Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение"


17 декабря 2012 года Журнал АТО №135 декабрь 2012 г.


С мечтой о лоукостере Создание национального лоукостера стало бы блестящим ответом «Аэрофлота» на рост конкуренции с другими российскими авиаперевозчиками.


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

С мечтой о лоукостере
Создание национального лоукостера стало бы блестящим ответом «Аэрофлота» на рост конкуренции с другими российскими авиаперевозчиками.

Рубрика «АВИАКОМПАНИИ»
 
"О каком развитии региональных перевозок можно говорить, если их некому будет выполнять"
Евгений Чибирев, президент АЭВТ: "Для отечественных авиакомпаний главный тезис сегодняшнего дня – выживание".
Погода – кошмар!
Авиакомпании могут управлять экономическими последствиями стихийных бедствий,  если они происходят редко. Или очень редко
Еще одна модель низкотарифного перевозчика
Традиционный перевозчик может присоединиться к категории низкотарифных, продолжая по-прежнему бесплатно предоставлять пассажирам выбор определенных мест в самолете, предлагая бесплатные закуски, чувствуя себя своим в сетевых взаимоотношениях с другими авиакомпаниями и признавая, что все пассажиры — разные.

Тематический обзор «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Роль IT в современной авиационной индустрии
Авиационные перевозки — тяжелый бизнес. IATA ожидает, что прибыль индустрии в этом году составит 4,1 млрд долл. при выручке в 636 млрд долл. Показатель маржи окажется на уровне 0,6%.
Lufthansa углубляется в планшеты и смартфоны
Немецкая авиакомпания Lufthansa к концу года разработает новый интерфейс для мобильных приложений, с помощью которых пассажиры обращаются к сайту компании со своих мобильных устройств. Авиаперевозчик, которому уже удалось довести российскую долю онлайн-бронирования на свои рейсы до 38%, говорит, что технологии меняются очень быстро. Приходится постоянно искать новые пути предложения интернет-сервисов, если не хочешь отстать от конкурентов.
Онлайн-продажи: от Web 1.0 к Web 3.0
В бурно развивающемся мире информационных технологий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0. Об основных этапах развития электронной коммерции и об эволюции онлайн-агентств Северной Европы на 8-й Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», организованной компанией АТО Events, рассказал Себастьян Эгедиус, глава департамента по развитию бизнеса онлайн-агентств компании Amadeus Scandinavia.
Управление доходами
Внедрен отечественный аналог зарубежных систем RMS
Полет на EcoDemonstrator компании Boeing
B середине сентября текущего года программа испытаний экологического демонстратора 737 EcoDemonstrator вошла в новую фазу и компания Boeing пригласила корреспондента Aviation Week поучаствовать в одном из испытательных полетов, которые производятся на удаленной базе производителя, в штате Монтана.

Тематический обзор «АВИАТОПЛИВО И ЭКОЛОГИЯ»

Boeing и Airbus изучают биотопливо в Китае
Два крупнейших мировых авиастроителя — Boeing и Airbus — изучают в Китае возможности производства биотоплива сразу из двух субстанций: водорослей и продуктов, состоящих из сложных эфиров и жирных кислот, получаемых из растительных масел. Водоросли и определенные виды растений в качестве сырья для производства топлива изучаются давно, но к теме растительных масел авиапроизводители обратились лишь в 2012 году. В течение года каждая из компаний заключила контракты, в рамках которых опыт Boeing и Airbus должен объединиться с работой научно-исследовательских центров и производственных площадок в Китае.
ICAO отрегулирует качество топлива
Международная организация гражданской авиации (ICAO) в этом году впервые издала документ, регулирующий действия государств по обеспечению безопасности полетов в части поставки авиационного топлива в аэропорты ГА, — «Руководство по поставке авиационного топлива для гражданской авиации», директива 9977/AN 489 от 2012 года. Новый документ должен унифицировать правила поставки авиационного топлива авиакомпаниям и нормы контроля его качества во всех странах. Компания «ТНК Авиа», подразделение компании ТНК-ВР, к концу года создаст в Москве центр компетенции, где предложит участникам рынка — авиакомпаниям, поставщикам топлива и другим заинтересованным сторонам — высказать свои идеи перехода к новой практике взаимоотношений, разработанной мировой организацией.

Рубрика «ВЕРТОЛЕТЫ»
 
"Наша первостепенная цель — повышение конкурентоспособности российских вертолетов"
Вертолеты российского производства эксплуатируются во многих странах мира, и их дальнейшее успешное продвижение на рынке невозможно без создания эффективной системы послепродажной поддержки. Для этих целей в рамках холдинга «Вертолеты России» создана Вертолетная сервисная компания (ВСК), объединившая ряд ремонтных заводов и сервисных организаций. О первых шагах по реформированию системы сервисного обслуживания отечественной вертолетной техники рассказывает глава компании Артур Штанков.
 
Рубрика «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
 
Конкурент или все-таки партнер?
Китай заинтересован в сотрудничестве с российским авиапромом
Парки молодеют
Аналитики прогнозируют постепенное сокращение сроков эксплуатации пассажирских самолетов

Рубрика «АЭРОПОРТЫ»
 
Визуализация аэропорта
Виртуальные вышки становятся реальностью

НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ
 
«Кубань» прекратила полеты
«Якутия» откладывает покупку новых Q400
Interjet заказала еще 10 самолетов SSJ 100
EasyJet стала партнером Emirates
Delta укрепит позиции на трансатлантических маршрутах
Почти 1000 кресел в день на маршруте Москва—Дубай
Корейская компания Asiana Airlines полетела во Владивосток
Международный поток растет быстрее внутреннего

НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 
Государство поддержит авиапром
Корпорация «Ростехнологии» продает «ВСМПО-Ависма»
Собран планер первого Airbus A350XWB
 
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ
 
Хитроу теряет статус лидера
Шереметьево запустил мобильное приложение
Аэропорты консолидируют законодательные инициативы

НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ
 
PC-24 будет двухмоторным и реактивным
VistaJet не шутит
Жизнь после банкротства



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer