Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в новом номере журнала «Авиатранспортное Обозрение»


21 сентября 2011 года Журнал "Авиатранспортное обозрение" (АТО) №122 сентябрь 2011 г


СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Если авиационные власти не справляются, надо сократить число авиакомпаний.


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Если авиационные власти не справляются, надо сократить число авиакомпаний.

Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"ПЕРЕВОЗКИ РАСТУТ – КЕРОСИН КОНЧАЕТСЯ
Сложившаяся ситуация выглядела странно, поскольку в сентябре объемы перевозок после летнего пика начинают идти на убыль.
 
"НЕ ШМОГЛА"
Star Alliance передумал принимать в свои ряды Air India
 
Тематический обзор "ВЕРТОЛЕТЫ"
 
«ЮТЭЙР» СТАРАЕТСЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ
Авиакомпания подписала ряд крупных контрактов и протоколов о намерениях
 
ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ
Холдинг «Вертолеты России» обновляет модельный ряд
 
НЕ СДАВАЯ ПОЗИЦИЙ
Европа не намерена уступать Соединенным Штатам лидерство на рынке коммерческой винтокрылой техники. Ведущие производители континента — Agustawestland и Eurocopter — стремятся сохранить доминирующее положение и в следующем десятилетии.
 
«ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЕРТОЛЕТА МИ-34С1 НАХОДЯТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ»
Легкие вертолеты являются самым массовым сегментом мирового вертолетного рынка, и естественно, что «Вертолеты России» планируют расширить свое присутствие в этой рыночной нише. Одной из программ в данной сфере стало возобновление производства Ми-34, разработанного еще в советское время. Макет этого легкого вертолета был показан на авиасалоне в Жуковском два года назад, а на МАКС-2011 был представлен уже летающий прототип — Ми-34С1. О нынешнем состоянии программы Ми-34С1 рассказывает директор программы вертолета Ми-34 холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Родин.
 
Тематический обзор "АЭРОПОРТЫ И СИСТЕМУ УВД"
 
МЕСТО ВНУКОВО В МОСКОВСКОМ АВИАУЗЛЕ
Аэропорт Внуково сейчас использует свои производственные мощности наименее эффективным образом среди всех московских аэропортов. К 2011 году обслуживаемый Внуково пассажиропоток вырос до уровня, близкого к предельному, и дальнейшего роста существующая модель развития обеспечить не способна. Достижение поставленной цели в 20 млн пасс./год невозможно без кардинального изменения стратегии в сторону специализации и синергии с другими аэропортами МАУ.
 
«ИНФРАСТРУКТУРА – ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ ВНЕШЭКОНОМБАНКА»
Развитие рынка авиаперевозок неразрывно связано с модернизацией аэропортовой инфраструктуры — сектором, который не вызывает большого интереса у частных инвесторов в силу масштабности инвестиций и длительного срока окупаемости таких проектов. Внешэкономбанк, как национальный банк развития, активно участвует в модернизации этой отрасли. Об особенностях финансирования аэропортовой инфраструктуры и конкретных проектах Внешэкономбанка в этой области рассказывает заместитель председателя ВЭБ Михаил Полубояринов.
 
КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАНИЯ
Крупнейшие аэропорты Германии продолжают расширение
 
АМЕРИКАНСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬ МЕНЯЕТ ОРВД В РОССИИ
Компании Boeing удалось попасть в российский сегмент ОрВД. Еще в апреле президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко на одном из транспортных форумов, приводя в пример Шереметьево, убеждал слушателей, что проблему пропускной способности в аэропорту необходимо решать не только с помощью новой ВПП, но и путем модернизации управления воздушным движением. В августе подразделение самолетостроителя —Boeing Flight Services — объявило о начале работы как в московском авиационном узле (МАУ), так и на юге России.
 
НОВЫЕ МАСШТАБЫ
Вступает в строй укрупненный центр ЕС ОрВД в Хабаровске
 
Рубрика "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"
 
BOEING СДЕЛАЛ ВЕРНЫЙ ШАГ
Причина разной реакции экспертов и авиакомпаний на ремоторизованные Boeing 737 кроется в демографии рынка.
 
ПОЛНЫЙ КРУГ
Некоторые авиакомпании вспомнили о возможности создания ремоторизованной версии самолета A330, который составляет основу их флота
 
Новости авиакомпаний
 
«Уральские авиалинии» создадут хаб в Дубае
«Нордавиа» меняет Ан-24 на ATR 42
Boeing в сентябре передает два новых самолета
ANA объявила направления для Boeing 787
Сербия ищет инвестора для JAT Airways
IATA: пассажирские перевозки растут, грузовые падают
Пассажиров ЛК перевезли
Перевозки на Ан-148 возросли в три раза
Рынок на Украине растет
Air China создает дочернюю компанию
 
Новости аэропортов
 
Румынский лоукостер строит собственный аэропорт
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Пулково
 
Новости промышленности
 
Pratt & Whitney хочет собирать двигатель для мС-21 в России
«Полет» получил второй Ан-148-100Е и начал перевозки на первом
SSJ 100 собрал заказы
Boeing расширил соглашение
Новые контракты ВСМПО и Rolls-Royce
«ВСМПО-Ависма» участвует в программе Airbus A350XWB
VDT займется обслуживанием SuperJet 100
«Трансаэро» стала первым заказчиком A320neo в России и СНГ
Embraer и General Electric завершили совместные испытания биотоплива
Самолет Ан-124 будет модернизирован
CSeries нашел российского заказчика
 
Приложение «ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ»
 
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Все меняется быстро, и меняется к лучшему
 
LEGACY 650
Embraer принимает вызов трансатлантической тройки
 
EVOLUTION: МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И ХОББИ
Легкий турбовинтовой самолет промежуточного класса
 
GULFSTREAM V: ЗВЕЗДА ВТОРИЧНОГО РЫНКА
Подходящий GV может стать удачным вложением денег
 
Новости деловой авиации
 
Embraer Legacy 500: между 650 и 450
Компания «Авком-Д» двинулась на Восток
Центр по ремонту самолетов Cessna открылся в Приволжье



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer