Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Анонс журнала "Вестник авиации и космонавтики" № 6, 2007 г.


Анонсы СМИ от 2 ноября 2007 года Журнал "Вестник авиации и космонавтики"


Тема номера: 450 лет единения Башкирии и России Аэрокосмический Башкортостан Аэронавигация на пути реформирования


Содержание номера:
 
БАШКОРТОСТАН АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ
 
450 ЛЕТ ДИНЕНИЯ БАШКИРИИ И РОССИИ
Александр Манушкин, главный редактор 'Вестника авиации и космонавтики': Значительная часть этого номера журнала посвящена Республике Башкортостан. В октябре вся общественность России отметит 450-летие единения РБ и РФ. Современный Башкортостан - республика с высокоразвитой экономикой и социально-духовной сферой, с замечательными, трудолюбивыми людьми и прекрасной природой. Учитывая специфику журнала 'Вестник авиации и космонавтики', его отраслевой характер, мы в подборке материалов о современном Башкортостане смогли коснуться лишь некоторой части авиационно-космической деятельности республики.
 
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН М.Г. РАХИМОВ
12 декабря 1993 года М.Г. Рахимов всенародно избран первым Президентом Республики Башкортостан. 4 июня 1998 года переизбран на пост Президента Республики Башкортостан на второй, 21 декабря 2003 года - на третий срок. Р.Г. Рахимов награжден орденами 'Знак Почета' (1980), Трудового Красного Знамени (1986), Дружбы народов (1994), 'За заслуги перед отечеством' II степени (1999), святого Благоверного царевича Димитрия Московского и Угличского чудотворца (1999), 'За заслуги перед Республикой Башкортостан' (2000) и другими наградами. М.Г. Рахимов является Председателем Президентского Совета Республики Башкортостан и Председателем Совета Безопасности Республики Башкортостан.
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ 'УФА': ТЕРМИНАЛ - НОВЫЙ, СТАНДАРТ - МИРОВОЙ
Директор специальных программ журнала Евгений Попов: '9 августа 2007 года в международном аэропорту 'Уфа' состоялось официальное открытие терминала внутренних авиаперевозок'. Соединились галереей - внутренний с международным. Теперь это единый комплекс, отвечающий всем требованиям безопасности и культуры обслуживания. В канун Дня строителя, к 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России торжественно, с хлебом - солью, под звуки веселых наигрышей на курае гостеприимно распахнул воздушные ворота Международный аэропорт УФА. Мне посчастливилось побывать на его открытии, познакомиться с десятками замечательных людей.
 
ВКЛАД АЭРОПОРТА 'УФА' В ЭКОНОМИКУ БАШКОРТОСТАНА
Работе аэропорта 'Уфа' на новой территории в текущем году исполняется 45 лет. За 74 года авиапредприятие неоднократно реформировалось, менялось руководство, обновлялся парк воздушных судов и наземной техники, строились аэродромы, наземные сооружения и жилье для работников, перевыполнялись плановые задания. За последние 3,5 года доходы предприятия выросли в более, чем 2 раза и составили 1.232.966.000 рублей. Если в 2003 году аэропорт отработал с убытком в 18.167.000 рублей, то в 2006 году то в 2006 году чистая прибыль составила 17.777.000 рублей. Фонд заработной платы вырос более, чем в 2 раза. Отчисления в различных уровней увеличились с 104.853.000 рублей до 172.419.000 рублей. Повысились и отчисления в социальную сферу (материальная помощь персоналу, пенсионерам и т.д.) с 1.397.000 до 2.420.000 рублей. Тагир Мухаметшин.
 
АВИАКОМПАНИЯ 'БАШКОРТОСТАН'
Сюкрев Евгений Петрович, генеральный директор авиакомпании 'Башкортостан': 'Проект создания и развития авиакомпании является инвестиционным вкладом в экономическую и политическую стабильность Республики. Парк воздушных судов авиакомпании включает в себя пассажирские самолеты нового типа Боинг 757, которые оснащены современным спутниковым навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение самых жестких международных требований по навигации и самолетовождению. Приоритетные задачи авиакомпании: обеспечение безопасности полетов, повышение качества как наземного, так и полетного сервиса, укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок'. 
 
