← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение" АТО №140, июнь 2013


21 июня 2013 года Журнал "Авиатранспортное обозрение"


Высокие цены на топливо и растущая стоимость технического обслуживания заставляют авиакомпании быстрее обновлять свой парк воздушных судов.


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

На пути к обновлению парка воздушных судов

Высокие цены на топливо и растущая стоимость технического обслуживания заставляют авиакомпании быстрее обновлять свой парк воздушных судов.

РУБРИКА «АВИАКОМПАНИИ»

"Переход во Внуково экономит нам до 10 тонн топлива в день"

В этом году TurkishAirlines рассчитывает обслужить на маршрутах между Россией и Турцией более 1 млн пасс., приблизив перевозчика по показателям к самому большому иностранному игроку на российском рынке — немецкой Lufthansa. Генеральный представитель TurkishAirlines в России МефаилДерибаш рассказал в интервью «Авиатранспортному Обозрению», что потенциал российского рынка очень высок, однако турецкую авиакомпанию пока сдерживают условия межправительственного соглашения между Россией и Турцией.

JetBlue рвет шаблоны

Успешно применяя гибридную стратегию, JetBlue занимает нишу между низкотарифными и сетевыми перевозчиками — а вскоре может выйти и на широкофюзеляжный дальнемагистральный рынок.

Расшатались скрепы

Когда-то альянсы авиаперевозчиков были сродни элитным клубам, но их роль постепенно меняется

Все будет в шоколаде?

Для повышения рентабельности авиаперевозчикам имеет смысл присмотреться к бизнес-моделям, используемым в других отраслях экономики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР «ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ»

Упрощение таможни

Перевозки грузов становятся все более важным компонентом в бизнесе пассажирских авиакомпаний.

"Аэрофлот" на перепутье

Откажется ли авиакомпания от парка грузовых самолетов или будет его обновлять?

Возможности e-Cargo, или Шанс остаться на рынке

В марте 2013 года IATA утвердила стандарт многостороннего электронного соглашения — Multilateral E-AWB Agreement, позволяющий авиакомпаниям и экспедиторам перейти на единую электронную накладную. Переход на многостороннее электронное соглашение не является обязательным, однако если в кратчайшие сроки российские авиаперевозчики на международных линиях «не подключатся к системе», они окажутся вне рынка, поскольку им будет крайне сложно продать свою услугу: заказчики перевозки их просто не увидят в новом бизнес-пространстве. При этом IATA постоянно подчеркивает, что переход на стандарты Е-Cargo принесет выгоду не только авиакомпаниям, но и всем участникам логистической цепочки.

Транзит без транзита

Необходимо найти компромисс в конфликте интересов авиакомпаний и аэропортов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР «ПРОГРАММА МС-21»

Место для нового семейства

Какую нишу на рынке могут занять самолеты МС-21

К композитам

Для гражданского авиастроения в России необходимо масштабное производство конструкций из композиционных материалов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР «МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО»

"Рассчитывать композиты гораздо сложнее, чем металлические конструкции"

Инженерный центр ECAR (EngineeringCenterAirbusRussia), открытый в Москве в 2003 году, стал первым конструкторским бюро, созданным Airbus в Европе, за пределами своих стран-участниц. О работе российских инженеров в создании самолета A350 и в других проектах Airbus рассказывает гендиректор ECAR Александр Кирейцев.

С миру по компоненту

Инциденты и последующая остановка самолетов Boeing 787 в начале этого года породили новую волну критики стратегии американского авиастроителя, передающего часть производства партнерам в разных странах мира. Однако Boeing не намерен отказываться от выбранного пути, продолжая сотрудничать с сотнями других компаний в индустрии. Возможные трудности лишь заставляют искать новые варианты построения взаимоотношений

CubanadeAviacion довольна украинским самолетом

В условиях экономического эмбарго авиакомпания не может покупать западную технику

РУБРИКА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Мобильные устройства в аэропорту: пассажиры готовы к самостоятельности

В ближайшие несколько лет привычки большинства путешественников кардинально изменятся благодаря развитию персональных устройств связи. 

РУБРИКА «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»

Осторожный подход Embraer

В ближайшие месяцы компания Embraer готова объявить о программе производства нового поколения самолетов семейства E-Jets. Бразильский производитель так и не решился стать конкурентом Boeing и Airbus и остается в своей нише региональных самолетов вместимостью от 80 до 120 кресел. Более 20 лет назад Embraer уже принял решение остаться в нише и тогда чуть не проиграл. Но в этот раз представители компании вновь твердо убеждены, что больше кресел им не нужно.

Оптимист

Глава Eaton Сэнди Катлер убежден, что рост гражданского авиастроения компенсирует спад в оборонном секторе

НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ

Boeing выпустил новый прогноз рынка самолетов

ИФК одобрила покупку 102 самолетов

SingaporeAirlines заказала ВС на 17 млрд долларов

«ЮТэйр-Украина» получает третий Boeing 737-800

«Аэрофлот» полетел на SSJ 100 в расширенной комплектации

ChinaSouthern открыла прямые рейсы Гуанчжоу—Москва

Четвертый L-410 в «Оренбуржье»

Код-шеринг S7 Airlines и Iberia

НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ

Аэропорт Внуково подписал соглашение со SwissportInternational

Шереметьево купит  аэропорт Владивостока

Блиц-переговоры Routes CIS – 2013 пройдут в Донецке

НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Российский AW139 нашел заказчиков

Минобороны заказало Ан-148

ВАСО разрастется в кластер

Ми-38 совершенствуется

Модернизирован и сертифицирован

НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ

Встречайте: Pilatus PC-24

ACJ обслужат в России

Турбовинтовые успешнее реактивных

Везде растет, в Германии — падает

В семействе Challenger прибавление




URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2013/6/21/23239/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.