Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 8 за 2012 год


3 сентября 2012 года Журнал "Крылья Родины"


10-12 августа на аэродроме ЛИИ в г. Жуковском прошли торжества, посвящённые 100-летнему юбилею российских ВВС. Журнал помещает фоторепортаж, рассказывающий об этом воздушном празднике


 

Владимир Гутенёв
Госдума: первые итоги и ближайшие задачи
 
На завершившейся 13 июля первой весенней сессии Госдумы РФ VI созыва были приняты важные законодательные акты, необходимые для обеспечения динамичного развития отечественной промышленности, машиностроения и ОПК. Так, был принят в 1-м чтении законопроект, призванный прийти на смену закону 1997 года «О государственном оборонном заказе». Ещё один важнейший документ, тоже принятый в 1-м чтении – это внесённый правительством законопроект «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и слуг» (в сущности – закон о госзаказе). 
 
В.Гутенёв как первый зам. председатель Комитет Госдумы по промышленности высказывает соображения о перспективных направлениях деятельности Госдумы в вопросах, затрагивающих интересы оборонно-промышленного комплекса.
 
В.А.Гнездилов, В.В. Малышев
17-я Международная конференция «Системный анализ, управление и навигация».
 
Указанная в заглавии конференции прошла в период с 1 по 8 июля в Евпатории с участием организаций и предприятий России и Украины. На конференции были обсуждены состояние развития и возможности использования аэрокосмических технологий в различных областях науки и техники с особы вниманием к интересам народного хозяйства. По итогам конференции было направлено открытое письмо вице-премьеру Д.О.Рогозину по вопросу подготовки специалистов для авиакосмической отрасли (публикуется в журнале).
 
Чемезову Сергею Викторовичу – 60!
 
Журнал поздравляет генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии», доктора экономических наук, профессора Чемезова Сергея Викторовича с 60-летием.
 
ОАО «Кузнецов»:
100 лет в двигателестроении – 100 лет на службе Отечеству
 
Коллаж с этим текстом предваряет статьи, посвящённые предприятию
 
ОАО «Кузнецов» - исторический экскурс
 
Двигателестроительный завод «Кузнецов» ОАО 2Кузнецов» ведёт отсчёт своей истории с осени 1912 г., когда в Москве был открыт филиал французского Общества моторов «Гном» по сборке ротативных двигателей «Гном». В статье прослеживается вековой путь развития предприятия, носящего ныне имя знаменитого конструктора авиационных двигателей Н.Д.Кузнецова.
 
 
Дмитрий Федорченко
В ближайших планах предприятия удвоить объём выпуска продукции
 
Генеральный конструктор ОАО «Кузнецов» Дмитрий Федорченко в интервью журналу делится своими оценками положения дел на предприятии и его перспектив. Вот некоторые штрихи: начата подготовка к производству ЖРД НК-33А. приступили к восстановлению производства двигателей НК-32 как двигателей 2-го этапа. Ведётся работа над новыми проектами авиадвигателей, а также над целым рядом проектов в области газотурбинных энергетических установок.
 
Владислав Масалов
Сто лет работы в интересах военной авиации
 
В этом году в отечественной авиации отмечаются сразу два столетия: Военно-воздушных сил и отечественного авиадвигателестроения в лице завода «Салют», одного из ведущих предприятий этой отрасли. Генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» Владислав Масалов в беседе с журналом рассказывает об истории предприятия, его нынешних делах, проблемах и планах. Одним из важнейших направлений работы предприятия сегодня является реализации концепции поэтапной модернизации двигателя АЛ-31Ф и участие в кооперации по созданию двигателя 5-го поколения.
 
Валерий Гейкин, Владимир Дзюба
О новых разработках Научно-исследовательского институт технологии и организации производства двигателей (НИИД)
 
НИИД – филиал ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». Он осуществляет технологическое обеспечение создания и изготовления двигателей для гражданской и военной авиатехники. В статье конкретизируются основные направления этой деятельности, перечисляются сделанные институтом разработки.
 
Виктор Осипов
История «Авиадвигателя» - история отечественного моторостроения
 
Пермская школа авиационного моторостроения, созданная в 30-х гг. ХХ века под руководством Аркадия Швецова дала российскому авиапрому выдающиеся образцы моторов воздушного охлаждения. Под руководством его преемника Павла Соловьёва в последующем были созданы реактивные двигатели, обеспечившие развитие военной и гражданской авиации станы. Статья предлагает читателю освежить в памяти некоторые события в истории пермского авиадвигателестроения. 
 
