Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2012 год


31 июля 2012 года Журнал «Крылья Родины»


Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-майор Бондарев В.Н. поздравляет находящихся на службе авиаторов и авиаторов-ветеранов со 100-летием создания Военно-воздушных сил.


 

Виктор Бондарев
Поздравление 
 
Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-майор Бондарев В.Н. поздравляет находящихся на службе авиаторов и авиаторов-ветеранов со 100-летием создания Военно-воздушных сил.
 
Виктор Севостьянов
60 лет на страже воздушных рубежей Отчизны
 
1 июля 2012 исполнилось 60 лет со дня образования самого крупного объединения ВВС и ПВО, дислоцировавшегося в г. Екатеринбург. Юбиляр – 2 командование ВВС и ПВО – имеет богатую историю; входящие в него части и соединения прошли овеянный славой боевой путь.
 
Евгений Туровцев
Создание единой нормативно-методической базы – залог безопасности полётов
 
Межведомственный центр аэронавигационных услуг ООО «Крылья Родины» занимается разработкой процедур движения воздушных судов в районах аэродромов, вертодромов и посадочных площадок. Ещё одно направлением работы - это проведение комплекса экспертных процедур, нацеленных на оценку влияния различных объектов строительства на безопасность полётов. 
 
Александр Бобрышев
Самолёты «Туполев» для ВВС СССР и России
 
Президент ОАО «Туполев» А.П. Бобрышев прослеживает исторический путь знаменитого ОКБ, созданного в начале двадцатых годов Андреем Николаевичем Туполевым и его соратниками. Стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160 и сегодня составляют основу российской дальней авиации. Коллектив ОКБ ОАО «Туполев». Опираясь на свой многолетний опыт, в настоящее время способен создавать самые современные летательные аппараты военного назначения и комплексы на их базе.
 
Ольга Ожгибесова
Путь в небо
 
«Небесная» тема в разных её проявлениях присутствует в творчестве народного художника России Салавата Александровича Щербакова. Им созданы памятники и скульптурные композиции, посвящённые выдающимся деятелям отечественной авиации и космонавтики – в том числе памятники известной лётчице Валентине Гризодубовой, конструктору космических кораблей С.П.Королёву.
 
Многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 – универсальное средство фронтовой авиации
 
Статья рассказывает об истории создания самолёта многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34. С его запуском в серию и началом поставок российские ВВС получили в свои руки мощнейший авиационный комплекс, способный решать широкий круг задач, возлагаемых на фронтовую авиацию в составе отечественных ВВС.  
 
Юрий Осипов
Требования к средствам и программам обучения операторов БПЛА в беспилотных авиационных системах
 
Всё более широкое применение беспилотных авиационных комплексов гражданского и военного назначения требует сохранения существующего уровня безопасности полётов и ставит свои специфические требования к подготовке операторов БПЛА. В статье рассматриваются принципы разработки соответствующих программ обучения.
 
Евгений Марчуков
Двигатели ОАО «УК «ОДК» для боевой авиации
 
В интервью журналу «Крылья Родины» заместитель Генерального конструктора ОАО «УК «ОДК» Е.Ю.Марчуков поделился своими соображениями о состоянии отечественного двигателестроения для боевой авиации, рассказал о ходе работ над двигателями «Изделие 117С» и «Изделие 117», о технологических новшествах, внедряемых а авиадвигателестроении.
 
ОАО «Авиаремонт» - из века в век
 
ОАО «Авиаремонт» было создано в апреле 2009 г. как авиаремонтный холдинг, объединяющий в своих рамках производственный, интеллектуальный и кадровый потенциал для решения задач данной отрасли. Холдинг включает 40 предприятий. Приоритетными направлениями их деятельности являются ремонт, модернизация, гарантийное и сервисное обслуживание авиатехники и техники ПВО. Утилизация авиационной техники в интересах Вооружённых Сил РФ и иных заказчиков, а также внедрение новых технологий и разработок в данной области.
 
Гатчина – колыбель отечественной авиации
(ОАО «218 АРЗ» на службе ВВС России)
 
Созданное более 70 лет тому назад в Гатчине предприятие, известное ныне как ОАО «218 АРЗ», по праву занимает лидирующие позиции в авиаремонтной сети России. В 1952 г. завод стал специализированным и ведущим предприятием по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей. Среди двигателей, ремонт которых осуществлялся в Гатчине, такие известные марки, как ВК-1, РД-9БФ, Р11АФ-300, Р11Ф2-300, Р-130300, Р-25-300, Р-95Ш, РД-33, ТВ3-117.
 
«123 АРЗ» на службе ВВС России
 
123 авиаремонтный завод возник в апреле 1940 г. на базе авиаремонтной мастерской. В годы войны он возвращал в строй истребители марок Як, ЛаГГ и МиГ, бомбардировщики и штурмовики. В послевоенные годы его «клиентами» стали реактивные Ил-28, Ту-16, турбовинтовые Ан-8 и Ан-12, тяжёлые транспортные Ил-76. С 2001 года ведётся ремонт и переоборудование самолёта Л-410 УВП-Э3. Осуществляется капитальный ремонт авиадвигателей АИ-20, Д-30КП/КП2, средний ремонт двигателя НК-12МП.
 
Михаил Шатланов
Винты Аэросилы для самолётов ВВС России
 
НПП «Аэросила» с момента своего основания в 1939 г. и по сей день создаёт воздушные винты для самолётов российских ВВС. Этими винтами оснащались истребители И-16 и И-153, штурмовики Ил-2, пикирующие бомбардировщики Пе-2, пассажирские самолёты Ил-12, турбовинтовые самолёты Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ил-38, стратегические бомбардировщики Ту-95. В наши дни винты «Аэросилы» стоят на самолётах Ту-95МС, Ил-114, Ан-140, Ан-70.
 
Андрей Андреев
Победа куётся на земле
 
ОАО «НТЦ «Завод «Ленинец», входящее в концерн «Ленинец», производит бортовые РЛС для самолётов-истребителей, а также антенные блоки, поставляемые на другие заводы концерна. Работая в кооперации с крупнейшими оборонными предприятиями России, ОАО «НТЦ «Завод «Ленинец» проводит опытно-конструкторские работы по модернизации на самолётах прицельно-навигационных комплексов, создаёт оборудование для организации обучения летного состава (в том числе по самолёту Т-50).
 
Андрей Архипов
Пилоты слетаются в «Новинки»
 
В серпуховском районе Подмосковья открылся новый частный аэродром «Новинки». По случаю его открытия состоялся воздушный праздник, посвящённый 100-летию создания ВВС России. Гвоздём программы праздника стало выступление семикратной чемпионки мира по высшему пилотажу Светланы Капаниной. На аэродроме «Новинки» базируется Авиационный учебный центр «АБН Аэро». Эта лётная школа имеет одну из самых качественных программ подготовки молодых лётчиков в стране.
 
Стать и ум небесной техники творятся на земле
 
На состоявшемся в подмосковном Жуковском форуме «Технологии в машиностроении – 2012» авиационная тематика составила значительную часть экспозиции выставки. Демонстрировались новые разработки авиадвигателей от  ОДК и компании «Мотор Сич», беспилотные летательные аппараты группы компаний «Транзас» и КБ «Луч» и многое другое, авиационные тренажёры, изделия авиационного приборостроения, парашюты для космической отрасли 
 
Интеллект дороже нефти
 
В рамках программы форума «Технологии в машиностроении – 2012» состоялась конференция под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина «Роль оборонно-промышленного комплекса в модернизации страны и общества». Среди обсуждавшихся вопросов были такие: Сохранился ли союз военной и мирной промышленности в современной России? Какое место в мире занимает Россия в области производственных технологий?
 
Владимир Сорокин
Разработка перспективных образцов вооружений требует современной производственно-испытательной базы
 
ОАО «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра» им. И.И. Картукова является одним из лидеров среди российских производителей твёрдотопливных ракетных двигателей. Статья повествует о деятельности ОАО «МКБ «Искра» на современном этапе, о его нынешних задачах, достижениях и проблемах.
 
ПД-14 на выставке «Технологии в машиностроении – 2012»
 
На указанном форуме ОАО «Авиадвигатель» впервые представило вниманию экспертов полноразмерный макет ПД-14 - авиационного двигателя нового поколения, предназначенного для самолёта МС-21. Накануне презентации ПД-14 лизинговая компании «Авиакапитал-Сервис» и госкорпорация «Иркут» подписали твёрдое соглашение на поставку 35 пассажирских самолётов МС-21 с двигателями ПД-14.
 
Владимир Гутенёв 
Может ли ректор российского ВУЗа получать больше, чем министр образования РФ?
 
Состоялось заседание Совета российского Союза ректоров, на котором, в частности, рассматривалась деятельность Союза по реализации государственной политики в области образования и науки. Статья излагает основные тезисы выступления на этом заседании первого заместителя Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимира Гутенёва
 
Ольга Масюкевич 
Авиакомпания «Трансаэро» и аэропорт Внуково приглашают в Рим, Милан, Венецию и Париж
 
Авиакомпания «Трансаэро» открывает из московского аэропорта Внуково новые регулярные рейсы по доступным ценам в Рим, Милан, Венецию и Париж на самолётах Boeing-737
 
Авиакомпании «Трансаэро» и компания «Гражданские самолёты Сухого» подписали твёрдый контракт на поставку шести самолётов Sukhoi Superjet 100
 
В рамках 16-го Петербургского международного экономического форума Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и Авиакомпания «Трансаэро» заключили контракт на поставку шести самолётов Sukhoi Superjet 100 c опционами ещё на 10 таких лайнеров.
 
Первый год коммерческой эксплуатации самолёта Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот»
 
По состоянию на 15 июня 2012 года восемь самолётов SSJ 100 «Аэрофлота» выполнили 3710 коммерческих полётов и перевезли в общей сложности более220.000 пассажиров. Эксплуатация SSJ 100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала эффективность лайнера как на региональных маршрутах с высокой частотой отправления, таки на магистральных линиях короткой протяжённости. Первый год эксплуатации SSJ 100 в «Аэрофлоте»  расценивается в авиакомпании положительно.
 
Геннадий Милуцкий
Итоги 47-го Открытого Чемпионата России по вертолётному спорту
 
С 1-го по 3-е июня 2012 года в г. Ульяновск, на аэродроме «Белый ключ», проходил 47-й Открытый Чемпионат России по вертолётному спорту. На нём должен был состояться отбор лучших экипажей, которые будут защищать честь России на предстоящем в августе 14-м Чемпионате мира по вертолётному спорту по линии ФАИ. Лучшей командой чемпионата стала команда 1-го ВК «Аэросоюз»-1, второй – команда Московской области, третьей – ЦСК ВВС-1, Самарской области
 
Сергей Комиссаров
Двухдвигательная «восьмёрка» - полвека в строю
 
50 лет тому назад поднялся в воздух прототип серийной двухдвигательной конфигурации вертолёта Ми-8, которому суждено было стать самым популярным вертолётом своего класса в мире.
 
Вячеслав Богуслаев, Александр Бабакин
Слово о генеральном конструкторе
 
Статья посвящена жизни и деятельности Е.А. Гриценко, видного деятеля отечественного авиадвигателестроения. В 1994-2004 гг. он занимал пост генерального директора - генерального конструктора ОАО «Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова», а в 2044-2012 гг. стоял во главе ЗАО «»Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич».
 
Геннадий Кузнецов 
Лётчики-пилотажники 234-го ГИАП на воздушном параде 1967 года в Домодедово
 
Воздушный парад в Домодедово, состоявшийся 9 июня 1967 года, стал одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в истории советской авиации. Это не в последнюю очередь заслуга лётчиков-пилотажников 234-го ГИАП. Ветераны полка рассказывают о том, как готовился и проходил этот парад.
 
Владимир Ригмант
Золотая страница в истории отечественной авиации (к семидесятипятилетию перелётов экипажей В.П.Чкалова и М.М.Громова на самолётах АНТ-25 через Северный полюс в США)
 
Завершая рассказ, начатый в предыдущем номере, автор повествует о перелёте экипажа во главе с М.М.Громовым, который состоялся через месяц после перелёта экипажа В.П.Чкалова. Громову и его товарищам удалось решить поставленную задачу – побить мировой рекорд дальности полёта, покрыв на самолёте АНТ-25 расстояние 11500 км.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer