Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2012 год


17 февраля 2012 года Журнал "Крылья Родины"


Генеральный директор журнала Д.Ю.Безобразов и главный редактор Л.П.Берне подводят итоги работы журнала в 2011 году и делятся с читателями своими планами на 2012 год.


 
Обращение к читателям
 
Генеральный директор журнала Д.Ю.Безобразов и главный редактор Л.П.Берне подводят итоги работы журнала в 2011 году и делятся с читателями своими планами на 2012 год. Журнал стал официальным СМИ, освещающим вопросы авиации в Мосгордуме, Совете Федерации РФ, Государственной Думе и Торгово-промышленной палате РФ. Будет продолжена публикация аналитических статей о сегодняшнем состоянии отечественной и мировой авиации, материалов к юбилейным датам, статей по крупным международным авиасалонам и др.
 
Ирина Шемчук
2011 год: взгляд в будущее. Курс на модернизацию экономики и борьбу с коррупцией и монополиями
 
В середине января на заседании «Меркурий-клуба», организованного в 2002 году ТПП РФ, председатель правления клуба академик РАН Е.М.Примаков представил аналитический обзор основных тенденций развития в России, проявившихся в 2011 году. Один из основных тезисов обзора – необходимость создать в стране сильную конкурентоспособную промышленность. Говоря о предстоящих президентских выборах, Примаков выразил убеждение, что В.В.Путин представляет собой оптимальную фигуру на этих выборах.
 
Совет директоров ОАК сформировал новый состав Правления Корпорации
 
Приводится поимённый состав совета директоров.
 
 SUKHOI SUPERJET 100 – надёжность, инновационность, конкурентоспособность
 
В 2011 г. компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) продолжала напряжённо работать над реализацией проекта Sukhoi Superjet 100, вступившего в стадию коммерческой эксплуатации этого авиалайнера. Успешно идёт процесс сертификации самолёта по европейским нормам. В конце 2011 г. представители EASA выразили поддержку планам ГСС получить европейский сертификат типа на Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) в ближайшее время. В статье подробно рассказывается о деловом варианте «Суперджета» – SBJ.
 
Владимир Евдокимов
Нормативно-правовые подходы к менеджменту безопасности авиационной деятельности в России с учётом концепции приемлемого риска
 
Генеральный директор ОАО «Авиатехприёмка» В.Г.Евдокимов выступает с соображениями о принципах, на которых должна строиться работа государственных органов и других участников авиационной деятельности, направленная на максимальное обеспечение реально достижимой безопасности. Автор исходит из признания недостижимости абсолютной безопасности техники и предлагает руководствоваться Концепцией Приемлемого Риска.
 
Андрей Мельников
Информавиасервис – 10 лет на высоте!
 
Основная деятельность компании «ИНФОРМАВИАСЕРВИС» заключается в обработке и распространении аэронавигационной информации. Компания выпускает Сборники аэронавигационной информации местных воздушных линий Приволжского и Уральского Федеральных округов, карты для выполнения визуальных полётов, разрабатывает аэронавигационные паспорта аэродромов, вертодромов, посадочных площадок. Новое направление деятельности – дизайн аэродромных процедур. Имеются лицензии на осуществление картографической и геодезической деятельности.
 
Виталий Ванцев
Виталий Ванцев: «На рынок выходит новый продукт – Внуково»
 
Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» рассказывает в интервью о значимых для аэропорта событиях 2011 года и направлениях дальнейшего развития. Несмотря на убыток по итогам 2011 года по причине банкротства некоторых эксплуатантов, перед аэропортом открываются весьма благоприятные перспективы. В результате реконструкции аэропорт существенно улучшил свои конкурентные позиции и может реально рассчитывать на привлечение новых авиакомпаний.
 
Анатолий Геращенко, Алексей Сидоров
Переход МАИ на уровневую систему подготовки: решения и проблемы
 
Авторы статьи делятся своими впечатлениями от первого опыта перехода на уровневую систему подготовки специалистов в МАИ. Этот процесс открывает новые возможности, но и порождает определённые проблемы. Положительные стороны заключаются в гибкости программ, ориентации на способность специалиста решать практические задачи. В минусе то, что работодатели пока не очень чётко понимают новую систему квалификации (бакалавр и магистр).
 
Виктор Чуйко
АССАД: конкурентоспособный двигатель – реальная задача
 
Президент, председатель правления АССАД В.М.Чуйко рассказывает об итогах работы Ассоциации в 2011 году и планах на 2012 год. Испытан газогенератор перспективного двигателя ПД-14, близится выход первого полноразмерного образца двигателя. Развернулось строительство опытного конструкторского завода ОАО «Климов» в Санкт-Петербурге. Успешно развивается межгосударственная кооперация в двигателестроении с нашими украинскими и другими иностранными партнёрами.
 
Каблову Евгению Николаевичу – 60 лет
 
В связи с 60-летием генерального директора ФГУП ВИАМ, академика РАН Е.Н.Каблова журнал рассказывает о его многогранной научной деятельности в области материаловедения. Велик вклад Е.Н.Каблова в разработку конструкционных материалов, в том числе композиционных материалов и супержаропрочных сплавов, материалов и технологий для изделий специальной техники. Отмечаются заслуги и достижения юбиляра в области научно-организационной деятельности.
 
