Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2012 год


2 апреля 2012 года Журнал "Крылья Родины" № 3-4 2012


16 февраля в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Состояние и проблемы модернизации военно-промышленного комплекса Российской Федерации».


Ирина Шемчук
«Умная» оборонка станет локомотивом модернизации России
 
16 февраля в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Состояние и проблемы модернизации военно-промышленного комплекса Российской Федерации». В статье излагаются основные положения выступления, которое сделал на этом слушании заместитель Председателя правительства Д.Рогозин. Стратегическую задачу, которая стоит перед отечественным ВПК, вице-премьер сформулировал так: добиться за счёт оборонзаказа стабильного производства на несколько лет вперёд. «Речь идёт о новой индустриализации страны, - заявил Д.Рогозин. – Нам нужна умная «оборонка», которая станет локомотивом модернизации России». 18 февраля 2012 года в Доме Правительства РФ на расширенном заседании Бюро Союза машиностроителей России рассмотрели «Приоритетные задачи оборонно-промышленного комплекса в процессе модернизации экономики России». В заседании приняли участие представители Комитета по промышленности Государственной Думы РФ, Союза машиностроителей России, ГК «Ростехнологии», руководители крупнейших промышленных предприятий страны.
 
 
Федеральный законопроект «О государственном оборонном заказе»
 
На совместном заседании Подкомитета по высокотехнологичным отраслям промышленности и оборонно-промышленному комплексу Комитета  Государственной Думы РФ по промышленности и Комитета Союза машиностроителей России по оборонной промышленности был обсуждён проект федерального Законопроекта «О государственном оборонном заказе». Участники заседания в целом одобрили этот документ, отдельные статьи которого предлагается доработать.

Анатолий Ситнов
Возродить промышленность – защитить державу
 
Автор статьи, Президент, председатель совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич», начальник вооружения  Вооруженных сил РФ в 1994-2000 гг. делится своими наболевшими соображениями о том, каким образом преодолеть существующие в авиастроении России серьёзные проблемы и обеспечить развитие и процветание отрасли.

Евгений Хацкельсон
Есть только МиГ
 
Давая весьма высокую оценку лётным и тактическим характеристикам истребителя МиГ-35, автор высказывает мнение, что этот истребитель, несмотря на проигрыш на индийском тендере MMRCA, сохраняет значительный экспортный потенциал.

«Сухой» продвигает Су-35 на рынки стран Латинской Америки
 
Компания «Сухой» предлагает иностранным заказчикам, заинтересованным в перевооружении своих ВВС, истребители Су-35, которые планируются для поставок, в частности, странам Латинской Америки. Су-35 был представлен моделью на стенде ОАК на 17-м Международном аэрокосмическом салоне FIDAE-2012 в г. Сантьяго (Чили).

Пётр Крапошин
Sukhoi Superjet 100 – пришло время и в мир выпустить
 
24 февраля 2012 г. в штаб-квартире МАК состоялась торжественная церемония вручения сертификата EASA на региональный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100. Это событие имеет важное значение для российского авиапрома, расширяя экспортный потенциал нового авиалайнера.

Присяжнюку Владимиру Сергеевичу – 65!
Исполнилось 65 лет Президенту компании ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Владимиру Сергеевичу Присяжнюку, под руководством которого реализуется крупная программа создания и внедрения в эксплуатацию нового отечественного авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

Владимир Панов
ОАО «ММП имени В.В.Чернышева»
 
ОАО «ММП имени В.В.Чернышева» - одно из ведущих предприятий России в области авиадвигателестроения. Это современный, модернизированный комплекс, включающий в себя литейное, термическое, сварочное, гальваническое, кузнечно-прессовое , механообрабатывающее, механосборочное , испытательное производства. В настоящее время основной продукцией предприятия являются различные модификации двигателя РД-33. Однако в порядке диверсификации производства осваивается выпуск новых авиационных двигателей малой размерности.

Илья Фёдоров
ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн»
 
Одним из ключевых направлений деятельности НПО «Сатурн» является проектирование и производство военных двигателей, включая двигатель 117С поколения 4+, а также двигатель 5-го поколения для ПАК ФА. Важное место занимают и двигатели для гражданских самолётов: SaM146, двигатели серии Д-30КУ.КП.КУ-154. «Сатурн» закрепил за собой статус основного соисполнителя в кооперации по созданию двигателя ПД-14 для среднего магистрального самолёта МС-21.Выполняются обширные программы в области газотурбинной техники промышленного применения.

Евгений Марчуков
Научно-технический центр имени А.Люльки
 
В марте 2012 года московскому филиалу ОАО «НПО «Сатурн» «Научно-технический центр им. А.Люльки» исполнилось 66 лет. Сегодня перед коллективом и руководством НТЦ стоят новые масштабные задачи. Продолжаются лётные и ресурсные испытания изделия 117С для самолёта Су-35/Су-35С. В 2012 году начались опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа для ПАК ФА (Т-50). Успешно реализуются планы развития и модернизации производства.

Е.Каблов, Б.Ломберг, О.Оспенникова
Создание современных жаропрочных материалов и технологий их производства для авиационного двигателестроения
 
ФГУП «ВИАМ» реализовал комплекс работ по сохранению и развитию компетенции Российской Федерации в области создания новых материалов и технологий  их переработки для авиационного двигателестроения. Основные направления этой работы включают создание литейных жаропрочных никелевых сплавов; ионно-плазменных защитных и упрочняющих покрытий; сплавов в виде мелкодисперсных порошков для аддитивных технологий; деформируемых жаропрочных никелевых сплавов.
 
Вячеслав Богуслаев
АО «Мотор Сич» на выставк «Двигатели-2012»
 
На выставке «Двигатели-2012» АО «Мотор Сич» представит двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, АИ-450М, МС-500В, АИ-450С, АИ-450-МС, Д-436-148. АИ-2222-25Ф, МС-14. В статье приводятся сведения об этих двигателях, а также о вертолётных двигателях Д-136 и Д-136-2 (последний из них предназначен для установки на модернизированный вертолёт Ми-26Т2).

Игорь Кравченко
Направления деятельности ГП «Ивченко-Прогресс»
 
Являясь одним из ведущих предприятий авиастроения Украины, государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» обладает огромным опытом в деле разработки газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения. Статья содержит обзор разрабатываемых предприятием двигателей по таким направлениям, как: двигатели для новых пассажирских, транспортных и многоцелевых самолётов; двигатели для новых и модернизируемых УТС и УБС; двигатели для новых и модернизируемых вертолётов; двигатели для новых самолётов АОН и БЛА.

Михаил Воеводин
Корпорация ВСМПО-АВИСМА набирает обороты
 
Сегодня в мире ни один проект с применением материалов из титановых сплавов не обходится без участия Корпорации ВСМПО-АВИСМА. В лице этой корпорации Россия занимает четверть мирового рынка титана. При этом речь не идёт просто о поставках сырья. Изделия корпорации – это высокотехнологичная продукция глубокой переработки. Успешное развитие деятелности Корпорации позволяет ей планировать мущемственное расширение производства титановых изделий.

ОАО «Авиаремонт»
 
Авиаремонтный холдинг ОАО «Авиаремонт», созданный в 2009 г., включает в свою структуру 40 предприятий, в отношении которых холдинг выполняет организационные функции. В 2010 г. ОАО «Авиаремонт» был утверждён единственным исполнителем по ремонту авиационной техники для Минобороны России. В статье подробно освещаются характер и формы организационной деятельности холдинга в указанной сфере.

Сергей Маслов
ОАО «Арамильский авиационный ремонтный завод» - с верой в будущее
 
Арамильский авиационный ремонтный завод занимается ремонтом нескольких типов авиационных двигателей, разработанных ГП «Ивченко-Прогресс» (Украина) и выпускаемых серийно на АО «Мотор Сич» (Украина). Планируется постановка на ремонтное производство новых авиационных двигателей, таких как Д-436 («Ивченко-Прогресс»,Украина) и ТВ7-117 (ОАО «Климов», Россия).

Александр Игнатьев
ОАО «218 Авиационный ремонтный завод»
Находящийся в г. Гатчина 218 АРЗ – одно из крупнейших предприятий по ремонту авиационных двигателей в России. Гендиректор предприятия А.В.Игнатьев знакомит читателя с нынешней специализацией, деятельностью и достижениями завода.

Владимир Сорокин
Двигатели «Искры» в океане, воздухе и космосе
 
ОАО «МКБ «Искра» занимается разработкой твёрдотопливных ракетных двигателей, которые находят применение в зенитных, тактических, баллистических, авиационных, морских и космических ракетных системах. Основная продукция «Искры» – это двигатели на твёрдом топливе и газогенераторы для ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». МКБ «Искра» занимается созданием ракетных двигателей для управляемого оружия следующего поколения, включая создание ракет с двигательными установками на базе ракетно-прямоточных двигателей (РПД) на твёрдых и пастообразных топливах.
 
Валерий Гейкин
НИИ технологии и организации производства двигателей (НИИД)
 
8 июня 2012 года исполняется 30 лет со дня основания «Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей» (НИИД). Директор филиала НИИД ФГУП «Научно-технический центр газотурбостроения «Салют» В.А. Гейкин рассказывает о деятельности института, его разработках последних лет.

Владимир Дзюба
ЗАО «МСЗ-Салют» - на достигнутом не останавливаться
 
Основным направлением деятельности ЗАО «МСЗ-Салют» является выпуск высокоточных шлифовальных станков для предприятий машиностроения, включая авиастроение. Генеральный директор предприятия В.И.Дзюба рассказывает о продукции завода.

Сергей Сухоросов
ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила»
 
ОАО «НПП «Аэросила» широко известно как ведущий разработчик и изготовитель воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей. В статье идёт речь о разработках последних лет, находящих широкое применение на различных типах самолётов и вертолётов. Так, ведутся работы по установке вспомогательного двигателя ТА18-200 на самолёты Ан-70 и Ан-124, для лёгких вертолётов и лёгких самолётов разрабатывается ВГТД следующего поколения ТА20 в классе мощности до 75 л.с.

Александр Жданов
Инновации – форсаж успеха!
 
Корпорация ФЭД (ПАО «ФЭД») занимает лидирующие позиции в Украине по разработке, серийному изготовлению, ремонту и сервисному обслуживанию агрегатов для гидравлических, топливных и электрических систем авиационной техники. Президент ПАО «ФЭД» А.А.Жданов рассказывает читателям об итогах работы предприятия за 2011 год.

Леонид Халфун
Творцы частиц сердец воздушных судов

(К 90-летию ОАО «МПО им. И.Румянцева»)
Объединение ОАО «МПО им. Румянцева» выпускает сложнейшую топливорегулирующую аппаратуру для систем автоматического управления газотурбинных двигателей, которыми оснащаются самолёты военной и гражданской авиации. В очерке обрисован 90-летний путь предприятия, его современные достижения.

Е.Морозенко
Победим вместе!
 
Днепропетровский агрегатный завод – одно из старейших и ведущих предприятий в Украине и России по производству топливной аппаратуры для военной и гражданской авиации. Ныне оно выпускает весьма широкий спектр продукции для разных отраслей , однако приоритетным остаётся производство агрегатов для авиации, которые находят применение на более чем 80 видах машин военной и гражданской авиации. Предприятие поддерживает тесное и плодотворное сотрудничество с целым рядом российских фирм-разработчиков авиационной техники.

Виктория Косинова
Компания Октава+: шум и вибрация должны быть под контролём
 
ООО «Компания Октава+» занимается оснащением отечественных служб по охране труда и окружающей среды современным акустическими измерительными приборами. Ею налажено производство отечественных приборов такого рода. Одновременно компания выступает в качестве партнёра нескольких иностранных фирм, продвигающих свои акустические приборы на российский рынок.

Джозеф ВанДеВеерт
«Умный» цифровой сканер давления
 
Американская фирма Кулайт Семикондактор Продактс Инк., известная своими передовыми разработками в области датчиков давления, разработала систему сканеров давления KMPS-1-64, которая обладает целым рядом преимуществ перед ранее созданными образцами подобной аппаратуры. В статье раскрываются технические подробности.

Новые разработки ОАО «ОНПП «Технология»
(«РТ-Химкомпозит») на выставке «Высокие технологии XXI века»
 
В середине апреля в ЦВК «Экспоцентр» пройдут 13-й Международный Форум  и выставка «Высокие технологии XXI века». ОАО «ОНПП «Технология» («РТ-Химкомпозит») представит посетителям выставки такие новинки, как стеклокристаллические стержни для фазированных антенных решёток, отражатели для бронетанковых станций оптико-электронного противодействия, многофункциональные оптически прозрачные наноразмерные покрытия.

Опыт научной и производственной деятельности ОАО «РТ-Химкомпозит»  положен в основу реализации научно-технических программ Союзного государства.
 
Государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России Григорий Рапота совершил серию поездок на предприятия ОАО «РТ-Химкомпозит». Опыт научной и производственной деятельности этого холдинга по разработке и производству композитных изделий будет детально проанализирован структурными подразделениями Союзного государства.

Игорь Андрианов
Разгонные динамические стенды
 
Разработка авиационных двигателей немыслима без всесторонних испытаний узлов, агрегатов и деталей. Модернизацией и созданием испытательной базы нового поколения занимается ЦИАМ в сотрудничестве с ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ». В рамках этой программы по заданию ЦИАМ с международным участием разработаны и изготовлены динамические разгонные стенды. ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ» разработал проект реконструкции части производственных помещений ЦИАМ с целью помещения в них данных динамических разгонных стендов, обеспечил наладку всего связанного с ними оборудования и ввод этих стендов в эксплуатацию.

ОАО «Внииинструмент» - научно-исследовательский инструментальный институт
 
Основанный в 1943 году, Всероссийский научно-исследовательский инструментальный институт – ОАО «ВНИИИНСТРУМЕНТ» - является головной организацией инструментальной промышленности России. В статье освещается деятельность института по разработке и реализации программ технологического перевооружения механообрабатывающих производств отечественных предприятий гражданского и оборонного машиностроения с учётом лучших мировых достижений.

Борис Тихомиров
Творцы авиаиндустрии из Казани
 
Статья рассказывает о деятельности ЗАО «Казанский Гипронииавиапром», направленной на реконструкцию и техническое перевооружение  научно-экспериментальных, производственных и испытательных комплексов, входящих в состав ведущих организаций российского авиапрома.

Павел Шацких
ОАО Казанский завод «Электроприбор»
 
ОАО Казанский завод «Электроприбор» - одно из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. В 2012 г. завод отмечает свое 95-летие. Его продукция предназначена для авиации, двигателестроения, ракетостроения. Одним из направлений его работы является создание производства датчиков давления на основе передовых западных технологий.

ОАО «Техприбор» - 70 лет
 
17 апреля 2012 г. авиаприборостроительное предприятие ОАО «Техприбор» отмечает свой 70–летний юбилей. С 1946 г. завод и его КБ были определены ведущими по тематике топливометрии для всех летательных аппаратов, выпускаемых в стране. Ныне спектр его продукции включает, наряду с топливоизмерительной аппаратурой, аппаратуру виброконтроля, бортовые системы контроля двигателей, блоки сбора и обработки полётной информации и многое другое.

Sortimo – рациональность, удобство
 
Германская фирма Sortimo известна своим весьма рациональным оборудованием для сервисных и ремонтных автомобилей, используемых выездными бригадами различного профиля, в том числе и в авиатранспортной отрасли. Статья рассказывает о продукции и деятельности фирмы.

Жанна Киктенко
Вертолётный рынок растёт – HeliRussia развивается
 
В мае с.г. в Москве состоится 5-я Международная выставка вертолётной индустрии – HeliRussia 2012. Директор этой выставки Жанна Киктенко знакомит читателя с положением дел на мировом вертолётном рынке и вертолётном рынке России, которое найдёт своё отражение в характере экспозиции московской выставки.

А380 авиакомпании Lufthansa впервые прилетел в аэропорт Внуково
 
23 марта состоялось знаменательное событие – презентационный прилёт в аэропорт Внуково крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus A380. Это событие стало как бы символом прихода авиакомпании Lufthansa  в аэропорт Внуково, из которого она с 25 марта 2012 г. выполняет свои рейсы в города Европы.

Turkish Airlines начала выполнение полётов из аэропорта Внуково
 
Положено начало выполнению турецкой компанией Turkish Airlinesполётов по маршруту Москва-Стамбул-Москва. Первый рейс прибыл из Стамбула 25 марта с.г.

Генрих Новожилов
Региональные Ил-100 и Ил-112, оставшиеся на бумаге
 
Бывший руководитель ОКБ им. С.В.Ильюшина рассказывает об истории разработки турбовинтовых самолётов Ил-100 и Ил-112, которые могли бы занять достойное место в отечественной авиации местных воздушных линий, но волею судеб так и не нашли своего воплощения в металле.

Виктор Осипов
Звезда Швецова
 
В январе 2012 года исполнилось 120 лет со дня рождения легендарного конструктора авиационных двигателей Аркадия Дмитриевича Швецова. Его творческому пути и заслугам перед отечественным авиамоторостроением посвящена эта статья.

Геннадий Амирьянц
Наш человек в Кремле (К 100-летию Н.С. Строева. Продолжение)
 
Автор продолжает свой рассказ о Николае Сергеевиче Строеве – видном деятеле советской «оборонки», занимавшем посты начальника ЛИИ, а позднее заместителя и затем первого заместителя председателя комиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам. Интересны оценки, которые Строев в беседе с автором даёт видным конструкторам советского авиапрома.

Богдан Казарьян, Александр Медведь
Беспилотники ВВС США (продолжение)
 
Развивая тему, начатую в двух предыдущих номерах, авторы освещают боевое применение американцами беспилотников в ходе войны во Вьетнаме в условиях противодействия со стороны средств ПВО советского производства, дают описание применявшихся аппаратов.

Михаил Жирохов
Гватемальский «успех» ЦРУ
 
В 1953 году усилиями ЦРУ был свергнут неугодный Соединённым Штатам режим в Гватемале. Определённую роль в этих событиях сыграло и применение самолётов со стороны как правительственных сил, так и гватемальских мятежников и стоявшего за их спиной ЦРУ. В статье освещаются перипетии этого конфликта.

Виктору Фёдоровичу Павленко – 90 лет
 
Главные редактор «Крыльев Родины» Л.П.Берне тепло поздравляет со славным юбилеем генерала В.Ф.Павленко – заслуженного деятеля отечественной авиации, являющегося в настоящее время первым вице-президентом  Академии наук авиации и воздухоплавания.

Александр Чечин, Николай Околелов
Итальянский «Бэби Сейбр» (истребитель-бомбардировщик Fiat G.91) Продолжение
 
В этой второй  из серии статей о вышеназванном самолёте авторы рассказывают о серийной постройке, модификациях и эксплуатации G.91 в ВВС Италии, ФРГ и Португалии, о боевом применении португальских G.91 в Африке.

Библиография
Авиационная промышленность СССР в годы «холодной войны»
 
Е.И. Подрепный в своей книге «Авиационная промышленность СССР в годы «холодной войны» исследует все стороны деятельности отечественного авиапрома в период со второй половины 1940–х гг. по 1960-е годы, с особым упором на работу серийных заводов. Автор показывает, как целеустремлённые усилия по развитию отрасли, отмеченные видением перспективы, позволили отечественному авиастроению добиться в указанный период выдающихся достижений. Этот опыт, считает он, актуален и в наши дни.

Владимир Шуневич
«Мы должны делать отечественные машины!..»
 
Автор рассказывает о жизненном и творческом пути одного из видных советских авиаконструкторов – К.А.Калинина, создавшего серию пассажирских самолётов и бомбардировщик-гигант К-7 по схеме «летающее крыло».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer