Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в очередном выпуске журнала "Авиаглобус"


9 сентября 2011 года Журнал "Авиаглобус"


Системами синтетического видения (SVS) сегодня никого не удивить, благо они уже в значительном количестве стоят на борту даже гражданских самолетов (бизнес-джетов). Теперь дело за авиационными властями: на основании характеристик SVS скорректировать метеоминимумы для оборудованных ими самолетов.


С СИСТЕМОЙ SVS ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СКОРО СТАНЕТ МЕНЬШЕ

Системами синтетического видения (SVS) сегодня никого не удивить, благо они уже в значительном количестве стоят на борту даже гражданских самолетов (бизнес-джетов). Теперь дело за авиационными властями: на основании характеристик SVS скорректировать метеоминимумы для оборудованных ими самолетов.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЩИТ ДАВИДА
Еще до начала войны за независимость евреи из организации самообороны Хагана начали покупать легкие самолеты – формально как сельскохозяйственные и учебные, на деле как разведчики и легкие бомбардировщики. Из этой доморощенной авиагруппы выросли сегодняшние ВВС Израиля, одни из самых боеспособных в мире, пилоты которых... снова рекрутируются из сельскохозяйственной авиации и идут в бой на «кукурузниках».

ГРУЗОВЫХ «ЭРБАС» НЕ БУДЕТ
В начале июня этого года Airbus, EADS EFW и их российские партнеры, ОАК и «Иркут», забили последний гвоздь в гроб программы, которая в случае ее реализации могла стать крупнейшей в истории сотрудничества российских и зарубежных авиастроителей.

ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ
Известно, что элементы авиационных интерьеров с трудом поддаются переработке, и их приходится отправлять на свалку. Происходит это не только в ходе утилизации самолета или при «имиджевой» полной замене интерьера, но и в ходе регулярной эксплуатации.

ПЕРСПЕКТИВЫ «СТОЯЧЕГО КРЕСЛА»
Как бы ни бились двигателисты с созданием все более экономичных силовых установок для авиалайнеров, цена билетов на них в значительной степени определяется пассажировместимостью. Но и тут дела обстоят неважно: большой самолет, вроде А380, стоит дорого, его эксплуатация – тоже. Есть, правда, еще один способ...

БУДЕТ ДВИГАТЕЛЬ – ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТ
Производители региональных реактивных самолетов уже давно пошли в направлении увеличения пассажировместимости своих машин. Embraer перешагнула рубеж в 100 мест еще в середине прошлого десятилетия, скоро ее догонит Bombardier со своим CS. А вот турбовинтовых самолетов такого размера пока нет, они «застряли» на рубеже 80 мест. Стоит ли ждать от них большего?

НОВАЯ ВОЛНА НА «СТАРОМ» РЫНКЕ
Исторически так сложилось, что большая часть грузовых гражданских самолетов представляет собой переоборудованные авиалайнеры, а специально построенные машины были редкостью. Сейчас ситуация несколько меняется: на рынок в последние годы вышли аж три специально спроектированные грузовые машины – B777-200LRF, B747-8F и A330-200F. Какое будущее их ждет?

СТРАХОВАНИЕ САМОЛЕТОВ
Как и любое транспортное средство, самолет может сломаться или быть сломанным. Еще он может сам сломать что-либо, и находящиеся на борту люди могут пострадать. Естественно, за все это надо платить, для облегчения этого бремени и существуют страховые компании.

АВИАТАКСИ В ЕВРОПЕ: ВМЕСТО ЭПИТАФИИ
В середине 2000-х идея авиатакси витала в воздухе, и немало нашлось людей, вложивших деньги в ее материализацию на обоих берегах Атлантики. А потом был кризис и... Можно уверенно говорить о том, что авиатакси в Европе не привилось, несмотря на многочисленные благоприятствующие ему факторы.

ТРУДОУСТРОЙСТВО – СВОБОДНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Получение высшего образования вряд ли можно считать самоцелью. Скорее – это все же приобретение системных знаний и их профильного применения. Окончание медицинского вуза предполагает работу в сфере медицины, педагогического – в сфере образования. Обучение в Московском авиационном институте, если речь идет об основных факультетах, дает прекрасную инженерную подготовку широкого профиля, но, прежде всего МАИ – это аэрокосмический институт и его выпускники традиционно нацелены именно на эту отрасль экономики. По крайней мере так было до 1991 года.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer