Две региональные российские авиакомпании – «Ижавиа» и «Томск Авиа» – вошли в число партнеров журнала «Линия полета». Издание стало доступно пассажирам на всех регулярных рейсах упомянутых авиаперевозчиков.
Традиционно в начале года журнал для авиапассажиров «Линия полета» уточняет список авиапредприятий-партнеров. «Долгосрочная стратегия нашего издания нацелена на максимальных охват целевой аудитории и широкую географию, – рассказывает Ирина Сигал, директор ООО «Виратон», издателя журнала. – Уникальность применяемой системы распространения заключается в сочетании присутствия «Линии полета» как на рейсах, так и в аэропортах. Это обеспечивает стабильность и предсказуемость для рекламодателей. Не секрет, что карта полетов авиакомпаний меняется, и мы регулярно отслеживаем эффективность распространения издания авиаперевозчиками, и список партнеров пересматривается не реже раза в год».
Весной 2013 года в числе авиакомпаний, которые выбрали «Линию полета» в качестве бортового издания, произошло пополнение. Пассажиры «Ижавиа» и «Томск Авиа» теперь являются и читателями одного из ведущих российских инфлайт-изданий.