УФИМСКИЕ АВИАЛИНИИ. МАЛАЯ АВИАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Михайлов Сергей Витальевич, генеральный директор ЗАО а/к 'Уфимские авиалинии': 'Наше предприятие было основано 25 сентября 2001 года с целью сохранения малой авиации в Республике Башкортостан. Начав свою деятельность с арендованных самолетов Ан-2, на сегодняшний день оно имеет в собственности одиннадцать самолетов Ан-2, три вертолета Ка-26 и пять вертолетов Robinson R-44. Кроме того, авиакомпания имеет сертифицированную авиационно-техническую базу по выше указанным воздушным судам. 'Уфимские авиалинии' занимают лидирующие места в рейтинге авиакомпаний Приволжского региона, выполняющих авиационные работы'.
 
АВИАКОМПАНИЯ 'ВИМ-АВИА'
В 2004 году компания провела масштабную реконструкцию своего парка авиалайнеров, техника отечественного производителя была заменена на более комфортабельные лайнеры Boeing 757-200. В 'ВИМ-АВИА' работает более 800 человек, 500 из них - летные специалисты. Весь летный, инженерный и технический состав регулярно повышает квалификацию в собственном АУЦ, а также в крупных международных авиационных центрах обучения. Компания базируется в аэропорту международного уровня 'Домодедово'. Среди всех авиакомпаний, которые совершают полеты из этого аэропорта, авиакомпания 'ВИМ-АВИА' занимает четвертое место по объему предоставляемых услуг.
 
АВИАКОМПАНИЯ 'ЮТЭЙР' ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Торопов Дмитрий Ирикович, директор ООО 'ЮТэйр-Уфа' - генерального представительства ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' по Республике Башкортостан. 'Это огромный город, перспективный регион, и мы планируем связывать столицу Башкортостана с российскими городами-миллионниками, минуя Москву. Авиакомпания 'ЮТэйр' является крупным холдингом, объединяющим большое количество своих 'дочерних предприятий'. В Уфе для развития авиационных перевозок созданы: шестой летный отряд, объединяющий в себе две авиаэскадрильи и службу бортпроводников; ЛСТО 'УФА', производящая своими силами полное техническое обслуживание ВС; ООО 'ЮТэйр-Уфа', генеральное представительство авиакомпании в РБ, координирующее и обеспечивающее нормальное функционирование вышеуказанных подразделений, а также осуществляющее продажу авиаперевозок на башкирском рынке'.
 
ТЕРРИТОРИЯ НАДЕЖНОСТИ
Сегодняшний рассказ о Башкирском Центре ОВД посвящен молодым. Алексей Марковников, диспетчер РЦ; Владимир Лыгин, руководитель полетов аэродрома; Виктор Зотов, руководитель центра обучения диспетчеров английскому языку; Андрей Шалганов, ведущий инженер объекта АРАС 'Альфа'; Николай Ульянин, старший инженер по радионавигации, радиолокации и связи радиомаячной системы; Вячеслав Шульга, начальник отдела технического обеспечения производства. 'Тем, кто когда-нибудь будет управлять движением самолетов с земли, работать инженерами и техниками на наземном оборудовании. Тем, кто когда-нибудь придет на смену нынешним специалистам, которые обеспечивают безопасность полетов на земле и в воздухе. А также всем, кто проявляет интерес к работе авиаторов, мы постарались ответить на самые актуальные вопросы и коротко рассказать о работе некоторых подразделений нашего предприятия'.
 
УФИМСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Герасин Александр Анатольевич, генеральный директор ФГУП 'Уфимское приборостроительное производственное объединение'. 'Предприятие, созданное феврале 1956 года, отметило свой 50-летний юбилей и занимает в настоящее время достойное место среди предприятий авиационной промышленности Республики Башкортостан и России. Огромный вклад в создание авиационно-космической техники принес УППО заслуженный авторитет и широкую известность. В сложные постперестроечные годы УППО сумело преодолеть трудности, выпавшие на долю оборонно-промышленного комплекса страны, осуществить конверсию и диверсификацию производства - освоить выпуск новых изделий, востребованных на рынке и обеспечивающих экономическую самостоятельность предприятия'.
 
ШТУРМУЮЩИЙ, ДЕРЗАЮЩИЙ, ТВОРЯЩИЙ
Гузаиров Мурат Бакеевич, ректор Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета. 'В ноябре отмечает свое 75-летие Уфимский государственный авиационный технический университет, один из ведущих технических ВУЗов России, победитель Российского конкурса инновационных ВУЗов в рамках приоритетного национального проекта 'Образование'. УГАТУ ведет свою историю с XIX века: Варшавский политехнический институт - Донской политехнический институт - Новочеркасский авиационный институт - Рыбинский авиационный институт. Эвакуированный в Уфу Рыбинский авиационный в 1942 году стал Уфимским авиационным институтом имени Серго Орджоникидзе. Созданный в 30-е годы как Завод-ВТУЗ при Рыбинском авиационном заводе, сегодня УГАТУ - это современный крупный учебно-научно-инновационный комплекс, ведущий подготовку конкурентоспособных специалистов высокой квалификации'. 
 
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР 'ФИЗИКА ЗЕМЛИ И ПЛАНЕТ'
Подготовка специалистов на кафедре геофизики Башкирского Государственного Университета. Валиуллин Рим Абуллович, заведущий кафедрой геофизики Башкирского Государственного Университета: 'Единственным классическим университетом, где на физическом факультете готовят специалистов в области промысловой (нефтяной) геофизики является Башкирский Государственный Университет. Башкирия стала признанным научным центром в области геофизических методов исследования нефтяных и газовых скважин'.
УФИМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ УВЕРЕННО СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ
Гололобов Владимир Константинович, директор ГОУ СПО УАТ: 'В настоящее время в техникуме обучаются 2247 студентов (1571 на очном отделении, 344 - на вечернем отделении и 332 - на заочном отделении) по специальностям 'Прикладная информатика' (по отраслям), 'Производство авиационных двигателей', 'Технология машиностроения', 'Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта', 'Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники' (по отраслям), 'Экономика и бухгалтерский учет' (по отраслям), 'Менеджмент' (по отраслям). Техникум имеет бюджетное вечернее отделение для работающей молодежи по специальности 'Технология машиностроения'.
 
УФИМСКИЕ 'СОКОЛЯТА'
Якупов Салават Гиниятович, полковник, директор Уфимской общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой. 'Школа образована в июле 2000 года Постановлением Главы Администрации города Уфы. В ноябре 2001 года Директивой Генштаба ВС РФ включена в систему довузовской подготовки ВВС страны с выделением группы военных специалистов в количестве 5 человек. В Республике Башкортостан это единственное учебное заведение подобного типа. Школа-интернат является одной из девяти общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой в Российской Федерации, именно они являются одной из главных систем довузовской подготовки в военном образовании ВВС'.
 
'КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ' (ФГУП КУМАПП)
Маляренко Михаил Константинович, Генеральный директор ФГУП 'КумАПП'. 'Это крупное предприятие с развитой инфраструктурой, оснащенное современным оборудованием, способное выпускать самую современную авиационную технику. Вертолеты соосной схемы разработки КБ им. Камова: Ка-26 (многоцелевой легкий вертолет), Ка-27ПЛ (противолодочный, транспортный), Ка-27ПС (поисково-спасательный), Ка-29 (транспортно-боевой), Ка-31 (радиолокационный), Ка-32С (гражданский, транспортный корабельного базирования), Ка-32Т (гражданский, транспортный), Ка-32А (сертифицированный, многоцелевой транспортной категории), Ка-32А4 (транспортной категории для Республики Корея), Ка-226 (сертифицированный, легкий многоцелевой), Ка-32АА11ВС (сертифицированный, многоцелевой, транспортной категории)'.
 
ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР КОПЕЙЧИК
О первом в Башкортостане заслуженном летчике-испытателе Российской Федерации, который работает на Кумертауском авиационном предприятии с 1969 года. Имеет патент на изобретение 'вертолетной телескопической установки для тушения пожаров'. Александр Сергеевич Копейчик - человек, влюбленный в свою профессию, для него работа - это стиль жизни, потребность в самореализации. Ка-26, Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-32С, Ка-226 - эти винтокрылые птицы послушно учились летать под руководством Александра Копейчика. 
 
КЛУБ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ 'ИКАР'
Более тысячи ребят посещали и посещают 25 кружков 11 наименований. Самые востребованные, конечно, авиамодельный и радиоэлектроники. КЮТ им. А.С. Палатникова оказывает практическую помощь школам, детским садам, школе-интернату п. Маячного и пионерскому лагерю 'Березка'. Здесь работает клуб интересных встреч, где перед ребятами выступают известные люди города, предприятий. КЮТ ведет правовую пропаганду на занятиях в лектории 'Подросток и закон', которые ведут юристы, медики и психологи. Возглавляет клуб Наталья Михайловна Кононова. 
 
КЛУБ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ 'ОРЛЕНОК'
'Орленок' открыл свои двери для мальчишек и девчонок 18 сентября 1978 года. Возглавляет клуб Заслуженный работник культуры Республики Башкортостан Светлана Ивановна Сафиуллина. 'Орленку' - 29 лет. За эти годы около 10 тысяч детей занимались и занимаются в клубе любимым делом, дышат атмосферой дружбы и творчества. С большим удовольствием занимаются ребята в кружках радиоэлектроники, авиамодельном, стендового моделизма, космического моделирования, технической эстетики, механической игрушки, начального технического моделирования и др.  
 
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОКЛУБ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН им. дважды Героя Советского Союза Мусы Гайсиновича Гареева РОСТО (ДОСААФ)
Булгаков Георгий Григорьевич, начальник Центрального аэроклуба Башкортостана, летчик-инструктор-парашютист, мастер спорта СССР по парашютному спорту, летчик авиации ДОСААФ СССР 1-го класса, имеет 3900 прыжков с парашютом и общий налет 4600 часов. 'Пять аэроклубов, два дельтаклуба представляют на сегодняшний день авиационные организации РОСТО (ДОСААФ) Башкортостана. Уфа, Кумертау, Стерлитамак, Сибай и Октябрьский - такова география аэроклубов в республике. Ежегодно налет в аэроклубах составляет более 800 часов. Спортсменами совершается более 17 тысяч прыжков с парашютом'. 
 
КОСМОНАВТЫ В 'КРАСНОУСОЛЬСКЕ'
Как известно, в октябре прошлого года санаторий 'Красноусольск' был выбран из всех здравниц России в качестве курорта для послеполетной реабилитации космонавтов. Фаяз Мазитов, директор санатория 'Красноусольск' специально для журнала 'Вестник авиации и космонавтики' взял интервью у самого знаменитого посетителя санатория - героя России Василия Васильевича Циблиева, генерал-лейтенанта, начальника Российского Государственного научно-исследовательского испытательного Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. В уникальном интервью Василий Циблиев рассказал о своих впечатлениях о башкирской природе, реке Зилим, и о планах по подготовке, реабилитации  и тренировке космонавтов в 'Красноусольске'.        
 
РВСН
 
РВСН - ПОТЕНЦИАЛ ЯДЕРНОГО СДЕРЖИВАНИЯ
Генерал-полковник Соловцов Николай Евгеньевич, командующий Ракетными войсками стратегического назначения МО РФ: 'Согласно утвержденным политическим руководством России планам развития Стратегических ядерных сил, РВСН будут развиваться, максимально модернизируя свое вооружение в рамках Договора о сокращении стратегических наступательных потенциалов. И новые ракетные комплексы будут оснащаться более совершенными комплектами преодоления ПРО и нам нет необходимости это скрывать. 29 мая 2007 года в 14 часов 20 минут по московскому времени с Государственного испытательного космодрома 'Плесецк' проведен первый испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью, с мобильной пусковой установки, специально переоборудованной для ее испытаний'. 
 
ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД КУЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЩИТ РОССИИ
Генеральный директор ФГУП 'Воткинский завод' Виктор Григорьевич Толмачев: 'К освоению новой межконтинентальной ракеты 'Тополь', разработанной Московским Институтом Теплотехники, мы приступили в конце 70-х гг. К летным испытаниям 'Тополя' приступили в 1983 году. В 1989 году вышло решение о создании нового ракетного комплекса 'Универсал' - грунтового и стационарного базирования. Позже он получил название 'Тополь-М'. Уникальность изделия в том, что при его создании применены определенные технические решения, которые позволяют преодолевать все средства противоракетной обороны потенциальных противников'.
 
КУДРЯВЦЕВУ ГЕННАДИЮ ИВАНОВИЧУ - 60 ЛЕТ
Кудрявцев Геннадий Иванович - генеральный директор ОАО 'Ижевский мотозавод 'Аксион-Холдинг'. Главнокомандующий РВСН МО РФ Николай Соловцов: 'Коллектив ОАО 'Ижевский мотозавод 'Аксион-Холдинг' вносит весомый вклад в укрепление обороноспособности нашего государства, обеспечивая выполнение широкого спектра заказов в интересах Министерства обороны и Ракетных войск стратегического назначения. В ходе неоднократного посещения предприятия в качестве командующего Ракетными войсками стратегического назначения, в его лице и в лице других представителей ОАО 'Ижевский мотозавод 'Аксион-Холдинг' я всегда встречаю компетентных собеседников, специалистов высочайшего класса, болеющих за свое дело и за безопасность нашей с вами страны'.
 
АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 
СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА SUKHOI SUPERJET!
В Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого летного экземпляра авиалайнера 'Сухой Суперджет-100'. Александр Манушкин: 'В презентации самолета участвовал Первый вице-премьер Сергей Иванов, а также министры российского Правительства Виктор Христенко и Игорь Левитин. Еще не запущенный в серию авиалайнер уже пользуется все возрастающим спросом. Как заметил Сергей Иванов, на 'Суперджет' уже имеются 73 заказа. Представители ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' обещают, что первый опытный образец поднимется в воздух до конца нынешнего года, а с осени будущего лайнер запустят в серию. -В 2008 году мы  поставим заказчикам 6 таких машин, - сказал Михаил Погосян'.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
МВД, ФСБ, СВР, Минобороны и МЧС - вот те государственные структуры, с которыми взаимодействуют авиакомпании в сфере обеспечения безопасности пассажиров и государства. Персонал авиакомпании должен быть информирован о существующих угрозах и рисках, о современных методах террористов, должен быть обучен действиям во время контртеррористических операций. Воздушный транспорт является одним из основных каналов притока мигрантов в страну. Для более эффективного противодействия нелегальной иммиграции в Россию в авиакомпаниях созданы отделы контроля регистрации и посадки пассажиров. В последнее время в Гражданской авиации появился такой термин, как 'беспокойные пассажиры' или 'недисциплинированные пассажиры'. Статья Колесниченко Ольги.    
 
АЭРОНАВИГАЦИЯ
 
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОТЕНЦИАЛ ВЛИЯНИЯ?
Капля Константин Кузьмич, директор по радиотехническому обеспечению полетов Государственной Корпорации по Организации воздушного движения в РФ: 'Основные усилия Госкорпорации за последние 10 лет были направлены на оснащение районных и аэродромных центров ОВД автоматизированными системами и комплексами средств автоматизации УВД взамен морально и физически устаревшей аналоговой аппаратуры отображения радиолокационной информации на рабочих местах диспетчеров УВД в РЦ (ВРЦ) и АДЦ и на поставку новых и плановую замену выработавших ресурс существующих средств и систем радиолокации, радионавигации и посадки'.
 
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ЦЕНТР ОВД ФИЛИАЛА 'АЭРОНАВИГАЦИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Голда Алексей Николаевич, начальник Владивостокского Центра ОВД: 'Наше подразделение ответственно за безопасное и эффективное управление воздушным движением над территорией Приморского края и акваторией Японского моря. Владивостокский Центр ОВД по-своему уникален в системе ОрВД России по количеству смежных зарубежных центров управления воздушным движением. Авиадиспетчеры Центра непосредственно взаимодействуют с диспетчерами Центров ОВД Саппоро (Япония), Пхеньян (Северная Корея), Шеньян (Китай). К сожалению, приток молодых специалистов - выпускников специализированных учебных заведений Гражданской авиации, крайне низок. Считаю, что обеспечение высококвалифицированными кадрами - государственная задача, решение которой является главным приоритетом развития отрасли'.
 
Домодедовский Центр ОВД
Денисов Владимир Иосифович, начальник Домодедовского центра ОВД: 'Ввод в эксплуатацию на аэродроме новейших средств навигации, посадочных систем, оборудования по мониторингу и контролю за производственными процессами, стимулирует коллектив Домодедовского центра работать в условиях самосовершенствования и освоения прогрессивных технологических процессов. Увеличение интенсивности движения в аэропорту Домодедово (пиковая суточная нагрузка в июле составила 680 воздушных судов), заставляет задуматься о совершенствовании и повышении надежности процедур обслуживания движения. Мудро подмечено: 'В движении - сила!'. Постоянный поиск в совершенствовании нашей деятельности предоставляет возможность приоритета в привлечении клиентуры в лице авиакомпаний и в получении ими высококачественного аэронавигационного обслуживания в аэропорту Домодедово и в Московской воздушной зоне'.
 
КУБАНСКИЙ ЦЕНТР ОВД ФИЛИАЛА 'АЭРОНАВИГАЦИЯ ЮГА'
Одинцов Роман Михайлович, начальник Кубанского Центра ОрВД: 'На аэродроме Краснодар (Пашковский) в пиковые месяцы диспетчерским составом Центра ежедневно обслуживается более 70 взлетов и посадок воздушных судов, многие из которых выполняют международные рейсы. Для их обслуживания большая часть диспетчерского состава имеет допуск к УВД на английском языке. В связи с возросшими требованиями к уровню знаний английского языка, в Центре проводится большая работа по повышению его уровня. Профинансированы ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и проводятся с августа сего года дополнительные курсы английского языка в образовательных центрах города без отрыва от производства, на которых занимается 31 специалист службы движения'.
 
ЧУВАШСКИЙ ЦЕНТР ОВД ФИЛИАЛА 'АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВОЛГИ'
Гайдуков Евгений Александрович, начальник Чувашского Центра ОВД: 'Сегодня Чувашский Центр ОВД предоставляет услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов пользователей воздушного пространства в рай  оне аэродрома Чебоксары и на местных воздушных линиях в пределах Чувашской Республики. Аэропорт Чебоксары допущен к обслуживанию международных полетов. В настоящее время в службах движения и ЭРТОС работают специалисты, имеющие высокий уровень профессиональной подготовки и большой опыт работы. Какие проблемы стоят перед Чувашским Центром ОВД? Во-первых, - это кадры. В службе движения средний возраст персонала ОВД почти 48 лет, а притока молодых специалистов нет. Во-вторых, - назначенного ресурса средств РТОП и связи'.
 
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
 
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ 'АЭРОФЛОТА' СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЛИДЕРСТВЕ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА
Вышел ежегодный отчет крупнейшей авиакомпании России 'Аэрофлот - Российские авиалинии' по итогам прошедшего 2006 года. 'Аэрофлот' перевез 7,3 млн пассажиров, что на 600 тысяч больше, чем в 2005 году. Было выполнено 80 тысяч 558 рейсов (для сравнения в 2005 году авиакомпания осуществила 75 тысяч 078 авиарейсов). Доходы авиакомпании составили 71,35 млрд рублей. В 2007 году 'Аэрофлот' в российском рейтинге 'Финанс'-Тор-500 по уровню капитализации занял 36 место, уступив пальму первенства лишь таким корпорациям-гигантам, как Газпром РФ, РАО ЕЭС РФ, РЖД, Сбербанк РФ, Автоваз, 'Алроса', Росэнергоатом РФ и др. С учетом дочерних авиакомпаний 'Аэрофлот' перевез за год суммарно 8,7 млн человек, т.е. 23% российского пассажирооборота. Статья Ольги Колесниченко.       
 
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ 'ДОМОДЕДОВО'
Московский международный аэропорт Домодедово, крупнейший и наиболее динамично развивающийся аэропорт России, занимает лидирующие позиции в стране по внутренним и международным пассажирским и грузовым авиаперевозкам. В период с января по август 2007 года услугами аэропорта воспользовались больше 12 млн пассажиров, что на 20,2% превышает показатели за аналогичный период 2006 года. По состоянию на август регулярные рейсы из аэропорта Домодедово выполняют 77 авиакомпаний, в том числе 29 зарубежных, 32 российских и 16 авиаперевозчиков из СНГ. Маршрутная сеть аэропорта состоит из более чем 220 внутренних и зарубежных направлений. Обеспечение авиационной безопасности в аэропорту Домодедово - одна из приоритетных задач Московского международного аэропорта Домодедово.   
 
У РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЕСТЬ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР-ПАТРИОТ
Смирнов Олег Михайлович, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта 'Партнер Гражданской авиации': 'По глубокому убеждению всех участников авиационного бизнеса, в России должен быть воссоздан отдельный полномочный государственный орган регулирования ГА, полностью сосредоточенный исключительно на проблемах ГА. Одной из главных его задач должны стать все вопросы организации летной работы, поддержания летной годности воздушных судов, координации авиационных инженерных служб, аэропортового комплекса, развития топливозаправочной аэропортовой инфраструктуры, охраны труда и подготовки летного и технического персонала и многое другое. В функциях нынешней Росавиации, к сожалению, не прописана ответственность ни за организацию летной работы, ни за поддержание летной годности ВС, ни, тем более, за безопасность полетов'.
 
АВИАСАЛОНЫ И ВЫСТАВКИ
 
МАКС-2007 УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН - ВПЕРЕДИ МАКС-2009
В работе МАКС-2007 приняли участие 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных. Участники салона из 39 стран мира представили на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия. За дни работы выставки ее гостями более 600.000 человек. Только в первые три дня авиасалон принял 155.000 специалистов. Более 260 летательных аппаратов различных типов, большинство из которых - отечественного производства - демонстрировались на статической стоянке. 30 летательных аппаратов, в том числе боевые самолеты в экспозиции ВВС США, среди которых стратегический бомбардировщик В-52, истребители F-15 и F-16, 'Миражи' из Франции. МАКС-2007 прошел успешно. Роспром намерено модернизировать выставочную площадку будущего салона в 2009 году. Статья Вячеслава Ламзутова.
 
СИБИРСКИЙ ПАРАД ВОЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТАЛ ТРАДИЦИОННЫМ
С 5 по 9 июня 2007 года в Омске состоялась VII Международная выставка военной техники, технологий и вооружения Сухопутных войск 'ВТТВ - Омск-2007'. История 'ВТТВ - Омск' начинается с 1996 года. Стало ясно, что без активной маркетинговой деятельности трудно реализовать научный, промышленный потенциал. Глава региона Леонид Полежаев принял решение проводить международную выставку в Омске. Омские оборонщики стали за эти годы активнее заниматься освоением новой продукции, взаимодействовать с наукой, оптимизировали производство, нарастили объемы и качество продукции за счет интенсификации труда, современного менеджмента. Свыше 100 тысяч посетителей стали гостями и участниками VII Международной выставки. Статья Евгения Попова.
 
ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
С 25 по 27 сентября в Москве, в спорткомплексе 'Олимпийский' прошла 4-я Международная выставка испытательного и измерительного оборудования, систем и технологий авиационно-космической промышленности 'Aerospace Testing Russia'. Следует отметить, что многие компании стали участниками 'Aerospace Testing Russia'. В нынешнем году их прирост составил более 50%. Так, один из лидеров в производстве пневматического инструмента и сборочных систем Chicago Pneumatic представил на выставке обновленную линейку инструмента для сверления, разделки отверстий, клепания, срезки заклепок, монтажа соединений в труднодоступных местах, обработки поверхностей и т.п. Выставка пользовалась большим вниманием специалистов и руководителей промышленных аэрокосмических предприятий России. Статья Вячеслава Ламзутова.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7C2i
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробное описание здесь.
Услуги сервиса: https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/caralarm/tag/avtozapusk/, недорого.
https://youdo.com/auto/presale/ - подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer