← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение"


18 марта 2014 года Журнал "Авиатранспортное обозрение" (АТО №147, март 2014)


Политика против экономики. Путь конфронтации России и Украины не сулит гражданской авиации ничего хорошего.


Обращение редакции АТО

Политика против экономики

Путь конфронтации России и Украины не сулит гражданской авиации ничего хорошего.

Рубрика «Авиакомпании»

Претендент на регулярные рейсы

Авиакомпания «Северный ветер» (работает под брендом NordWind), до сих пор выполнявшая только чартерные рейсы, в этом году выходит на рынок регулярных перевозок. Авиакомпания уже получила разрешение на несколько международных направлений — как из Москвы, так и из регионов, однако пока не уточняет, какие маршруты станут первыми регулярными в ее сети, поскольку до сих пор не завершен процесс оформления всех документов с авиационными властями других государств. Свой интерес к регулярным полетам перевозчик объясняет изменениями на туристическом рынке, в том числе ростом количества самостоятельных путешественников.

Пределы роста

Российские авиакомпании в 2013 году перевезли почти 85 млн пассажиров — на 14% больше, чем годом ранее. Четыре года подряд темпы роста рынка измеряются двузначными числами. Это, с одной стороны, вселяет оптимизм, но с другой — побуждает задуматься о пределах такого роста. Тревожные сигналы отрасли авиаперевозок посылают макроэкономические индикаторы, в первую очередь динамика валового внутреннего продукта. Предкризисные явления в экономике могут не только прервать многолетний рост на воздушном транспорте, но и стать причиной сокращения пассажиропотока, к которому отечественные авиакомпании, похоже, не готовы.

Сложный диалог

Процесс либерализации воздушного сообщения с Евросоюзом натолкнулся на серьезные проблемы

Тема номера «Программа МС-21»

Первый МС-21 будет собран в 2015 году

Программа создания нового российского самолета идет по графику

Технологии композитов для МС-21

Первое крыло для нового самолета будет изготовлено к концу года

Открытая архитектура для МС-21

Бортовой комплекс создается в рамках разработки нового поколения российской авионики

Тема номера «Авионика»

Предупредить выкатывание

Каждую неделю по всему миру происходит как минимум два инцидента с воздушным судном при движении по ВПП, в основном это выкатывание за пределы ВПП и отклонение от курса. Статистика показывает, что выкатывания — постоянная проблема и их число не уменьшилось за последние 20 лет. Некоторые подобные случаи приводят к поломке самолета и влияют на безопасность пассажиров. Помимо выкатывания за пределы ВПП отмечаются случаи несанкционированного выезда на ВПП, а также нарушения безопасной дистанции между самолетом или другими объектами (другим транспортом или людьми), которые стали причинами для беспокойства во всем мире. О том, как современные технологии позволяют находить способы сокращения и предотвращения подобных инцидентов, рассказывает управляющий представительством компании Honeywell Aerospace в России и странах СНГ Сергей Притуленко.

Увидеть все

Rockwell Collins разрабатывает новую систему улучшенной визуализации

С видом наружу

Главные отличия кабины следующего поколения — новые технологии в дисплеях и системах синтетического видения

Тема номера «Авиационное финансирование»

Российские лизингодатели увеличивают долю

Рынок российского авиационного лизинга в 2013 году вырос, несмотря на стагнацию в лизинговой отрасли в целом. Постепенно увеличивается доля ВС, переданных российскими лизингодателями в операционный лизинг отечественным авиаперевозчикам. При этом в операционный лизинг передаются только западные ВС — работа по таким контрактам с постепенно появляющимися российскими судами, в первую очередь SSJ 100, невозможна. Причина в сохраняющихся пробелах российского законодательства, а также в отсутствии механизмов расчета остаточной стоимости ВС.

Лизинг вне категории

Компания «ЮТэйр-Лизинг» заняла уникальное место на рынке авиационного лизинга

Рубрика «Промышленность»

"Это будет интереснейшее событие, которое позволит узнать о самых передовых достижениях отрасли"

Виктор Чуйко, председатель правления ассоциации "Союз авиационного двигателестроения":
"Международный форум двигателестроения - первое массовое мероприятие, на котором мы собираемся осветить научно-технические проблемы, связанные с выполнением программы развития гражданской авиационной техники до 2025 г.". 

Проверенный подход

Ремоторизация самолетов A330 может занять от двух до трех лет

Что нового?

Перспективные технологии в 2014 году

Новости авиакомпаний

МАУ сокращает рейсы

S7 Airlines возвращается в Сеул

Lufthansa Cargo получила дополнительные частоты на транссибирских маршрутах          

Первый А380 для японской компании

Льготы продлили и расширили

«ВИМ-авиа» будет летать на А319

Одобрен законопроект о невозвратных билетах

Новости промышленности

Airbus Helicopters модернизировал вертолет Eurocopter EC225          

46 А320 в месяц

Новости аэропортов

Аэропорт Сочи поставил рекорд

Реконструкция Ермолино начнется в 2014 году

Реконструкция Пулково-1 обойдется в 40–50 млн евро

Новости деловой авиации

Cessna приступила к летным испытаниям Latitude

SSJ 100VIP для «Авиакапитал-Сервис»

Выручка производителей ВС деловой авиации выросла на 24%




URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2014/3/18/24508/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.