← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение"


№146, январь-февраль 2014 Журнал "Авиатранспортное обозрение"


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО Итоги и "Крылья" Премия "Крылья Росии" стала индикатором состояния российской гражданской авиации.


Рубрика «АВИАКОМПАНИИ»


Определены претенденты на премию "Крылья России"
Процедура голосования и большой состав Экспертного совета обеспечивают объективность и адекватность результатов конкурса.
Верить в лучшее
К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на нефть
Неравномерное восстановление
Для европейских авиаперевозчиков 2014 год представляется более радостным, несмотря на многие проблемы


Тематический обзор «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ»


"Производитель SSJ 100 должен сконцентрироваться на послепродажной поддержке"
Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group:
"Если ГСС проявят гибкость в формулировании условий продажи и послепродажной поддержки SSJ 100, это откроет новую страницу в истории самолета".
ПЛГ как в Европе
Авиакомпания «Меридиан» стала единственным эксплуатантом на территории СНГ (и четвертым вне Евросоюза), способным выполнять работы по поддержанию годности воздушных судов европейской регистрации, а также самолетов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, островов Мэн и Аруба. Для этого 25 июля 2013 года авиакомпанией был получен сертификат соответствия требованиям Part M Subpart G, то есть она стала организацией по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Опыт авиакомпании «Меридиан» очень важен, поскольку помимо того что по российскому законодательству отечественные коммерческие эксплуатанты обязаны поддерживать летную годность ВС, обязательную сертификацию CAMO ввела не только Европа, но и другие авиационные власти, в частности Бермуды (директива Otar 39)
Запчасти на обмен
Вопросы создания современной российской системы послепродажного обслуживания для российских эксплуатантов воздушных судов иностранного производства и российских самолетов нового поколения
Компьютер на носу
Google Glass и другие носимые компьютеры приходят на станции техобслуживания
Перспективы рынка ТОиР планеров ВС
Наибольшее влияние окажут ремонт интерьеров, азиатский рынок и лучшее управление данными
Рискованный бизнес
Стратегии управления рисками в логистической цепи для организаций ТОиР
Мнение туроператора
TUI инициировал реструктуризацию ТОиР в MetroJet
Рынок ТОиР 2014 года по регионам
51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов.


Тематический обзор «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА»


"Летчик должен летать головой"
Важнейшая задача первоначального обучения — заложить в человека идеологию безопасности полетов, ответственность, развить авиационное мышление
"Революция позже коснулась учебных заведений"
Обсуждение проблем качества подготовки пилотов отодвинуло на второй план вопросы обучения авиаспециалистов других категорий. Вместе с тем о постоянном дефиците персонала в сегменте техобслуживания, безопасности технологических процессов, организации перевозок говорят не только в России, но и во всем мире. Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев рассказал в интервью «Авиатранспортному обозрению» о том, как отразились радикальные преобразования в российской гражданской авиации на системе подготовки кадров — в первую очередь эксплуатационных специальностей.
Внезапно!
При подготовке пилотов на тренажерах нужны неожиданности
Чему нас учит казанская трагедия
Катастрофа Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в Казани вскрыла системные проблемы гражданской авиации России. На момент подписания номера в печать Межгосударственный авиационный комитет не опубликовал итоги официального расследования происшествия, однако уже сейчас можно сказать: чтобы избежать подобных катастроф в дальнейшем, необходимо внести изменения в структуру первоначальной подготовки пилотов, в практику их дальнейшего обучения. Кроме того, требует значительного внимания и внесения корректив система взаимоотношений пилотов с представителями ОрВД.


Рубрика «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»


Китайский вариант
AVIC запускает программу турбовинтового регионального MA700


Приложение "ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ"


Learjet 75
Успех со второй попытки
Семь раз отмерь
Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает РЛЭ!
Не спешите их хоронить
Textron планирует сохранить бренд Beechcraft
Новости авиакомпаний
AirBridge Cargo получила пятую свободу
Больше на 14%
Россия и Армения сняли ограничения
«Саратовские авиалинии» расширят географию полетов Е-195
«Россия» переходит под SU
«Якутия» налетала 2660 часов на SSJ 100
«Аэрофлот» отдал 49% акций «Авроры»
Emirates будет летать в Москву только на А380
«Трансаэро» стала низкотарифной
Новости аэропортов
Терминал-1 Пулково одобрен Ростехнадзором
Россия усложнила, Евросоюз упростил
Air Berlin требует компенсации
Новости промышленности
АР МАК одобрил AW139
Заказы на самолеты ATR растут
А350 испытали холодом
Новости деловой авиации
Embraer Legacy 450 полетел
Cessna сертифицировала две новые модели: M2 и Sovereign+
 




URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2014/2/13/24373/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.