← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в новом номере журнала «Авиатранспортное обозрение» (АТО №126 январь-февраль 2012 г.)


8 февраля 2012 года Журнал "Авиатранспортное обозрение" (АТО)


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО ОБЪЕМЫ РАСТУТ, ЗАГРУЗКА СНИЖАЕТСЯ


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

ОБЪЕМЫ РАСТУТ, ЗАГРУЗКА СНИЖАЕТСЯ

Рост производственных показателей сопровождается снижением коммерческой эффективности перевозчиков.
 
Рубрика "ПРЕМИЯ КРЫЛЬЯ РОССИИ"

САМАЯ ПРЕСТИЖНАЯ ПРЕМИЯ ЖДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Определен предварительный список соискателей премии «Крылья России — 2011»

Рубрика «АВИАКОМПАНИИ»

СТАВКА НА БУДУЩЕЕ

Сделку Etihad и Air Berlin нужно рассматривать в контексте острого соперничества Air France — KLM и Lufthansa, с одной стороны, и Etihad, Qatar Airways и Emirates — с другой.

ПРОБЛЕМЫ SOUTHWEST ВЗВОЛНОВАЛИ ВСЕХ ЛОУ-КОСТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Если символу низкотарифных перевозок сложно бороться с трудностями, то что же будет с остальными?

ПЕРЕСМОТР В СТОРОНУ УХУДШЕНИЯ

Отрасль надеется на сохранение Еврозоны, но и в этом случае новый год не сулит авиаперевозчикам по всему миру ничего хорошего.

МЕНЬШЕ ЗАКАЗОВ, БОЛЬШЕ ПОСТАВОК

Ближайшие полгода покажут результат глобальных усилий Airbus по реформированию бизнеса: удалось ли руководству проложить путь в светлое финансовое будущее или это очередные тернистые окольные тропы?

Тематический обзор "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ"

ПЕРЕДООБОРУДОВАНИЕ

Вступление в силу новых требований по бортовому оборудованию отложено до 1 июля, но проблемы остаются

ОСВОЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО

В 2011 году к авиакомпании «Россия», ставшей первым эксплуатантом ВС Ан-148 в стране, присоединился воронежский «Полет». Компания получила три Ан-148-100Е и включила их в регулярное расписание полетов. Оба перевозчика говорят о том, что им удалось выстроить систему техобслуживания, однако в «России» по-прежнему отмечаются сложности с поставкой запчастей и компонентов к самолетам.
 
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Производственные подразделения ТОиР крупных авиакомпаний становятся автономными предприятиями.

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ВАРЗа

Внуковский авиаремонтный завод остается на рынке ТОиР в новом качестве
 
УСТРАНЕНИЕ ДУБЛЕРОВ

Сокращение дублирующих процедур по техническому обслуживанию самолетов, которые выполняются из-за требований регулирующих властей в разных странах при лизинге ВС, позволит сэкономить миллиарды долларов.

СЛОЖНОЕ НАСТОЯЩЕЕ PMA
 
Без споров об использовании альтернативных материалов, комплектующих и компонентов (PMA) в последние несколько лет не обходится ни одна конференция по ТОиР. Производители оригинального оборудования (OEM) все жестче настаивают на использовании их компонентов. PMA-конкуренты обвиняют их в стремлении монополизировать рынок и утверждают, что PMA-запчасти не уступают по качеству оригинальным, но при этом позволяют существенно сократить затраты на техническое обслуживание самолетов. Авторы предлагаемого материала активно поддерживают позиции применения PMA. редакция АТО также готова опубликовать мнение OEM-производителей.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ПЛГ ВС

У каждого эксплуатанта ВС стран — членов Евросоюза должна быть организация постоянного управления летной годностью эксплуатируемых ВС. В 2011 году к этому требованию присоединились и Бермуды, где зарегистрирована львиная доля парка иностранных ВС, эксплуатируемых в России.

КРУПНОГАБАРИТНЫЙ СЕРВИС

В Ульяновске развивается техобслуживание самолетов Boeing 747, Ан-124, Ил-76

РАБОТА С ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫМИ РАСШИРЯЕТСЯ

Центры ТОиР наращивают технологические мощности для обслуживания лидеров рынка — Boeing 777 и Airbus A330

ТОИР: ПОЛЕЗНЫЕ НОВШЕСТВА

Десятка новых технологий, которые потрясут сектор технического обслуживания и ремонта

Тематический обзор "ТРЕНАЖЕРЫ И ЛЕТНЫЙ СОСТАВ"

ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ

Подготовка летного состава для Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 выходит на новый уровень

МОЖЕМ САМИ

Российский рынок вертолетных тренажеров пока остается за отечественными производителями

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ MPL НАЧНУТ РАБОТАТЬ В РОССИИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ

Проблема дефицита авиационного персонала, как экипажей, так и инженерно-технического состава, стала одной из главных для авиационной отрасли всего мира. В будущем нехватка сотрудников будет расти, поскольку, даже несмотря на сложные экономические условия, парк и количество рейсов увеличиваются. В компании Boeing убеждены, что продвигаемая ею программа обучения MPL (Multi-Сrew Pilot License — лицензия пилота на работу в составе многочленного экипажа) привлечет больше студентов в авиационные школы и Вузы и позволит подготовить необходимое количество пилотов. Программа MPL позволяет значительно ускорить выпуск вторых пилотов, при этом их уровень подготовки не позволит полностью дублировать функции командира воздушного судна. Вице-президент Boeing Flight Services Шерри Карбари в интервью Ато рассказала о стадии воплощения программы, взаимоотношениях с летными школами и авиационными администрациями.

ОБУЧАТЬ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ

Своим взглядом на проблему приведения квалификации специалистов по техническому обслуживанию авиационной техники (ТО АТ) России/СНГ к стандартам Евросоюза делится менеджер авиакомпании Raf-Avia (город Рига) Владимир Петухов, в прошлом с отличием окончивший Кирсановское авиационно-техническое училище ГА и Рижский институт инженеров ГА (РИИ ГА), имеющий опыт создания организаций базового и типового обучения по евростандартам и большой опыт практической работы по европейскому авиационному законодательству в ранге технического директора авиакомпании и менеджера по качеству организации ТО.

ПРЕДЕЛЫ КОНТРОЛЯ

За последние два года потеря управления ВС в полете стала причиной большинства авиакатастроф, приведших к потере ВС и человеческих жизней. Такое положение вещей обусловливает необходимость пересмотра требований к подготовке пилотов.

Приложение «ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ»

TBM 850 – турбовинтовой Ferrari
Самолет, способный тягаться с особо легкими реактивными машинами
 
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕК-ЛИСТЫ: ДВУМЯ РУКАМИ «ЗА»

Курсор на экране лучше пальца на бумаге

CITATION X: ЖАЖДА СКОРОСТИ

Самый скоростной серийный гражданский самолет в мире
Новости авиакомпаний
Объединение по-итальянски
«Кубань» ищет турбовинтовые
Etihad купила Air Berlin и Air Seychelles
Norwegian стала крупнейшим европейским заказчиком самолетов
Дагестанский вопрос
Росавиация продолжит отзывать сертификаты
Spanair не начнет летать между Барселоной и Москвой
Malev ушел
Новости промышленности
Сертификат получен
Airbus разобрался с микротрещинами
Производители региональных самолетов подвели итоги года
Eurocopter показал рекордную выручку
Новости аэропортов
Столичный предел
BAA придется продать Стэнстед
Новости деловой авиации
Citation Ten в воздухе
Hawker 900XP по-русски
VistaJet расширяется на Восток



URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2012/2/8/20769/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.