Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в новом номере журнала «Авиатранспортное обозрение»


14 декабря 2011 года Журнал "Авиатранспортное обозрение" (АТО) №125 декабрь 2011 г


ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕМЕН Ответы на вызовы наступающего года должны быть технологичными.


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕМЕН
Ответы на вызовы наступающего года должны быть технологичными.

Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"
 
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ И ВТО
Вступление России во Всемирную тогровую организацию (ВТО) будет происходить на фоне ряда важнейших процессов, которые могут привести к радикальному изменению воздушного транспорта в Евразийском регионе. В выступлении на III Международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: сегодня и завтра» директор консалтинговой фирмы «Инфомост.ком» Борис Рыбак рассказал о своих взглядах на ситуацию.
 
Рынок, в отличие от монополии, развивает человеческая энергия
 
В ноябре исполнилось 20 лет с момента создания Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). За это время российский рынок пассажирских перевозок кардинально изменился, Однако в последнее время вновь появились разговоры о реставрации прежней системы. Президент АЭВТ Евгений Чибирев в интервью АТО рассказал о смене системы гражданских авиаперевозок, создании Ассоциации и дальнейших вариантах развития рынка авиаперевозок в России.
 
Еще одна попытка
 
Lufthansa решила двигаться в противофазе коллективному разуму и расширить количество региональных маршрутов по крайней мере на одном ключевом рынке.
 
Тематический обзор "IT И СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ"
 
Упрощение работы
 
Hа начало 2012 г. «Сирена-Трэвел» запланировала выход двух новых решений: Sirena.Revenue и Sirena.Loyalty
 
Оптимизация Внуково
 
В начале декабря Международный аэропорт Внуково совместно с немецкой компанией Inform GMBH ввел в опытную эксплуатацию единую комплексную систему управления аэропортом Groundstar. Впервые единство комплексного управления аэропортом Внуково обеспечивается за счет использования моноплатформенного решения, включающего в себя системы управления сезонным расписанием, суточным планом полетов и всеми ресурсами наземного обслуживания. Новая система должна сократить расходы аэропорта при одновременном повышении качества выполнения операций по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов. Об этой системе и о переходе от этапа автоматизации к этапу оптимизации рассказывает IT-Директор ОАО «Международный аэропорт Внуково» Алексей Гуревич.
 
«Через ТКП идет около 40% продаж российских компаний»
 
Транспортная клиринговая палата (ТКП), традиционно выполняющая взаиморасчеты между авиакомпаниями и агентствами будет следовать одному из трендов развития рынка и рассчитывает в будущем предоставлять свои услуги не только авиаперевозчикам, но и поставщикам туристических сервисов (гостиницам, компаниям по прокату автомобилей, такси и т.д.). Однако, по словам вице-президента ТКП Марины Букаловой, развитие этого направления пока усложняется из-за отсутствия единых технологических стандартов у участников индустрии туризма и путешествий.
 
IBM и Vanderlande развивают Скипхол
 
В качестве примера оптимизации процесса обработки багажа можно привести работу, которую ведут компании IBM и Vanderlande Industries в амстердамском аэропорту Скипхол.
 
«Доля онлайн-агентств возрастет до 40%»
 
В ноябре группа компаний «Агент.Ру» объявила о приобретении Московского агентства воздушных сообщений (МАВС). В «Агент.Ру» убеждены, что в ближайшие несколько лет доля онлайн туристических агентств (ОТА) на рынке продажи авиабилетов и туристических услуг резко возрастет за счет клиентов, которые раньше предпочитали традиционные трэвел-агентства. Однако, как рассказал в интервью АТО заместитель генерального директора «Агент.Ру» Андрей Чудаков, несмотря на изменение ситуации на рынке группа намерена расширять как онлайн-бизнес, так и традиционную сеть продаж. Сейчас ведутся переговоры о слиянии еще с несколькими участниками этого рынка.
 
Тематический обзор "АВИАТОПЛИВО И ЭКОЛОГИЯ"
 
КОНТРАКТОВАТЬ НАДО
 
Рост цен на авиакеросин продолжается
 
Авиакомпаниям нужна экологическая стратегия
 
С 1 января 2012 года вступает в силу директива Евросоюза о присоединении гражданской авиации к системе торговли квотами на выброс вредных газов — ETS. Поскольку эта мера распространяется на все рейсы, начинающиеся или заканчивающиеся на территории ЕС, независимо от протяженности полета над территорией ЕС и национальной принадлежности авиаперевозчиков, инициатива ЕС вызвала возражения во многих странах, а также в IATA и ICAO. Даже в Европарламенте появились сторонники того, что на директиву следует наложить мораторий, поскольку она, скорее, приведет к эскалации торговых войн, а не к защите окружающей среды. Тем не менее это мнение пока в меньшинстве, так что, по-видимому, система ETS все-таки распространится на гражданскую авиацию. О том, как это отразится на российских авиаперевозчиках, и о их готовности работать в новой системе рассказывает аккредитованный при ЕС аудитор, исполнительный директор компании ETS Verification GMBH Гидо Харлинг.
 
ПОЛЕТЫ НА БИОТОПЛИВЕ
 
С каждым годом вопросы экологии и защиты окружающей среды набирают популярность во всех отраслях промышленности. Не исключение и авиация — авиакомпании, самолето- и двигателестроители из разных регионов мира все чаще задумываются о влиянии выбросов вредных веществ в атмосферу и совместно работают над тестированием различных альтернативных видов топлива, которые в дальнейшем полностью или частично смогут заменить традиционный керосин. Это в значительной степени скажется на сокращении выбросов в атмосферу и улучшит экологическую обстановку в мире.
 
Дымить или не дымить
 
Приобретение квот на выбросы диоксида углерода может оказаться более выгодным вложением для авиакомпаний, чем гонка за биотопливом
 
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ МОДУЛЬНОЙ СБОРКИ
 
Растущий спрос на современную технику для ТЗК стимулирует появление на рынке новых продуктов.
 
Рубрика «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
 
ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ
 
«Вертолеты России» заключают долгосрочные контракты с поставщиками двигателей
 
ПОМЯНЕМ A340
 
C поставкой заказчику последнего экземпляра самолета A340 компания Airbus завершает 24-летнюю программу, которая имела особое значение для европейского самолетостроителя.
 
Новости авиакомпаний
 
Пролетные платежи завершатся к 2014 году?
 
Emirates начинает сама готовить пилотов
 
Война за Италию
 
Brussels Airlines удваивается
 
Минтранс предлагает новую страховку для перевозчиков
 
Новости промышленности
 
В 2011 году ОАК увеличит выручку на 40%
 
Вертолет Ка-32А11ВС сертифицирован в Бразилии
 
Bombardier Aerospace увеличил показатели
 
Новости аэропортов
 
«Ренова» получила Курумоч
 
Шереметьево приобрело IT для повышения доходов
 
Толмачево допустили к Boeing 747-8
 
Новости деловой авиации
 
2012: аналитики сказали надвое
 
Программа Hawker 200 отложена
 
Скромный рост



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer