Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2014 год


29 июля 2014 года Журнал "Крылья Родины"


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2014 год Поздравление ОАО «Авиапром» Иркутского авиационного завода с 80-летием Руководители ОАО «Авиапром» - генеральный директор В.Д.Кузнецов и Председатель Совета директоров В.В. Апакидзе – поздравляют коллектив Иркутского авиационного завода с 80-летием со дня основания предприятия. Олег Демченко «Иркут» – корпорация с сибирским характером В августе 2014 года исполняется 80 лет Иркутскому авиационному заводу (ИАЗ) – филиалу ОАО «Корпорация «Иркут». Поздравляя коллектив ИАЗ с юбилеем, Президент Корпорации О.Ф.Демченко выступает с обзором достижений в деятельности «Иркута» за последние годы, отмечая благоприятные перспективы дальнейшего расширения поставок военной и гражданской техники (Су-30СМ, Як-130, МС-21) российским и иностранным заказчикам. Юрий Юдин Завершена постройка очередного Ил-76МД-90А В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» завершена постройка третьего по счёту тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Согласно контракту между Минобороны РФ и ОАО «ОАК – Транспортные самолёты» на ЗАО «Авиастар-СП» до 2020 года должны быть построены 39 самолётов Ил-76МД-90А. Андрей Новожилов: «21 век – время цифровых технологий в проектировании авиационной техники» Зам. гендиректора ОАО «Ил» А.В.Новожилов рассказывает о том, как проводилась работа по переводу всей конструкторской документации на самолёт Ил-76МД-90А на «цифру». Алексей Комяков ФНПЦ ОАО «НПП «Полёт» - 50 лет Созданное в 1964 г. ОАО «НПП «Полёт» является лидером отечественной промышленности в области техники авиационной связи и управления для летательных аппаратов военной и гражданской авиации. Оно является ведущим разработчиком авиационных радиосвязных антенн, создало комплекс связи С-111 для истребителя Т-50, разрабатывает значительную часть радиосвязного оборудования для воздушных пунктов управления (ВзПУ). Александр Локтаев: «Индивидуальный подход к каждому страхователю – основа нашей работы» Осуществление воздушных перевозок не может обходиться без страхования возникающих рисков. В статье рассматриваются специфические проблемы этого вида деятельности. «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» передал Морской авиации ВМФ России первый серийный модернизированный Ил-38Н 15 июля состоялась торжественная церемония передачи первого серийного модернизированного противолодочного самолёта Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота. Большой вклад в модернизацию самолёта внёс авиаконструктор ОАО «Ил» Радий Папковский, имя которого присвоено самолёту. Евгений Туровцев От скромного офиса до центра государственного масштаба В интервью «КР» генеральный директор Межведомственного центра аэронавигационных услуг ООО «Крылья Родины» Е.В. Туровцев рассказывает о достижениях в развитии этого центра за пять лет его существования и останавливается на ряде проблем, связанных с запутанной регламентацией получения разрешений на строительство объектов в районах аэропортов. Андрей Андреев ОАО «НТЦ «Завод Ленинец»: курс на импортозамещение ОАО «НТЦ «Завод Ленинец» относится к числу тех предприятий, которые непосредственно решают актуальную в настоящее время задачу импортозамещения. Выпускаемое предприятие бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет избежать зависимости от импорта при производстве самолётов для отечественных ВВС. Михаил Вовк Славное прошлое, достойное настоящее и перспективное будущее Автор статьи – начальник отдела перспективных разработок ОКБ им. А.Люльки филиала УМПО. Он рассказывает о работе этого подразделения, о его ветеранах и молодых конструкторах. Вологодская область: Открытое небо – открытая душа Весной этого года в Вологодской области по инициативе её губернатора Олега Кувшинникова был создан Центр развития легкомоторной авиации. Центр основан на базе Корпорации развития области. Одной из форм деятельности Центра является организация экскурсионных полётов и приём авиатуристов из других областей. Владимир Толстиков «С «Вымпелом» - вся моя жизнь»… До недавнего времени во главе ФГУП «ГосМКБ «Вымплел» стоял Генеральный директор и Генеральный конструктор Геннадий Александрович Соколовский, которому вскоре исполнится 80 лет. Вся его жизнь связана с полной творческого горения работой на предприятии «Вымпел», свершениями в деле разработки образцов ракетного вооружения. Михаил Опарин Забытые герои великой войны (100-летию образования Дальней авиации России посвящается) Заслуженный военный лётчик, бывший командующий Дальней авиацией М.М.Опарин рассказывает о мало известных нынешнему поколению эпизодах периода Первой мировой войны – героических деяниях лётчиков Эскадры Воздушных Кораблей «Илья Муромец» и о поездке в Белоруссию на место гибели одного из экипажей этой эскадры. Геннадий Амирьянц Третье представление Статья посвящена заслуженному лётчику-испытателю СССР Олегу Григорьевичу Кононенко, который в частности, внёс большой вклад в испытание самолётов вертикального взлёта и посадки Як-38. Один из этих полётов закончился трагической гибелью лётчика, причины которой и по сей день не выяснены до конца. Владимир Толстиков Звезда по имени МАРИНА… В интервью, предоставленном редактору «КР», знаменитая военная лётчица-испытатель Марина Лаврентьевна Попович делится воспоминаниями о своём жизненном пути и мыслями о профессии лётчика, труде лётчика-испытателя. Михаил Жирохов Танго над пропастью (Аргентина, 1955-1965 гг.) Статья рассказывает об истории развития ВВС Аргентины в период после Второй мировой войны на фоне бурных событий внутриполитической жизни страны, связанных с серией военных мятежей. В эти события была вовлечена и авиация. Александр Бабакин Генконструктор спас родной завод Евгению Гриценко довелось возглавить самарское двигательное ОКБ после кончины знаменитого генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. В тяжёлые 90-е годы он спас ОКБ от банкротства, приняв смелое решение о расконсервации ракетных двигателей НК-33 и их продаже в США. Сергей Дроздов Небесные «корсары» Союза Независимых Государств В очередной статье об угонах самолётов прослеживается история событий такого рода на пространстве СНГ в период после распада СССР. Сергей Комиссаров Истребители-буксиры под крылом планера (проект В.С. Вахмистрова) В 1944 г. конструктор В.С.Вахмистров предложил использовать для буксировки тяжёлых грузовых планеров истребители, подвешиваемые под их крылом. Проект основывался на опыте создания его автором целой серии составных самолётов «Звено» в 1930-е годы. Максимилиан Саукке Военно-воздушные силы Российской Федерации (события истории глазами коллекционера) Используя материалы своей коллекции значков, автор рассказывает о том, как история отечественной военной авиации представлена средствами фалеристики. Константин Кузнецов Деревянные крылья советских десантников. Транспортный планер Цыбин Ц-25 Десантный планер Ц-25 был построен в конце 1944 г. и серийно выпускался в 1947-1949 гг. В 1950 г. две аэросцепки планеров Ц-25 и самолётов-буксировщиков Ил-12 осуществили трудную и опасную экспедицию в район Северного полюса.


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2014 год
 
Поздравление ОАО «Авиапром» Иркутского авиационного завода с 80-летием
 
Руководители ОАО «Авиапром» - генеральный директор В.Д.Кузнецов и Председатель Совета директоров В.В. Апакидзе – поздравляют коллектив Иркутского авиационного завода с 80-летием со дня основания  предприятия.
 
Олег Демченко 
«Иркут» – корпорация с сибирским характером
 
В августе 2014 года исполняется 80 лет Иркутскому авиационному заводу (ИАЗ) – филиалу ОАО «Корпорация «Иркут». Поздравляя коллектив ИАЗ с юбилеем, Президент Корпорации  О.Ф.Демченко выступает с обзором достижений в деятельности «Иркута» за последние годы, отмечая благоприятные перспективы дальнейшего расширения поставок военной и гражданской техники (Су-30СМ, Як-130, МС-21) российским и иностранным заказчикам.
 
Юрий Юдин
Завершена постройка очередного Ил-76МД-90А
 
В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» завершена постройка третьего по счёту тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Согласно контракту между Минобороны РФ и ОАО «ОАК – Транспортные самолёты»  на ЗАО «Авиастар-СП» до 2020 года должны быть построены 39 самолётов Ил-76МД-90А.
 
Андрей Новожилов: «21 век – время цифровых технологий в проектировании авиационной техники»
 
Зам. гендиректора ОАО «Ил» А.В.Новожилов рассказывает о том, как проводилась работа по переводу всей конструкторской документации на самолёт Ил-76МД-90А на «цифру».
 
Алексей Комяков
ФНПЦ ОАО «НПП «Полёт» - 50 лет
 
Созданное в 1964 г. ОАО «НПП «Полёт» является лидером отечественной промышленности в области техники авиационной связи и управления для летательных аппаратов военной и  гражданской авиации. Оно является ведущим разработчиком авиационных радиосвязных антенн, создало комплекс связи С-111 для истребителя Т-50, разрабатывает значительную часть радиосвязного оборудования для воздушных пунктов управления (ВзПУ).
 
Александр Локтаев: «Индивидуальный подход к каждому страхователю – основа нашей работы»
 
Осуществление воздушных перевозок не может обходиться без страхования возникающих рисков. В статье рассматриваются специфические проблемы этого вида деятельности.
 
 «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» передал Морской авиации ВМФ России первый серийный модернизированный Ил-38Н
 
15 июля состоялась торжественная церемония передачи первого серийного модернизированного противолодочного самолёта Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота. Большой вклад в модернизацию самолёта внёс авиаконструктор ОАО «Ил» Радий Папковский, имя которого присвоено самолёту.
 
Евгений Туровцев
От скромного офиса до центра государственного масштаба
 
В интервью «КР» генеральный директор Межведомственного центра аэронавигационных услуг ООО «Крылья Родины» Е.В. Туровцев рассказывает о достижениях в развитии этого центра за пять лет его существования и останавливается на ряде проблем, связанных с запутанной регламентацией получения разрешений на строительство объектов в районах аэропортов.
 
Андрей Андреев
ОАО «НТЦ «Завод Ленинец»: курс на импортозамещение
 
ОАО «НТЦ «Завод Ленинец» относится к числу тех предприятий, которые непосредственно решают актуальную в настоящее время задачу импортозамещения. Выпускаемое предприятие бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет избежать зависимости от импорта при производстве самолётов для отечественных ВВС. 
 
Михаил Вовк
Славное прошлое, достойное настоящее и перспективное будущее
 
Автор статьи – начальник отдела перспективных разработок ОКБ им. А.Люльки филиала УМПО. Он рассказывает о работе этого подразделения, о его ветеранах и молодых конструкторах.
 
Вологодская область:
Открытое небо – открытая душа
 
Весной этого года в Вологодской области по инициативе её губернатора Олега Кувшинникова был создан Центр развития легкомоторной авиации. Центр основан на базе Корпорации развития области. Одной из форм деятельности Центра является организация экскурсионных полётов и приём авиатуристов из других областей.
 
Владимир Толстиков
«С «Вымпелом» - вся моя жизнь»…
 
До недавнего времени во главе ФГУП «ГосМКБ «Вымплел» стоял Генеральный директор и Генеральный конструктор Геннадий Александрович  Соколовский, которому вскоре исполнится 80 лет. Вся его жизнь связана с полной творческого горения работой на предприятии «Вымпел», свершениями в деле разработки образцов ракетного вооружения.
 
Михаил Опарин
Забытые герои великой войны
(100-летию образования Дальней авиации России посвящается)
 
Заслуженный военный лётчик, бывший командующий Дальней авиацией М.М.Опарин рассказывает о мало известных нынешнему поколению эпизодах периода Первой мировой войны – героических деяниях лётчиков Эскадры Воздушных Кораблей «Илья Муромец» и о поездке в Белоруссию на место гибели одного из экипажей этой эскадры.
 
Геннадий Амирьянц
Третье представление
 
Статья посвящена заслуженному лётчику-испытателю СССР Олегу Григорьевичу Кононенко, который в частности, внёс большой вклад в испытание самолётов вертикального взлёта и посадки Як-38. Один из этих полётов закончился трагической гибелью лётчика, причины которой и по сей день не выяснены до конца.
 
Владимир Толстиков
Звезда по имени МАРИНА…
 
В интервью, предоставленном редактору «КР», знаменитая военная лётчица-испытатель Марина Лаврентьевна Попович делится воспоминаниями о своём жизненном пути  и мыслями о профессии лётчика, труде лётчика-испытателя.
 
Михаил Жирохов
Танго над пропастью (Аргентина, 1955-1965 гг.)
 
Статья рассказывает об истории развития ВВС Аргентины в период после Второй мировой войны на фоне бурных событий внутриполитической жизни страны, связанных с серией военных мятежей. В эти события была вовлечена и авиация. 
 
Александр Бабакин
Генконструктор спас родной завод
 
Евгению Гриценко довелось возглавить самарское двигательное ОКБ после кончины знаменитого генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. В тяжёлые 90-е годы он спас ОКБ от банкротства, приняв смелое решение о расконсервации ракетных двигателей НК-33 и их продаже в США.  
 
Сергей Дроздов
Небесные «корсары» Союза Независимых Государств
 
В очередной статье об угонах самолётов прослеживается история событий такого рода на пространстве СНГ в период после распада СССР.
 
Сергей Комиссаров
Истребители-буксиры под крылом планера (проект В.С. Вахмистрова)
 
В 1944 г. конструктор В.С.Вахмистров предложил использовать для буксировки тяжёлых грузовых планеров истребители, подвешиваемые под их крылом. Проект основывался на опыте создания его автором целой серии составных самолётов «Звено» в 1930-е годы.
 
Максимилиан Саукке
Военно-воздушные силы Российской Федерации (события истории глазами коллекционера)
 
Используя материалы своей коллекции значков, автор рассказывает о том, как история отечественной военной авиации представлена средствами фалеристики.
 
Константин Кузнецов
Деревянные крылья советских десантников.
Транспортный планер Цыбин Ц-25
 
Десантный планер Ц-25 был построен в конце 1944 г. и серийно выпускался в 1947-1949 гг. В 1950 г. две аэросцепки планеров Ц-25 и самолётов-буксировщиков Ил-12 осуществили трудную и опасную экспедицию в район Северного полюса.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwvES
YouDo: https://youdo.com/auto/brand/landrover/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer