Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале "Крылья Родины" № 10-11 за 2012 год


19 ноября 2012 года Журнал "Крылья Родины"


В декабре 2012 г. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации отмечает свой 55-летний юбилей. Свою деятельность Комиссия начала в 1957 г.


Поздравление ВПК от Д.О.Рогозина

Ирина Шемчук
55 лет Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ
В декабре 2012 г. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации отмечает свой 55-летний юбилей. Свою деятельность Комиссия начала в 1957 г. Роль этого органа в укреплении обороноспособности СССР невозможно переоценить. Нынешняя Комиссия по военно-промышленным вопросам Правительства РФ была образована 1999 году, а в 2006 г. была переименована в Военно-промышленную комиссию. В настоящее время её возглавляет опытный политик, Заместитель Председателя Правительства РФ Д.О.Рогозин. Среди обширного круга вопросов, которые ему приходится решать на посту руководителя ВПК, находится и укрепление отечественного авиастроения. Д.О.Рогозин подчёркивает, что правительство имеет серьёзные планы на восстановление в нашей стране масштабного и самостоятельного авиационного производства, не зависящего от зарубежных поставщиков.
Ответ Заместителя Председателя Правительства Д.О.Рогозина на обращение участников 17-й Международной конференции «Системный анализ, управление и навигация»
Упомянутая выше конференция, состоявшаяся в июле с.г., обратилась к Д.О.Рогозтну с письмом, в котором предлагалось срочно принять целевую программу «Подготовка кадров для авиационно-космической отрасли». По поручению Д.О.Рогозина в оргкомитет конференции было направлено сообщение о том, что содержащиеся в письме мысли предложения сочтены в секретариате Д.О.Рогозина заслуживающими внимания и переданы в подразделения ВПК для использования в работе.
Поздравление ВПК от ОАО «Авиапром»
Поздравление ВПК от ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»

Геннадий Аралов
Ил-476 – новое слово в российской авиации
22 сентября 2012 г. состоялся долгожданный первый полёт нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А (Ил-476). Это обновлённый на 70% базовый Ил-76 – по сути, совершенно новая машина. Этот проект может принести кумулятивный эффект, начать сквозную модернизацию  всего российского авиапрома. В начале октября был подписан крупнейший за историю современного российского авиапрома контракт между Минобороны и ОАО «ОАК – Транспортные самолёты» на 39 тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Заказ на большую партию самолётов Ил-476 означает уверенную, стабильную работу десятков предприятий отечественного авиапрома на протяжении многих лет.

Оружие для ПАК ФА
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» ведёт широкий фронт работ по созданию нового поколения высокоточного ракетного вооружения, предназначенного для истребителя ПАК ФА (Т-50). По существу, создаётся высокоточное оружие, которое по боевому потенциалу в 2-3 раза превышает возможности своих предшественников. В частности, завершены испытания УР большой дальности РВВ-БД, которая по своим ТТХ не имеет аналогов в мире. В статье также приводятся сведения о целом ряде экспортных разработок.
Владимир Трусов
 «На основании решения ВПК…»
Созданное в 1951 г. ОАО «ГосМКБ «Радуга» им. Я.Я.Березняка» за 61 год своей деятельности разработало и сдало на вооружение более 50 систем ракетного оружия, в т.ч. семь из них – за последние 10 лет. Основу этих разработок составляют высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность» для самолётов дальней и фронтовой авиации, а также противокорабельные ракеты для боевых кораблей и береговых комплексов. Предприятием реализован в серийных ракетах большой научно-технический и практический задел по созданию ракет с гиперзвуковыми скоростями полёта.

Анатолий Геращенко
Подготовка высококвалифицированных кадров для оборонно-промышленного комплекса России в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете)
Ректор МАИ А.Н.Геращенко обстоятельно раскрывает в этой статье основные принципы, направления и формы деятельности МАИ по подготовке высококвалифицированных кадров для аэрокосмической отрасли России. Он подчёркивает инновационный подход этого важнейшего авиационного учебного заведения к воспитанию специалистов, отвечающих современным требованиям, отмечает наличие у МАИ уникальной технологической базы и широких связей с предприятиями оборонного комплекса.

 «Авиаремонт» набирает обороты
Ремонт стоящей на вооружении авиатехники, наряду с производством, является важным средством поддержания исправности и боеготовности парка ВВС России. По решению правительства 30 августа 2009 г. было создано ОАО «Авиаремонт», объединяющее в своих рядах около 40 ремонтных предприятий разного профиля. В структуре холдинга реализуется общая для всех предприятий программа модернизации производственной базы. Холдинг работает над осуществлением программы модернизации вооружений и военной техники. Ещё одна важная задача – развернуть полное сервисное обслуживание техники в местах её базирования.

Е.И.Крамаренко
«Рубин» шагает в ногу со временем
Авиационная корпорация «Рубин», история которой восходит к 1946 году, в настоящее время является одним из ведущих предприятий российского авиапрома в области разработки и серийных поставок агрегатов управления, гидравлических систем. Взлётно-посадочных устройств изделий авиационной техники. Одним из последних направлений работы корпорации «Рубин» является участие в создании и испытаниях самолёта Т-50 (ПАК ФА). Выпускаемая корпорацией продукция имеет высокий научно-технический потенциал.

Вертолёты России: опыт и инновации
(К 65-летию Московского вертолетного завода М.Л. Миля)
12 декабря 2012 г. Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля отметит свой 65-летний юбилей. Этот всемирно известный разработчик вертолётной техники в настоящее время входит в состав ОАО «Вертолёты России». Статья рассказывает об успехах и достижениях российских вертолётостроителей, уделяя внимание разработкам как милевского КБ, так и входящей в холдинг фирмы «Камов».
Подъёмная сила
Возобновление производства самого большого в мире редуктора ВР-26 для вертолётов Ми-26 – это лишь один из целого ряда крупных проектов, над которыми в 2012 г. работал коллектив ОАО «Редуктор-ПМ». Предприятие добилось в этом году роста выпуска продукции на 10%, планы на следующий год – рост производства ещё на 15%. Ведётся постоянная модернизация производства. Поставляя редукторы для вертолётов марки «Ми», завод вносит свой вклад в обеспечение их успеха на отечественном и международном рынках.

И.П. Шимко
ОАО ОКБ «Ростов-Миль» - новые горизонты деятельности
ОАО Опытно-конструкторское бюро «Ростов-Миль», созданное по инициативе генерального конструктора М.Л.Миля, совместно с МВЗ им. М.Л.Миля  разработало и внедрило более 15 вертолётов специального назначения на базе вертолётов Ми-2, Ми-4, Ми-10, Ми-24, Ми-26. В декабре 2011 г. предприятие приступило к освоению ремонта вертолётов Ми-26, Ми-26Т. Сертификация готовности предприятия к такому ремонту должна завершиться в 2013 году.
Г.И. Джанджгава
Комплексы бортового оборудования вертолётов.
РАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (ОАО «РПКБ») в последние годы разработало бортовое оборудование для вертолётов Ми-28Н, Ка-52, Ми-24ПМ, Ка-31, а также ведёт разработку бортовых комплексов для  вертолётов Ми-28НМ, Ка-52К, Ми-28Э, Ка-52Э, Ми-26Т2, Ка-28М, Ка-29М и др. ОАО «РПКБ» разработало и представило в ОАО «Вертолёты России» свою редакцию «Концепции развития бортовых комплексов вертолётов военного назначения до 2025 года», материалы которой успешно реализуются в проектах. Направления дальнейшего развития КБО перспективных вертолётов, предлагаемые ОАО «РПКБ», в полной мере учитывают существующие проблемы и современные требования в этой области.

Алексей Мишенин
ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод»
Новосибирский авиаремонтный завод специализируется на ремонте вертолётов марки «Ми» и в тесном контакте с МВЗ им. М.Л.Миля ведёт постоянную работу по поддержанию высокого статуса вертолётов «Ми» в эксплуатации. Завод является для КБ лабораторией, где оперативно проверяются и внедряются инновационные решения, апробируются новые творческие замыслы.

Владимир Евдокимов
Количественное обоснование условий возникновения аварийных ситуаций  - это и есть управление рисками
Генеральный директор ОАО «Авиаприёмка» В.Г.Евдокимов рассказывает, что национальная система государственного регулирования безопасности авиационной деятельности, включая и авиационную промышленность, оказались в критическом состоянии ввиду отсутствия структурированной и гармонизированной с международными требованиями нормативно-правовой и нормативно-технической базы. Рассматриваются основные позиции общей методологии выбора и обоснования принципов, схем, технических устройств, технических подходов, с помощью которых возможно существенно улучшить состояние безопасности конструкторских разработок, производства и эксплуатации сложных технических систем, выпускаемых и применяемых в Авиационном комплексе РФ.

Ирина Шемчук
Проблемы участия России в ВТО
11 ноября в Москве состоялось заседание «Меркурий-клуба» на тему: «Проблемы участия России в ВТО». Среди участников заседания были представители министерств им ведомств, Госдумы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, учёные, бизнесмены, политики. Журнал излагает основные положения выступлений ряда участников дискуссии по вопросу, затрагивающему, в частности, и перспективы развития отечественного авиастроения и воздушного транспорта.

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО «Сатурн» сдана китайскому заказчику
16 октября 2012 года состоялось подписание акта приёмки китайским заказчиком первой партии в 12 двигателей Д-30КП-2. изготовленных НПО «Сатурн». Это первый этап работы по выполнению подписанного в 2011 году контракта на поставку в КНР 184 двигателей указанного типа. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн».

Алексей Фоменко
В аэропорту должно быть всё уникально
В декабре с.г. начнётся опытная эксплуатация в полном объёме пассажирского терминала А аэропорта Внуково. О том, каким  пассажирский терминал а увидят пассажиры и скол ко усилий для этого пришлось приложить строителям, рассказал Алексей Фоменко, генеральный  директор компании ООО «Трансстройинвест», которая отвечала за сооружений одной из важнейших частей терминала.

Виктор Чуйко
Россия – Украина, чего ожидать?
В преддверии предстоящего 35 заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области двигателестроения Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» В.М.Чуйко делится с журналом своими соображениями о перспективах российско-украинского взаимодействия в указанной области. Интересны, в частности, его соображения о необходимости возродить программу выпуска самолёта Ту-334, оснащённого производимыми в Украине двигателями Д-436.

Сергей Комиссаров
Авиация Украины в Гостомеле
В период с 27 сентября по 1 октября 2912 г. в Гостомеле под Киевом состоялся очередной, восьмой Международный авиационный салон «Авiасвiт-XXI». Появление на салоне транспортного самолёта Ан-70, завершившего накануне программу модернизации, знаменовало его выход на заключительный этап испытаний перед ожидаемым запуском в серийное производство в рамках российско-украинской кооперации. Ещё одно направление российско-украинского сотрудничества связано с деятельностью Корпорации «Ивченко» и входящего в неё АО «Мотор Сич» по разработке и совершенствованию двигателей, применяемых на российских вертолётах. Подтверждением этому служили показанные на салоне ремоторизованные вертолёты Ми-8МСБ и Ми-2МСБ.

Александр Жданов
Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» - покоряя эпоху
85 лет тому назад на окраине Харькова была организована детская трудовая коммуна им. Ф.Э.Дзержинского, на базе которой возникли производственные мастерские. В 1938 г. они были преобразованы в Харьковский промкомбинат им. Ф.Э.Дзержинского, а в 1941 г. промкомбинат стал специализироваться на выпуске авиационных агрегатов. В 1971 г. завод с его филиалами был преобразован в Научно-производственную корпорацию «ФЭД». Предприятия корпорации пользуются разработками Харьковского агрегатного конструкторского бюро, которое занимается конструированием и модернизацией агрегатов для гидравлических и топливных систем летательных аппаратов. Корпорация «ФЭД» тесно сотрудничает с ведущими российскими разработчиками авиатехники.

Евгений Резинкин
ООО «Химпродукт» - работа на перспективу
Продукция российской фирмы ООО «Химпродукт» привлекла внимание на недавнем салоне Авiасвiт-XXI в Киеве (Гостомель). Гендиректор фирмы Е.Резинкин рассказывает о выпускаемых фирмой материалах, необходимых для авиастроительной отрасли. Это технические ткани, материалы сложной органической химии, клеевые композиции, герметики и многое другое. Спектр продукции постоянно расширяется. В 2013 году будет начат выпуск целого ряда новых материалов.

Виктория Косинова, Михаил Сергеев
О компании Октава +
«Компания ОКТАВА» является одной из первых частных торговых компаний малого бизнеса, появившихся после развала СССР на рынке измерительного и испытательного оборудования. Началось с поставок в Россию приборов для измерения шума и вибрации. Компания за 20 лет существования установила тесные связи с зарубежными партнёрами, среди которых нужно выделить компанию Kulite Semiconductor Products Inc. Поставка её изделий – датчиков давления – в Россию подтвердила высокую репутацию её продукции на мировом рынке.

Геннадий Аралов, Ульрих Унгер
Авиашоу в небе Берлина
С 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине проходила Международная авиакосмическая выставка ILA-2012. На ней свою продукцию представляли 1243 компании из 43 стран, включая Россию. Среди интересных моментов салона авторы выделяют полёты военно-транспортного самолёта А400м, впечатляющую программу показа самолётов концерна Airbus на земле и в воздухе. Подробно освещается российская экспозиция, в которой из российских авиастроителей наиболее полно были представлены ОАО «РСК «МиГ» и ОАО «ОПК «Оборонпром». Интересными были стенды российских организаций ракетно-космической промышленности и вертолётостроителей.

Лев Берне
ILA-2012 – глазами старого критикана
Главный редактор «Крыльев Родины» делится своими впечатлениями от берлинского авиасалона ILA-2012. По его мнению, уровень российского участия на этот раз был неоправданно скромным, что наносит ущерб престижу и имиджу нашей страны. В то же время он отмечает прекрасно оформленные экспозиции ОАО «Вертолёты России» и ОАО «УК «ОДК», а также касается примечательных элементов в экспозициях других участников салона.

А.Л.Медведский, О.М. Алифанов, СО. Фирсюк
История и перспективы космической программы МАИ
Аэрокосмический факультет МАИ в программе развития этого вуза отвечает за одно из четырёх приоритетных направлений – «Ракетные и космические системы». В статье рассказывается о зарождении и развитии этого направления деятельности МАИ, о работах студенческого космического КБ «Искра», усилиями которого впервые были созданы реально функционировавшие на орбите малые университетские спутники. Реализация амбициозной программы развития этого факультета обеспечит МАИ возможность создания малых космических аппаратов, оснащённых современным комплексом бортовых систем и предназначенных для выполнения прикладных и фундаментальных исследований.

Святослав Мосцеев
Учебный центр НТЦ им. А.Люльки
Выполняя наказ основателя НТЦ академика А.М.Люльки, руководство предприятия приняло решение о создании в его рамках общественного Учебного центра, который призван сыграть важную роль в подготовке кадров для КБ и авиастроения в целом. Совет Учебного центра синтезирует усилия разнопрофильных конструкторских отделов КБ. На Совет УЦ возлагаются не только задачи, связанные с формированием программ обучения УЦ, но и задачи неформального руководства молодёжным коллективом предприятия.

Геннадий Амирьянц
Громов и Чкалов – крылья Родины
Автор статьи излагает своё видение двух знаменитых лётчиков, ставших символами отечественной авиации, стараясь при этом соблюсти максимальную объективность и избежать перехлёстов, допускаемых некоторыми историками и журналистами. Он полемизирует с теми, кто сейчас пытается принизить образ Чкалова, и в то же время стремится воздать должное Громову, заслуги которого не в полной мере осознаются нынешним поколением.

Михаил Жирохов
Кровавые алмазы Сьерра Леоне
Небольшое западноафриканское государство Сьерра Леоне, как и многие другие государства африканского континента, не избежало гражданской войны, которая продолжалась с 1990-го по 2002-й год. Статья повествует о ходе этого конфликта с упором на роль авиации в боевых действиях сторон.

Максимилиан Саукке
Памяти великого созидателя
В этой второй части названной выше статьи автор продолжает рассказ о медалях, посвящённых самолётам А.Н.Туполева и событиям с их участием.

Анатолий Кулеба
Под крылом - ГУЛАГ
В статье обстоятельно освещается необычная страница истории авиации, а именно, деятельность авиационных подразделений, созданных в пенитенциарной системе СССР, которая на протяжении долгих лет находилась в ведении ОГПУ (НКВД-МВД). Автор рассказывает о производственной деятельности этих подразделений и о судьбах лётчиков, на чью долю выпало работать в этой системе.

Библиография
В 2011 г. издательство «Полигон-пресс» выпустило первые три книги новой серии «Знаменитые летательные аппараты», посвящённые трём самолётам Ту-160, ту-95МС и Ту-22М3. Продолжением серии станет выпуск в ближайшие месяцы книг, посвящённых самолётам Ту-144., Ту-16 и Ту-4
Сергей Комиссаров
Як-23 – один из «пионеров»
В этой третьей части статьи об истребителе Як-23 освещается история создания его двухместного учебно-тренировочного варианта – Як-32УТИ (УТИ Як-23).



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc5gH
Услуги мастера: https://youdo.com/auto/electrician/tag/viezd/, лучшие цены.
https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/ekokoja/, быстро и недорого.
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/family/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer