← Назад

Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов

Читайте в апрельском (№ 2, 2017 г.) номере журнала «Гражданская авиация»


20.04.17 12:50 Журнал "Гражданская авиация"


Номер открывается  выступлением руководителя Росавиации Александра НЕРАДЬКО на итоговой коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, в котором подводятся итоги года ушедшего и обозначены основные направления деятельности всех структур воздушного транспорта России на год нынешний.


Номер открывается  выступлением руководителя Росавиации Александра НЕРАДЬКО на итоговой коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, в котором подводятся итоги года ушедшего и обозначены основные направления деятельности всех структур воздушного транспорта России на год нынешний.

В конце прошлого года Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление о создании Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации – постоянно действующего координационного органа для развития отечественной авиапромышленности. Он создан для удовлетворения потребностей в перевозках пассажиров и грузов преимущественно за счет использования отечественных воздушных судов, обеспечения соответствия авиационной техники современным требованиям безопасности, экономичности и комфорта перевозок, высокого уровня технических и эксплуатационных характеристик. В номере под рубрикой «Актуальная тема» в материале «Ставка на отечественного производителя» публикуется отчет о первом заседании Авиационной коллегии.

Здравоохранение – самая значимая отрасль не только для каждого человека, но и для всей страны, ее настоящего и будущего. Она всегда «на острие» задач, стоящих перед государством, ведь от здоровья нации зависит его дальнейшее развитие. В этом номере в материале «Служение, требующее самоотдачи» Главный врач Центральной клинической больницы гражданской авиации (ЦКБ ГА), доктор медицинских наук Наталья Забродина рассказывает о положении дел с медицинским обеспечением работников и ветеранов отрасли.

«Газпромнефть-Аэро»: курс на расширение» - так называется материал, посвященный вопросам топливообеспечения на примере одной из крупнейших отечественных топливозаправочных компаний. Итоги первых месяцев 2017 года свидетельствуют о росте объемов авиаперевозок в России. Участников рынка это обнадеживает. Перспективы выхода на докризисный уровень, внедрение технологий будущего и процесс интеграции России в мировую авиатопливную отрасль – тема беседы с генеральным директором «Газпромнефть-Аэро» Владимиром Егоровым.

Борис  Елисеев – ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), доктор технических наук, доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации, автор многих монографий и научных работ, недавно отпраздновал свой 60-летний юбилей. В этом номере Б. Елисеев в материале  «О времени, о долге, о себе» рассказывает об актуальных вопросах отечественного авиационного образования.

«Новейшие технологии, перспективные проекты» - это отчет о состоявшейся недавно в Москве, в выставочном центре Крокус Экспо знаковом событии для профессионалов авиационной отрасли – IV Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2017.

«Чего хотят пассажиры?» - под таким заголовком  главный редактор журнала «Экран СВВТ» Елена Полканова, основываясь на аналитических данных крупнейших международных рейтинговых агентств, размышляет о том, как авиакомпании сегодня удовлетворяют спрос пассажиров на предоставляемые им в аэропорту и в полете услуги.

«На посадку». В этом материале своим мнением эксперта на вопросы, почему падают исправные самолеты, беспилотники и хакеры: как исключить риски в небе, чему учат авиатрагедии,  делится Валерий Шелковников - член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов».

Алексей Горяшко был ответственным руководителем работ по устранению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС по линии гражданской авиации СССР.  В материале «Ядерная катастрофа» он не только вспоминает о том, как  это было, но и призывает власти не забывать о тех, кто участвовал в  борьбе с ядерной стихией, кто сегодня нуждается в лечении и помощи.

 «Бегемотом» из Сарапула» - так  95 лет назад в шутку именовали первый советский двухмоторный самолет, получивший название «КОМТА». История этого аэроплана стала началом возрождения после октябрьского переворота авиастроения в России. О том, как проектировался и строился триплан  «КОМТА» читайте в этом номере.

И последний материал - «Отличный сервис в любой точке России». Его предлагает компания ООО «Омникомм-Сервис» – один из лидеров внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omni comm на базе технологии ГЛОНАСС /GPS.



URL: http://www.aex.ru/fdocs/3/2017/4/20/28245/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.