Пётр Крапошин
Авиадвигателисты держат совет
 
7 декабря 2011 г. состоялось очередное, 33-е заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству России и Украины в области авиадвигателестроения. На заседании были обсуждены актуальные темы этого плодотворно развивающегося сотрудничества. Основные задачи, которые необходимо решить в 2012 году, сформулированы в принятом Протоколе, текст которого публикуется.
 
Выдающийся интеллектуал XXI века
(К 75-летию Гарибова Генриха Саркисовича)
 
Г.С.Гарибов является директором научно-исследовательского комплекса ОАО «ВИЛС» (Всероссийского института технологии лёгких и специальных сплавов). Его многогранная научная деятельность, включающая, в частности, разработку технологий обработки жаропрочных сплавов, получила всемирное признание. В 2001 г. он был избран членом Международного комитета по горячему изостатическому прессованию. В 2005 г. Кембриджским международным биографическим центром (Англия) Гарибов признан «Выдающимся интеллектуалом XXI века» за научные публикации в области металлургии гранул.
 
Юбилей интеллектуалов отечественной авиации
(К 65-летию ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»)
 
22 февраля 2012 г. старейшее предприятие отечественного авиаприборостроения - РПКБ – отмечает свой 65-летний юбилей. Сегодня РПКБ занимает лидирующее положение в стране как разработчик интегрированных многофункциональных комплексов БРЭО для самолётов и вертолётов. Оно участвует в важной программе ПАК ФА, разрабатывая информационно-управляющее поле кабины этого самолёта.
 
Арсений Миронов
Факты и предположения о предпосылках гибели первого космонавта планеты Ю.А.Гагарина
 
Д.т.н, профессор Арсений Миронов, главный научный сотрудник ЛИИ им. М.М.Громова, излагает свою версию хода событий, приведшего к катастрофе самолёта УТИ МиГ-15 с Ю.А.Гагариным и В.С.Серёгиным на борту.
 
Марку Филипповичу Вольману – 80 лет
 
М.Ф.Вольман – заместитель главного конструктора филиала ОАО «НПО «Сатурн» НТЦ им. А.Люльки – отмечает свое 80-летие. Коллектив НТЦ им. А.Люльки, друзья и коллеги поздравляют юбиляра с этой круглой датой.
 
Владимир Ригмант
Создание самолёта Ту-16 – от замысла к серии
(К шестидесятилетию первого полёта самолёта Ту-16)
 
Ту-16 принадлежит к числу известнейших самолётов мировой авиации. Созданный в середине 1950-х годов, он в течение нескольких десятилетий оставался в строю и выпускался во множестве вариантов. В ВВС СССР Ту-16 стал первым массовым дальним носителем ядерного оружия, а затем первым дальним скоростным самолётом-ракетоносцем.
 
Геннадий Амирьянц
Наш человек в Кремле (к 100-летию Н.С.Строева)
 
В январе 2012 года исполнилось 100 лет со дня рождения дважды Героя Социалистического труда Николая Сергеевича Строева. Он сыграл весьма заметную роль в развитии отечественной авиации, возглавляя с 1954 по 1966 го ЛИИ, а затем работая в качестве заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при Совете Министров СССР. Автор статьи делится своими воспоминаниями о работе с Н.С.Строевым.
 
Богдан Казарьян, Александр Медведь
Беспилотники ВВС США
 
Эта первая из серии статей на указанную тему покрывает период с середины 1950-х до конца 1990-х гг. Освещается создание и применение, в частности, таких аппаратов, как Ryan Q-2C Firebee (Model 147A Fire Fly), Lockheed D-21, работы по программам Tier I, Tier II, Tier III  и др.
 
Михаил Жирохов
«Грач» против «воинов аллаха» (потери и боевые повреждения штурмовиков Су-25 в афганской войне 1979-1989 гг.)
 
На долю штурмовика Су-25 выпала слава одного из самых эффективных видов оружия, нашедших применение в афганском конфликте. Однако потерь было не избежать, в том числе и среди самолётов Су-25. Автор прослеживает историю этих боевых потерь, основываясь, в частности, на воспоминаниях лётчиков, воевавших на Су-25.
 
Александр Чечин, Николай Околелов
Итальянский «Бэби-Сейбр» (истребитель-бомбардировщик FIAT G.91)
 
Внешне похожий на перехватчик F-86K «Сейбр», итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик FIAT G.91 был создан по заданию НАТО в 1956 г. и с 1961 г. состоял на вооружении ВВС Италии, с 1962 г. - на вооружении ВВС ФРГ, а позже и ВВС Португалии. Построенный в количестве 770 экземпляров, он оставался в строю в течение 35 лет.
 
Яков Галинский
Самолёты оригинальных схем русских авиаконструкторов
 
Ветеран ОКБ им. А.С.Яковлева Я.Галинский делает в своей статье обзор самолётов оригинальных схем, созданных на протяжении более чем вековой истории отечественного самолётостроения. Начиная с упоминания о самолёте «Илья Муромец» И.Сикорского, он останавливается на К-7 и других конструкциях К.А.Калинина, бесхвостках Б.И.Черановского, разработках ВА.Чижевского, ХАИ, А.С.Москалёва, В.Н.Беляева, самолётах МиГ-8 «Утка», Су-12, экспериментах по теме «Звено» Вахмистрова.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer