 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Карло Лольи: "Произвести самолеты — это не машинку стиральную собрать"
17.08.11 12:45 
Вчера в Жуковском "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 индонезийскому региональному авиаперевозчику Sky Aviation. Согласно дополнительному контракту, обслуживать самолеты будет компания Superjet International. Ее гендиректор Карло Лольи в своем первом интервью российскому изданию рассказал о том, что компания готова предложить клиентам и когда SSJ получит первого европейского заказчика. далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд Юрий Варакосов: «Потенциальный спрос высок»
15.08.11 17:21 
«У нас осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов. На всю Россию», – заявил газете ВЗГЛЯД директор ассоциации «Экраноплан» Юрий Варакосов, комментируя проект концепции развития экранопланов в России. Он также рассказал, сколько подобных аппаратов нужно стране и где именно. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Дмитрий Кива: Ан-158 и другие...
11.08.11 12:51 
Государственное предприятие (ГП) «Антонов» совместно с российскими партнерами реализует ряд важных проектов по созданию и модернизации самолетов «Ан». Об этом в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказывает Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов-мл., КоммерсантЪ Владимир Поповкин: "Отказаться от того, что требует многолетней разработки, но не дает никакой отдачи"
11.08.11 12:27 
После анализа состояния отрасли у нового руководства Федерального космического агентства (Роскосмос) сформировались вполне четкие взгляды на то, что нужно в ней менять. Глава Роскосмоса Владимир Поповкин рассказал "Ъ" о том, какие перспективы он видит у своего ведомства и какие — у всей российской космонавтики в целом. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, АвиаСоюз Виктор Нешков: Полвека на мировом авиарынке
08.08.11 13:14 
В этом году Внешнеторговому объединению (В/О) «Авиаэкспорт» – крупнейшему отечественному поставщику советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. В 2008 г. генеральным директором Объединения избран Виктор Хрисанфович Нешков. Он закончил Московский авиационный институт и Академию внешней торговли, работал в Центральном институте авиамоторостроения им. П.И. Баранова. С 1974 г. в В/О «Авиаэкспорт», долгие годы руководил одним из ведущих подразделений – фирмой «Самолет», работал представителем объединения за рубежом. далее

|
|
 |  | Вести FM Роман Гусаров: В России почти нет больших авиакомпаний
02.08.11 13:42 
Минтранс может ужесточить требование к новым авиакомпаниям. Предлагается увеличить минимальное количество воздушных судов для частных и небольших коммерческих компаний с трех до пяти. При этом некоторые специалисты заявляют, что и этого недостаточно. По их мнению, у выходящей на рынок новой авиакомпании, должно быть не меньше 20 самолетов. Кроме того, есть мнение, что небольшие перевозчики должны заниматься лишь чартерными полетами, в то время как регулярные рейсы должны выполнять более крупные игроки. Подробнее эти инициативы "Вести ФМ" обсудили с главным редактором сайта "Авиа.ру" Романом Гусаровым. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Магомед Закаржаев: Магомед Закаржаев распродает свои самолеты
02.08.11 13:16 
Как стало известно "БИЗНЕС Online", ОАО «Казанское авиапредприятие» (КАП) распродает парк самолетов для местных авиалиний L-410. По всей видимости, на этом завершаются многолетние попытки КАП наладить в Поволжском регионе систему местных авиаперевозок, замкнув небольшими самолетами главные города Поволжья: Самару, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Ижевск, Пермь и другие. А предприятие с 80-летней «самолетной» историей, по сути, переформатируется в вертолетное. далее

|
|
 |  | Сергей Алексашенко, Телеканал РБК Аэрофлот: стратегия развития
30.07.11 08:56 
Рентабельность авиакомпаний редко превышает несколько процентов. Если растут издержки, в первую очередь расходы на топливо, а потребительская и деловая активность снижается, оставаться прибыльными авиаперевозчикам становится еще труднее. Что ждет мировую индустрию авиаперевозок? Могут ли компании снижать издержки без ущерба для безопасности? далее

|
|
 |  | Александр Стукалин, КоммерсантЪ Юрий Соломонов: Госзаказ 2011 года уже сорван — он уже выполнен не будет
06.07.11 17:33 
Несмотря на заверения на разных уровнях о том, что с перевооружением армии у нас все теперь в порядке, это не совсем так. О том, как складываются отношения с новым Минобороны, почему даже стратегические силы не обновляются, как положено, и надо ли России бояться ЕвроПРО и Китая, рассказал "Ъ" генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик РАН ЮРИЙ СОЛОМОНОВ. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online Ленар Сафин: Мы приняли стратегическое решение — перейти от "Боингов" к "Эйрбасам"
05.07.11 17:17 
минувшую субботу авиакомпания «Татарстан» (АКТ) провела презентацию своего нового лайнера — Airbus 319. Самолетов этого типа республиканские авиаперевозчики до сих пор не использовали. Таких машин в АКТ будет, минимум, десять. О причинах «смены коней» и масштабных авиационных планах республики «БИЗНЕС Online» рассказали министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Руслан Шакиров, а также представитель Bulgarian Aviation Group и коммерческий директор АКТ Лазар Илиев. далее

|
|
 |  | ФедералПресс Михаил Воеводин: Чистая прибыль ВСМПО-Ависмы выросла на 400 млн рублей
29.06.11 17:09 
Титановая корпорация ВСМПО-Ависма заработала 24 млрд 748 млн рублей общей выручки за 2010 год и сократила кредитный портфель на 5 млрд. На финансовых показателях напрямую отразилась деятельность партнеров компании – Boeing и Airbus. Генеральный директор предприятия Михаил Воеводин в интервью «УралПолит.Ru» озвучил главные финансовые итоги года и проанализировал события компании по всем направлениям деятельности. далее

|
|
 |  | Сергей Стариков, RBC Daily На Западе отсутствует понимание истинного потенциала российских компаний
28.06.11 12:35 
Завершивший свою работу на прошлой неделе авиасалон в парижском Ле Бурже стал бенефисом европейских авиастроителей. Концерн Airbus заключил контракты на рекордные 730 самолетов более чем на 70 млрд долл. Успехи его конкурента Boeing более скромные. Однако глава Boeing International Шепард Хилл говорит, что доволен результатами деятельности американской корпорации. В подтверждение правильной стратегии Boeing он отмечает, что российские авиакомпании в Париже предпочитали продукцию американского концерна. О том, какое место России отводит Boeing, ШЕПАРД ХИЛЛ рассказывает в интервью корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ. далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд.ру «Ту-134 исчерпали свои ресурсы»
24.06.11 14:12 
«Запрет на эксплуатацию Ту-134 – движение в правильном направлении. Но с помощью административных мер лучше было бы облегчить авиакомпаниям покупку современных лайнеров для замены самолетов советского типа», – заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Джим Макнерни: Мне нравится достаточно агрессивная стратегия "Аэрофлота"
21.06.11 16:06 
Накануне открытия авиасалона Le Bourget глава совета директоров Boeing Джим Макнерни рассказал корреспонденту “Ъ” Александру Панченко о планах одной из крупнейших мировых авиастроительных корпораций в России. далее

|
|
 |  | Анна Казакова, КоммерсантЪ FM Александр Панченко: Контрактов по Sukhoi SuperJet 100 не предвидится
20.06.11 16:22 
Во Франции стартовал международный авиакосмический салон Ле Бурже. Россия особые надежды возлагает на самолет-амфибию "Бе-200", а также на пассажирский Sukhoi SuperJet 100. Подробности из Ле Бурже в прямом эфире "Коммерсантъ FM" рассказал ведущей Анне Казаковой корреспондент газеты "Коммерсантъ" Александр Панченко. далее

|
|