24.11.11 12:04 
Вице-премьер Сергей Иванов в интервью «Известиям» рассказал о том, почему в России происходят авиакатастрофы, стоит ли поддерживать авиапром, а также о своем будущем после марта 2012 года. далее

|
|
 |  | Олег Адамович, Московский Комсомолец Игорь Чалик: Россия будет летать по-европейски
22.11.11 11:50 
17 ноября российские авиаперевозчики перешли на новую систему организации воздушного движения. Однако новой ее можно назвать с большой натяжкой. Заместитель генерального директора — летный директор компании “Аэрофлот” Игорь Чалик рассказал корреспонденту “МК” о том, почему пассажирам не стоит переживать из-за полетов в условиях вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Олеся Курпяева, Российская газета Людмила Янгель: Конструктор гостайны
07.11.11 12:11 
Почему Королеву не хотелось подчиняться Янгелю? Что стояло за фразой Хрущева: "Делаем ракеты как сосиски"? В каких спорах рождалась советская ракетная техника? Об этом и не только корреспондент "РГ" беседует с дочерью главного конструктора стратегических ракет Михаила Янгеля - Людмилой Янгель. далее

|
|
 |  | Роман Крецул, Взгляд.ру Михаил Марков: Поторопились. Бог им судья
03.11.11 14:17 
«Самолет почему-то не отрывался, и из-за этого люди начали тянуть штурвал. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик России Михаил Марков, комментируя результаты расследования крушения Як-42. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Сергей Кравченко: В России самолеты падают по тем же причинам, что и в мире
03.11.11 11:45 
На прошлой неделе с опозданием в несколько лет самолет Boeing Dreamliner, созданный из композитных материалов, наконец совершил свой первый коммерческий рейс в парке японской авиакомпании ANA. Глава корпорации Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал в интервью "Ъ" о том, есть ли шансы у "Аэрофлота" получить Dreamliner до Олимпийских игр в Сочи, почему российские госкомпании продолжают покупать американские самолеты и в чем причина роста количества катастроф российской техники. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Михаил Василенко: Российские аэропорты сделали фантастический скачок
31.10.11 12:30 
Михаил Василенко, гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево": "Российские аэропорты сделали фантастический скачок". далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Евгений Чудновский: Деньги можно вернуть в пределах десяти лет
31.10.11 12:27 
Евгений Чудновский, гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово": "Деньги можно вернуть в пределах десяти лет". далее

|
|
 |  | Галина Мурсалиева, Новая Газета Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть
28.10.11 14:26 
В первом выпуске рубрики «Обыкновенные радости» я обратилась к читателям с просьбой: «Скажите мне, пожалуйста, хоть что-нибудь хорошее. От чего-то же сияли ваши глаза в течение последней недели, ну или хотя бы года? Расскажите, что вас утешает, что радует, что примиряет с жизнью? Напишите мне об этом на адрес: gmurs@yandex.ru».
Меньше чем за неделю пришло 11 писем, и 8 из них — по одному и тому же случаю. «Порадовал летчик, исчезающий вид: настоящий мужчина, — написала мне преподавательница Ростовского университета Юлия Павлова. — Он не сделал ничего геройского, повел себя просто нормально: отказался ждать первое лицо или «первое яйцо», заявив, что его самолет вылетит по расписанию. Я испытала именно обыкновенную радость — ЧЕЛОВЕК! И мне бы хотелось узнать о нем подробности…». А Евгений Герасимов из Москвы как будто продолжил ее предложение: «…с таким мужиком хотелось бы посидеть, выпить, поговорить по душам. Узнать, как живет, послушать, что говорит, как рассуждает обо всем. Надеялся, что после того как его показали в программе «НТВшники», начнут приглашать в разные телешоу, но что-то не видать. Наверное, слишком для ТВ человек прямой, а для вашей газеты — в самый раз. Порадуйте нас, расскажите о нем». далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд Роман Гусаров: «Западных аналогов нет»
27.10.11 11:04 
«Это должен быть самолет, который можно хранить зимой без ангара в той же Якутии при –50 градусах и который запустится в такой мороз. Такой лайнер должен взлетать из аэропортов с грунтовым покрытием», – заявил газете ВЗГЛЯД редактор «Авиа.ру» Роман Гусаров, комментируя проект создания в России самолета для местных авиалиний. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Ольга Плешакова: Аферы бывают в любой отрасли, просто в авиации их появление страшнее
25.10.11 10:24 
После ряда произошедших в этом году крупных авиакатастроф государство решило серьезно изменить правила игры на рынке. Гендиректор второй в России по объему перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова рассказала “Ъ”, чем чревато введение новых ограничений, отразятся ли они на самом перевозчике и за счет чего он планирует продолжать экспансию. далее

|
|