← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение" - №141, июль-август 2013


19 августа 2013 года Журнал "Авиатранспортное обозрение"


Индикаторы мирового авиационного рынка. Основные события этого года связаны с широкофюзеляжным сегментом


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

Индикаторы мирового авиационного рынка

Основные события этого года связаны с широкофюзеляжным сегментом.

РУБРИКА «АВИАКОМПАНИИ»

Окно возможностей

Перспективная ситуация на мировом рынке самолетостроения позволит российским авиакомпаниям диверсифицировать свои бизнес-модели

"Хабовая система необходима для развития региональных перевозок"

О современных тенденциях и проблемах развития российской гражданской авиации, о низкотарифных компаниях и региональных перевозках рассказывает заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

"Нужен результат – дешевые и качественные авиаперевозки"

О развитии российского воздушного транспорта, региональных перевозках и низкотарифных авиакомпаниях рассказывает заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Илья Белавинцев.

Национально-культурная специфика

Проблемы с начинающими лоукост-авиакомпаниями возникают не только в России

В Африку летать

Европейские инвесторы помогают африканским авиакомпаниям материально

ТЕМА НОМЕРА «АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ»

Борьба за узкофюзеляжный рынок

Непримиримые конкуренты Boeing и Airbus отстаивают право на дуополию на узкофюзеляжном рынке, стремясь не пускать на него новых игроков.

"В работе над А350XWB мы помнили о проблемах программы А380"

Выполнив первый полет в середине июня, через месяц самолет Airbus A350XWB провел в воздухе 92 часа и прошел испытания на всех допустимых режимах полетов. В общей сложности в испытательной программе А350 будет задействовано пять машин, их общий налет составит около 2500 часов. О подробностях испытаний, а также программы производства в интервью АТО рассказал глава программы А350XWB Дидье Эврар.

Широкие перспективы

Широкофюзеляжные самолеты в этом году стали центром внимания на авиасалоне в Ле-Бурже. В 2011 году на мировой выставке в Париже все внимание досталось А320NEO, а в 2012 году в Фарнборо в центре оказался Boeing 737MAX. Но в июле их сменил Airbus с программой А350 и Boeing, объявивший о запуске Boeing 787-10.

Региональные ожидания

Соперничество в сегменте реактивных ВС, рассчитанных на 100 пасс., в ближайшие несколько лет лишь усилится.

"Необходимо повысить ответственность корпораций за получаемые ресурсы"

В конце июля премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил план развития авиационной промышленности на 2013–2015 годы. Этот план — часть принятой в декабре большой программы развития отрасли до 2025 года. О роли государства в развитии авиапрома, о смене индустриальной модели и о перспективах отрасли рассказывает директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский.

"Государственных средств в финансировании больше, чем средств предприятий"

Процесс реструктуризации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) еще не завершен, до конца 2013 года руководство ОДК представит Ростеху дальнейшую стратегию развития компании. О результатах изменений в ОДК в интервью АТО рассказал глава корпорации Владислав Масалов.

"Bombardier и COMAC надо работать над продажами самолетов"

В июне этого года компания Boeing объявила о переносе ввода в коммерческую эксплуатацию самолета Boeing 737MAX на более ранний срок — с IV на III квартал 2017 года. Предполагается, что первая машина будет поставлена стартовому заказчику, компании Southwest Airlines, в июле 2017 года. О причинах этого решения, а также о конкурентах Boeing 737MAX в интервью АТО рассказал вице-президент подразделения «Boeing — Коммерческие самолеты», глава программы Boeing 737MAX Джозеф Озимек.

Верными дорогами

Конкуренция двигателестроительных концепций для ремоторизации узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX и Airbus A320NEO повлияет и на перспективные двигатели для широкофюзеляжных самолетов

Если папа скажет да

ATR ждет согласия EADS на разработку нового 90-местного турбовинтового самолета

Держаться своих

Акцент на региональной принадлежности компаний становится важным маркетинговым инструментом в условиях глобализации

"Завод вышел на новый уровень производства"

О состоянии ульяновского авиазавода, текущих программах и планах развития рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

ТЕМА НОМЕРА «ИННОВАЦИИ»

Идеи для полета

Молодые люди, не отягощенные бременем сложившихся привычных мнений, легко высказывают множество нетривиальных идей, сбор и оценку которых интереснее всего организовать в форме конкурса.

Алло, мы ищем таланты

Авиакосмические гиганты нашли простой и недорогой способ бороться с дефицитом новых идей

Вкалывают роботы

Инновация и автоматизация помогают Airbus справиться с растущими планами поставок

Новые технологии шин

Производители авиационных шин решают сложную, во многом противоречивую задачу: как сделать, чтобы шины в любую погоду летом и зимой обеспечивали надежное сцепление с ВПП и в то же время были легкими, прочными и износостойкими?

НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ

Чистая прибыль «Аэрофлота» сократилась на 10,5%

Etihad купила сербскую JAT

Wizz Air открывает рейс Будапешт—Москва

Правительство одобрило продажу госпакета «Сибири»

Второй Ан-158 для Cubana 

«ЮТэйр» получила первый А321 

«Саратовские авиалинии» купят E-195    

Китайский перевозчик заказал самолеты МА     

Emirates приходит на Украину       

Мексиканская Interjet получила второй SSJ 100  

НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ

Количество самостоятельных пассажиров растет          

Москве нужен четвертый аэропорт          

В Толмачево установят новую систему обработки багажа

НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ

Bell вернется в легкий класс           

Шумные под запретом        

Четырехсотый Challenger 300 – российским клиентам

 




URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2013/8/19/23531/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.