 |  | Константин Волков , Известия Сергей Шкляник: Сегодня пилот – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в России
22.12.10 16:46 
Грузовые авиаперевозки становятся популярнее с каждым годом, этой услугой пользуется все большее количество производителей товаров по всему миру. Сегодня самолетами возят не только скоропортящиеся или очень дорогие товары, но и продукцию массового спроса. В десятку мировых лидеров на этом рынке входит и российская группа компаний «Волга-Днепр». Старший вице-президент ГК «Волга-Днепр» Сергей Шкляник рассказал обозревателю «Известий» Константину Волкову о том, почему товары повседневного спроса перевозятся воздухом, какие самолеты для этого нужны и почему пилот – одна из наиболее востребованных и высокооплачиваемых профессий в России на сегодняшний день. далее

|
|
 |  | Олег Гавриш, КоммерсантЪ - Украина Григорий Гуртовой: "Украине нужен национальный мегаигрок"
21.12.10 13:37 
Авиакомпании во всем мире приобретают услуги на монополизированных рынках. Их поставщики – аэропорты, навигационные организации, нефтетрейдеры – имеют возможность монопольно диктовать авиаперевозчикам свои цены. Выжить в таких условиях в кризисный и посткризисный периоды могут только мегаальянсы, способные снизить себестоимость своих услуг и предоставить наиболее конкурентное предложение. далее

|
|
 |  | Олег Гавриш, КоммерсантЪ - Украина Ирина Кава: "Концентрация активов на украинском авиарынке скорее всего продолжится"
21.12.10 13:35 
Экономический кризис значительно повлиял на авиарынок. Фактор стоимости авиабилета стал очень важным для пассажиров в низком и среднем ценовом сегменте. далее

|
|
 |  | Наталья Ячменникова, Российская газета Борис Елисеев: Шифр – безопасность полетов
17.12.10 17:22 
Свои предложения в законопроект представили ученые и специалисты МГТУ гражданской авиации. Какие? Об этом корреспондент «РГ» беседует с ректором, профессором Борисом Елисеевым. далее

|
|
 |  | Александр Пинчук, Красная Звезда Виктор Гуменный: Им видно все
15.12.10 12:42 
Сегодня радиотехнические войска Военно-воздушных сил – главный источник информации о воздушном противнике. Подразделения РТВ непрерывно ведут радиолокационную разведку, контролируют полёты авиации, соблюдение летательными аппаратами всех ведомств правил использования воздушного пространства Российской Федерации. В преддверии профессионального праздника на вопросы «Красной звезды» отвечает начальник радиотехнических войск Военно-воздушных сил России генерал-майор Виктор Гуменный. далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Уилли Уолш: Я взлетел, чтобы показать, что опасности нет
14.12.10 11:32 
Сдержанный, улыбчивый 49-летний ирландец Уилли Уолш совсем не похож на жесткого антикризисного менеджера. Он возглавил одну из старейших авиакомпаний Европы (основана в 1924 г.) — British Airways в октябре 2005 г. С тех пор Уолш как минимум трижды успешно выводил перевозчика из зоны высокой турбулентности: запуск пятого терминала в Хитроу, обернувшийся из-за сбоя системы контроля багажа коллапсом (по итогам I квартала 2007 г. British Airways стала худшей по качеству обслуживания багажа среди 24 членов Ассоциации европейских авиакомпаний, писала The Guardian); мировой финансовый кризис; наконец, извержение исландского вулкана. Уолш в авиации давно: в 17 лет он пришел пилотом-курсантом в ирландскую авиакомпанию Aer Lingus, а через 22 года — в тяжелый для авиации 2001 год — стал ее гендиректором (Уолш прекратил летную деятельность в 1997 г., занявшись менеджментом). Вскоре убыточная Aer Lingus стала приносить прибыль, а Уолш пошел на повышение — в British Airways. В будущем году он займет пост гендиректора компании International Airlines Group (IAG), которая появится при слиянии британского перевозчика и испанской Iberia. Вновь созданный авиагигант планирует серьезно потеснить нынешних европейских лидеров Air France — KLM и Lufthansa и конкурировать с остальными мировыми компаниями. далее

|
|
 |  | Сергей Дюпин, КоммерсантЪ Закаржа Закаржаев: "Мы никогда и ничего не забывали: каждый вылет — это как выход из дома"
13.12.10 11:56 
Сразу после выписки из больницы Закаржа Закаржаев, командир Ту-154М компании "Авиалинии Дагестана", 4 декабря разбившегося в аэропорту Домодедово, побеседовал с корреспондентом "Ъ" СЕРГЕЕМ ДЮПИНЫМ. Пилот заявил, что у него пока нет однозначного объяснения происшедшему, он даст его позже, после того как встретится с членами технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Однако господин Закаржаев решительно отверг все ранее публично выдвигавшиеся объяснения катастрофы. далее

|
|
 |  | Ирина Боброва, Московский Комсомолец Андрей Ламанов, Евгений Новоселов : “Экипаж тоже не хочет погибать”
08.12.10 11:39 
Командир “Ту-154”, посадивший самолет в экстремальной ситуации, проанализировал для “МК” аварию в “Домодедово”. далее

|
|
 |  | AeroJetStyle Сергей Аристов: Либерализация воздушного пространства
06.12.10 12:02 
Сергей Алексеевич Аристов, заместитель министра транспорта России принял активное участие в Конференции. Его присутствие не было формальным. Он энергично вступал в дискуссии с ораторами. Смело взял на себя роль модератора круглого стола, где обсуждались новые правила использования воздушного пространства. В ходе полемик были высказаны различные взгляды на Правила. Вполне логично прозвучали вопросы о способности ведомства ускорить либерализацию воздушного законодательства... далее

|
|
 |  | Александр Омельченко, AeroJetStyle Леонид Кошелев: Воздушное право
03.12.10 17:07 
15 октября в Санкт-Петербурге под эгидой Университета гражданской авиации, отмечавшего в этот день 15-летие Юридического факультета, прошла конференция на тему «Воздушное право России: развитие и перспективы». далее

|
|
 |  | Елена Березина, Известия Ольга Плешакова: Конкуренция рынку на пользу
30.11.10 15:00 
Вопрос стоимости авиаперевозок волнует многих россиян, особенно в преддверии новогодних праздников. О ценах на авиабилеты и конкуренции на этом рынке "Известия" поговорили с генеральным директором авиакомпании "Трансаэро" Ольгой Плешаковой. далее

|
|
 |  | Михаил Чевычелов, Константин Лобков, Красная звезда Игорь Шлыков: Летать всегда! Летать везде!
22.11.10 16:30 
Завершается летний период боевой учебы в авиационных частях Тихоокеанского флота, который в жизнедеятельности дальневосточников был отнюдь не простым: авиаполки, эскадрильи и части обеспечения переходили на новую организационную структуру, объединяясь в авиабазы. Особенно трудно пришлось авиаторам смешанного полка: в катастрофе стратегического противолодочного самолета Ту-142 над Татарским проливом погибли их товарищи... далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Виталий Савельев: "Нам очень помог исландский вулкан"
18.11.10 12:15 
По словам гендиректора крупнейшей российской авиакомпании, большинство пилотов «Аэрофлота» умеют сажать самолеты при полном отсутствии видимости, но жалуются на тугоухость. далее

|
|
 |  | Юрий Тарасовский, Лiга - новости Дмитрий Колесников: "Мотор Сич" за бортом никогда не останется
16.11.10 17:59 
Министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников заявляет, что уже в следующем году украинско-российское авиационное СП начнет работу. По его словам, стороны очень интенсивно движутся в этом направлении. Он также отмечает, что состояние авиапрома шаткое, поэтому основная задача - запустить отечественные авиапредприятия. О приоритетах работы Минпромполитики и амбициозных проектах, которые намерено воплотить в жизнь министерство под его руководством, Д.Колесников рассказал в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Михаил Василенко: "Вопрос, кому достанутся деньги?"
16.11.10 11:50 
Как и предполагал "Ъ" 9 ноября, вчера Шереметьево и "Аэрофлот" выставили на продажу свои доли в топливозаправочном комплексе (ТЗК) аэропорта. От их продажи планируется выручить около 1,5 млрд руб. Гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко рассказал "Ъ" о том, почему МАШ был убыточен в первом полугодии, каковы прогнозы на 2010 год, почему снова оказалось под вопросом строительство в аэропорту третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) и как будут объединяться его терминалы. далее

|
|