Сенсор – точность измерений давления
 
Предприятие «Сенсор» специализируется на разработке и производстве специализированных высокотехнологичных датчиков давления на основе тонкоплёночных технологий. Объекты применения изделий – газотурбинные двигатели РД-33МК, ТВ7-117В, ВК-2500, АИ-222-25, АИ-450МС, АИ-500, ПД-14.
 
На пути к двигателю пятого поколения
 
Ключевая задача, стоящая сейчас перед ОАО «Пермский моторный завод» - освоение серийного производства двигателя пятого поколения ПД-14. Первый экземпляр ПД-14 –двигатель демонстратор технологий – был передан на стендовые испытания в мае с.г. Сформирована программа развития ПМЗ – «Стратегия-2020», включающая реализацию ряда масштабных проектов. Важные для ПМЗ проекты, реализуемые сейчас – это доработка двигателей ПС-90А в вариант ПС-90А3у, а также выпуск двигателей ПС-90А-76 по программе ВТС ИЛ-76МД-90А (Ил-476).
 
Алексей Агульник
100 лет российскому авиадвигателестроению
 
Декан факультета «Двигатели летательных аппаратов» МАИ А.В.Агульник делает краткий экскурс в историю развития отечественного авиадвигателестроения и останавливается на вопросах взаимодействия между МАИ и предприятиями этой отрасли в деле подготовки специалистов соответствующего профиля. 
 
Владимир Бабкин
Вклад ЦИАМ в развитие авиационного двигателестроения России
(100 лет Российского авиамотора)
 
В.И.Бабкин, генеральный директор ГНЦ ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова», рассказывает об основных направлениях деятельности этого крупнейшего научного центра, обрисовывая его вклад в создание сначала поршневых авиадвигателей в период 1930-1940-х гг., а затем и турбореактивных авиационных двигателей. Актуальная тематика ЦИАМ включает участие в создании перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, работы по ТРДДФ для ПАК ФА и поршневому двигателю для беспилотных летательных аппаратов. 
 
Павел Власов
Испытания двигателей, силовых установок и систем ЛА
 
Генеральный директор ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» П.Н.Власов рассказывает о работах ЛИИ по испытанию двигателей, силовых установок и систем летательных аппаратов с применением летающих лабораторий, приводя перечень испытаний различных объектов. 
 
Владимир Спиридонов
ФГУП «Промресурс» - на достигнутом не останавливаться
 
Одно из важнейших направлений деятельности ФГУП «Промресурс» - это работа по сохранению материальных ценностей мобилизационного резерва. А также аналитическое и методическое обеспечение разработки и внедрения систем контроля над экспортом продукции военного и гражданского назначения. В частности, оно обеспечивает поставки ЭКБ (электронной компонентной базы) для нужд российского авиапрома, в т.ч. путём импорта из стран СНГ и Балтии, не допуская при этом попадания контрафактной и контрабандной продукцию на территорию России.
 
ОАО «Авиапром» - ОАО «НПП «Мотор» 
Техперевооружение ОКБ
 
К числу важнейших государственных задач сегодня относится реконструкция и техническое перевооружение авиапрома. ОАО «Авиапром» участвует в формировании и реализации соответствующих федеральных целевых программ (ФЦП). Одним из предприятий авиационной отрасли, на котором с участием «Авиапрома» завершается техническое перевооружение, является ОАО «НПП «Мотор», г. Уфа. Нынешние направления его деятельности включают, в частности, участие в создании двигателей ПД-14, «117С», АЛ-55И, изготовление и поставки газотурбинных энергетических установок на базе двигателя Р95Ш. 
 
Библиография
 
Издательство «Полигон-песс» готовит к выпуску книги: «Сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144», «Дальний бомбардировщик Ту-16». «Дальние бомбардировщики В-29 и Ту-4».
 
Российские ВВС отметили своё 100летие
 
10-12 августа на аэродроме ЛИИ в г. Жуковском прошли торжества, посвящённые 100-летнему юбилею российских ВВС. Журнал помещает фоторепортаж, рассказывающий об этом воздушном празднике 
 
Осипов Ю.В., Шкарин А.Ю.
Нормативное правовое регулирование использования беспилотных летательных аппаратов
 
Авторы обрисовывают нынешнее положение дел с правовым регулированием использования БЛА. Обращая внимание на существующие в этой области пробелы и противоречия, они излагают свои соображения относительно необходимых доработок законодательства. 
 
Геннадий Амирьянц
Устремлённый за горизонт
К 110-летию со дня рождения В.М.Мясищева
 
В.М.Мясищев – один из виднейших отечественных авиаконструкторов, известный, прежде всего, как создатель стратегических бомбардировщиков М-4 и 3М. Автор статьи с большой теплотой рассказывает об этой яркой личности, весьма неординарном человеке, которому судьба уготовила немало драматических превратностей.
 
Евгений Хацкельсон
Ночной охотник
 
В ВВС России поступает принятый на вооружение боевой вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник». Статья рассказывает об истории создания этого примечательного образца российской авиационной техники.
 
Авиакомпании Aigle Azur и «Трансаэро» выполнили первые рейсы по маршруту Москва (Внуково) – Париж (Орли) – Москва (Внуково)
 
27 июля 2012 г. самолёт французской авиакомпании Aigle Azur, выполнивший первый рейс по маршруту Париж-Москва, приземлился в аэропорту Внуково. В тот же день свой первый полёт по маршруту Москва-Париж выполнила из аэропорта Внуково и российская авиакомпания «Трансаэро». Встрече первого рейса из Парижа была посвящена торжественная церемония.
 
Дмитрий Комиссаров, Ефим Гордон, Владимир Ригмант
RIAT-2012: юбилейное шоу
 
С 6 по 9 июля на британской авиабазе Фэйрфорд проходил ежегодный военно-воздушный праздник «Ройял интернэшнл эйр тату». В нём приняли участие вооружённые силы 20 стран Европы, а также командование НАТО. В этом году одной из главных тем шоу стала аэромобильность. Впервые в RIAT приняли участие японцы, представив свой самолёт KC-767J. Ещё одним «гвоздем» выставки стал впервые показанный в наземной экспозиции американский стратегический бомбардировщик Northrop B-2A.
 
Дмитрий Комиссаров, Ефим Гордон, Владимир Ригмант
Фарнборо-2012: заметки с выставки
 
С 9 по 15 июля на аэродроме Фарнборо недалеко от Лондона состоялся 48-й международный авиакосмический салон Farnborough International. В нём приняли участие более 1500 компаний из 35 стран; в экспозиции было около 90 летательных аппаратов. Россию представляли 55 компаний; «живьём» были показаны Як-130 и аэрофлотовский «Суперджет-100». Самым значимым российским проектом на FI-2012 стал авиалайнер МС-21, в ходе салона по этому проекту было подписано несколько соглашений. «Рособоронэкспорт» заключил соглашение с холдингом «Финмекканика» о совместной разработке морского патрульного самолёта.
 
Пётр Крапошин
Секреты стати воздушных судов
 
В Казани с 14 по 17 августа проходила очередная 6-я выставка «Авиационно-космические технологии и оборудование». В ней приняли участие предприятия аэрокосмического кластера, действующие как в Казани, так и в других городах России. Доминировали павильоны крупных корпораций, концернов и холдингов, таких, как «Ростехнологии», «Авиаприбор», «Вертолёты России». Крупную экспозицию развернул Казанский авиационный институт. Большой интерес вызвал павильон КАПО им. С.П.Горбунова и казанского филиала ОАО «Туполев». На выставке экспонировались БЛА, в частности, «Альтаир» - разработка КБ «Сокол». Один из стендов был посвящён программе создания уникальной авиационно-космической транспортной системы многоразового применения, способной совершать взлёт с водной поверхности или ВПП с посадкой на них. 
 
Александр Бабакин
В «холодной войне» сражалась авиация
(как был сбит в 1983 г. над Сахалином Боинг-707 южно корейских авиалиний)
 
Автор анализирует события, связанные с нашумевшим на весь мир инцидентом 1983 г., когда самолёт Боинг 707 Корейских авиалинии (КАЛ) вторгся в советское воздушное пространство и в итоге был сбит. В статье убедительно показано, что происшедшее было преднамеренной провокацией разведслужб США, преследовавшей как разведывательные, так и пропагандистские цели.
 
Сергей Комиссаров
Истребитель Як-23 – один из «пионеров»
 
В этой первой части статьи рассказывается о разработке, постройке и испытаниях опытных образцов истребителя Як-23, созданного в 1947 г. и строившегося серийно до начала 1951 г.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWuK4
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer